23 Ноя 20:30 Локомотив - Урал
28 Ноя 20:55 Локомотив - Галатасарай
2 Дек 19:00 Спартак - Локомотив
5 Дек 17:30 Локомотив - Рубин

Бубнов: за выступление «Локомотива» в Лиге чемпионов не стыдно

Новости ФК Локомотив 7 ноября 2018, среда, 03:09
66
Бывший игрок «Спартака» Александр Бубнов прокомментировал поражение «Локомотива от «Порту» в матче 4-го тура группового этапа Лиги чемпионов. Встреча состоялась на стадионе «Драгау» и завершилась победой хозяев со счётом 4:1.

«Порту» превзошел «Локомотив» в контроле мяча, быстроте принятия решений, сбалансированности всех линий. Португальский клуб – безусловно, сильнейший в группе D, обладающий опытом и классом, располагающий классными мастерами группы атаки. Мало того, что Корона, Эррера, Марега, Браими – сильные индивидуально исполнители, так они ещё и здорово взаимодействуют друг с другом.И не прощают ошибок сопернику.

Отрезками «Локомотив» владел инициативой, оказывал давление, казалось, мог переломить ситуацию, но «Порту» всякий раз отвечал чётко, уверенно и неумолимо, сбивал атакующий пыл соперника. Чуть не доглядели в штрафной – получите, завозились с мячом – вот вам голевая контратака, неудачно вынесли – то же самое.

Несмотря на полное отсутствие результата, за выступление «Локомотива» в главном еврокубке не стыдно. Клуб давным давно не участвовал в Лиге чемпионов, а по ходу нынешнего розыгрыша приобретает ценный опыт. Это очень важно для молодых братьев Миранчуков и Баринова, значимо и для остальных. Теперь для «Локомотива» приоритетная задача – вновь пробиться в Лигу чемпионов следующего розыгрыша. И результат уже будет иной. Нет худа без добра, говорю это без натяжки», — сказал Бубнов.
0
56
Чемпионат.com добавил: Rino
А также читайте
Лучшие комментарии
Спасибо Александр Викторович.
Даже полегчало немного после прочтения интервью.
36
Кони стабильно из года в год просерают ЛЧ и зарабатывают бабки и им не стыдно вообще...
Мы вышли в ЛЧ за последние 14 лет и пипец.. стыдно.. то се... да как по мне... пусть ближайшие года три - четыре так будет... Главное что мы ЛЧ... и бабаки будут за группу... а там и опыт будет и возможно дальше будем что то делать...
Стыдно когда видно... а наш уровень... ЛЕ... максимум 1/8 ЛЕ...
но не как ЛЧ...
Порту как минимум за два матча это показала... принятие решений быстрее, долго не думают... реализуют свои моменты четко...
может по меркам РФПЛ мы топ сейчас, но только потому, что в нашей лиге нет впринцепи команд уровня Порту...
наши игроки местные дольше возяться с мячем, чаще запарывают хорошие моменты, долго думают... на фоне таких игроков и таких команд, Локо вполне себе поднимается вверх...
а на фоне того же Порту мы гавно...
и это надо признать...
нужно стабильное выступление в ЛЧ... набор денег за счет этого...
грамотная селекция...
то есть... я не против Хеведаса того же... он уже у нас Лиге показал и доказал что он ТОП...
но для ЛЧ нужен Хеведас условный, тока молодый и на пике формы...
нужен не один Крыховяк, а три таких Крыховяка...
и в нападение, того же условного молодого Фарфана, а лучше двух... тогда и другие результаты будут...
а так...
в целом не стыдно за команду, в том плане, что Локо атакует до конца и не сдается...
в отличии от того же ЦСКА который вообще без вольно сливался и даже голов не забивал и не пытался...
состав под ЛЧ нужно качественно усиливать... причем очень качественно...
наш текущий состав это: чемпионат, кубок, ЛЕ... все... и то уже много для текущих игроков...
14
3) первый клуб в составе которого играют близнецы, который пропустил 4 мяча в Португалии

4) первый клуб, который дважды в истории обыграл Енисей, но не набрал ни одного очка в ЛЧ

5) первый клуб, который пропустил 4 мяча в ЛЧ от команды в полосатой форме
13
Комментарии
Спасибо Александр Викторович.
Даже полегчало немного после прочтения интервью.
36
эксперты все матчи отмечают подобное. болелы бесятся и злорадствуют.
4
Зная то,как Бубнов умеет разносить команды,от него действительно это приятно слышать.
11
Игра есть, нет результата.
1
Согласен с каждым словом!! Включая предлоги и знаки препинания
1
Мне тоже не стыдно, пускай зенитовское дебилье орет, что "чемпион не тот".
За свои слова они ответят в след. году, если Зенит все же пробьется в ЛЧ.
Локо, после Спартака самые удачливые команды в ЛЧ, правда было это давно.
А нынешняя ЛЧ показала все наши слабые места - фланги защиты, нападение, нехватка игроков в самый важный момент из-за травм.
Семин в начале 00-х вместе с командой проходил становление на Евро арене и делал это грамотно. Если он и в след. году будет продолжать нас тренировать (в основном из-за возраста сомнения у меня, дай Бог ему сил и здоровья), то при грамотной трансферной политике нынешних проблем можно будет избежать.
12
Неожиданно это именно от него услышать
3
Какими бы опытными, крутыми не были Хеведес, Кверквелия, Чорлука, но против быстрых нападающих они беспомощны, упустил за спину и всё, получи опаснейший момент. В рпл конечно они ОгОгО, но для ЛЧ очень слабоваты, точно так же как и крайние зашитники.
6
Да всё равно стыдно конечно! За 4 матча 11 пустить от клубов, которых уж никак грандами мирового футбола не назовёшь! Для меня теперь главное, чтобы хотя бы одну победу одержали и желательно над турками, которые перед нашим первым матчем усирались. Надеюсь, что хоть в Черкизово наши им "ад" устроят и остудят их горячие задницы! А если нет, то наши будут вафлями беспомощными в этой ЛЧ, т.к. даже второму аутсайдеру группы не смогут борьбу навязать!
9
Согласен)
1
Стыдно,не стыдно.....-по другому и быть не могло!Ценный опыт приобрели сегодня наши вечно молодые Миранчуки(23года),еще правда аж двум игрокам основы сегодня нет и 30 лет.....,Ну пробьемся опять в ЛЧ и что.....-опять не стыдно ,потому что стыдно будет им,наши то уже все с костылями передвигаться будут и только плохо воспитанные будут им мешать...
1
Насчёт старпёров согласен. В ЛЧ скорости другие и наши ветераны уже не тянут такие движухи.
1
Я бы в двух оставшихся играх выставил состав который играл с Енисеем на кубок. Ребята приобрели бы хороший опыт, что пригодилось бы на следующий еврокубковый сезон.
Боре бы точно пригодился бы опыт
Че толку то? Уже два антирекорда - наши. Позорники.
Какие именно?
1) из клубов первой корзины за 2 тура до конца мы лишились уже выхода в ПО. Таким клубом ещё был Блэкберн, но у них было одно очко. 2) за 4 тура пустили больше всех мячей из команд, сеянных первыми
3) первый клуб в составе которого играют близнецы, который пропустил 4 мяча в Португалии

4) первый клуб, который дважды в истории обыграл Енисей, но не набрал ни одного очка в ЛЧ

5) первый клуб, который пропустил 4 мяча в ЛЧ от команды в полосатой форме
13
Показать еще 8 комментариев
Ну ведь по сути реально не стыдно
8
Хз, мне так очень стыдно.
За Миранчуков разве что нет, а за остальных очень даже
3
Вот играет в ЛЧ Црвена Звезда, которая в роследний раз играла в ЛЧ, наверное еще во времена единой Югославии. И побеждает Ливерпуль, играет ничью с Наполи. И не нужен сербам никакой опыт, и отсутсвие в турнире никак не сказывается.
10
Да дело не в опыте, а в везении-невезении. Одна деревянная команда недавно Реал, чисто на фарте, обыграла.
6
Такой же деревянный реал
2
Бубнов прав. Играли хорошо, создавали моменты. Позволяли много, но так бывает, когда идешь в атаку. Хороший матч, динамичный, очень энергозатратный. В РФПЛ таких матчей нет. Результат плохой и ошибок допустили много, но опять же. Наши бились, временами очень здорово смотрелись. Удар держали. Игра смотрелась.

Теперь собраться на два последних матча в ЛЧ. Локомотив (Москва)!
1
Турков натянуть принципиально!!!
4
Что есть то есть, за локомотив не стыдно, играли, старались. Локо после ужасного длительного кризиса, мы просто обязаны вырывать себе место в лиги чемпионов, а лучше брать чемпионат.
2
Кони стабильно из года в год просерают ЛЧ и зарабатывают бабки и им не стыдно вообще...
Мы вышли в ЛЧ за последние 14 лет и пипец.. стыдно.. то се... да как по мне... пусть ближайшие года три - четыре так будет... Главное что мы ЛЧ... и бабаки будут за группу... а там и опыт будет и возможно дальше будем что то делать...
Стыдно когда видно... а наш уровень... ЛЕ... максимум 1/8 ЛЕ...
но не как ЛЧ...
Порту как минимум за два матча это показала... принятие решений быстрее, долго не думают... реализуют свои моменты четко...
может по меркам РФПЛ мы топ сейчас, но только потому, что в нашей лиге нет впринцепи команд уровня Порту...
наши игроки местные дольше возяться с мячем, чаще запарывают хорошие моменты, долго думают... на фоне таких игроков и таких команд, Локо вполне себе поднимается вверх...
а на фоне того же Порту мы гавно...
и это надо признать...
нужно стабильное выступление в ЛЧ... набор денег за счет этого...
грамотная селекция...
то есть... я не против Хеведаса того же... он уже у нас Лиге показал и доказал что он ТОП...
но для ЛЧ нужен Хеведас условный, тока молодый и на пике формы...
нужен не один Крыховяк, а три таких Крыховяка...
и в нападение, того же условного молодого Фарфана, а лучше двух... тогда и другие результаты будут...
а так...
в целом не стыдно за команду, в том плане, что Локо атакует до конца и не сдается...
в отличии от того же ЦСКА который вообще без вольно сливался и даже голов не забивал и не пытался...
состав под ЛЧ нужно качественно усиливать... причем очень качественно...
наш текущий состав это: чемпионат, кубок, ЛЕ... все... и то уже много для текущих игроков...
14
Все так бро!
1
Второй тайм не смотрел,посмотрел обзор.Второй тайм-здорово,только главное в чем мы опять проиграли-это реализация...Правильно сказал Бубнов,не стыдно.Набрались опыта,в следующем году будет легче.Я думаю сейчас особо концентрироваться не стоит на оставшихся матчах,получится выйти в ЛЕ-хорошо!Не получится,тогда ничего страшного.Главное-чемпионат!Нужно вновь попадать в ЛЧ!Будет легче на следующий год!Не расстраиваемся,паровозы!Мы все равно лучшие!Здорово,что Фарик забил,и братья играют все лучше.Верим!
Сыграть через вратаря не первый раз злую шутку с Чорлукой играет(матч с ЦСКА), ну долго разворачиваемся к воротам соперника, Денисов с Крыховяком не раз мешали друг другу в одной позиции - тоже отдавали мяч назад, Ферн-ш потерялся, Гильерме с первым мячом куда полез? Алексей уже в тени АНтона)
я сейчас не хочу защищать никого, но неужели кто то реально думал, что игрок, который полгода назад пылил в Амкаре сдержит игроков Порту? Или Чорлука которого отправили на мороз в щедрую Россию, потому что он хроническое стекло без скорости догонит игроков Порту? Или может Хеведес всю жизнь был скоростным игроком. Это как неуправляемый самолёт имхо. Просто сиди и наслаждайся видами, раз уж пикируешь. Бессмысленно злиться, никто же не злится на погоду. А Фернандешу кажется пора COME TO BESIKTAS

Судьба сделала нам подарок на жеребьевке, мы просто не готовы к играм такого уровня, скоро вернёмся в любимую песочницу бить всякие енисеи и анжи
1
Да, броха, всё по делу раскидал. Наш уровень - РПЛ и КР.
Надо лаве серьезные поднимать попаданием в ЛЧ. Бомжейц догнать тяжело будет, но со второго места норм же.
1
Ещё и в ЛЕ можем бодаться до определённых стадий, если в ЛЧ 3 место будем занимать) Главное, чтобы прогресс был!
Главное что играли,а не стояли результат это футбол.....
3
Заметили, ни одного вью от игроков, видимо нормальных пропистонов получили после игры)
Губерниев в эфире после матча говорил, что слышен был разнос в раздевалке, ни вью, ни в инсте ни от кого фоток, ничего
1
Тем кому стыдно. Вам похоже нравится, когда Локо вне еврокубков, тогда и стыдиться не за кого. Смотрешь себе к примеру Спартак, и полевашь его, а тут какая неприятность случилась, свой клуб, за 15 лет в первый раз вышел в лигу чемпионов, и проиграл все игры, при чем ладно бы моментов не было или по полю пешком ходили, но нет, главное дерьма выплеснуть, свои, чужие, все равно. Вы бы себя стыдились.
3
А на что мы рассчитывали? Чорлука, Хеведас, Денисов, Игнатьев, Фарфан, Фернандеш игроки, кому за 30. Надеяться на то, что убегут от португал-наивно. Плюс Идову для РФПЛ и средненький вратарь.
2
Мы рассчитывали на победу как всегда. Локо очень силён. Игроки у нас очень топовые и добротные. И играли мы с Порту очень достойно. Локо ещё скажет своё слово.
Локо ещё скажет своё слово в ЛЧ. Идём дальше. Как говорит Палыч. От игры к игре.
1
проиграли по делу, но за игру действительно не стыдно
стыдно только тем кто витает в облаках и думает что у нас достаточный уровень игроков для такого турнира
для нас сейчас даже порту - космос.. и это нормально, команда с каждым годом будет сильнее играть в таком турнире
главное туда регулярно попадать, эта наша первая задача
3
А за что витающим должно быть стыдно, они верили, как и должны были. Просто любители пафосных лозунгов и предсказатели разгрома порту вернутся в реальность, с облаков на землю
Отличный опыт Баринов получает.
Бесценный опыт на будущее получают
Игнатьев 31 год
Денисов 34 года
Чорлука 32 года
Гилерме 33 года
Фарфан 34 года
Хеведес и Крыховяк, которым так не хватает этого опыта....
Это ЦСКА опыт получают. А у нас не факт что половина из перечисленных в след сезоне играть в старте будет.
Я не ору посадить всех, и лучше б молодые играли. Просто говорить про бесценный опыт такое...
Хотя на оставшиеся 2 матча можно было б уже и молодежной выпустить, они более злые
3
Не нужно только в крайности впадать. Какая молодёжь? Кому нужны эти опыты? Ещё целых два матча в ЛЧ. Надо играть на победу и брать свои очки. А молодёжь пусть играет в товарниках и доказывают свою состоятельность.
3
Хоть и проиграли 4 игры мне лично за игру команды не стыдно! Вчера реально могли Автобус поставить и не проиграть. Но Палыч вывел команду играть на победу,было видно желание. Но есть некоторые персонажи, которые явно выпадают. Это был колоссальный опыт для наших многих игроков. А Ману надо отпустить с миром. Ну не может уже человек, очень медленно играет. И ещё у меня к Палычу одна претензия,ну почему Игнатьева вечно ставим под расстрел. Ну не защитник он черт побери. Нужно играть с крайними защитниками и полузащитниками. Чтобы это были разные люди. Толку от обоих будет больше! Ну и Смолову пора бы начать забивать.
1
Опыт дело огромное! это факт!
Теперь нужно занять правильное место у нас в Чемпе и сделать выводы на будущее.
Нет худа без добра.Спасибо,Александр Викторович
Все правильно сказал, человек отталкивается от игры, а не результата. Нам действительно сейчас нужны толковые латерали, именно они, а не переобутый Игнатьев, со своей малой европейской скоростью и горой обрезов. Идову, если будет прогрессировать еще может вырасти, но у Влада такого времени уже нет
Бубнов прав, но работать в трансферные окна нужно. Этот состав в ЛЧ ничего не добьется.
Поймите такую вещь. В этой ЛЧ играло 6 человек, которые не будут играть в следующей ЛЧ по возрасту. Мне кажется, что нам не купят 6 игроков под ЛЧ. Максимум 2. Если сейчас не наигрывать молодежь, получиться 4 игрока без опыта игры. Плюс может кого у Локо купят, травмированные. В итоге 6-7 игроков в пролете. И на что надеяться будем следующей осенью?

Посчитайте сами. Кто будет играть с опытом. Квирквелия, Баринов, братья, Смолов, 2 поляка.

Жизненно необходимо, чтобы Баринов, Тугарев, Рифат, братья и Смолов в оставшихся 2 матчах играли по 90 минут.
Если не секрет . Скажи пожалуста . Почему 6 человек не будут играть в следующей ЛЧ по возрасту? А может их будет меньше или больше? Откуда у тебя такая точная инфа? А может у нас все игроки будут играть в ЛЧ? Или человек 8-10 продадут в другие клубы? Ты работник клуба? Сожет ты входишь в совет директоров? За чем нам что то считать? Есть Сёмин. Геркус. Мещеряков и.т.д. Этим людям положено считать и думать кто будет в Локо а кто нет. Не нужно только от себя фантазировать и писать сказки про 6-7 игроков которых якобы не будет следующей осенью. Для начала нам нужно туда попасть. А потом думать про всё остальное. Жизненно необходимо что бы за Локо в оставшихся матчах играли сильнейшие и здоровые. А остальное всё мелочи и чепуха.
Как почему? Возраст. С ним быстрей бегать не будешь. Думаешь Фарфан в 35 будет как лось бегать? И с другими такая же история. В 32+ уже не по прессингуешь. Их могут и оставить. Но в ЛЧ будет беда
Да футбол это не лёгкая атлетика. Нужно не бегать а играть. Сегодня и сейчас. Ты посмотри составы команд. Гацкану сколько лет? Корниленко сколько лет? Ивановичу сколько лет? Берёзам и Игнашевичу сколько было лет? Гинер пытался оставить Игнашевича в ЦСКА. Если игрок в большом порядке кто смотрит в его паспорт? Кутепов молодой но порит каждую игру. Васин так же. А игроки взрослые дают результат во всей РПЛ и других турнирах.
Что не стыдно - согласен, но и достойно, как многие утверждают, мы не выглядели!!!
Во всех матчах играли лишь эпизодически... ЛЧ показала все наши проблемы, главное, чтоб ТШ сделал правильные выводы! А пока вопросы всё те же как и в начале сезона:
1) почему игра в атаке строится только за счет индивидуальных качеств игроков? и если кто то выпадает, то и игры нет как таковой?
2) почему упорно тащим Фернандеша за уши, хотя он просто в 90% матчей мешает играть остальным!
3) почему команда вообще не прессингует на половине поля соперника?
4) почему в опорке до сих пор не поделены функции между Крыховяком и Денисовым, если даже отбитый Шмурнов замечает, что по тепловой карте они играют в одной зоне?
5) почему нет подстраховки крайних защитников?
По прессингу тоже изумлен. Команда на ходу, разгар чемпа. Хотя принимая во внимание возраст 6 игроков....
Золотые слова, Александр Викторович, золотой ты наш человек
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь