26 Сен 21:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:00 Локомотив - Ахмат
3 Окт 19:55 Локомотив - Шальке 04
7 Окт 19:00 ЦСКА - Локомотив
-51

Селюк: Вся Европа смеется над «Локомотивом»

01:27 31.07.2018
DUST 73
Футбольный агент Дмитрий Селюк раскритиковал трансферную политику «Локомотива». По мнению Селюка, «железнодорожники» приобретают слишком много возрастных футболистов.

В «Локомотиве» нет молодых футболистов, на которых можно заработать. Также они не могут на трансферном рынке найти хороших игроков. Знаете почему? Они просто не умеют искать. Вы только вот посмотрите, кого они подписывают. Купили Эдера, который не был востребован в «Лилле», а этот клуб занимал 17-е место в чемпионате Франции. Однако «Локомотив» умудрился за него ещё заплатить деньги. Есть ещё толстячок Фарфанчик, которого Сёмин возродил. Так вот, с этим 34-летним футболистом подписывается контракт ещё на 2 года. Плюс хотят купить Хёведеса за 5 млн евро, а ему ведь тоже за 30 лет.

Я живу в Европе. Так вся Европа смеётся над ними. Скоро в команде будут игроки по возрасту старше Сёмина.
soccer.ru
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Весь Локомотив смеется над Селюком.
32
Закрыл бы ты свой рот. Этот так называемый Фарфанчик, Фернандеш и Эдер,принесли золото Локомотиву. Которое мы , между прочим ждали 14 лет.
32
Это над тобой клоуном смеётся вся Россия и часть Европы какую хрень ты постоянно несёшь.Скорее всего кого то хотел пристроить,но увы не получилось вот тебя и бомбит на фиг твои игроки не кому не нужны.Где твой хвалёный игрок которого ты в ФНЛ пристроил то?!
15
Комментарии
Ещё не известно, сколько настоящих лет, Африканским звёздам Селюка. А то может, после каждой игры головой, у кого то будет вылетать вставная челюсть ag
8
Нет молодых на которых можно жаработать? Кверквелия сколько стоит? Миранчуков с руками оторвут зенит рубин и спартак, а Баринова через пару лет тоже можно продать будет за хорошие деньги если продолжит прогрессировать. Про Рифата явно тоже забыл. Все же понимаю, что ты хотел привезти рабов, которые готовы за еду работать , а за них получить агентские.
4
Плюсую. Да, и прогрессировать молодые будут быстрей рядом с Крыховяком, Хеведесом, Фернандешом и Фарфаном. А не с Мукунквой, который вообще не факт, что сильнее наших молодых.
4
И чемпионат вытащила не молодежь наша, а мастерство и опыт таких как Ману, Игнатьев, Фарфан.
1
бл, зачем так много селюка здесь? вам самим в кайф?
4
Он объемный, в одну новость не умещается
1
Тоже не понимаю )) смысл это говно постить. С ним все давно понятно. Пиарится как может.
1
в прошлом году уткин,в этом селюк...ставлю на то что в следующем году будет нас критиковать червиченко
3
Червиченко же в прошлом году че-то вечно комментировал
А почему ни слова о трансферах Цска или Зенита со Спартаком???
Ну почему понимаешь про работяг-путейцев можно,а в других местах молчим Уважаемый...
Все уголек наш,вам покоя не дает....
Вы дружище не забывайтесь,а то рельсы и в Кремль тоже проложены.....
3
Цска молодцы, у них в данный момент средний возраст 23 года
2
Ну это скорее не путь такой, а стечение обстоятельств. Ты посмотри на их возраст в прошлом году
1
А на счёт возраста, я с ним полностью согласен. Если мы будем двигаться такими темпами, то скоро самой возрастной командой в лиге будем
1
Ну что за странные расужденья..
У нас в команде полно молодежи...
Ну какие они старики ,если ребята лучше многих молодых играют.
В команде хороший баланс....
Есть молодежь и есть дядьки которые помогают решать сегодняшние задачи.
4
Много внимания ему уделяете.
3
Он реально какой-то больной
Конечно он несет бред,но с первыми его словами я пожалуй соглашусь,что касается поиска молодых талантов,которые впоследствии могли бы стать лидерами.Пока действуем через связи Эрика,и агентов.
1
Какое единодушие, позвольте внести когнитивный диссонанс. Сколько в последнее время приписывали Локомотиву интерес к куче игроков, но как только возникает "в его услугах заинтересованы так же...", со 100-% уверенностью можно утверждать, что этого игрока в Локомотиве не будет. Некоторые покупают игроков на пике карьеры, некоторые перспективных, у нас тех, кто не подошел другим клубам по причине возраста, хрустальности, снижения кондиций. Зато потом здорово можно наехать на Семина: тебе купили чемпионов Европы и мира, а ты... Сможет реанимировать, как в случае с Фарфаном, скажут: селекция гениальная, хотя и были у тренера "шероховатости"...
Можно посмотреть и с другой стороны . Как только агенты приписывают интерес ЛОКО , так сразу и контракт продвигается !!!
че то пукан пригорел у селюка
1
Вот либо он тупо вообще псих, либо с Семиным договорился насчет троллинга Геркуса
Ну он и про Семина говорил ято он тоже рубит с этого бабло. Что у нас банда.
Единственное в чем он прав, что молодежь наша не растет, а хотелось бы...
Какое единодушие, позвольте внести когнитивный диссонанс. Сколько в последнее время приписывали Локомотиву интерес к куче игроков, но как только возникает "в его услугах заинтересованы так же...", со 100-% уверенностью можно утверждать, что этого игрока в Локомотиве не будет. Некоторые покупают игроков на пике карьеры, некоторые перспективных, у нас тех, кто не подошел другим клубам по причине возраста, хрустальности, снижения кондиций. Зато потом здорово можно наехать на Семина: тебе купили чемпионов Европы и мира, а ты... Сможет реанимировать, как в случае с Фарфаном, скажут: селекция гениальная, хотя и были у тренера "шероховатости"...
1
Ну мы как бы и соперничать с клубами у которых много бабла особо не можем...
Тренер, тем более такой как Семин и нужен что бы раскрывать таланты, помогать набрать кондиции и что бы все игроки в команде приносили пользу...
Тот же Хёведас не хрустальный Чорлуки...
А Чарли уже не первый год команде пользу приносит...
Крыховяк просто попал в команду в которой играл просто не по позиции а аренда АПЛ к аутсайдеру лиги лучше не сделала...
То есть игроки вполне себе на уровне...
Просто в Европе с ними возиться никто не хочет..
Не играет игрок - списать...
А то, что при должном отношении и доверии тренера он горы свернуть может никого это не надо...
Всем нужно здесь и сейчас...
В России наоборот...
Звёзд мало такой величины...
Фернандеша в строй вернул Семин, Фарфана реанимировал...
Крыховяка Хёведаса спокойно выведет на приличный уровень...
А покупать таких игроков как Мбаппе у нас денег нет...
Да мы как ЦСКА игроков за 200 тысяч не ищем...
Но Штофельхаус ищет других игроков - добротных игроков в которых в Европе перестали верить а играть они ещё могут вполне себе нормально и приносить пользу...
По мне так лучше Хёведас... Чем хрен знает какой Бекао....
2
А в чём когнитивность сего диссонанса?
Так идем в ногу со временем - продолжительность жизни - пенсионный возраст !!!
1
Селюка сильно жаба душит.
1
Вся Европа? Он восседает в Европарламенте, и между перерывами они без остановки «хихикают» над Локомотивом? Только так вижу ))))))))
3
Да может и проще всё. Селюк своими "перлами" тролит Эрика, но заметьте, ни слова плохо на Палыча.
Селюк дружит с Юрием Павловичем ?

Футбольный агент Дмитрий Селюк предложил президенту «Локомотива» Илье Геркусу заключить пари на выступление московского клуба в новом сезоне чемпионата России.

«Я готов поспорить с Геркусом на 100 тысяч долларов, что «Локомотив» по итогам сезона не попадет в первую тройку. Это однозначно.

Но если «Локомотив» попадет в тройку, я из своего кармана заплачу 100 тысяч долларов.

А вот он пусть заплатит 50 тысяч долларов, если проиграет пари, но только из своего кармана, а не из кармана РЖД», — сказал Селюк.

В стартовом туре РПЛ «Локомотив», действующий чемпион, сыграл вничью с «Уфой» (0:0).
Эта компания против спортивного директора Локомотива!!! Юрий Палыч дружит с Селюком!!!
Селюк херню несёт какую-то,знал бы ты,как над тобой смеются ag
3
Знаете почему? Они просто не умеют искать - вся суть его высера, дайте денег, хочу вам негра своего впарить. Нет? тогда буду про вас чушь нести.
Селюк этот конченный какой-то.
1
Такое ощущение, что этот пидрилла по чьей-то просьбе топит Штоффеля
Или, возможно, когда он встречался Юрист Палычем, пытался навялить нам своих игроков, а тот ему сказал, мол делов не знаю, не веду, у нас немец заведует. А этот е@лан решил, что в состоянии решить эту проблему, раскачав лодку... так и договорились, что Селюк всеми силами выживает из клуба немца, а Юрист Палыч пообещал просматривать игроков этого мудилы. Палыч же никогда не откажется от возможности посмотреть игрока. Это, конечно, все сказки венского леса, но Селюк же не полный кретин, чтобы так просто целенаправленно поносить одного человека со всего клуба. Другое дело, что методы у него плоские, как у инфузории, но что поделать, это все, на что способна его непутевая голова.
Короче хз, что он докопался, но определённо этот мудила преследует какую-то цель.
1
После такого сезона, с этим "толстячком" грех былое продлить контракт!

Селюк не дружит с головой
1
Ощущение, что этот хрен вместе с Уткиным из одной дырки появились на свет.
2
Уткин получше будет. А этого персонажа за его многие ввсказывания неплохо было бы засудить
1
Было уже не смешно, но клоун продолжал резать вены.
1
«Я готов с Геркусом поспорить на $100 тысяч, что «Локомотив» по итогам сезона не попадёт в первую тройку. Это однозначно. Но если «Локомотив» попадёт в тройку, я из своего кармана заплачу $100 тысяч. А вот он пусть заплатит $50 тысяч если проиграет пари, но только из своего кармана, а не из кармана РЖД», - сказал Селюк. (Дмитрий Селюк в эфире «Спорт FM»)
1
Самедов уже спорил в прошлом сезоне
1
Новый сезон, новые споры.
1
ПШЛНАХ ПРИДУРОК!!! hotsemin
3
Геркус встречается с Уткиным, Уткин гнобит Палыча. Палыч встречается с Селюком, Селюк гнобит Геркуса и Штофеля. Совпадение?
1
Пусть вся Европа смеётся над нашим судейством! Если бы не этот кривоглазый боковой дебил, было бы 3 очка у Локо!!!
3
Надо в идеале подписывать игроков типа Витиньо за 20 лямов на перспективу, так?) Или Селсиньо еще был такой игрок "перспективный".
1
Дима, какая Европа?) Что ты несешь?) Вся Европа над тобой ржет из-за твоих неадекватных комментариев) Назови хоть одного звездного футболиста, у которого ты являешься агентом, кроме Яя Туре. Бедный ивуариец кстати, как же он попал-то в сети Селюка, вот же угораздило...
1
То что отсутствие работы с выдвиженцами Селюка (говорящая, кстати, фамилия) разогревает его желчь по отношению менеджменту Локо - понятно. Но... К сожалению в его словах есть определённая сермяга. ЦСКА вырастил и удачно продал своего молодого и на подходе Кучаев, Чалов и иже с ними, Динамо - не обеднело от продажи Ташаева. Локо же на одной сделке с Жемалетдиновым в минусе на лям, а будет ли отдача от этой сделки - пока под большим вопросом. Да, в последнее время у нас подтягивают к составу много молодых - братья, Баринов, Лысов, Лапшов и др.( которые пока не выходили в официальных играх). Однако перспективы братьев - туманны. Слишком уж засиделись они в подающих надежды, Баринов не выглядит игроком основного состава + горяч не в меру и в любой момент готов отхватить карточку за язык или грубое поведение, Лысов пока не выделяется, Лапшов не блещет и т.д. А ребята не первый сезон в составе. Селекция же покупает игроков, которых сложно назвать основой для долгосрочной перестройки команды. Ну, если только Крыховяк оправдает ожидания и найдёт мотивацию. Фарфан, Фернандеш, поиграют ещё, но "где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли"? Во всех линиях команды есть вопросы как к скорости принятия решений, так и к скорости исполнения и надёжности. Даже если купят хорошего напа и Локо начнёт побеждать проблема с построением команды на годы и организацией конвейера молодых игроков, дающих результат и поднимающихся на следующую ступень - останется. Сколько сезонов нужно, чтобы игрок привлечённый к основному составу заиграл и пошёл на повышение? 2-3 сезона? 4-5 это уже явный застой и деградация.
Начнем с того ,что кони растили свою.молодед на фундаменте Берез,Игна,Вермблума,Мусы,теперь о Локо, у нас Кверквелия еще молодой защитник которому играть и играть,Хеведес при отсутствии травм это столп обороны лет на 5,Миранчуки в засто так это их дело не хотят развиваться ни чего не поделаешь,Баринов по первым играм вполне уже игрок основы...
1
В целом соглашусь, только Хёведесу уже тридцатник, и на уровне своем он без травм года 3 максимум поиграет. Ну и Саба не так уж и молод, уже 26. Впрочем, для ЦЗ еще достаточно юн)
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь