Сб, 31.07 20:00
ЦСКА — Локомотив
Пт, 06.08 17:00
Уфа — Локомотив
Вс, 15.08 17:30
Локомотив — Зенит
Вс, 22.08 20:00
Локомотив — Краснодар
50
Sport24

Агент Черчесова не ищет тренеру новое место работы

Агент Черчесова не ищет
Футбольный агент Шандон Варга, чьим клиентом является главный тренер сборной России Станислав Черчесов, на данный момент не занят поисками новой работы для российского специалиста.

Где Черчесов смог бы продолжить карьеру, если все же уйдет из сборной?

— Я верю в его тренерские качества. Работа в сборной — это немножко другой творческий процесс, нежели работа в клубе. Думаю, ему как раз немножко не хватает ежедневного ритма. Я уверен, что он не останется без работы. Но Черчесов никогда не ставил нам цель искать ему новую команду, сейчас такой задачи нет. Он говорит, что, работая в сборной, служит России. Но, если почувствует, что не приносит пользы, тогда, конечно, будем искать.

Судя по вашим словам, Черчесов планирует остаться в сборной?

— В последние дни мы не разговаривали, я только прилетел из Мюнхена. Сперва нужно провести глубокий анализ выступления на Евро, и, если затем будет поставлена задача, мы быстро найдем ему работу. В Англии? Пожалуйста. Он общителен, говорит на языках, проблем не возникнет. Я вижу, что сейчас обсуждают его зарплату и так далее. Но уверен, что он работал бы в сборной России и без зарплаты. На этой должности действительно нужно служить своей стране, а деньги зарабатывать в больших клубах, — заявил Варга в интервью «РБ Спорт».
67
0
добавил: ULA
А также читайте
Комментарии50
Ну так пусть слуга народа вернет все что получил. Если он патриот)
Ответить 23
Патриот, а гимн ниразу даже не пробубнил. Патриотишка бл9Iть...
Ответить 2
D
Я тоже патриот, а за 2.5 ляма еще больше патриотом буду
Ответить 2
И не ты один))))
Ответить 2
Посмотреть еще 2 ответа
Была бы совесть - сразу бы подал в отставку. Вся страна ненавидит это чмо.
Ответить 19
Мне кажется, в том и дело, что он собой амбразуру закрывает, прикрывая собой такое явление как рос.футбол и всю его пиздобратию во главе. Громоотвод такой. За то его держат и бабки чемоданами платят
Ответить
Версия интересная) 😎
Ответить 2
Мало ли кого вся страна ненавидит, но чёт никто не подаёт в отставку
Ответить
Посмотреть еще 5 ответов
Бери своего клиента Шарго и пиз.те куда по дальше, а лучше в Срамтак
Ответить 8
P
Срочно отправляйте в Англию этого гения) Рейтинги будут зашкаливать
Ответить 8
Поляки хотят его) ну болельщики Легии видимо)
Ответить 1
с такой зарплатой можно никогда в жизни больше не работать
Ответить 7
Агент Черчесова-"Я не ищу новое место работы для Черчесова. Понимаю, это бессмысленный процесс. Этот лысый чувак никому даром не нужен"
Ответить 7
"провести глубокий анализ"? Рука - лицо , бляха муха.
Ответить 5
8
Он иел в виду анализ кала,потому что его клиент,стасик,сильно обосрался.
Ответить 3
А
Не правильно этот агент сказал, Черчесов не служит России, а губит и унижает сборную России, и уже опустил ниже плинтуса, он никто и звать его никак
Ответить 5
Черчесов провалился везде где тренировал. Спартак, динамо. Амкар или терек успехи очень очень относительные. По какому принципу его вообще назначали в сборную. Повезло в 2018 просто дико. ОАЭ и Египет обыграть ничего себе достижение. Хотя многие упустили совсем что самый я считаю показательный матч на том ЧМ произошёл не с Испанией или Хорватией, а с Уругваем, который размазал нас в одни ворота - игра была примерно как сейчас с Бельгией или Данией. Команда как была дном так и осталась и никогда не была она в порядке. Стас уйди пожалуйста и больше не тренируй. Иди на МАТЧ ТВ там со своими высказываниями ты славу сыщешь. Надеюсь Черчесов читает fclmnews.
Ответить 5
Мутко взял за яйца в душевой....
Ответить
Я уже нашёл работу Стасу. В кафе неподалёку требуется мастер-шашлычник. Зп хорошая, бесплатное питание, оформление по трудовому договору. Осетины приветствуются.
Ответить 4
Я вижу, что сейчас обсуждают его зарплату и так далее. Но уверен, что он работал бы в сборной России и без зарплаты. На этой должности действительно нужно служить своей стране, а деньги зарабатывать в больших клубах,
лучше бы промолчал. За умного сошел бы.
Ответить 3
Он общителен...
Угу, все уже смогли убедиться в его "общительности". Хамло.
В Англии? Очень смешно.
Ответить 3
Б
Мерзкие черви
Ответить 2
"В Англии? Пожалуйста. Он общителен, говорит на языках, проблем не возникнет."
Как оказывается мало надо для работы тренером в Англии - всего-то знания языка и общительности))
Ответить 2
А еще знание как хамить всем на иностранных языках.
Ответить 3
D
Уж поверь там у него язык будет засунут глубоко в жопе
Ответить 1
Ему там сразу укажут на место у параши
Ответить 2
Не за горами, отставка!
Ответить 2
Зря, ребята, мы бочку катим на Саламыча. Он оказывается, бесплатно готов работать. А сволочи из РФС силой деньги пихают, пытками угрожают, если деньги не возьмет. Замазать народного любимца кровавыми деньгами хотят, повязать круговой порукой. Мафия...
Ответить 1
Зачем искать работу, если на жизь заработал а то и детей и внуков.
Ответить 1
То есть то что я увидел это оказывается был «творческий процесс»… вон оно как михалыч
Ответить 1
Клоунов в стране итак хватает,пусть уже валит куда нибудь подальше!!!
Ответить 1
Что агент Шандон что Усач шандон
Ответить 1
И правильно, что не ищет - после такого позора только на совсем из футбола уходить.
Откроет шашлычную в Австрии и хорош ему
Ответить 1
Очень много трёпа,а дел мало,общительный,это Евро было практически домашним,3 очка всего,и футбол мягко скажем не порадовал,один Миранчук красавчик!
Ответить 1
N
Столько хороших шашлычных пустует...Стас, устройся по профилю!
Ответить 1
Оговорился видимо, не англия, а монголия
Ответить
I
Пора заканчивать ,ну и на последок пусть повеселит нас выводом Спартак в Фнл
Ответить
А
Но уверен, что он работал бы в сборной России и без зарплаты

Так в чем дело ? Пусть откажется от зарплаты и продолжает работать.
На этой должности действительно нужно служить своей стране, а деньги зарабатывать в больших клубах,

Проблемка однако.
Допкускаю что ошибаюсь но мне кажется в РФ на сегодня нет тренеров которые могут заинтересовать большие клубы. А имеющиеся не заслуживают миллионных зарплат. ИМХО
Ответить
Не ищет потому что не привит !!! ag Нынче не возьмут без вакцинации никуда. А если серьезно то пусть едет Аланию тренеровать! Или домой в Австрию. Хватит. Начудил сполна.
Ответить
V
Одни шарлотаны и прохомцы в футболе....
Ответить
r
Амкар ещё в РПЛ не вышел
Ответить
Ему нужен агент Шпинев
Ответить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении суток со дня публикации.