24 Окт 22:00 Локомотив - Порту
28 Окт 14:00 Енисей - Локомотив
31 Окт 19:30 Локомотив - Енисей
3 Ноя 14:00 Локомотив - Арсенал
-25

«Локомотив» может предложить Семину должность почетного президента

11:45 24.09.2018
nawa 111
В своём телеграм-канале Василий Конов заявляет, что одним из сценариев выхода из кризиса на старте может замена Сёмина с предложением ему почетного поста (почётный президент, вице-президент, место в совете директоров, без принятия решений) в качестве благодарности за всё, что было сделано для клуба. Отмечено, что отставание в 13 очков с 9 позиции от лидера Лиги после 8 туров — не то, на что рассчитывало руководство при достаточно существенных вложениях после чемпионства.
t.me
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
А так же чорлуке роль почетного сливного бачка и кверквелии роль почетного игрока фнл.
15
Как же хочется узнать правду . Кто так обосрал игрокам настроение что они мучаются на поле, а не играют . Судя по тактике Семин пытается вернуть игрокам уверенность , ибо она куда- то резко ушла. Чорлука лучший цз Локо, затем Кверквелия проявился уровнем не хуже Чарли, а может и лучше , затем им Хеведеса пригнали , вроде как тоже
Огонь парень , там по именам должна быть самая лучшая и опытная оборона... а что имеем ? 5 мячей от зенита , причём глупых . Что с игроками ? Может кто-нибудь выйдет уже и возьмет на себя смелость ответить на этот вопрос. Зазывать болельщиков на стадион дело не хитрое, благодарить нас каждую игру, тоже замечательно. А как жопа в команде так все по норам своим попрятались и молчат , а на болельщика насрать , все стерпит все простит , концерт очередной втюхаем перед матчем и все ок . Поддерживать мы локо будем в любой ситуации, вот только хочется понять как за лето игроки из бойцов превратились в безвольных пенсионеров доигрывающие свои контракты. В общем хочется уже ответы получить, а не общие фразы.
14
Настало время о...тельных историй и понедельничных вбросов.
9
И опять непонятное обвинение в адрес Геркус. Что он должен сказать? Всё отлично? Это не правда. Сказать что всё плохо? Да вы его на паровоз посадите и на гудок нажмёте. Он занят другими делами, в процесс матчей, тренировок он не лезет. Он думает, как сделать так что бы болельщику было приятно приходить на стадион, как к себе домой. Ремонт, сейчас крыша. Мне очень нравится его работа проведенная, и ещё столько всего в планах. А то что не играет команда это проблема ТШ. Физика? Вопрос к тренера по подготовке. Скорость? Туда же. Тактика и состав? Тренера. Но ни как не президент.
9
Комментарии
Настало время о...тельных историй и понедельничных вбросов.
9
А так же чорлуке роль почетного сливного бачка и кверквелии роль почетного игрока фнл.
15
Согласен.. Чарли превратился из бойца в какое то вечно ноющее недоразумение, а Сабе, думается, просто надо дать отдохнуть и подумать на скамеечке над своей игрой, психологическое состояние у него сейчас неважное.. и пора уже, наконец, сделать выбор из защитников, и перейти обратно на два центральных, ни в прошлом сезоне, ни в этом, схема с тремя центральными ничего хорошего не принесла
3
Само все решилось. КвеКве и Боня будут дальше в основе. Чарли увенчал своё прощание с командой, херовой игрой и сломаным носом.
Это ему в награду за сломанный нос и сотрясение?
2
Показать еще 1 комментарий
Ху из Василий Конов?
4
с первого канала, известный болельщик цска
В,во,во
Это методы их подрывных работ
3
В данный момент локо не представляет угрозы ни для кого в рфпл.
2
Показать еще 4 комментария
"с предложением ему почетного поста (почётный президент, вице-президент, место в совете директоров, без принятия решений) в качестве благодарности за всё, что было сделано для клуба."
Грош цена такой благодарности.
1
С другой то стороны. Он был президентом. И что из этого вышло? Да ничего хорошего
О том и речь. Палыч тренер, а не функционер, да ещё и без права голоса.
1
Это должность «свадебного генерала» вполне себе выход
1
Показать еще 2 комментария
Ничего конкретного, просто догадки и размышления журналиста.
Это еще два года назад, после такого же старта озвучивалось (когда уфа выиграла, ни разу не пробив в створ).
Ничего нового. Палыч скажет засунуть эту должность поглубже.
1
У меня вопросов к некоторым игрокам больше, чем к Палычу
6
Ок. Вопросы есть. Но кто их настраивает? Тренер. Поэтому тут все связано. Но тут ещё вопрос. Если игрок не играет, то почему из раза в раз он в составе?
3
А зарплату им тоже Палыч урезал ?!)
1
Урезание зарплаты возрастным игрокам дело нормальное. + Все что забыли про Феирплей?) Хочешь больше санкций? запретов? Твоё право. Но по существу. Игроку 32 платить 4 это много. Он не Левандовский, не Роналду, не тот уровень
4
Показать еще 11 комментариев
После 2007-го вряд ли Палыч на этой пойдёт.
Тем более тут вообще для него должность предлагают без принятия решений - унизительно.
Как же хочется узнать правду . Кто так обосрал игрокам настроение что они мучаются на поле, а не играют . Судя по тактике Семин пытается вернуть игрокам уверенность , ибо она куда- то резко ушла. Чорлука лучший цз Локо, затем Кверквелия проявился уровнем не хуже Чарли, а может и лучше , затем им Хеведеса пригнали , вроде как тоже
Огонь парень , там по именам должна быть самая лучшая и опытная оборона... а что имеем ? 5 мячей от зенита , причём глупых . Что с игроками ? Может кто-нибудь выйдет уже и возьмет на себя смелость ответить на этот вопрос. Зазывать болельщиков на стадион дело не хитрое, благодарить нас каждую игру, тоже замечательно. А как жопа в команде так все по норам своим попрятались и молчат , а на болельщика насрать , все стерпит все простит , концерт очередной втюхаем перед матчем и все ок . Поддерживать мы локо будем в любой ситуации, вот только хочется понять как за лето игроки из бойцов превратились в безвольных пенсионеров доигрывающие свои контракты. В общем хочется уже ответы получить, а не общие фразы.
14
согласен, вместо этого язык в жопе и мне нечего сказать, тру руководитель
И опять непонятное обвинение в адрес Геркус. Что он должен сказать? Всё отлично? Это не правда. Сказать что всё плохо? Да вы его на паровоз посадите и на гудок нажмёте. Он занят другими делами, в процесс матчей, тренировок он не лезет. Он думает, как сделать так что бы болельщику было приятно приходить на стадион, как к себе домой. Ремонт, сейчас крыша. Мне очень нравится его работа проведенная, и ещё столько всего в планах. А то что не играет команда это проблема ТШ. Физика? Вопрос к тренера по подготовке. Скорость? Туда же. Тактика и состав? Тренера. Но ни как не президент.
9
Геркус возможно виноват в том, что сейчас в команде раздор и шатание...
Своими действиями в плане тех же премиальных выплат...
Контракта с Ману...
Тот же Саба по информации, которая была в одной из статей спрашивал где его деньги, а на ответ - это все, долго ругался...
С Ману ни как вопрос утрести не могут...
Плюс возьмите то, что те же Игнатьев и Миранчуки рассчитывали на стабильное скорее всего выступление в сборной, а как итог двое были на банке, а Влада вообще стороной обошли...
В сумме если бы хотя бы все финансовые вопросы были решены с игроками, то возможно играли бы лучше...
А так...
денег не додали... амбции не удовлетворенны тоже...
все видят как складывается ситуация с Ману...
вот тот же Саба и Игнатьев забили полностью на игру...
А тот же Чорлука играет в пол силы... может и из за травмы, а может и из за денег тоже, не смотря на самый большой контракт...
Геркус в целом особо ничего не сделал... но в этом может и главная проблема...
А в результате сейчас и Семин то на них врядли повлияет... если игроки для себя уже все решили..

Чемпионство выигрыть - это пол дела... сезон который постчемпиоснкий даже важнее, в плане ЛЧ и игры команды... А у нас сама команда по ходу развалилась изнутри из за финансовых дрязг, неудовлетворенных амбиций и возможно еще каких то причин которых мы не знаем...
Но по факту есть то, что есть...
Новички и часть игроков играют, старики сливают...
тут либо серьезно разговаривать с командой и ставить ультиматум части игроков, что если вы так дальше будите играть, оставшуюся часть контракта закончите в молодежке на скамейке и не более...
либо идти на их условия и уступки...
смена тренера не поможет... тут игроков менять надо...
Того же Денисова который в этом году опорку вообще не тянет, Ману который выделывается... Игнатьева....Сабу и Чарли...
игроки должны понимать, что ситуации разные бывают...
деньги везде могут зажимать...
никто премиальных платить не будет больше...
заключать контракту заоблачные тоже не будут...
либо то, что могут дать...
либо досвидос...
2
Показать еще 10 комментариев
А кто это вообще Конов?
1
Если когда и уходить то в совет директоров однозначно с опцией принятия решений , но это я надеюсь дела будущего, какого именно по временной продолжительности пока не известно
Найн, только не Сёмин
Место на СД без принятия решений кажется самым крутым. И без стула еще.
3
Не хотят с Палычем делиться ?)
2
Что то мне подсказывает, что вряд ли из за Палыча Саба вдруг забыл как играть в защите. Фарфан забыл как забивать, а Миранчуки вообще забыли что такое футбол...
3
тут дело в том, что если косячат сами игроки, то надо с этим что-то делать, а не возводить многих в ранг неприкасаемых. После 2-3 неудачных игр уже стоило посадить Миранчука на скамейку - заменить Жемалетдиновым. Того же Кверквелию заменить Хеведесом, Михаликом и т.д. А Семин до последнего ставить игроков, которые уже 7-8 матчей стабильно не тянут
8
Есть большая вероятность что после таких изменений особенно в зоне ЦЗ будет ещё хуже. Палыч опытнеший тренер, неужели вы думаете что он этого не понимает?
1
Про позицию ЦЗ я согласен - это не место для больших экспериментов. Хотя сейчас, напропускав 8 мячей в 2 матчах, можно что-то там менять без зазрения совести.
Показать еще 3 комментария
херня натуральная
4
Геркус тогда пусть сидит на бутылке во время совета директоров.
Весело. Только вот кто будет команду выводить на Шальке с Порту в качестве главного? Лоськов без какого либо тренерского серьёзного опыта? Такие клубы на голой мотивации не возьмёшь. Или у Геркуса есть какой-то свой кандидат, фамилию, которого мы не знаем?
Да там наверное уже Фогель чемоданы собирает.
За заслуги перед клубом, Палыча не трогайте до зимы минимум! А почетную должность можете засунуть себе в зад, или ещё 2-3 типа Булыкина советника возьмите! Мы будем гордиться Локо этой осенью и выйдем в 1/8 ЛЧ!!!
4
В таком бардаке спасает одно.
Завожу мантру : - Верю в команду, верю в команду, верю в команду...
И-ик... и в крепость внутренних органов дистиляции.
3
Покатило вредительство, ну ну давайте, посмотрим чем всё это закончится ...
1
Большинство игроков потеряли цель перед глазами, вот и все. Пенсионеры мечтали попасть на ЧМ, молодые мечтали засветиться там, кто-то мечтал доказать всем чего он стоит и, возможно уйти на повышение (для Сабы это АПЛ, Денисов бы думаю непрочь был в Зенит вернуться). В том сезоне все и сгорели
1
Значит надо было Сабу нахрен в АПЛ сдавать, Денисова нахер в Зенит отдавать...
потому, что если игроки как кисейные барышни или как дети малые играть не могут без какого то стимула, то нахрен таких игроков если на то пошло...
уже писал...
ЦСКА с обновленным и молодым составом идет лучше нас...
а у нас ПМС сплошной...
то у Семина, то у Геркуса, то у игроков...
одному сисю надо посасать, другому писюн стряхнуть должны... третьему утереть слюнявчик...
четвертому денешек по больше надо(хотя и так дохера и каждый получает...)
у пятого желание играть пропало...
собрать всех вместе и ПИЗДОВ надвать, и очко наскипидарить... так, что бы Саба все оставишеся матчи играл разом за все троих ЦЗ...
Ману играл за себя и за Миранчуков
Миранчуки каждый за себя и за соседа...
Игнатьев и в защиту и в нападение и за пивом в ларек если пошлют...
и все остальное тоже еще больше очко сажмут и вперед давить всех...
тогда результат будет...
а так...
будет такая вот вата на поле...
и мыльные оперы за пределами поля....
8
Под каждым словом подписываюсь!
1
Как же это надоело! Полгода назад все пели осану гению Семина, взявшему чемпионство с таким набором игроков, а теперь Семина на пенсию отправляют!
6
Пусть дорабатывает сезон, а там и посмотрим!
7
Вот что-то вроде этой новости я вчера ждал еще) Семину - должность советник/директора и т.д. В штаб сильного, опытного, но еще молодого тренера с амбициями и новыми взглядами. А болелам терпения и совет перестать заниматься идолопоклонством. Все без исключения уважают Палыча и я, в первую очередь наверное, поскольку Семин вообще друг моего деда (тоже футболиста и железнодорожника). Но нужно смотреть вперед.
1
Завтра нового коуча приведут. Он 2 игры проиграет, ты же первый вопить начнёшь, шеф фсё пропало коуча домой! Хватит уже! Молодых и опытных насмотрелись уже. Черевченко, маминов, билич... хватит. У команды уже есть тренер.
1
И вчера его не было видно, либо в перерыве была установка слиться по полной
Показать еще 9 комментариев
Немного очков в начале сезона не досчитались ("спасибо добрым" судьям), ну а сейчас просто соперники пошли скопом серьезные, а дальше не лучше - Ахмат, Шальке.
Солидарен с Калуцким, что причина плохих результатов перестройка по ходу сезона на схему с тремя ЦЗ и отсутствие нормальных латерале. Игнатьев дно в обороне, Идову ноль в атаке.
А Семина я готов видеть в любом качестве, только на пользу клубу и конечно не пробитому коню об этом писать и хайпиться.
1
Должность почетного президента нужно дать Геркусу, а Семину - просто президента.
Было уже. Не справился. Геркус лучше.
3
В чем он не справился?Кубок в свой первый президентский сезон взял,команда была выше,чем при первом президенстве Геркуса.Палыча просто разменяли в том случае вот и все,да и самому ему эта должность не очень нравилась.
Срачей в клубе было даже больше, чем сейчас, лидеров повыгоняли, никаких интересных движух, подобных нынешним, перед матчами не происходило.
Показать еще 3 комментария
Вообще по хорошему-смена тренера-могла бы помочь клубу выступить достойно и в ЛЧ, и в ближайших турах. Умеем мы действовать на накачке. Помнится и Божович шёл долгое время без поражений, Коусейру, и Кучук сходу стал побеждать, и взял бронзу. Черевченко тот же до 25-х туров боролся за 1-3 места Да и при Биличе после 10 туров в тройке шли. Но это будет неблагодарность откровенная по отношению к Сёмину. И здесь репутация превыше всего. Тем более Сёмин не раз доказывал, что может любую ситуацию выправлять
1
Кучук все сборы провел, он никого не менял по ходу сезона, так что пример с ним непонятен.
Остальные занимали 6-7 места, их даже вспоминать смысла нет.
Мы говорим про краткосрочную дистанцию и элементарную накачку. В этой связи у нас получалось за последние лет на какой-то определённый отрезок почти у всех. У кого-то больше( Кучук, Черевченко), у кого то меньше( Коусейру, Билич, Божович Но так чтобы валились сразу и помногу-не помню.
Тренерская чехарда никогда не приводит ни к чему хорошему. Если футболистам и вправду не заплатили обещанное за победу в чемпионате, то это проблема не тренера, а менеджмента, уж не знаю Геркус обещал или нет, но факт в том что футболистов обманули.
Показать еще 1 комментарий
Этот евросезон Семин заслужил, вероятно последние матч ЛЧ в его жизни в качестве участника. А может и у большинства игроков тоже ag А так то думаю все помнят как кони уделали нас в Кучуковский сезон, мотыляясь после осенней части на 6-7 месте, так что всё можно исправить. Да и свиньи прошлгодние тому подтверждение
Тоже мне эксперт Вася.
Всю неделю будут Палыча увольнять. Заипало честно эта желтуха.
1
Хорошая должность,Палыч,бери пока дают!Совет опытного специалиста всегда пригодится молодому.Евсеев,Овчинников....,пусть наши бывшие строят новую команду,лучше потерпеть чем недотерпеть!
1
Почётный президент это уж совсем.......Понятно, если Симонян которому 91 будет почётным президентом например Спартака, но Сёмин всё таки ещё может принести пользу, если не гл.тренером, то первым вице президентом, членом совета директоров, а то уж совсем ему номинальную должность приписывают.
Семин ещё будет тренировать. Даже после ухода из Локомотива. Он в футболе повидал всякого и всяких. Человек не может без работы тренера. Молодец!
1
Лапша. Понечетным оставить Геркуса...
Советую Василию делать выводы после группы ЛЧ. Где окажется Локо, а где его ЦСКА
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь