68
Metaratings

Наумов – о Николиче: думаю, его оставят, если он выиграет Кубок. Но провалы настораживают

Экс-президент «Локомотива» Николай Наумов в интервью Metaratings.ru высказался о перспективах в клубе главного тренера Марко Николича:

«Останется ли Николич? Если он выиграет Кубок России, или займет второе место в РПЛ, то я думаю, что его оставят, по крайней мере, на первый круг следующего сезона. Если он выиграет Кубок, то это будет трофей, и работа будет проделана не зря. Честно говоря, я скептически к нему относился, а потом мне понравилось, что он выигрывал 11 игр подряд.

Однако, эти провалы, которые есть, они настораживают: и с «Динамо» (1:5), с «Краснодаром» (0:5), а также с «Зенитом» (1:6). Это говорит о том, что он не знает нашу лигу и не знаком с ней. Ехать в Петербург, зная, что «Зенит» там уже себе заказал банкет на чемпионство, и выставить там игру на встречных курсах: это может сделать только тренер, который не подумал о том, чем это может обернуться.

Была бы ничья — «Спартаку» было бы тяжело занять второе место. Я думаю, что если бы Семин руководил командой, то такого разгрома не было. Он «хитрый лис» и переиграл бы Семака. Меня пугают и разочаровывают такие провалы серба.

Попадет ли «Локомотив» в Лигу чемпионов? Я думаю, нет. Вообще, игра получилась довольно серой, мне не очень понравилось, как играли обе команды, я думал, что будет более зажигательный футбол, а матч получился тяжелым и нудным. Меня, конечно, разочаровал «Локомотив». Я думаю, во-первых, «Локо» еще не отошел от обидного поражения от «Зенита» (1:6), а во-вторых, команда уже думает о финале Кубка, понимая, что через кубок можно выйти напрямую в Лигу Европы.

Справедливо ли отменили гол Камано? Конечно, там было видно, что он рукой зацепил за плечо Ордеца, тем самым остановив его. Это было абсолютно справедливо, Кукуян должен был сразу свистнуть и не ждать решения ВАР», — сказал Наумов.
12
22
добавил: ATHF
А также читайте
Комментарии68
да вообще. даже в худшие годы не было такого..
5-0, 5-1, 6-1😒
Ответить 21
L
При этом если их не считать, пропустили от остальных не так много...
При этом сезоне реально рваный получился...
По весне и так ясно было по нашей игре после 5-6 победы к ряду, что если где потеряем очки, то на Зените и Динамо...
Что получили 6 от Зенита было как снег на голову...
А вот сегодняшняя ничейка вполне оджидаема...
Вообще думал у нас две ничейки будет - с бомжами и ментами... А с Уралом победим...
Получилось хуже, но вполне реально...
Если бы мы играли как весной, первую половину чемпионата, может и спокойно щас к Кубку готовились с серебром в кармане...
Ответить 2
А Николича нет смысла менять на кого то схожей ментальности. Если и менять, то только на Палыча, либо тренера со схожим характером.
Но делать этого РЖД не будет. Потому что тренер с характером начнёт показывать своенравность. А РЖД нужна спокойная, серая мышка. Коей и является Николич. Тренерского таланта он не лишён, но выше головы вряд ли прыгнет.
А без денег от попадания в ЛЧ увязнем в болоте борьбы за 4-5 места.
Ответить 11
Если Николич не справится (Есть Пашинин и Лоськов.
Ответить
схожий характер это Вадик Евсеев
Ответить
Удар Мухина в перекладину на встречных курсах (аж банкетный стол тряхануло!
Ответить 11
Локомотив при Николиче

Ответить 7
Лучше покажи Локомотив при Наумове
Ответить
сезон 2009 был очень крут после возвращения ЮПС
Ответить
да хз, вытащить себя героически из жопы и не смочь в конце
мы играем как команда без плана б, имхо
резерв мёртвый, полкоманды торгуется за контракты и вот-вот свалит
6 голов от Зенита, ну это бл8дь на долгие годы, может это кого-то и не парит, но у меня подгорает
ждём конечно кубок
Ответить 7
не пойму сколько надо времени, чтобы набрать форму Баре, Антону, Владу, Зе
Мага деградирует
Живоглядов сегодня устал типа и стоит синие-фиолетовый, вот от чего? Полгода полирует лавку
Ответить 4
L
Ну опять же повторюсь...
По нашей игре весной...
После победы подряд 6 в чемпионате плюс кубок мне лично стало ясно, что если проиграем то Зениту или Динамо под конец...
Надеялся, что зацепим две ничейки...
Само по себе поражение от Зенита фигня, 6 мячей вот это проблема и удар не хилый и по самолюбию, и по психологии...
С тем же Динамо вполне ожидаемо - Шварц решил не рисковать и провел с нами матч от печки, мы так же...
Моментов было мало для голов, забей Зе, сейчас бы все радовались...
Поэтому как мне кажется все сконцентрированы уже на финале Кубка и готовятся к нему...
Возьмём кубок - Урал тоже на позитиве и эмоциях возьмем.
Проблема по весне одна - 6 мячей от Зенита, а не сам факт поражения...
Проиграй мы 1-0 2-0 никто бы и слова не говорил, щас...
Ответить 1
просто эти шесть голов говорят о психологии как раз( ну и о неспособности что-то сделать по ходу матча, имхо конечно
да и вообще раздрай какой-то, где капитан Чорлука? Я может пропустил чот(
Ответить 2
Посмотреть еще 1 ответ
M
Вот от кого хейтеры сегодня заразились. У Наумова тоже все смешалось в кучу. И осенние провалы вспомнил, матч Зенита добавил и конечно же Сёмина для вишенки на торте вспомнил))
Ответить 5
Д
Вот можешь же ты отрезвить✊
Ответить
Справедливости ради напомню -Палыча убирали весной 2020 за неудачи осени 2019. + видно что команда поплыла, в решающие матчи мы просто нЕмощны. КС на кураже, могут разбить все наши надежды на Еврокубки 12 мая. Если мы будем в таком же дерьмовом состоянии как сегодня.
Ответить 12
К
Жаль, что "Крылья" растащат. Всё к этому идёт.( Давно такой интересной команды не было в Самаре.
Ответить 2
r
Ну лучше пару раз проиграть 1:6 и 0:5 и быть в призерах, чем на 6-7 месте как при Наумове
Ответить 5
d
Быть на 6-7 месте как при Наумове конечно плохо, но и три раза за сезон получать по 5-6 мячей тоже ничего нормального. Это говорит, что в игре Локомотива есть очень серьёзная проблема и она пока никак не решена. И если её не решить, в будущем она наделает не мало вреда
Ответить 4
А
При Липатове, он тогда всем рулил. Это все равно, как заострять внимание на Бабаеве.
Ответить 2
М
Семина ещё надо на сезончик другой и потом красиво проводить. Тогда история подойдёт к логическому завершению и будет нам счастье.
Ответить 4
Наумов ведет себя, как будто обижен на клуб
Ответить 2
я тоже обижен на клуб, как можно на ключевые игры выходить с таким настроем. ДМ были злее нас на поле.
Ответить 7
Если Кубок выиграет - или возьмёт серебро, есть предмет для торга и оставить на год, в остальных случаях предмета торга нет!
Ответить 2
t
Штож вы все кровожадные такие. Видимо не понимаете, что новый тренер = очередная перестройка и проявленный следующий сезон
Ответить 3
есть Лосков, Евсеев. зачем новый?
Ответить
R
Евсеева не надо, пожалуйста
Ответить 2
Посмотреть еще 13 ответов
К
Провалы (Наумов же поражения с разгромным счётом так называет) могут настораживать какую-то часть эмоциональных болельщиков. Но точно не всех.) Итоговые места в нашем чемпионате распределяются по количеству набранных очков, а не по разнице забитых-пропущенных мячей.
Ответить 2
А
По голу Камано. Помню, когда Ростову не дали выиграть чемпионат, там соперник 2 таких мяча забил. Но убил свиноментатор после матча, "Камано такой же Зениту забил".
Ответить 2
E
А может он просто не испугался?
Ответить 1
Этот Кубок уже далеко не факт что наш будет! Надеюсь с возвращением Крыховяка и Чарли игра придет в порядок, но сегодня был тихий ужас. Конечно была погода так себе, но это не отмазка, как и то что мяч просто не шёл в ворота.
Ответить 1
E
Сегодня сказалась отсутствия лидеров настоящих. А ещё фортуна повернулась к нам спиной а к Динамо лицом
Ответить 2
d
А кто помнит когда у нас была последняя волевая победа? Я прям так навскидку и не вспомню.
Просто вот то что мы не можем переломить матч складывающийся не в нашу пользу, или дожать соперника - напрягает
Ответить 1
В этом сезоне Локомотив, уступая по счету, один раз сыграл в ничью. И один раз выиграл. То есть, если Локомотив при Николиче попускает, то с 90% можно сразу заканчивать матч.
Ответить 5
R
А много таких матчей вообще было? Я надеюсь Николич не виноват в том что чаще всего Локомотив забивает первым?
Ответить
Ну, в прошлом сезоне было 5 поражений в 30 матчах. Сейчас, уже 8 в 29))
Ответить
Посмотреть еще 4 ответа
Давайте дождемся конца сезона и будем делать выводы.
Ответить 1
подождем неделю ты хотел сказать
Ответить
Можно и так. Команда борется, имеет шанс выиграть титул. Нельзя её сейчас дергать этими разговорами. Итак парни совершили почти невозможное после осеннего провала.
Ответить
l
думаю не сменят в любом случае, даже если проиграет вообще все
интересует больше другое.. я так понимаю уже 100% много игроков уйдет, когда успеют договорится с новыми? до и во время евро точно никто никуда подписываться не будет
Ответить 1
L
Интересно, а если бы Наумов каким то боком через 3 колена был причастен когда-нибудь к Ливерпулю, говорил бы он что Клоппу надо уйти, тоже вроде 5:1 проигрывал (может и больше, точно не помню), а еще и титулов в этом сезоне никаких не будет, и в лч скорее не выйдут
Ответить 1
7-2 Астон Вилле, например.Только до этого он выиграл Лигу Чемпионов и чемпионство, первое за несколько десятков лет. Если бы nikolich выиграл Лигу Чемпионов и чемпионство, я бы ему вылет в первый дивизион простил бы ag думаю, ответ очевиден ag
Ответить 1
А Николич еще хочет свой контракт за 400к выкупить? нам бы пригодились)
Ответить
У всех бывают провалы
Ответить
Я думаю, что если бы Семин руководил командой, то такого разгрома не было. Он «хитрый лис» и переиграл бы Семака.
- Очень сомневаюсь. 5:3 помним. Да, не было бы разгрома, но проигрыш, есть проигрыш.

Болеем за Химки в понедельник.
Ответить
Там Тарасова удалили, может и спасли бы матч luka
Ответить
d
Да, это была знаменитая игра в исполнении Тарасова. Вышел на замену. Через 2 минуты удалился HAhaa
Ответить 2
Не думаю, там Ману на футбол забил и начало эпохи привозов Сабы
Ответить
Посмотреть еще 1 ответ
нет реально, кому интересно мнение этого строителя? кто эти журналисты? зачем это здесь вообще?
Ответить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении суток со дня публикации.