26 Сен 21:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:00 Локомотив - Ахмат
3 Окт 19:55 Локомотив - Шальке 04
7 Окт 19:00 ЦСКА - Локомотив
+27

Смолову нужно переходить в «Локомотив». Для него это идеальный вариант

21:06 06.08.2018
Федор Смолов в «Локомотиве» - это прекрасная идея по многим причинам. В первую очередь для самого игрока. Очевидно, что после провала на двух крупных международных турнирах подряд Смолову, скорее всего, придется забыть о Европе. По крайней мере, в том виде, в котором ему хотелось. Он отвергал варианты с командами вроде «Вест Хэма», а других уже не дождется.

Карьерный тупик близко. Кажется, что «Краснодару» Федор отдал все. Он дважды становился лучшим бомбардиром РПЛ, тащил команду в Лиге Европы, но так и не дотянулся с ней до медалей. Сейчас там молодой тренер и работа ведется, скорее, на перспективу, а Смолову уже 28 лет, и он ни разу не играл в Лиге чемпионов.

«Локомотив» может предоставить ему эту возможность уже сейчас. При этом Федор вряд ли сможет жаловаться на партнеров в новой команде. Если раньше он забивал с передач Павла Мамаева, Маурисио Перейры и Виктора Классона, то в «Локо» атакующую компанию с ним составят Мануэл Фернандеш, братья Миранчуки и Джефферсон Фарфан. Эти парни вряд ли слабее.

Железнодорожники будут пытаться защитить чемпионский титул и забивать, преследуя такую цель, гораздо приятнее, чем просто ради того, чтобы снова попасть в Лигу Европы. В данной ситуации совершенно не хочется обидеть «Краснодар», в теории клуб Сергея Галицкого может вступить в борьбу за титул уже по ходу нынешнего сезона. Но, как говорит классик, «это не точно». У команды слишком мало совокупного опыта, чтобы решать такие задачи.

Кроме того, кажется, что в самом «Краснодаре» понимают - Федора пора отпускать. К основе постепенно подбирается Иван Игнатьев, в «Краснодаре-2» отлично себя проявляют Магомед Шапи-Сулейманов и Герман Онугха. Да, прямо сейчас они не смогут забивать даже на уровне демотивированного Смолова, но, опять же, работа ведется на перспективу. Галицкий по-прежнему не расстается с мечтой увидеть одиннадцать воспитанников на поле.

Поэтому Федору нужно уходить не только ради нового карьерного вызова, а просто, чтобы оказаться там, где он действительно нужен. «Локомотиву» сейчас просто необходим забивной нападающий. Смолов может оказаться в идеальных условиях, когда вся команда будет играть на него. Этот шанс нельзя упускать.

Еще один плюс этого перехода для форварда – имиджевый. У «Локо» великолепная пиар-служба, которая умеет создать правильное настроение вокруг новичков. Это поможет общественности быстрее забыть чертову «паненку» в серии пенальти против Хорватии и неумелый краснодарский дрифт на девятимиллионной БМВ. Гораздо больше всех будет интересовать, что Федор показывает на поле. Плюс ко всему, у «Локо» очень дружелюбные болельщики, поэтому ни о каком давлении трибун речи быть не может.

Не приходится сомневаться, что Смолов найдет общий язык с главным тренером. Юрий Семин, может быть, в каком-то смысле и консервативен, но практика показывает, что с раскрытием потенциала сильных игроков у него никогда не было проблем. На протяжении карьеры он находил подход к реально сложным людям, а за последний год и вовсе реанимировал ряд карьер: Игоря Денисова, Фернадеша, Фарфана и Эдера.

У Смолова ситуация даже проще. Он не гнил годами на лавке, никто его в сбитые летчики не записывал, тренеры не предлагали ему пойти в душ, и от тренировок с командой не отстраняли. Ему просто нужно преодолеть спад. И лучше всего это сделать, получив новые эмоции и новый вызов.
Советский спорт
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Я считаю , что да ! Лучший вариант .В остальных командах будет то , что мы наблюдаем сейчас .
Просто , человек слишком рано возомнил себя звездой , ну не ниже Роналду , наверное . Для этого есть Палыч , да и обстановка ( у нас проблемы с забиванием ) располагает к тому , что бы забивать , а не просто не пропускать .
10
Отличная статья, согласен с каждым словом! Лично я рад переходу Феди и уверен, что он станет наконец-то нашим бомбардиром (давненько у нас никто не феерил на острие атаки, привет Ндою). В Лч он будет точно не слабее Эдера. А в связке с Фарой может вообще дел наворотить (вспомните связку Смолов-Вандерсон или Смолов-Лаборде, а они схожие по стилю игроки). Удачи, Федор. Со сменой обстановки придут амбиции, с ними придут голы, а с голами - любовь даже самых ярых хейтеров.
9
Это игрок не для Локо. Нам нужен более молодой, активный форвард, голодный до голов и побед, стремящийся к саморазвитию. А федя голимый лимитчик с дикой зарплатой, еще и за такие же дикие 9 млн. Последняя цифра вообще настораживает, чувак обделался на чм, начудил в Краснодаре, ему 28 лет, до конца контракта год, спррса на него нет. Вопрос, откуда 9 миллионов?
8
Комментарии
Я считаю , что да ! Лучший вариант .В остальных командах будет то , что мы наблюдаем сейчас .
Просто , человек слишком рано возомнил себя звездой , ну не ниже Роналду , наверное . Для этого есть Палыч , да и обстановка ( у нас проблемы с забиванием ) располагает к тому , что бы забивать , а не просто не пропускать .
10
Отличная статья, согласен с каждым словом! Лично я рад переходу Феди и уверен, что он станет наконец-то нашим бомбардиром (давненько у нас никто не феерил на острие атаки, привет Ндою). В Лч он будет точно не слабее Эдера. А в связке с Фарой может вообще дел наворотить (вспомните связку Смолов-Вандерсон или Смолов-Лаборде, а они схожие по стилю игроки). Удачи, Федор. Со сменой обстановки придут амбиции, с ними придут голы, а с голами - любовь даже самых ярых хейтеров.
9
и я рад. очень рад даже
4
Статья , правда , хороша ...
2
Тут уже писали привет Эмболо, а тут уже Федя пришел
Для нас с точки зрения чемпионата этот вариант выгодный. Уж не знаю, как Джордан покажет себя в Лиге Чемпионов.
4
Ну ждемс
1
Как человек он мне никогда не нравился. Тусовщик, выпендрежник...С Миранучками, он, конечно, сразу найдет общий язык. Но пойдет ли им это на пользу - вопрос. Конечно, он стабильно много забивает, но будет ли он забивать в ЛЧ - тоже вопрос...
3
Не соглашусь, когда над ним в открытую ржали (год без голов) - он пахал и пахал, как проклятый. Потом пару раз заносило парня, но в целом у него ещё не все потеряно. А в Краснодаре он и так добился максимума
2
Это игрок не для Локо. Нам нужен более молодой, активный форвард, голодный до голов и побед, стремящийся к саморазвитию. А федя голимый лимитчик с дикой зарплатой, еще и за такие же дикие 9 млн. Последняя цифра вообще настораживает, чувак обделался на чм, начудил в Краснодаре, ему 28 лет, до конца контракта год, спррса на него нет. Вопрос, откуда 9 миллионов?
8
++++++++++++++++++++ slavarjd
3
именно потому что он лимитчик, становился лучшим бомбардиром РФПЛ 2 раза подряд, в первый раз вообще с 20 мячами. а в прошлом году одного гола не хватило, что бы стать лучшим на равне с Квинси! ага...
1
Судя по твоим рассуждениям нам тогда надо Диму Сычева возвращать, он то в молодости покруче федьки был. Если бы его взяли млн за 3 максимум и на з.п. в 1.5, то все были бы только за. А так 9 млн. Нам рассказывают, что нет денег на трансферы и тут же обсуждают такую сумму. Это вложение без отдачи. Чувак играет от схочу до схочу, он сейчас никому не нужен, а через 2-3 года и подавно. Примеры касая, портнягина и т.д. ничему не учат. Люди с огромными з.п., которых так и не сумели никому втюхать
После Димы Сычева даже читать дальше не стал.до свидания
1
Ну тогда жди федю
А 9 миллионов и не будет, не все, что пишут правда. 28 лет уже старый? 21 молодой и талантливый, а 28 уже критический возраст.
Ну не знаю, я считаю что сам Смолов не заслужил перехода к нам! Провалился на чм, нарушает дисциплину(гонки ночью), привозит голы и после этого идёт на повышение.
2
Он еще с женщинами спит и это в эпоху гендерного воспитания в Европе!!! Тебе не все-равно чем он занимается вне игры? Его задача забивать как можно больше и он с ней спрааляется на данный момент лучше всех в РПЛ. А в Краснодаре он просто перегорел: чувак почти уже ушел зимой из клуба, потом передумал и остался до лета и опять не срастуха. Тут у любого руки опустятся.
1
Полностью согласен. Еще раз повторю, Палыч его перезагрузит, он умеет работать с такими футболистами. Плюс Федя хорошо знаком с половиной нашего состава,период адаптации будет минимальный. Так что однозначно, за Смолова!!!!
4
Брать напа за 9 млн в надежде что Палыч его перезагрузит... facepalm
3
А что лучше за 350 тыс. грузина 17-летнего???офигенное усиление под Лигу Чемпионов
1
Других вариантов нет?
Да какие варианты??? Опять брать старых легионеров, за такие деньги???Да лучше уж Смолова,он во первых русский, а во вторых не такой старый. Вот и весь расклад.
4
Для Смолова может идеальный, но для нас вряд ли.
Прошлый сезон:
Смолов 14 голов, 3 с пенальти. Среднее количество ударов 4,3 за матч.
Бакка 15 голов, 1 с пенальти. Среднее количество ударов 2,1 за матч.

Не уверен что Федору дадут лупить по воротам как он привык в Локо и ЛЧ.
2
Не забывайте, что он отыграл всего 22 матча) в 22 матчах 14 голов это топ-показатель, как ни крути. А ещё 6 голевых. Чутье у него в порядке, осталось психологически разгрузить новой атмосферой и амбициями гораздо большими, нежели у Галицкого.
4
У Фарфана показатель был 2,3, т.е. он играл чуть хуже Бакки, потому и разрывал в нашем чемпионате. Хоть танцуйте вокруг Смолова, но он НЕ будет столько бить у нас. Соответственно и голов станет гораздо меньше.
2
А зачем , Федя будет танцевать , а не будет , Палыч заставит .
2
Кержаков еще больше бил по воротам, а попадал реже. Никто вроде не возражал.
Т.е. мы как зенит тех лет играем?? Вопросов не имею, ваш уровень ясен.
Цитата: Инсайд
Т.е. мы как зенит тех лет играем??
Зенит тех лет громил Баварию, выигрывал Лигу Европы и несколько раз выигрывал ЧР. Что не устраивает? Кержаков на тот момент был лучшим российским форвардом.

Мне кажется, Ваш сарказм не уместен.

Цитата: Инсайд
ваш уровень ясен
Вы зашли самоутвердиться за счет других? Некрасиво, как минимум.
Дома есть кто? facepalm Локо от обороны играет, у наших форвардов 1-2 bus удара за матч. Причем здесь ваш атакующий Зенит десятилетней давности?? И Кержаков?? Он бил и много, но они на воротах висели почти со всеми!! Не понимаете разницу?

Цитата: NickLM
Вы зашли самоутвердиться за счет других?

Вы простую логику не в силах понять как я вижу, и вряд ли поймете если я начну самоутверждаться. От этого далек, будьте спокойны.
Цитата: Инсайд
Дома есть кто?
Кажется, молодой человек, Вы с первого раза не поняли и продолжаете хамить. Очень жаль.
1
Жаль что вам непонятны простые вещи.
Палыч говорит денег нет, правда не уточнил у кого
А Станиславский сказал бы: «Не верю!» (с)
1
пацаны, я придумал братьям наказание за летний провал. пусть выкупают молодого грузина, а он к нам свободным агентом идет. Саба, как старший, будет ему помогать. .ять, этот пацан скоро против нас играть будет.
Саба свою квартиру предоставит.
5
Цитата: Amplua
свою квартиру предоставит.
вот этого не надо, крайний чел, кому Саба квартиру предоставил, уже откинулся
Эдер и братья пусть скидываются на Смолова.
2
Лондонский Арсенал продаёт Лукаса Переса за 5млн.претенденты вест хем и Спортинг.может накинуть пару млн. И составить конкуренцию?
Так они со Спортингом уже вроде всё согласовали.
Чисто из за паспорта если только брать, все варианты которые всплывали как минимум не хуже.
Федор сдулся. Не верю что будет играть как прежде. Нету у него желания. Стоит на поле тупо
1
Ребята а у Краснодара есть проблемные позиции?
А то что мы их в первую лигу пустили,они там высчитали с 9 миллионов?
Феде контракт двушка(а остальное бонусы
Тройка призеров-500
Лучший бомбардир чемпионата-1.000.000
Лига чемпионов выход из группы-500
Кубок России-500
Только так!!!
Помню когда первый раз вышел Антошка в лине весь стадион зарядил - АНТОН МИРАНЧУК!!! Один такой заряд и Федя оживет. Загнобили парня
1
что не день то новый нападающий, забавно
Кто и как заиграет в конкретном чемпионате и конкретном клубе НИКТО не знает. Что в голове у человека тоже. А то уже сделали выводы: Смолов не стремится к саморазвитию, Смолов то, Смолов сё. Я вот к примеру не уверен на сколько хватит мотивации у Крыховяка играть в нашем чемпионате и на сколько ее может хватить у условного Эмболо. Это не футбольный менеджер , играют не цифры.

Саморазвитие. А кто и как тут саморазвивается? Расскажите. Я раньше больше читал книг, сейчас почти не получается. Означает ли это, что я деградирую?
2
Цитата: Ne-v-adekvate
на сколько хватит мотивации у Крыховяка играть в нашем чемпионате
лучшая мотивация футболиста - правильно составленный контракт, остальное Палыч домотивирует)))
Цитата: Ne-v-adekvate
раньше больше читал книг, сейчас почти не получается. Означает ли это, что я деградирую?
нет, просто стареете, как и я)

Полностью согласен с вашим постом
1
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь