+7

Есть ли толк в лимите?В Европе провели исследования по легионерам

 
98 2 027
Есть ли толк в лимите?В Европе провели исследования по легионерам

Швейцарский центр футбольных исследований CIES Football Observatory опубликовал анализ демографической ситуации в европейском футболе.

Сборная России по футболу на чемпионате мира в Бразилии не сумела выйти из группы, не одержав ни одной победы. Главный тренер команды Фабио Капелло заявил, что выступление россиян на чемпионате мира говорит прежде всего об уровне футбола в российской Премьер-Лиге. Также итальянский специалист ещё раз подчеркнул, что, по его мнению, лимит на легионеров в чемпионате России необходимо ужесточать, поскольку в нынешних условиях у него очень ограничен выбор футболистов для национальной команды. Однако зависимость результатов сборной от лимита на легионеров в национальном чемпионате – вопрос весьма спорный. Например, в чемпионате Греции лимита не было ни в 2004-м, ни сейчас. При этом национальная команда 10 лет назад выиграла чемпионат Европы, а в этом году вышла в 1/8 финала чемпионата мира, едва не пробившись в четвертьфинал.

Капелло говорит ещё об одной проблеме: российские футболисты не горят желанием уезжать играть в зарубежные чемпионаты, где они могли бы приобрести необходимый для успешного выступления на международной арене футбольный опыт. Стоит посмотреть на сборную Алжира, которая не пустила россиян в плей-офф: львиная доля всех игроков выступает пусть и не в ведущих клубах, но в сильных европейских чемпионатах.
«В Греции лимита не было ни в 2004-м, ни сейчас. При этом национальная команда 10 лет назад выиграла чемпионат Европы, а в этом году вышла в 1/8 финала чемпионата мира».
Однако зачем российским футболистам уезжать, если на родине для них созданы великолепные условия? Лимит на легионеров в формате не более семи игроков в стартовом составе клуба Премьер-Лиги позволяет им знать, что место им всегда найдётся, и, соответственно, повышает зарплату – качественные игроки с российским паспортом у нас на вес золота. Может, настало время пересмотреть отношение к лимиту или отменить его вовсе?

Новый главный тренер московского «Спартака» Мурат Якин, едва приехав в Россию, сразу же высказал своё мнение о лимите на иностранных футболистов:

«Из-за лимита на легионеров есть одна проблема: российские игроки „Спартака“ точно знают, что четверо из них обязательно выйдут на поле, поэтому ощущают себя излишне уверенно», — сказал Якин.

К сожалению, эта проблема в чемпионате России касается не только футболистов московского «Спартака», но и всех остальных клубов.

Ведущие европейские чемпионаты по сути не имеют лимита на иностранных игроков. Да, есть ограничение по выступлению футболистов не из стран Европейского союза, однако зачастую оно обходится дополнительными статьями регламента соревнований, позволяющими доказать перспективность того или иного футболиста. Свободная конкуренция с иностранными футболистами позволяет расти и местным игрокам. На сайте Объединённой футбольной лиги (ОФЛ), оргкомитет которой не раз подчёркивал необходимость отмены лимита на легионеров, опубликован материал, подготовленный на основе результатов ежегодного исследования демографической ситуации в европейском футболе центра CIES Football Observatory (CIES Football Observatory Demographic Study 2014). Согласно исследованию, наибольшее число легионеров выступает в английской премьер-лиге, 60% которой составляют иностранные футболисты. Самый низкий – во Франции (чуть более 25% иностранцев). Чемпионат Англии при таком числе легионеров остаётся, по мнению многих, сильнейшим в Европе и точно — лучшим по стоимости телевизионных прав и интересу к соревнованиям во всём мире.

При этом отмечается, что число игроков, уезжающих из своей страны, растёт по всей Европе. Сильная и свободная конкуренция за место в составе, когда паспорт не является вспомогательным инструментом в борьбе за место в основе, заставляет футболистов ехать в другие чемпионаты, где они могут прогрессировать, а не сидеть на скамейке запасных. При этом в России футболисты зачастую предпочитают сидеть в запасе, имея на руках хороший контракт: ведь никто не знает, когда получит травму или дисквалификацию футболист основы и срочно понадобится ещё один игрок с нужным гражданством.

Лимит на легионеров впервые был введён в чемпионате России в 2005 году. Тогда на поле могло находиться одновременно не более пяти легионеров. Через год лимит был смягчён до схемы семь иностранцев + четыре россиянина. В 2009 году его ужесточили до шесть + пять, но через три года вернули всё на свои места. Этот лимит действует и поныне, однако рождает вокруг себя всё больше и больше споров.

Не стоит забывать ещё одну немаловажную вещь: отменяя лимит, необходимо больше вкладывать в развитие молодёжного футбола, чтобы воспитанники клубов были в состоянии конкурировать с зарубежными футболистами. Тем более что эта тема всё больше внедряется со стороны УЕФА, который в соответствии с принципами финансового фэйр-плей постоянно ужесточает требования к клубам по наличию доморощенных футболистов.
«Наибольшее число легионеров выступает в английской премьер-лиге, 60% которой составляют иностранные футболисты. Самый низкий – во Франции (чуть более 25% иностранцев)».

Первой по этому показателю среди топ-клубов является «Барселона». Очень неплохо смотрятся голландские клубы, в частности амстердамский «Аякс», академия которого считается едва ли не лучшей в Европе. Российские клубы пока, мягко говоря, не блещут. Процент собственных воспитанников в первом по этому показателю российском клубе ЦСКА составляет всего 22%. Работа с собственными молодыми футболистами является тем самым аспектом, про который ни в коем случае нельзя забывать в контексте разговоров о потенциальной отмене лимита на легионеров. Имея сильные академии, российские клубы смогут обеспечить здоровую конкуренцию россиян и иностранцев.

Однако тот факт, что достаточно жёсткий лимит на легионеров не принёс необходимого результата для национальной команды (а именно эта цель виделась первостепенной для сторонников лимита на иностранных игроков), оспаривать не приходится. Возможно, именно сейчас, за четыре года до домашнего чемпионата мира, имеет смысл задуматься о том, чтобы создать свободную конкуренцию? Ведь если российский футболист будет её проигрывать на родине, он задумается об отъезде в европейский чемпионат, где сможет получить тот опыт, который ему пригодится на домашнем чемпионате мира.
championat.com

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Комментарии болельщиков (98)

свернуть ответы
фото топинамбур
А школ и нет, а в СССР были, вот и печь не из кого. Чуешь разницу? Были по всей стране и занималась этим федерация, а не лимиты лепила. И да таланты закончились вместе с системой подготовки, так везде где не смогли сохранить эту систему.
фото Тайга
У Локо нет школы,у мясных,коней.... нет школы?У Краснодара нет академии?Нет,батенька ,вы крутой демагог-пустобрех!В СССР многие школы занимались на асфальте !Материальная база была нулевая и это у команд мастеров!
фото Amplua
Цитата: Тайга
У Локо нет школы,у мясных,коней.... нет школы?У Краснодара нет академии?

этого мало...нет массовости, нет системы, которую должен был предложить РФС...они просто переложили груз ответственности на клубы, введя лимит и больше ничего решили не делать...не получится
фото топинамбур
Пипец. Ладно еще раз попробую.
При союзе в школы клубов попадали пройдя через сито футбольных секций. Было множество региональных, обласных, городских соревнований для детей и чуть постарше. Этим всем занимались не клубы, а федерации футбола, они тоже были поделены по регионам. Тех кто показался перспективным отправляли в спорт-интернаты под шефством клубов. Это была реально сеть по поиску талантов и ты говоришь о нулевой базе? Ты равняешь 3-4, пусть и хорошие, школы с сотнями? Тогда о чем разговаривать с тобой?
А про нулевую базу у команд мастеров я поржал...
1
фото Тайга
НУ Я НЕМНОЖКО ПОЖИЛ В СССР!Какое сито,что ты несешь?Также как и сейчас объявлялся набор в школу-вот и все сито!Да,было много соревнований,но не у школ,там было только первенство школ Москвы и затем ,сильнейшая ехала на первенство страны!
фото топинамбур
Омг. Ну если набор в спорт-интернаты шел через обьявление, ну тогда разговор предлагаю закончить...
фото Тайга
да,ты прав,я думал простодушно,что с мужиком дискутирую,а тут какой-то детский лепет!
фото топинамбур
Ты зря свою писанину называешь дискуссией. Давай, удачи.
фото Тайга
не обижайся,малыш!Будь здоров,не кашляй!
фото топинамбур
И тебе в подгузники не гадить...
фото kiss
Комментарий удален модератором. Почему?
фото kiss
ДЕЛО КАК ВСЕГДА В ДЕНЬГАХ, НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ТАКОЕ БАБЛО ВОТ И ВСЕ! А ПРО ЛИМИТ ВОН В АНГЛИИ НЕТ ЕГО, И ЧТО СБОРНАЯ ТАЛАНТЫ ПОЛУЧАЕТ, КОНЕЧНО НЕТ, ОНА В "ОПЕ" И у нас также будет снова начнут скупать пачками как динамо в свое время! и Болеть за свою команду любимую будет противно, представте стартовый состав Локомотива без единого воспитаника или вообще россиянина! Смешно))))
1
фото топинамбур
А сколько в стартовом составе Локо воспитанников? Кстати нам бы такую "опу" как у Англии...
1
фото kiss
Так у нас и есть как у них))) опиши мне друг, чем сборная Англии отличается от нашей, они результат показывают хороший что ль? или игроков талантливых воспитывают?
фото kiss
не спорю нет! но потеряли то не мало воспитанников, из которых вышел бы толк! работа Коусейро это доказало, но нам как всегда подавай здоровую конкуренцию, будем покупать легионеров пока деньги не кончаться!
фото kiss
и не надо смотреть на Европу, совсем другой минталитет!!!!! над идти своим путем!!!!! а точнее Советским, поднимать детско-юношский футбол! А про легионеров над чтоб вообще не один не играл у нас в стране! Нормальные все равно не едут, а на второй сорт плевать!
фото ДЖАВАХКСКИЙ
В России и так самая позорная игра в пас и уровень контроля мяча. А без легионеров все гораздо хуже станет. 10+15 это идеальный вариант. Во первых существенно сократится количество иностранцев. Во вторых появится здоровая конкуренция. Ну а в третьих футбол чемпионатом России не ограничивается.
2
фото kiss
ну вот это еще куда ни шло, я про 10+15, а в остальном не согласен, что вы все на них молитесь, без них быстро научаться играть в пас, и будут снова игроки и уровня Лоськова, Широкова и т.д.
фото borisbbb
По состоянию на 2014 год членами Евросоюза являются 28 государств.
Игроки этих стран не считаются легионерами в странах Евросоюза.

Первое, что напрашивается, это сделать нелегионерами игроков стран СНГ (10 государств).
фото Ашхабадец
Спор, что было первым: яйцо или курица. Если судить по Италии и Англии- благо. Да, чемпионат Англии смотрибелен, но где анатомически находится Англия на крупнейших соревнованиях? Противоположный пример - Италия, когда она стала просирать все подряд, был введен жесточайший лимит, через цикл она стала чемпионом мира. Если смотреть на Голландию и Россию- нет, Голландии он пофигу. наоборот, они набирают со всего мира талантливую молодежь. доводят до ума и продают, Россия же.... И еще, автор немного передергивает, благодаря "делу Босмана" лимит не распространяется на игроков Евросоюза. А лимит то остался, вот, кстати, российские игроки подпадают под него. как и выходцы из других регионов, поэтому брать наших бездарей. когда могут выхватить талантливого парнишку из той же Коста-Рики и за меньшие деньги и на меньшую зарплату....
фото Sychik
Лимит был введен впервые в 2006-ом, а не в 2005-ом.
фото Amplua
я про это сто миллионов раз говорил...лимит работает не правильно, а значит- не работает
фото Too-Too
в 2018, после чемпионата мира отменят
фото Бульдог
Вообще не нужен этот лимит. Давно пора отменить его, а не разводить на пустом месте споры и дискуссии, которые могут длиться годами, так и ни к чему не приводя. В футболе главное-результат. Если игроки не в состоянии его обеспечить, то им не место в основе, вот и все. А создание ситуации, когда игрок осознает свое преимущество за счет своей национальности, и знает, что ему будет уготовано место в основе-это просто глупо, и приводит лишь к увеличению зарплат российских игроков в своих клубах (причем по большей части довольно посредственных игроков, поскольку реально игроков хорошего уровня у нас мало), и отсутствию адекватной конкуренции между нашими игроками и легионерами. По сути, конкуренция возникает лишь между российскими игроками за свое место в основе. Имхо, вся эта ситуация объективно не будет способствовать развитию нашего чемпионата и достижению положительных результатов в еврокубках. Да и статья эта по большей части наивная: какой вообще смысл говорить об отъезде наших футболистов в зарубежные чемпионаты, если они там вовсе никому не нужны, разве что могли бы пригодиться клубам каких-нибудь низших лиг, где они вряд ли бы могли приобрести необходимый опыт. Капелло говорит об этой проблеме, как будто наших игроков хотят видеть клубы ведущих чемпионатов. Если честно, у меня было о нем лучшее мнение. Искать нелепые оправдания собственным ошибкам-это явно не красит столь известного и опытного футбольного специалиста. Да и если задуматься, почему наши игроки не пользуются столь большой популярностью на европейском рынке, то тут дело явно не в их желании остаться у себя на Родине из-за хороших контрактов и своего стабильного места в основе, но и в том, что наш чемпионат по многим показателям уступает ведущим европейским чемпионатам. Потому и сложно им адаптироваться к более организованной игре тамошних клубов. И не вписываются они в их игровую концепцию. А выступать где-нибудь в условном Чемпионшипе или иной другой низшей лиге-это скорее регресс для карьеры игрока, нежели поступательное развитие его. Так что, в общем, не вижу смысла в пресловутом лимите, который является лишь отрицательным вектором в плане развития нашего футбола. И не понимаю тех, кто хочет, например, видеть "Локо" с российскими игроками. а не с теми, кто может дать результат. Пусть все решит адекватная конкуренция. Если не проходит молодой игрок в состав, не готов давать стабильно положительный результат-пусть набирается опыта в аренде, или гнать его куда подальше, чем смотреть на его результативные ошибки.
3
фото топинамбур
Полностью согласен практически со всем. Даже с оценкой Капелло. Не согласен только с чемпионшипом и его привязке к карьере, а не к совершенствованию себя как футболиста. Многим бы пошло на пользу и сборной в том числе, не пошло бы на пользу финансовому достатку футболиста и его карьерным достижениям, но для меня это вещь значит мало. Многие ведь идут на понижение зарплаты, потери в статусе клуба только для того что бы совершенствоваться, а это точно не регресс.
фото Бульдог
Карьера и совершенствование себя-это взаимозависимые понятия. Наверняка практически любой игрок хочет, чтобы его карьера развивалась и двигалась поступательно вперед, а не назад, и самосовершенствование-это неотъемлемая часть этого. И на пользу сборной пошло бы, если бы наши игроки играли в ведущих европейских футбольных лигах, а не просто чемпионатах. Ибо уровень игры там заметно выше, и игрок имеет возможность прогрессировать, правда, при возможности игры в основе, а не сидения на скамейке. Касаемо же, например, условного Чемпионшипа, то его уровень сопоставим с нашей ПЛ. возможностей для развития там меньше. С таким же успехом игроки могут и в наших клубах получать все возможности для своего развития. К тому же возможность игр в еврокубках (а большинство наших сборников ее имеет), причем на фоне зачастую достаточно серьезных по европейским меркам клубов, служит лишь положительным вектором для развития игроков, при наличии их желания, разумеется. Ведь именно желание игрока стремиться вперед и развиваться является основным условием его развития, и поступательного движения вперед его карьеры, а чемпионат, в котором он выступает, хоть и немаловажное условие, но не главное. Ну, в качестве примера можно привести того же Кержакова, или Аршавина с Павом, которые в своих европейских клубах получали неплохую возможность проявить себя, которой они в некотором роде и воспользовались, однако их дальнейшую судьбу мы знаем. Аналогично и Погребняк. Его "Рединг" сейчас, если я не ошибаюсь, выступает как раз таки в ЧШ., однако что-то его там не особо заметно.
фото Тайга
Не смог осилить столь серьёзный опус,столько слов не о чем!Понял,что товарищ против лимита и советует российским молодым игрокам получать игровую практику на скамейке или в арендах в первой-второй лиге,а пока пусть бодаются легионеры,чтоб по 10 с каждой стороны в матче,такая вот конкуренция,однако!
фото Бульдог
Ни о чем-это как раз твой пост. Если не сумел осилить написанное мной по причине нежелания тратить лишнее время на чтение, или же по причине своей ограниченности-то это твои проблемы. Тогда и нечего комментировать его, если, конечно, ты не хотел лишний раз привлечь внимание к своей персоне путем ничего не значащего комментария. Касаемо же его, то ты, видимо, еще и читать толком не умеешь, или же со зрением у тебя проблемы, потому как ничего из написанного ты не понял. Про получение игровой практики на скамейке ты выдумал сам, в моем посте такого не было. А касаемо аренды-так это весьма распространенная практика для тех игроков, которые не могут в данный момент объективно побороться за место в основе своего клуба. И это, заметь, полезно в первую очередь для них самих. Лично мне, например, не очень хочется видеть, как какой-нибудь перспективный молодой игрок, которому, правда, не хватает нужного опыта игры, будет выходить в основе нашего клуба и своими ошибками портить общую игровую картину и результат. Пусть лучше в той же первой лиге наберется необходимого опыта, благо там наверняка смогут предоставить ему должную игровую практику, и потом уже претендует на свое место в основе. И мой тебе совет-не смог осилить высказанное кем-либо мнение-не комментируй, а то глупо будешь выглядеть.
фото Тайга
ну что ты так разнервничался?Не умеешь кратко излагать мысли,я тут при чем?Вот опять настрочил,причем начал с хамства,отбил всю охоту читать!Я уже понял,что ты писать умеешь, почти все буквы знаешь-молодец,научись еще думать и тебе воздастся!
фото Бульдог
Я не нервничаю, а отвечаю сообразно твоему стилю. Я умею кратко излагать свои мысли, но мне нравится излагать их подробно и объемно. Если ты обратишь внимание на большую часть моих постов, то можешь заметить, что они как раз весьма объемны. Это, можно сказать, мой стиль изложения, который мне импонирует, и которого я придерживаюсь и буду придерживаться в дальнейшем. Я при желании могу тут философию весьма и весьма объемную озвучивать. И, кстати, хамства в моих постах не было, а был ответ в твоем же стиле. Если не смог полностью прочитать мой пост, не осилил, так сказать, так и незачем комментировать тогда. Кому будет интересно, тот и прочтет и выскажет свое мнение.
фото kiss
Ну что за бред "И не понимаю тех, кто хочет, например, видеть "Локо" с российскими игроками" ты наверное хочешь видеть 11 африков в стартовом составе или второсортных бразильцев и прочим сбродом, который начнут скупать наши клубы. Я вот читаю и понять не могу одного откуда вы все взяли что к нам поедут нормальные легионеры, и так то раз два и обчелся, а тут НУ сразу поедут, в Россию, ведь ЛИМИТ то отменили, ну теперь ТО можно наконец)))
1
фото Тайга
Месси с Рональду уже чемоданы собрали-у нас же лимит отменяют....Говорят их Мордовия оптом берет!
фото kiss
)))И Ибрагимович в Уфу, показывать там всем свое КУНФУ)))
фото Бульдог
Прочитай внимательно и вдумчиво мой пост, и ты поймешь его суть. Я говорил о том, что команде нужны игроки, которые будут обеспечивать необходимый результат. И не важно, какой они национальности, легионеры они или нет. И я хочу видеть в нашем составе игроков, которые будут способствовать достижению положительного для нас результата как на внутренней арене, так и в Европе. И наши клубы всякий сброд, как ты выразился, скупать не будут, а будут подписывать именно тех игроков, которые им нужны для решения своих локальных или глобальных задач. И только в условиях равной конкуренции наши игроки смогут адекватно развиваться и прогрессировать, а не останавливаться в своем развитии, как это нередко бывает сейчас. И селекционная служба сейчас вроде у всех в порядке, так что ненужного шлака не будет. Прошли уже те времена, когда мы скупали пачками разных Зуаги, Заки и им подобных. И нет ничего плохого в том, что те же клубы, например, ФНЛ будут брать, может, и не самых высококлассных исполнителей по меркам нашей ПЛ., однако таких игроков, которые помогут решить им свои турнирные задачи. В футболе главное-результат. И мне, например, не хочется смотреть на нашу молодежь в основе, если она не будет давать нужного результата. А то устали уже все от этих экспериментов. Работа для молодых игроков в клубах низших дивизионов всегда найдется, даже несмотря на возможную отмену лимита. Сезон в аренде станет для них достаточно полезным опытом. И если игрок действительно хочет набираться опыта, то он поедет и во 2-й див, например. Да и в том же ФНЛ есть клубы, которые вряд ли смогут позволить себе в финансовом плане набирать даже второсортных легионеров. Такие клубы будут рады видеть у себя в составе этих молодых игроков, и предоставить им необходимую игровую практику. И еще одно дополнение: вот некоторые клубы нашей ПЛ., к примеру, и в данный момент берут далеко не самых известных футбольной общественности легионеров, которых некоторые также могли бы назвать "шлаком", однако они показывают неплохую игру, и в целом общую картину не портят. Здесь речь идет о клубах-середняках нашего чемпионата.
фото Тайга
КАРАУЛ!!!
Цитата: Бульдог
. И мне, например, не хочется смотреть на нашу молодежь в основе, если она не будет давать нужного результата
Порадую тебя рояль канином:она обязательно будет давать нужный результат,как только получит возможность играть!
" Нет оснований думать, что 16-17-летние англичане менее талантливы, чем их ровесники в Испании или Германии. Но они просто не получают шанса!""(Д.Хаманн)-заменям англичан на россиян..Дальше текст твой я не осилил-нудно,демагогично....-звиняй!
фото kiss
Полностью согласен, именно доверие и игровая практика позволят нашим игрокам добиваться результата! а не скитание по низшим лигам, как полагает автор выше))))
фото Amplua
а я не согласен...при чем тут доверие, если видно, что игрок средней руки...смысл в него верить, ставить постоянно, терпеть его результативные ошибки...все это для того, чтобы он вырос в условного Файзулина? а может Григорьева? или Ионова?
дело в системе подготовки...а вы тут рассуждаете о том, стоит ли доверять молодым игрокам, у которых даже база заложена неправильно или некачественно, не знаю...и вкупе с этим полный расслабон при достижении какого- либо малейшего результата, потому что это означает большой контракт...при минимуме усилий...проблемы здесь, а не в не доверии
фото kiss
о проблемах я написал выше, а тебе вопрос, а игрок высшей руки становиться из какой руки?)))))
фото Amplua
Цитата: kiss
о проблемах я написал выше, а тебе вопрос, а игрок высшей руки становиться из какой руки?)))))

игрок высшей руки)) становится таким, когда созданы все условия для нормального роста...все более-менее игроки, кто появляется сейчас- это вопреки, а не благодаря...нету системы...посмотрите на наших футболистов и на других, которые участвовали на ЧМ...на их фоне наши даже на спортсменов не похожи, тела не развиты, жирок)...им с детства физическую базу не заложили...и бегают от этого как недоенные коровы...дохлики
фото kiss
я согласен с тобой , я выше писал Не ЛИМИТОМ над заниматься, а детско-юношским футболом, и вот оттуда уже черпать таланты и доверять игровую практику, а про высшию руку это юмор такой)))
фото Amplua
Цитата: kiss
я согласен с тобой , я выше писал Не ЛИМИТОМ над заниматься, а детско-юношским футболом

извини, тут просто столько написано...не стал начало искать, моя вина)
Цитата: kiss
а про высшию руку это юмор такой)))

да я понял) посмеялся же))
фото kiss
Я понимаю твой пост и мысль твою уловил, пойми одно не будет ничего, какие то локальные удачи и все! Это про Сборную и выступления клубов в еврокубках Потому что!!! Платят не соответствующую зарплату игрокам это раз, вот это не дает многим нашим игрокам развиваться, и полностью выкладываться легионерам на поле, они не боятся сидеть на лавке и те и другие миллиончики то идут)) во вторых как только любой легионер выходит на высокий уровень сразу отъезд в Европу, ну не хотят они карьеру свою строить у нас, в третьих НУ зачем нужно искать НЕ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ФУТБОЛИСТОВ за рубежом, и делать из них качественных игроков, когда можно их воспитывать у себя, а зоркий глаз селекционеров и общей массы будет находить самых талантливых и уже из них делать качественных игроков! И отсюда следует, что НЕ ЛИМИТОМ надо заниматься нашим клубам и государству, а открытиями детских-юношских школ по всей могучей нашей стране!!! И да самое главное урезать зарплату футболистам минимум в 3 раза, чтоб хотели больше зарабатывать, как раз в той самой Европе, и поверь мне будут ТАЛАНТЫ!!!
фото kiss
и еще вот вам про ваших легионеров поучительная история:Вчера в британской газете «Guardian» было опубликовано еще одно интервью с шотландским форвардом. На этот раз экс-железнодорожник рассказывает о подкупе московских гаишников и о нереальных деньгах, которые он заработал в «Локомотиве». «Советский спорт» полностью перевел материал об О’Конноре, озаглавленный «Московский миллионер инвестирует в «Бирмингем».
фото kiss
и продолжение)))) «Локомотив» щедро наградил О’Коннора за его 15-месячное пребывание в команде. Пожалуй, даже игроки «Челси» позавидовали бы шотландцу. О’Коннор до сих пор улыбается, когда вспоминает про просто-таки анекдотические призовые в «Локомотиве».
фото Тайга
ага,еще косты,обинны,фали.....Чего душой кривить,к нам едут на заработки,к нам едут из сильных чемпионатов ,из Европы не набираться опыта,практики,не за титулами,а за бабками и клубам приходится хорошо за этих "энтузиазистов "раскошеливаться!Так на эти бабки можно растить своих ,а не платить средненьким кариокам и костам в количестве 10штук на команду,хватит пяти,но молодых,перспективных,с возможностью выгодно продать!
фото ЙошкинКот
Я не против, если даже 11 иностранцев завоюют для Локомотива кубок ЛЧ.
фото Тайга
И чтобы команду и стадион писали Lokomotiv,a чего,можно жить и так:отдам жену дяде,а сам пойду к бл.....Да мы весь мир накормим....газом и сборную наберем из натурилизованных легов,выбор богатый будет 11x16 это тебе не 4х16!Школы,молодёжки в печку-поможем Сенегалу,Кении.....
1
фото TIM24
Полная отмена лимита.
фото Тайга
Дитмар Хаманн об неудачах сборной Англии:" Нет оснований думать, что 16-17-летние англичане менее талантливы, чем их ровесники в Испании или Германии. Но они просто не получают шанса. В прошлом сезоне "Манчестер Сити" выиграл чемпионат Англии, имея всего шесть англичан в составе."
1
фото kiss
вот точно подмечено!!!!! Тайга красава!!!!
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

20 января, Суббота
19 января, Пятница

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Локомотив2032-1545
2Зенит2031-1337
3Спартак2036-2337
4Краснодар2032-2336
5ЦСКА2028-1735
6Уфа2020-2227
7Ахмат2022-2626
8Арсенал2020-2325
9Урал2022-2225
10Ростов2017-1725
11Рубин2020-1723
12Динамо2019-2022
13Амкар2012-1921
14Тосно2018-3520
15Анжи2022-3819
16СКА-Хабаровск2016-3712