+29

ЦСКА - "Спартак" 1:0

 
83 2 335
ЦСКА - "Спартак" 1:0


ЦСКАСпартак 1:0 (1:0)

Дата проведения
23 ноября, 17.00, «Арена Химки»

Гол:1:0 – 8 Думбия.

ЦСКА – Акинфеев, Фернандес (Набабкин, 86), А.Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Эльм, Вернблум, Тошич (Цубер, 90), Хонда, Миланов, Думбия (Муса, 77).
Спартак – Ар.Ребров, Паршивлюк, Макеев, Ж.Карлос, Д.Комбаров, Глушаков, Кариока, Хурадо, Макгиди, Яковлев (Озбилиз, 58), Мовсисян (Барриос, 58).

Предупреждения: Вернблум (26), Д.Комбаров (39), Мовсисян (47), Кариока (58), Ж.Карлос (81).

sports.ru

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Лучшие комментарии

фото sapsan
Ребров после этого матча на штанге должен жениться ag
12
фото arslok
Лучше бы наверное ничья. Цска должны были выигрывать 5:0 точно. 3 штанги было!
9
фото Dartloko
Ну не везет Валере с вратарями, что поделать.
8

Комментарии болельщиков (83)

свернуть ответы
фото Казанец
Да не, остальные вроде более менее прилично себя вели. А воздушно-капельный это уже массового поражения
фото sapsan
Нервы однако,да и опыта не хватает. Так надо понимать.
1
фото AndrewForlorn
Кони-то в порядке полном. Матч из программы "В мире животных" удался. Кони конкуренты очень серьезные, посерьезней свиней. А то у них кризис был, так сразу со счетов сбросили. Рановато совсем. Ну а завтра жду нашей победы.
5
фото LokoRU
главное чем Локо ответит на эти неудачи конкурентов, присоедениться или же наконец догонит этот Зенит
3
фото Rifo31
да ждем как наши с ментами сыграют только победа. Как говориться сколько уже дали нам шансов а мы..... томь крылья томь это 7 очков то есть 40 против 36 зенита а имеем 33. легких путей не ищем
2
фото dmitri-mandzhari
если выиграем с разницей 2 мяча мы будем первыми
фото ника
По личным встречам Зенит впереди нас.
2
фото Shane Falco
Таких свиней можно не опасаться.
А вот коней, как уже выше подметили, рано со считов списали.
фото vada51
Всё по плану,кони скачут,мясо жареное,паровоз под парами и его котёл сметёт динамо-машину
фото Дед Николай
Волера, такой Волера...

1
фото oleg 74
Да слушал, Великий тренер, ничего не скажешь.)
фото sapsan
Ну не умеет человек проигрывать,ну хоть тресни.
2
фото Казанец
Да, в своем репертуаре. Федун на "Наш футбол" этот год ему последний дал. Сказал слишком много лет без трофеев
фото LoKoMoTiVeЦ
Главное у мусоров выиграть.Тогда на первом месте будем.
-5
фото LIONHEART
На первом, если выиграем с разницей в два мяча.
-6
фото Дед Николай
Это понятно
А чё не в пять?
Всё реально, даже проигрыш с такой же разницей.
Главное победить.
фото Lima
А разве не по личной встречи определяют?
2
фото Дед Николай
Ну да
фото AndrewForlorn
По личнЫМ встречам определяют. Пока между собой два раза в чемпе не сыграют, определяют по количеству побед и разнице мячей затем. ИМХО. Надо уточнить.
2
фото Андрей Light
Карпин - хамье.
Проблем видите ли у его команды не было.
Скорее всего имеет ввиду очередные три очка собственной команды в чемпионате по владению мячом.
Я насчитал шесть нереализованных моментов у ЦСКА. Прибавили армейцы.
Завтра нужно побеждать Динамо.
4
фото Дед Николай
Евгений Ловчев - офигенный прогнозист!
:
6
фото RusliK
Хм...кокорин забьёт. А про ндойе он забыл чтоли?
2
фото enver
а ты прикинь дед именно этот прогноз с динамо у ловчева сыграет из всех что он дал
фото MIKSER
будем надеяться что не сыграет
3
фото Дед Николай
По секрету могу сказать, что я согласен с этим прогнозом. Но только с прогнозом. Результат непредсказуем.
2
фото enver
я тоже, кокорин и смолов хороши в динамо, еще денисов бегать начал, а мы без тарасова, трудно бужет сто пудово
1
фото petrovich_united
Тигорев заменит!Ничего страшного!
2
фото enver
тарасов по разнообразнее будет
1
фото bekvist
Расклад для Локо очень даже не плохой...!!!!! Нужна победа в матче с динамо!
1
фото 1ccc2ccc
Игру, к сожалению, не видел но был уверен в просёре поросят . Еще две недели назад сказал :
"Кони порвут поросят с такой обороной ...В следующем туре таблица вверху обещает стать до чрезвычайности плотной ."
Было предположение и потери очков бомжами ...Ох боюсь я завтрашнего матча - уплотнение таблицы уже состоялось, но вот где в этой "плотности" окажется Локо? Предугадать его поведение мне не удаётся ...
1
фото Корнилыч
Веселый матч. Я думал кони разгромят...но не судьба)
фото 1ccc2ccc
Щас начал смотреть . Я ожидал что кони довольно легко забьют и спокойно доиграют от обороны . Типа как мы . Посмотрю .
1
фото Alex-Loko
Спасибо, кони, за разнос поросят. Отдельный привет Дениске. Ну а мы завтра обязаны обыгрывать мусоров.
фото 19aleks74
Ребров сделал коням подарок, как недавно сделал нам Песьяков, но коней всёравно с победой, уж лучши кони, чем свиньи, а нам конечно завтра надо только побеждать и так уже 8 очков потеряли ;)))
фото Ашхабадец
Результаты тура радуют. Надеюсь Кучук не будет экспериментировать и выпустит сильнейший состав, а то создается такое впечатление, что кто-то боится составить конкуренцию Зениту и использовать его осечки.
2
фото -Fc-Lokomotiv-
Главное, чтоб завтра Локо воспользовался шансом оторваться от третьего и приблизиться к первому, а то боязнь какое то, имея шансы, Локо не пользуется ими обычно (
4
фото Bishkek_s_Loko
Если мы завтра просрем мусорам, таблица может критически уплотниться. В случае их победы, они набирают 32 очка и вплотную приблизятся к лидирующей группе. Еще и Краснодар 30 наберет 100 пудов.
2
фото black_loco
Вот и Цска окончательно влился в борьбу за Чемпионства, Ну ребята не подведите завтра!
3
фото d1mus
свиньи часто били изподтишка коней пока не видел судья, стоит вспомнить подобную ситуацию, когда Хурадо ударил Бусса, вывод один:Спартак-подлая, гнилая командишка
1
фото enver
широков хоть и за сенит играет но свинья еще та
фото loko76
не знаю кому как но мне больше спартак нравится чем кони.
фото VOISAK
Завтра главный экзамен для Локо. Победим - докажем свои притязания на чемпионство, о котором так много разговоров. Нет - значит золото нам в этом сезоне не светит
1
фото Shane Falco
хрень это все - при такой плотной борьбе может быть что угодно.
можем завтрая вздернуть, а потом не попрет и окажемся на 7 месте. По очкам посмотри - достаточно три раза слить и ппц.
1
фото VOISAK
а чем мой коммент противоречит твоему высказыванию? Я о том говорю, что сейчас слишком много шума, радости, хвалебных статей и речей. И вот как раз завтрашняя игра - как лакмусовая бумажка, покажет, способны ли не занервничать и не перегореть, взять себя в руки, сыграть, как умеем в этом сезоне. А плотность действительно бешеная. Но это только пока
1
фото Shane Falco
Не согласен я насчет того, что одна игра что то кардинально практически в середине чемпа решает. Так же не думаю, что она может что то радикальное показать.
3
фото VOISAK
о том, что решает, я не написал ни слова)) о том, что покажет: какая еще игра способна продемонстрировать устойчивое психологическое состояние наших ребят, кроме этой? Принципиальный соперник, на 4 очка от нас отстающий. Принципиальность и нервотрепка повышается еще и зарядом на эту игру динамиков после спорных судейских решений. Кроме того, в этом туре теперь все зависит от нас. Зенит проиграл, Спартак с Питером не сравнялся. Это шанс Локомотива подняться на 1-2 место. Это психологически важный и в то же время сложный для игроков и тренеров момент. Теперь об игровой составляющей: Тарасова не будет, а он в последнее время наш основной-приосновной игрок. Кроме того, лидер на поле. Дальше, Динамо постепенно сыгрывается, и Петреску, и звездные новички поняли, чего хотят друг от друга и такой раздражитель, как Локо как никогда кстати. Можно сказать, что мы давно сыгрались, но такие матчи, как с Томью показывают, что нам еще работать и работать над собой. Ну и напоследок. Это московское дерби, две московские команды, перед первым матчем которых толпу прокачивали со страшной силой. А перед этим и прокачивать не надо - и так выйдут биться на поле. За сим мои доводы кончаются
1
фото Subotin
Все правильно, теперь победа локо и вообще идеальный кружок получается bs
1
фото Subotin
Не дай бог Локомотиву проиграть....Яплакать буду...
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

19 января, Пятница
18 января, Четверг

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Локомотив2032-1545
2Зенит2031-1337
3Спартак2036-2337
4Краснодар2032-2336
5ЦСКА2028-1735
6Уфа2020-2227
7Ахмат2022-2626
8Арсенал2020-2325
9Урал2022-2225
10Ростов2017-1725
11Рубин2020-1723
12Динамо2019-2022
13Амкар2012-1921
14Тосно2018-3520
15Анжи2022-3819
16СКА-Хабаровск2016-3712