-23

Ольга Смородская: на топовых матчах, безусловно, нужны зарубежные арбитры

 
78 1 920
Президент "Локомотива" Ольга Смородская поделилась мнением о работе российского судейского корпуса.

– Устраивает ли вас уровень судейства в матчах чемпионата России-2012/13?

– Нет. Арбитры допускают слишком много ошибок. Которые, с моей точки зрения, носят тенденциозный характер. Судьи благоволят некоторым клубам. Каким – для всех очевидно.

– Что вы сделали бы для повышения уровня судейства?

– Во-первых, судейский корпус должен быть открыт для общественности, журналистов. Во-вторых, дисквалификации арбитров за серьезные ошибки стоит увеличить. Нужно отстранять судей от работы не на один – два тура, а на пять. Как минимум.

– Нужен ли российскому футболу Роберто Розетти?

– Нужен. Сейчас он только в начале пути. Чтобы пройти его успешно, необходимы две вещи – время и знания. Второго у него хоть отбавляй. Он профессионал своего дела. Так дайте ему время!

– Стоит ли приглашать иностранных арбитров для обслуживания игр чемпионата и Кубка России?

– Да. Считаю, клуб должен иметь право пригласить на свой матч судью из-за рубежа. Скажем, "Локомотив" готов сам оплатить расходы за его работу. Неправильно, когда топовые игры, дерби судятся некачественно. Я не говорю, что на все матчи нужно назначать иностранцев. Но на топовые – безусловно.

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Лучшие комментарии

фото Бульба
зачем этот бред сумасшедшей??? завязывай с футболом Смородская и катись в конюшню в прямом смысле этого слова!!!!
14
фото Бульба
вот почему Билич про судей запел!!!! опять Смородская лезет в тренерский корпус сука!
10

Комментарии болельщиков (78)

свернуть ответы
фото Bublik
Ну от этого никто не застрахован, ни один клуб, ни одна селекционная служба))
фото Бульба
настоящий профи застрахован от этого! у Смородской была не одна попытка показать себя. вот она и показала для чего ее поставили - сливать все матчи чуркам и остальным!!!!
1
фото Bublik
Ну мы же иногда побеждаем. но она, разумеется, к этому не причастна ag
фото Бульба
с таким вливанием средств и такой поддержкой болельщиков, с такой инфраструктурой, с такой историей мы должны побеждать всегда, а не иногда!!!
1
фото Bublik
Вливание средств весьма умеренное. Поддержка болельщиков - весьма печальна(особенно это видно после поражений).Инфраструктура - сойдёт. История - не особо богата.Но побеждать мы должны всегда. С этим не спорю))
фото Бульба
бред полнейший!!!! у кого лучше? у Амкара?
1
фото Bublik
Что лучше?))
фото miraclasmiracle
Поддержка болельщиков? Я до Локо и российского футбола даже предположить не могла, что бывают такие болельщики... Лучше б мне не знать.
2
фото Бульба
посмотри на болел Динамо!
фото Marzell
они хоть что-то делали.. а ты ничего.
1
фото Бульба
да ты вообще, похоже только рад поражениям!!!!
ты даже не знаешь, что такое пропаганда!!!
фото Marzell
ахахахах.. пропаганда.. ну, будете сидеть тут не 10 человек, как раньше, а 500, и орать "Вон Смородскую".. ахахах, это реально действенно
фото Бульба
ты реально тупой? все должно быль постепенно! на ражон лезут только дебилы!!
фото Marzell
стратег, епт...
ржу с тебя..
за год ты завербовал путем срача в комментах порядка 100 человек. Вопрос: сколько нужно, чтобы Смородскую уволили?
фото Бульба
)))) насмешил))) с тобой серьезно не поговоришь! смородскую уберут уже после 1ого круга даже без моего участия! не буду себя утруждать ее увольнением. я ей просто предлагаю уйти по собственному желанию досрочно!
фото Marzell
да пусть убирают, я не против.
по крайней мере, поноса станет меньше
ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ЕЙ?) Ты называешь свои комменты ПРЕДЛОЖЕНИЕМ?))
фото Бульба
не тупи!!! ты думаешь для нее не мониторят мнения болельщиков????
фото Marzell
ага, мониторят, и она специально все делает против этого мнения, чтобы ее еще больше возненавидели, да?)
фото Бульба
никчемный президент никчемен во всем!!!!
2
фото dedboris46
не совсем так после 1 круга будет сбор , в офисе клуба болельщиков для тех кто зарегистрирован и имеет клубную карту. вот там я и проголосую по смородской
2
фото LOKO 747
С каждым разом читая все новые и новые интервью г-жи клубничкиной мне становится все смешнее и в тоже время грустно, что такое убожество руководит Локомотивом...
7
фото Паровоз19
Лучше подумай как будешь разгребать это дерьмо
3
фото Паровоз19
Ольга Уродская,бля.
1
фото miraclasmiracle
У ОС паранойя российской продажности. Ну, так и есть, в принципе. Правда, итальянцы почти также продажны. Присмотритесь к арабским странам)
фото borisbbb
Надо лучше играть, а не искать "стрелочников"!
1
фото Илья гуру прогнозов
Нашем клубом управляет сумасшедшая из дурдома!!!
2
фото АР
А может ей страну поменять?
фото borisbbb
А может ей поменять место работы?
Тогда ее болельщикам будет проще за нее болеть!
2
фото АР
одно другое не исключает...
1
фото топинамбур
Бабу из Локо - команде легче.
2
фото и.г.о.р.ь
иди нахуй!
2
фото SaNeK
Заебала она со своими разговорами, давай пиздуй с клуба!!!
1
фото EMMLoko
Новость повторная, выложена чисто для срача
2
фото Bublik
Именно.))
фото DL-10
Прежде всего, нам нужен нормальный тренер!
1
фото Бульба
прежде всего, нормальный президент!
3
фото DL-10
Тоже согласен!
фото Alexandr
Вот только о судействе нам сейчас и думать
фото bekvist
Да с таким горе руководством никогда команды не будет нормальной! С каждым годом после ухода Палыча в 2010 и 5 места в чемпе...всё только хуже!!! А теперь скажите что баба здесь не причём???????
3
фото Паровоз19
Да хватит это уебанство обсуждать.киньте какую-нибудь радостную новость.
фото stoker82
Тебе, ебанутая, не поможет даже ни один зарубежный доктор! Чего там о судьях говорить? Всем уже ясно, что в команде происходит полная херня какая-то! Команда полностью развалилась и деградировала. Что, ещё подождём несколько матчей? так следующие с ЦС и Анжи...
1
фото фанзиль
Пощла в жопу дкра ебанутая вали с клуба.
2
фото Chebakovloko
А кто знает, что там с делом Григорьева?
фото Marzell
удалите эту херню, зачем срач разводить лишний?
фото gplm
проще всего на судей валить!!!
фото HIDDINk
судейство - главная проблема нашего чемпионата
фото Бог футбола
Иди домой.коротко и ясно
фото naitec
базары опять разводит.лучше б играли так
фото bid573
Пучеглазую Нужно Гнать ! И чем Раньше и Подальше - Тем Лучше ! Боже помоги нам !
1
фото Kirill21
В первую очередь играть нормально надо! Как говорится " нормально делай нормально будет"

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

21 января, Воскресенье
20 января, Суббота
19 января, Пятница

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Локомотив2032-1545
2Зенит2031-1337
3Спартак2036-2337
4Краснодар2032-2336
5ЦСКА2028-1735
6Уфа2020-2227
7Ахмат2022-2626
8Арсенал2020-2325
9Урал2022-2225
10Ростов2017-1725
11Рубин2020-1723
12Динамо2019-2022
13Амкар2012-1921
14Тосно2018-3520
15Анжи2022-3819
16СКА-Хабаровск2016-3712