23 Сен 16:30 Зенит - Локомотив
26 Сен 19:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:55 Локомотив - Ахмат
3 Окт 19:00 Локомотив - Шальке 04
+21

«Локомотив» объявил о старте продаж билетов на матчи Лиги чемпионов

23:22 10.09.2018
ATHF 185
Московский «Локомотив» на официальном сайте объявил о начале продаж билетов на домашние матчи группового этапа Лиги чемпионов.

Сообщается, что билеты на матчи турнира будут доступны с 11 сентября. Вне зависимости от выбранного сектора появится возможность приобрести отдельные билеты на одну игру или пакетное предложение на все три домашних матча.

Цены на билеты начинаются от 1200 рублей.

Напомним, что «Локомотив» на групповом этапе Лиги чемпионов сыграет с «Порту», «Шальке» и «Галатасараем».

Стоимость билетов на матчи Лиги чемпионов

«Локомотив» объявил о старте продаж билетов на матчи Лиги чемпионов
Пресс-служба ФК «Локомотив»
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Комментарии про высокие цены улыбнули. Это ЛЧ и цены абсолютно нормальные. Посмотрите сколько мясо и Питер задирают на свои матчи в евро кубках. Никто на ЛЧ по 300 рэ билеты делать не будет. На концерт Металлики билеты от 5-6 тыс начинались. 1500 это совсем немного
27
Нытики, а что же вы тогда абонементы не берёте, где каждый матч выходит гораздо дешевле, чем если брать по отдельности? Это же ЛЧ! Лучшее, на что можно сходить в клубном футболе! 1200-1500-2000 - это высокие цены? Москвичи, вы зажрались. У вас зарплаты средние раза в 2 больше, чем в регионах, а вы ноете. Я бы при своей скромной зарплате на ЛЧ тысячи 3 не пожалел! А за 3 матча и 9 бы отдал.
19
Это бизнес, дорогой болельщик. Ничего личного.
10
Заебали ныть. Просто придите и поддержите Локомотив. Когда еще вы вживую услышите гимн Лиги Чемпионов. Команде нужна поддержка, а большинство любителей футбола хочет на грандов посмотреть.
Лучше пусть на стадионе будет 15 тыс, но преданных Локомотиву и готовых рвать глотки на стадионе, чтобы обеспечить качественную звуковую поддержку нашим парням и Юрию Палычу. Нежели 27 тыс но бездушных любителей Реалов и Барс, которые приходят смотреть на Криштиано и Месси.
Есть реальный шанс выйти из группы. Нет явных акул. А вы ноете про высокие цены на билеты.

Сидите дома, епт. (С)
10
Цены вполне адекватные, у спама такие же, но только РПЛ
9
Комментарии
С такими ценами можно только поздравить владельцев абонементов. Хотя это и по матчу со Спартаком было понятно
2
Это бред Леонидыч. Нельзя ничем не мотивировав задирать цены в два раза. Это просто ерунда и халтура.
Это бизнес, дорогой болельщик. Ничего личного.
10
Подожди, может владельцы клубных карт получат 50 процентов скидки?!
А вы хотели чтоб по 1000 рублей продавали? На Зенит 5 мая 8 сектор верх 2000 стоил, а тут 3300, учитывая пакетную программу вообще 2833 получается.
1
да уже тогда Геркус почуял вкус лёгких денег
Самое обидное, что от этого вкуса у нас опять даже юг не соберется
2
На матч против Шальке уже треть билетов куплено, а Южка практически выкуплена.
1
Показать еще 4 комментария
Шикарные цены!
С такими ценами тысяч 20 то соберется? Болельщики Спартака пол стадиона не выкупят
8
На матч с Шальке уже практически вся Южка выкуплена. А в целом по стадиону около 1/3 билетов выкуплено. И это за 3 недели до домашнего матча.
1
Хорошо если так, может действительно всё расчитали
С абиком за 5500 лч бесплатно???
Владельцы абонементов на матчи Чемпионата России смогут выкупить своё место и на групповой этап Лиги Чемпионов – достаточно будет оплатить заказ в личном кабинете
Если, юг, то на групповой этап да
Интересно, а какие цены были бы, если бы нам попали в группу Реал и Рома, как ЦСКА.
Про Лужники молчу.
2
Тоже интересно. Наверное раза в 2 дороже
1
Комментарии про высокие цены улыбнули. Это ЛЧ и цены абсолютно нормальные. Посмотрите сколько мясо и Питер задирают на свои матчи в евро кубках. Никто на ЛЧ по 300 рэ билеты делать не будет. На концерт Металлики билеты от 5-6 тыс начинались. 1500 это совсем немного
27
А может отменить шоу и концерты перед матчами, и снизить цены на билеты?
Цитата: borisbbb
А может отменить шоу и концерты перед матчами, и снизить цены на билеты?

Что ты несешь, деда? distress
2
Делаю вывод: Сарказм Вы тоже не понимаете! facepalm
Показать еще 9 комментариев
Мда, сходил на ЛЧ. Хожу с женой на центральные сектора, так вот я скажу вам, что цена ощутимо кусачая...
4
Да, главное о чем забывают все кто защищают цены, что люди идут многие по двое трое и приходится платить от 4-5 тысяч
2
а вот тут ты прав, наверное. Для семей надо делать скидки обязательно на супруга и детей.
3
Цены вполне адекватные, у спама такие же, но только РПЛ
9
да как вы блин сравниваете нас со спамом? У них орда болельщиков, у них абиков продается больше чем у нас вообще на матч приходит
2
У Зенита на РПЛ такие цены.
Ну а вообще хз. Посмотрим на посещаемость, тогда будет ясно, кто прав.
Покупайте ребята абонементы!
5
Нытики, а что же вы тогда абонементы не берёте, где каждый матч выходит гораздо дешевле, чем если брать по отдельности? Это же ЛЧ! Лучшее, на что можно сходить в клубном футболе! 1200-1500-2000 - это высокие цены? Москвичи, вы зажрались. У вас зарплаты средние раза в 2 больше, чем в регионах, а вы ноете. Я бы при своей скромной зарплате на ЛЧ тысячи 3 не пожалел! А за 3 матча и 9 бы отдал.
19
Лично я тоже считаю что 1500 это немного, это же такой матч, такой турнир, конечно можно бы и ещё дешевле, но все же, главное чтобы побольше наших пришло, а так то я тоже не москвич а из Саратова, где зп вообще кот наплакал
2
Просто можно было задрать цены не вдвое, а например на 30%, и получить 27 000 зрителей, а не 20 000.

Вообще, конечно, у них есть какой-то аналитический отдел — видимо, посчитанная кривая спроса-предложения с такими ценами всё равно образует максимальную заполняемость. Но мне вот не верится, одно дело чемпионский матч как разовая ситуация, другое — просто три матча против не самых сильных соперников, пусть и в статусном турнире.
4
вот и я думаю, что условно за 1000 руб пришло бы может и 27 тысяч человек, а вот за 1500 придет уже 20. Турнир то статусный, но даже на Атлетико Мадрид не забили стадион, а на менее статусного соперника думаю придет не больше за более высокую цену
Показать еще 11 комментариев
Ну даже не знаю...
Дорого не дорого...
Мне лично сравнивать не с чем...
На матчах Локо не был в Москве...
Но 8000 тысяч за взрослый билет???
Даже с учётом что в Москве народ зарабатывает гораздо больше других...
К примеру решил ты пойти в семейный сектор с семьёй...
На один матч Локо...
Тока один и семья пусть будет мама папа и ребенок...
Это чё получается за один матч группы надо отвадить 19000 тысяч???
Как бы в споры вступать ни с кем не хочу...
Живу далеко от всех городов практически где проходят матчи РПЛ...
Но лично по себе могу сказать одно - зарабатывая даже по средней ЗП как в Москве, а это примерно 70 000, отдать 20000 касарей за один матч...
По этой же самой причине и на ЧМ не захлтел идти на сам стадион...
Цены были просто ахтунг на нормальные места как и здесь...
А сидеть за воротами... Ну ж нет...
Дома любимая сопка и айсстрим и телек нормальных размеров... Специально купленный под это дело...
1
Ну наконец-то! Нормальные цены, не вижу проблем за долгожданный матч в ЛЧ родного клуба отдать 3-4 тыс. Но судя по настроению, опять над нами будут ржать, видя пустые места )
4
Конечно ржать будут, ведь болельщиков и так мало (за исключением тех, что резко появляются на чемпионском матче) так еще и цены не самые демократичные. Сам я конечно возьму три билета, а лучше абик сразу на 3, но уверен, что многие предпочтут смотреть матч по телевизору
3
Представь тебе надо сводить семью из 3 человек и посчитай. Конечно будет полупустой стадик
1
Норм цены, не нойте, с такой игрой как сейчас еще 14 лет ждать ЛЧ)))
Клуб на 3х домашних матчах может заработать до 5 лямов (билеты, 3 победы)
5
Улыбают комментарии про цены 1200-1500-2000. Одному школьнику сходить на юг за такие деньги это да , недорого. Но Черкизово это не только места за воротами. 8 низ восток например семьей пойти это уже практически десятка. Дорого это или нет каждый для себя решает сам...
3
Ну не ходите тогда. Каждый живёт по средствам. ЛЧ у нас не было 14 лет. А если вы семьёй в Большой театр соберётесь, то тоже ныть будете? Там билеты ещё дороже!
1
Вот именно, что по средствам. Сейчас в отпуске, приезжаю в пятницу и сразу на Динамо. А ЛЧ тянуть накладно. И в Большой не хожу - не любитель. А поныть ну это святое) когда нам царь каждый фактически год с 1 янв или 1 июля повышает проезды на общ транспорт - ноют все. Но насчет 14 лет согласен. Событие долгожданное, что уж тут.
А если бы интересовались театральной жизнью, то офигели бы от цен))) Лига Чемпионов у Локомотива не каждый год бывает и далеко не факт, что в следующем сезоне будет такая возможность. Тогда и вспомните о "дорогущих" билетах за 1200-3000 рублей 😂
4
Показать еще 5 комментариев
Заебали ныть. Просто придите и поддержите Локомотив. Когда еще вы вживую услышите гимн Лиги Чемпионов. Команде нужна поддержка, а большинство любителей футбола хочет на грандов посмотреть.
Лучше пусть на стадионе будет 15 тыс, но преданных Локомотиву и готовых рвать глотки на стадионе, чтобы обеспечить качественную звуковую поддержку нашим парням и Юрию Палычу. Нежели 27 тыс но бездушных любителей Реалов и Барс, которые приходят смотреть на Криштиано и Месси.
Есть реальный шанс выйти из группы. Нет явных акул. А вы ноете про высокие цены на билеты.

Сидите дома, епт. (С)
10
Можно сколько угодно бравировать "это же ЛЧ", но по сути команды у нас уровня плей-офф Лиги Европы, и без гимна ЛЧ эти игры большого ажиотажа не вызвали бы. О чём говорить, если даже на Атлетико с Гризманом и Костой полный стадион не собрался? А у Шальке, Порту и Сарая на троих ни одной звезды мирового уровня.
Лично я схожу только на Шальке.
Хожу на центр (да, я кузьмич). Платить 2-3 тысячи за Порту в 22:00 в рабочий день не собираюсь.
На Галатасарай... за футбол с турками в дубак отдавать 2-3 тысячи тоже не хочется. Хотя, смотря какие перспективы в группе будут.
Касильяс в воротах Порту-это не звезда мирового уровня?) Да и такие группы попадаются периодически. Вон в позапрошлой ЛЧ была группа Лестер, Брюгге, Копенгаген, Порту. Ещё менее звучно. А у нас, кроме Локомотива,-все клубы брали еврокубки
3
Матч с Атлетико играли в самом начале марта, дубак в Москве был, да и плюс проигрыш в первом матче 3:0 многих разочаровал - соответственно и не набрался полный стадион.
3
Бл*, эти 2-3 тыс Порту или Сараю пойдут что ли? Деньги жалеете своему же клубу
2
Помню, на Монако на центр билет стоил 650 р. Вот тогда это было реально дорого (но тот матч того стоил)- родители на д.р. билет подарили. А сейчас - ерунда. Особенно с абиком.
6
Согласен! Раньше билеты сильно дороже были... потом время шло... а цены примерно на одном уровне оставались. В итоге сегодняшние с учетом инфляции цены приемлемы. Кроме семейного сектора. Есть разные семьи... и большинству не по карману сходить семьей... 20ка за 3 на один матч... ну это пол месяца можно прожить на эти деньги. Как-то скорее антисемейно...
3
Поэтому каждый и выбирает по карману, а не ломится в ВИП или Семейный!
ладно, если соберётся полный черкизово с галатасараем по этим ценам, я признаю Геркуса гением менеджмента, маркентинга и ещё кем угодно)

А пока когда ты не смог ни разу собрать арену за 500-700 руьлей, ставить 1500) будем наблюдать, Геркус знает что делает gercus
5
Геркусу очень важно Ваше мнение
к сожалению нет, потому что он не слушает болельщиков)
1
Удовольствие только для истинных и самых преданных ценителей футбола
Я конечно не москвич, но думаю что даже при этих ценах на ЛЧ стадион должен быть полным.
2
это при каких цена? в 3300 в 4100 полный стадион? или семейные 10тыс вынь да положь. Ведь дешевые по 1500р не на весь стадион
2
Обнищали москвичи, судя по нытью. Даже я со своей зарплатой 40 тысяч, а не 60-70, съездил и поддержал бы команду, будь я поближе к Москве.
1
Ну блин дядь, в Москве не только зарплаты выше, но и цены тоже
5
Показать еще 14 комментариев
Брохи, ну что вы? Цены то бросовые от 17$ Дешевле только у Сербов в Белграде наверное. Вы сколько зарабатываете то? Я за пятницу пропиваю в разы больше.
1
Ну вот может только на семейный что-то задрали, а так...я дешевле ходил может пару-тройку раз всего...на сраный Зенит - Валенсия на Петрович в конце ноября, когда уже холодно в галимое место за ворота - 2500.
Ну хз, может я чего-то не понимаю и в Москве свои устои.
А в Ростове тоже загибали цены на ЛЧ, но народ все равно забивался, хотя живет не богаче москвичей, думаю.
3
в ростове одна команда и спрос был охрененным, я хотел сгонять туда на МЮ, но билеты даже за 20 тысяч было не достать. У нас будет такой спрос?
Наверняка не будет, но разве те, кто хотел сходить за 1000- 600 не пойдут на стадик, потому что билет 1500-1200. Реально, что ли?
Ладно, пофиг. В чужой карман не полезу, но, блеать, в баре посидеть не дешевле выйдет)
3
Показать еще 7 комментариев
Даже для провинции, цены вполне нормальные. Господа, АЛЛО, ЭТО ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Если буду в Москве, то схожу
3
О, смарите, всепонимающий и объективно оценивающий мистер справедливость пришёл.
Да а что не так? Пакет из 3х матчей (а это черт возьми Шальке, Галатасарай и Порту, а не анжи, динамо и краснодар) стоит от 3 до 7, в зависимости от удобства трибун. Про средней зп по Москве в 40к - это не такие уж большие деньги за ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ, в которой Локо не был с начала 2000-х
1
40К в Москве? 😃 Больше! Я у себя на ДВ 40 получаю, а коллега, переехавшая в прошлом году в Москву, на аналогичной должности получает больше 60!
Показать еще 3 комментария
когда пишут вы там в Москве столько зарабатываете, вспоминаю шутку:

"в детстве я думал, что если буду зарабатывать 15 тысяч в месяц, то за 10 месяцев накоплю 150 тысяч!"
2
Хорошо, пойдешь ты в бар, сколько оставишь? Неужели дешевле выйдет?
2
Если не пить, то дешевле
зачем вообще футбол смотреть?
1
Показать еще 9 комментариев
Самый прикол в том, что на цены жалуются те, кто ходил, ходит и все равно будет ходить на футбик) а регионы сидят на жопе ровно с мнением мол цены отличные, Москва зажралась, и т.д. Приезжайте, раз цены норм. А то большинство даже платный канал не вывозят. Сопки юзают. Бред вообще
1
согласен, ворчат те, кто знает, что им придётся выложить эти 4-5 тысяч ag не гипотетические "я бы пошёл если бы жил в Москве!" деньги, а реальные erik
Платный канал купил. На ЛЧ поеду. г. Воронеж. Да, и цены НОРМ!!! Я ждал ЛЧ 14 лет. А тут Палыч на мостике, гимн ЛЧ в Черкизово...ради этого только стоит засунуть нытье подальше и прийти! Это же легендарная вещь будет!
3
на оба матча в октябре приедете?
Показать еще 4 комментария
Тут всех понять можно. Москвичей,которые привыкли по более низкой цене игры посещать и приезжих,залётных птиц для которых увидеть ЛОКО вживую да ещё под гимн ЛЧ праздник) Сам отношусь к второй категории,прилечу с Казахстана лишь бы билеты урвать. А то что почти 2 моих зарплаты стоит эта поездка...я промолчу))
5
Уважуха, броха!
3
2 месяца, особенно в последнюю неделю августа напоминали ВСЕМ, покупайте абонемент на стадион с учетом ЛЧ! В итоге абонементы купили только 6 тысяч человек. На стадион все равно придут в основном москвичи и из подмосковья болельщики, приезжих из других городов будем ну максимум пара тысяч. Нет же, все равно снова началось нытье про билеты на домашние матчи в ЛЧ. Как показывает практика домашних матчей против свиней, коней и бомжей прошлого сезона - на стадион приходит в среднем 20 тысяч болельщиков) Так что я полностью уверен, что на домашние матчи ЛЧ стадионы будут забиты практически до отказа. Нюанс лишь в том, что возможно гостевой сектор соперника не будет забит до отказа. А так, тысяч 25 должны быть в каждом домашнем матче, если уж на Атлетико 15 марта пришло 22 тысячи в холодную погоду и неудачный исход 3:0 в первом матче ЛЕ. PS В августе специально приехал в Москву раньше во время отпуска, ходил на матч против свиней на РЖД-арену, купил билет за 2500 рублей. Игра конечно не очень порадовала, но впервые побывал на любимой арене. Эмоций МОРЕ! А что будет во время ЛЧ?! Буду завидовать, кто пойдет на матчи ЛЧ!
4
Цитата: Red-Green Vikings
против свиней, коней и бомжей прошлого сезона - на стадион приходит в среднем 20 тысяч болельщиков)


вы не видите здесь взаимоисключающих друг друга факторов? почему 20 тысяч пришло на мясных не подскажите?
А вы думаете, что если Локо играет в ЛЧ, то сторонних болельщиков и просто любителей футбола не будет на арене? Или на домашние матчи против Атлетико и Ниццы пришли исключительно только болельщики Локо?
1
спасибо за ответ на предельно простой вопрос)

Цитата: Red-Green Vikings
А вы думаете, что если Локо играет в ЛЧ, то сторонних болельщиков и просто любителей футбола не будет на арене?


я уже вижу как кони и мясные выстраиваются в очередь, чтобы посмотреть на Галатасарай
1
Показать еще 9 комментариев
Бронируем билеты,господа) Просьба ответить бывалым,не диванным болелам...8 сектор 5 ряд 152,153,154 обзор хороший?
на восьмом бывал, но хз точно по местам, берите так, чтобы не впритык к разделителям между секторами, а то иногда бывает закрывают обзор. А вообще на 8-м по моему везде отличный обзор
На мой взгляд 5 ряд низко будет, я лично не люблю так низко сидеть...
самые не удобные там крайние места (132 и 177) там просто перила мешают (один раз сидел так, так как не знал о них, не критично, но всё же без них лучше!)))
Благодарю за ответ и попутный совет ay Правда насчёт впритык поздно уже купил. Буду надеются что никакая спина обзор не перекроет)
Имелось ввиду впритык, не спереди, а сбоку) я написал выше об этом ;-)
Друзья, ёпта, средняя ЗП в Москве от 80к))
Коммуналка 10ка, т.е. 70к остаётся в среднем, цены на питание, машины, обиход как по всей России. Бесят диванные аналитики с регионов и зажравшиеся москвичи - мы точно в одном городе живём? Комментатор выше сказал, что билет стоит всего 17$, т.е. 13 EUR ВСЕГО! Мы не виноваты, что курс такой, отчётность идёт в УЕФА. Они засмеют нас и так!
И да, отвечу - если б был Реал или МЮ, на Юг можно было бы смело от 5к за матч, и это было бы также адекватно.
Какая ж страна стала, позор!! Жалеют бабло, оправдываются жёнами и детьми. Вы сами хотели ЛЧ. Это Вам не Анжи ёпта.
4
Браво! 👏 Даже если 50-60 средняя ЗП в Москве, то даже так я не понимаю причин, чтобы не пойти на матчи, которые ждали больше десятилетия! Хватит ныть и пиз#уйте на стадион! Один вечер в месяце не побухаете в баре.
1
Тут вопрос больше почему на Атлетико в прошлом году можно было попасть на сектор 8 низ за 2400 руб., а в этом на Шальке за 4100 руб. Уровень клубов небо и земля, или наценка чисто за гимн ЛЧ идет?
2
Естественно наценка на ЛЧ, у нас в составе появились игроки с мировым именем на которых Вы придёте смотреть, в составах соперников будут игроки с мировым именем. Это ЛЧ, а не ЛЕ, от которой Спартак с Зенитом плюются, а Вы её ставите в один ряд с ЛЧ! Нам повезло(или наоборот не повезло) в прошлом году, что мы встретились с Атлетико! В основном там играют менее статусные соперники.
Показать еще 1 комментарий
Ну Геркус говорил что на матчах ЛЧ на нашем стадионе будет аншлаги )
Да!)
А цены вообще для Глушака)
1
Стоимость билета Спартак- Ахмат на сектор типа нашего 18 или 21 сектора 3 тыс.рублей. Без комментариев.
2
И там полный стадион приходит ag

А у нас на ЛЧ это дорого...
Я вот, наоборот, благодарен клубу, что сделали билеты ненамного дороже, чем вышло бы на ЛЧ с абонементом РПЛ+ЛЧ.

Я взял на 21 верх абонемент на 3 матча, с учетом скидки клубной карты вышло 5580р... Разве это дорого?? Цена на 3 матча ЛЧ, которые мы ждали почти 15 лет!!! Это же смешно, говорить, что это дорого...

Еще, как я считаю, немаловажный фактор того, что Локо будет биться за выход из группы (мое личное мнение), поэтому матчи будут проходить с живым интересом, А не так, чтобы прийти и увидеть игроков Реала и т.п.
4
От того, что мы сравниваем цены со Спартаком на Локомотив больше народа не придёт. У нас априори меньше болельщиков раза в три-четыре
можно сравнить с цска
1
Народ подскажите, пакетное предложение на три домашних карты только при наличии клубной карты??? Как с анонсированной скидкой купить билеты на три матча???
Их убрали с сайта... Я успел купить как раз, после чего минут через 10 пакетное предложение исчезло!
Лучше уточнить у тех поддержки на сайте.

Как я понял, там места пересекаться начали с теми, если брать на 1 матч, так как то место, которое я купил в пакетном, только в пакетном и оставалось занято. А вот на любой другой 1 матч ЛЧ оно было свободно... Думаю из-за этого временно убрали
1
Спасибо! Цены выставили, а продать по людски не могут. Буду ждать
Помню на Атлетико нечто подобное было, когда билеты покупал, а они не приходили потом еще почти весь день...
Ажиотаж большой - сервер не выдерживает... Тоже удивляюсь, вроде большой клуб, а не могут нормальных спецов нанять))) Постоянно глюки с билетами на ТОП матчи еврокубковые...

Учти только тот факт, что те места, которые купят хотя бы на 1 матч ЛЧ, ты уже в пакетном предложении приобрести не сможешь)
Понял! Спасибо!
Да есть у нас болельщики просто многие предпочитают по ящику смотреть )
1
А нормально там берут, кстати. В первый же день на все три матча треть точно уже купили. Я думал, хуже будет
2
Для процентов 50 от всех, кто придет - Локомотив пустое слово. Народ просто придет посмотреть на европейские команды да и поболеют скорее всего за гостей, чем за нас. А у нас болельщик не готов к таким тратам.
Какого вы плохого мнения о наших болельщиках. Думаю, уж для купивших билеты в первый день Локомотив не пустое слово
пиздец ценник , лучше дома бесплатно посмотрю
Нормальные цены. В Ростове люди на Енисей по 1000 ходили и ничего, не разорились. Здесь ЛЧ, и 2-3 цена вопроса. Я беру отпуск в конце сентября и еду на Шальке. Раз единственный был в Москве, зимой. Как раз свинота на луже с Цюрихом играла. Из принципа не пошел, хотя на еврокубках никогда не был. Теперь же сделаю все, чтобы попасть на матч. А деньги заработаем.
2
А на мою НА МЮ до 300тыс. за билет в центр? Помню тот ажиотаж
Я конечно ждал такие цены и особо не удивлен, учитывая ценник абика с включенной ЛЧ, но блин, как же не вовремя взлетела валюта... Бюджета хватит только на 1 матч. С турками не интересно, португалы нас скорее всего вынесут без шансов, остается только Шальке, в котором и у нас есть возможность сыграть на результат и соперник интересный, учитывая прошлое некоторых наших игроков и Эрика.
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь