23 Сен 16:30 Зенит - Локомотив
26 Сен 21:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:00 Локомотив - Ахмат
3 Окт 19:55 Локомотив - Шальке 04
+27

Пономарёв: ожидал, что Миранчуки будут расти и заматереют, но не получается

07:33 29.07.2018
Бывший игрок ЦСКА Владимир Пономарёв прокомментировал результат матча за Суперкубок России, в котором «армейцы» обыграли «Локомотив» со счётом 1:0.

«Игра мне очень понравилась. Она была качественная со стороны «армейцев». Я даже не ожидал, что ребята будут играть в такой хороший, современный футбол. Не то что тягомотиной заниматься: пас назад, пас поперёк. Всё было очень динамично. Я просто восхищён, что ребята так восприняли это направление в футболе, которое нравится и зрителям, и специалистам. Если так и дальше будет продолжаться, то народ потянется на трибуны.

Ожидал ли я большего от «Локомотива»? Нет, не ожидал. Он и в прошлом году играл в натяг, тянул на последних жилах за счёт Сёмина. В принципе никакой особой игры у них не было. И сейчас они её не показали. Всё как-то вяло было. Хотя это старт сезона и можно было ожидать большего, но нет.

Никак себя не проявили братья Миранчуки. Я ожидал, что они будут расти, заматереют в нашем футболе, но не получается. Может, я ошибаюсь и ещё не время, они не отошли от отпуска. Антон не принимал участия в матчах, просто тренировался с командой. А это совсем не то. Теряется острота восприятия футбола.

Что касается «армейцев», они просто молодцы! Если ребята и дальше так будут прогрессировать и играть в такой футбол — это будет сказка», — приводит слова Пономарёва «Евро-Футбол.Ру».
Чемпионат.com
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Понравилась игра ЦСКА...
Каждый свое болото хвалит...
Посмотри ещё раз матч за СуперКубок и матчи которые уже прошли в первом туре...
Прям как под копирку..
Унылое катание мяча...
Тока где с высоким пресингом, где то просто тупо стоя в обороне...
И это не сказка, а мандец полнейший... Что у нас все команды в лиге научились играть аля автобус едет, аля автобус стоит...
И такое будет на протяжении всех 30 туров...
Интересно как играть Ману Фернандешу или Мирачукам когда на них висят по три футболиста??
То есть прибежали, по ногам надевали и убежали обратно сидеть в оборону...
Тут никакой прогресс не помогает, когда сперник не в футбол играет, а сидит и терпит....
Придумывали новое название для лиги и эмблему...
Так и назвали бы Российская Лига Терпил...
И буква Т большая на эмблеме....
Потому, что по другому и назвать сложно...
ЦСКА сидит в активной обороне...
Локо в пассивной...
Спартак со своим то составом и то как они играют всегда впереди - сидели в обороне...
Оренбург тоже особо сильно в атаке не выделялся...
Анжи - Урал...
Там там тоже друг друга перетерпливали а не пытались переиграть...
Ростов-Ахмат...
Да так же все....
И здесь не начало сезона виновато и не то, что команды не готовы... А так у нас всегда и с каждым годом все хуже...
А потом мы разводим руками...
Мол а че в Европе играть не можем...
Ни ЛЧ ни ЛЕ...
А потому, что там команды хотят соперника переиграть, приезжают к нему или принимают у себя и начинают переигрывать - накатывают по полной нашим...
А наши начинают тока одно терпеть...
А надо не терпеть на футбольном поле, а играть....и переигрывать соперника, а не перетерпливать... Тогда и будет сказка...
А так... Это просто единичные выстрелы...
И в конце если срезюмировать все:
В тот же Зенит Семак пришел, набор игроков хоть три команды строй, прививай хоть какой хочешь стиль игры... Наверное все догадываются как Зенит будет играть...
Спартак перешёл на оборонительный игру... На долго или нет пока не понятно, но сам факт...
В РПЛ остаётся один Краснодар что ли, который играет в комбинационную игру, и пытается именно переигрывать соперников?? Хотя новый тренер уже в конце прошлого сезона Краснодар в оборону сажать стал...
Реально печально за будущие Российской Лиги с такой игрой... И за прогресс таких вот ребят как Миранчуки...
В нашей лиге могут прогрессировать тока агрессивные нацеленные на борьбу футболисты .. которые могут бегать весь матч по 90 минут и стоят терпеть и ждать... Творчеству просто нет места... Оно никому не надо...
12
Миранчуки в 2018 году просто ниочём.
12
Миранчуки - ребята даровитые, но не гениальные (не беря в расчет самые высокие мировые образцы, можно хотя бы, как пример взять нашего Марата. Вот уже кто талантище то был), не лентяи, аки Гатагов, но и не трудоголики, как Денисов.
Их вводные данные - это, конечно, уже не мало, но очень сомневаюсь, что они добьются успехов за пределами России (если там окажутся).
Плюс, даже тот прогресс, который был за последние 1,5 сезона напрямую связан с личностью Палыча (другой вывод немыслим, ведь при нем прибавило 99% кадрового состава).
Что будет, когда Палыч уйдет - тоже вопрос открытый.
11
Комментарии
Надеюсь)
Да пошел ты ....в прошлом году у нас игры не было? А матчи с Зенитом, ЦСКА, Спартаком, Краснодаром (первый). Иди овёс жуй, конь педальный.
5
Есть такая профессия - пони жопу целовать!!!!
1
Думаю, что Миранчукам не хватает самоорганизации, самостоятельности и разносторонности в саморазвитии. Иногда не хватает спортивной злости, напористости и альфы именно в борьбе. Человек должен понимать в этом возрасте, что если Бог дал тебе талант, то для его использования ты должен выкладываться на все 200% и постоянно совершенствоваться. Сам за тебя талант ничего делать не будет. П.с.: Хотя игра одного из них мне понравилась с конями. Видно было что человек заряжен как ракета.
3
Миранчуки - не пассионарные личности. Да, у них есть мечта в Барселоне мяч пинать, но она не идея фикс для них. А что, их и в Локомотиве кормят хорошо.
Глупо их винить за это, но переоценивать их нельзя тоже. В них нет ни огромного дара, ни огромного трудолюбия.
Они просто ребята, которые по российским меркам неплохо играют в футбол.
2
я считаю, что это неправильно. Суперкубок должен быть выставочным матчем с яркой игрой. Вот со спартаком в прошлом году веселая игра была. А с конями как обычно....ну и сами тоже решили на тренировку выйти.
2
В ВК прочитал, что Маргасов покинул Локо. Никто не знает, куда его пристроили? Просто интересно.
если продать братьев сейчас, нам их кем заменить? Гиля-Саба-Чарли-Мацей или Миша-Влад-Гарик-Гриня-Ману-Баринов-Колома/Миронов- Джефф/Эдер/Рифат. Но это состав не против зоопарка или бомжей. как то так. я не знаю с чем связана остановка в прогрессе, но она имеет место быть. что это? потолок? бабыкальянклубы? наши ожидания - наши проблемы? все это не вселяет оптимизма перед ЛЧ!
Вот и я говорю, что они мальчики ещё. Мальчики, на фоне которых уже 2 волна молодежи ЦСКА выглядит по-мужски убедительно. И да. Не надо преувеличивать роль Сёмина. Поставленной игры в атаке нет до сих пор, а обороняемся количеством, при том, что защита по именам лучшая у нас
3
Защита может и лучшая, но она не лучшая сама по себе, ее сделал таковой ее именно Палыч. Ладно, Чорлука, но Кверквелия и Игнатьев сделали качественный шаг вперед именно при Палыче.
2
Из их талантов-хорошее видение поля, хороший пас, неплохое футбольное мышление.
Минусы- слабый удар, не идут в отбор, не высокая работоспособность, низкая стартовая и дистанционная скорость.
Тот же Алексей, раз играет на фланге, мог бы научиться навешивать.
+все соперники знают их сильные и слабые стороны и готовиться к ним.
Чтобы прогрессировать они должны выходить на каждый матч как на последний. Но такого решения не заметно.
Семи правильно сказал-на ЧМ играли те, у когобольше объем работы, 80 процентов выигранных единоборств. Вот в чем надо расти.
А дриблинг, пас- этим уже никого не удивишь. Играть на одних чистых мяча сейчас нельзя, ведь даже Гризман и Побга обороняются, хотя в своих клубах играют выше...
6
Дриблинг пас. У нас в чемпионате дриблинга нет практически. У лучших российских игроков по статистике полобводки (успешной) соперника за матч. Когда хоть кто-то из Мирачуков в последний раз обвел оппонента один в один? Я не помню.
Насчёт передач. И Леха и особенно Антон стабильно удивляют процентом брака в передачах. Средний показатель не более 80 %
1
Я к тому, что Миоанчуки переоценины. Вряд ли они заиграет в сильном европейском клубе.
При возможности надо продавать, и брать легов повыше уровнем и подешевле.
1
не дадут
2
Может у братьев медные трубы в заднице пионерскую зорьку играют? Они же теперь ЗМС!
6
Слово может,- можно убрать.
3
Мастера спорта и чемпионы, можно в принципе заканчивать, если бы не ЛЧ и возможный в перспективе уезд в Европу, то стимул потерян для них, хотя я с Гамовой согласен, что разный подход к присвоению званий
5
Просто это решение девальвирует само звание, нарушая положение. Но... такая страна, все по понятиям, а не по закону.
1
Согласен, много соплей у ребят, не хватает мужской жёсткости, характера, выйти и порвать за клуб, сборную и т.д.
2
А откуда им эту жестокость взять, если они в гламур ударились вместе с Тимати и в клубняк вместе с Тарасовым. Накурились кальяна - и на тренировку на Комарике. Противно и обидно, особенно за Антона, парень сдал сильно. И в сборной их Усач не ставил правильно, потому что они как дети и не вышли из детского уровня понимания футбола.
1
У меня был план,продаем Миранчуков за 50.000.000
Сейчас в голове 40.000.000
Но завтра может сыграют опять на 50.000.000
Другого конечно не хочется и пока воздержусь от коментов.
У них сейчас медные трубы пошли,надо выбираться Пацаны!!!
Хотя бы ради Мамы!!!!

Тяжело заставить себя отвлечься от упавших на голову денег это факт....
А узнаваемость,а сопение девчат в различных сетях...
Ни в коем случае не обвиняю,просто констатирую факт,вчера ты был простой парень в потертых кедах...
А Сегодня ты ЗМС!!!!!
1
Они и 50 000 000 рублей теперь вряд ли стоят.
Цска в прошлом году тоже не феерил, мясу слили все, с нами и с Зенитом играли истерички с психопатом Верблюдом.
Свои очки брали с середняками и аутсайдерами.
Кони сильны полузащитой, напов как и у нас, у них нормальных нет. Если смогут выезжать на этом весь сезон, то Ганче нужно будет памятник поставить.
Наше поражение это просчеты Семина и отсутствие игроков основы в сборных на ЧМ. У коней Акинфеев и Марио, у нас пол-состава.
1
Как и наши победы это точность Семина.
1
Наше поражение - это лень и уровень игроков. Победа коней - это азарт и мужество голодных до игры никому не известных молодых ребят. Не удивлюсь если в Пн в матче Локомотива счёт будет не 0:1, а 1:0.
1
В продолжение темы,хочу коснуться,контрактов..
Все футболисты без исключения должны быть в первую очередь мотивированы премиальными за Победы и конечный результат!!!!
А не то что ты получал 3 ляма /а премиальные 500 штук
Все должно быть как минимум не так...
А то выходит положили контракт и я почиваю...
Нет все включая лавочников должны желать только победы,должны быть на 200% в игре.
И заменяя , выходить умирать на поле....
Знарок правильные вещи сказал один раз,игроки и тренеры дожны быть мотивироваными и зарабатывать каждой игрой!!!
7
Вот и получилось напутствие Геркусу, уменьшая зарплаты увеличивать премиальные. И выплачивать премиальные в конце, по итогам сезона.
1
0


Все придумано до нас.
Н. Наумов.
Еще Филатов разработал довольно четкую систему оплаты молодым футболистам. После школы контракт можно подписать максимум на три года. И эти соглашения у нас были прогрессивными.

Когда игрок попадал на первый сбор молодежки, но не провел еще ни одной игры, мы клали ему зарплату в 50 тысяч рублей. По тем временам – это где-то 1,5 тысячи долларов. Довольно приличная сумма для молодого пацана.

Если становился твердым игроком состава, поднимали зарплату в три раза – до 150 тысяч рублей. То есть – 4,5-5 тысяч долларов. Если дорастал до основы, то зарабатывал уже 20 тысяч долларов. И вот за три года парень при условии роста мог выйти с 50 тысяч рублей на зарплату в 50 тысяч долларов.
Сейчас новая мода, сначала дай, а потом урезай.
Миранчуки играются в футбол, а не играют.
И видимо тренируются недостаточно, раз прогресса не видно.
2
Среди Болел Локо,- есть влюбчивые натуры )
Не сотвори,- Кумира !
Гласит Истина !
Настоящий Кумир должен забивать за сезон,- по 32гола !!!
А там кумир построен,- на Самолюбии и себялюбии !?) ag
Казачки за сезон,- даже половину того не забивают !?
1
это щас намек на Месси?
Шева в Милане и Креспо в Интере так забивали !
32-35 мячей за сезон,- легко !!!
сейчас таких как Шева нет.... и не будет)) в СНГ уж точно
Хотя бы как Дима Лоськов!!!
1
Вот именно !
А они ещё на Десятый номер посягали ?!
До какой степени надо любить своё мнение,- что бы так рассуждать ?! ai
так Дима же сказал ,что никто 10тки не достоин в Локо , пока его рекорд никто по голам не побьет, 10тку не получит... а это думается невозможно будет сделать)) а без этого условия, он только Грише 10тку отдаст
Гриша пусть тоже в начале начнёт забивать хотя бы 15 голов за сезон ?!
У братьев не вижу, в частности у Лехи, видения поля на 3-4 шага вперед. Хочется ошибиться но Леша локальный игрок. Даже вместе (комбинируя друг с другом) они максимум могут рассчитать два шага. Для полузащитника этого крайне мало. Решение: Играть и Анализировать изо дня в день. С опытом, если не придет в первой половине сезона, продавать пока никто ничего не понял.
1
Хвалебные оды коням похожи на истерию. Объективности нет, кроме фразы про Миранчуков. Интересно, а чего достиг интервьюер в свою бытность игроком?!
1
Игра говно, кони объективно лучше... миранчуков..... я бы продал уже, звезда давит.
1
Запрягать вестимое дело, завсегда не ладится. По началу сезона оно ни баба ни карась не клюют. Антошка и Леха робяты бойкие да ярые, свои голы берегут под Атлетики да Баварии, на конявых не размениваются. Вона как я вам скажу мальцы, слушайтя дедушку пока живой.
2
Количество плюсов этой статьи лишний раз доказывает, что большинство здесь кроме заголовков ничего не читают!
игра не могла понравится, а про подготовку к сезону - Семин знает, что делает!
1
Твоему головкину до них ещё далеко. Статистика гол+пас в помощь. Пускай так играют, но у нас, чем лучше, но у кого-то другого.
Еще есть шанс что из них что нибудь получится
Боже, сколько стратегов диванных и критиков! Как говорят японцы: не надо торописа и волноваса. Ждите-с-с... Наберитесь терпения, пока игроки форму наберут. И Сёмин уже просчитался и Маранчуки - говно... Так смените клуб и не трындите попусту после каждого проигранного матча. Это ФУТБОЛ, а не шашки и в нём всякое бывает. Даже со звёздами мирового футбола, которые стоят по одному дороже всего Локо. Достали "всёпропальщики"! hotsemin
1
Сёмин.....почему нельзя научить игроков в атаке играть поострее? и за каждый пас назад и поперёк ипать во все дыры, вплоть до штрафов?
Бывший игрок ЦСКА. Понятно что ему мерещится супер игра армейцев. На самом деле они играли предельно жестко. И если бы европеец судил, а не Безбородов, то они основное время доигрывали бы вдевятером или ввосьмиром. А то что мы игру не показали так здесь он прав. И Миранчуки если и прогрессируют, то очень медленно. Много играли взад и поперек, не знали как игру обострить. У меня даже смутное сомнение возникло: не слили ли Суперкубок наши в протест на жесткий календарь.
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь