23 Сен 16:30 Зенит - Локомотив
26 Сен 21:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:00 Локомотив - Ахмат
3 Окт 19:55 Локомотив - Шальке 04
+16

Агент Двамены: Поступило много запросов. Переход в российский клуб возможен

15:01 21.07.2018
Филипп Деген, официальный представитель форварда «Цюриха» Рафаэля Двамены, прокомментировал информацию об интересе «Локомотива» к 22-летнему ганцу.

– Предложение «Локомотива»? У нас есть немало запросов по поводу Двамены, ведем переговоры и общаемся со многими клубами.

– Возможен ли в таком случае трансфер в чемпионат России?

– Конечно – почему нет? – сказал агент нападающего.

В прошлом сезоне африканец забил 9 голов в 32 матчах швейцарского чемпионата и сделал 5 результативных передач.
sports.ru
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Комментарии
Крыховяк, Видаль, Балотелли (хотя деньги на Видаля можно потратить на Балотелли)
2
Понятно... Кароче ответил по сути как Мещеряков...тока тот прямо сказал что не комментирует...
А этот ещё и приукрасить решил про дохера предложений...
То он не помнит прям...
То уже переход в Российский чемпионат возможен,))
3
Еще бы агент сказал по другому) , интересы они то разные бывают
1
забил 30 голов в 30 матчах !!!!!!
Может наша планка такая ???) ag
3
Доста значит надо было брать.
Дост вроде в спортинге остаётся...
Я же и говорю, что надо было...
А в чем суперсила Двамэн? А то из имени не ясно.
1
Сила двух мэнов)
2
Очевидно ж, дополнительный игрок в атаке. Лимит только будет мешать, конечно
Сегодня будут где-нибудь транслировать игру с Акхисаром Беледиеспором? Любопытно посмотреть, всё-таки генеральная репетиция перед конями train
Витал Спорт у себя на страничке в ВК анонсировал вроде
1
Хрен знает кто это такой, лучше бы смолова конечно взяли. Но мы им точно не переплатим, в этом я уверен. Хитрый Геркус для этого и взял Штофеля, чтоб на переговоры возить. Типа мы тоже европейцы, а не индейцы какие-нибудь, нам табакерку за сундук золота не продашь. А то раньше приедет быдло-Котов, и иностранцы сразу думают: ага, это богатые русские колхозники, щас мы и впарим хенти за пятак.
7
А это точно тот у которого с сердцем беда? Или это бред все? А то двинет на поле еще не дай бог(
2
Любой игрок проходит обследование перед подписанием.
Есть ли среди этих клубов участники лч как и мы? Если конечно агент не звездит а то пади ток от нас лежит запрос))
Я не спец конечно, но лучше уже Смолова да деньги но и паспорт
2
лучше Дзюбу под лигу Чемпионов!
Ага щас Зеня его отдаст нам после отличного чм так еще и конкуренту
2
Наш стартовый состав на #ЛокоАкхисар: Гилерме, Рыбус, Кверквелия, Идову, Ротенберг, Тарасов, Баринов, Фернандеш, Миранчук Ан., Миранчук Ал., Эдер.
Идову наигрывают 2 цз) непривычно для него так как он в сземе с 3цз играл цз
Пусть учится. Иначе вообще в случае чего останемся с Михаликом и Бариновым, который даже не защитник.
Саба подчистит если че))
Борян в старте, п@здец всем!!!
Каррильо бы....почему за 8 нельзя попробовать купить? Краснодар вон не жалеет бабки на латиносов при том что им не играть в лч
Карильо перешёл в Аль Хилаль
Обещали перуанцев, в итоге никого
Погнался за рублем?)) Какая там у перуанцев монета? Игрок шикарный для РФПЛ.
1
На этой позиции братья
А центрфорварда он не может сыграть как Фарфи?
Нам бы ярко выраженного форварда. Как Вагнер Лав, Жо. Это мое субъективное мнение
1
Или Думбия))
1
И.Денисов в запасе. Видимо не в форме совершенно, так как на прошлых сборах все матчи сыграл... неужели мотивацию потерял?
проигрываем 0-1.
Вот, что значит без форварда играть. У нас моменты, а они забивают.
ГОООООЛ! Антон Миранчук! Эдер вышел один на один не смог переиграть вратаря, но Антон первым успел на отскок!
1:1
2
61’ ГОЛ!
Эдер вышел на рандеву с вратарем, не забил, но вовремя подоспел Антон и вколотил мяч в сетку! #ЛокоАкхисар 1:1
1
Встретил Диму Хохлова в цветочном у дома О_О
Передал спасибо за тот самый гол Интеру и кучу других.
4
Приятно было ему?)
Заулыбался:) Приятное впечатление оставил. Живой такой.
79’ НУ НАКОНЕЦ-ТО! ГООООЛ! Баринов замыкает головой подачу Ману! Где-то мы это уже видели
Логичное завершение последних минут #ЛокоАкхисар 2:1
4
У Бары такая пушка страшная, а забивает только головой :)
1
Вот это да. Может форварда из Баринова слепить попробовать? А что делать? Нормального форварда всё равно не будет и проблему с лимитом решим. Вряд ли он забьёт меньше Эдера.
Случилась первая победа.... 2-1
Баринов с Тарасовым весь матч отыграли. Уж не намылил ли лыжи Игорек в зенит?
А прошлый матч весь матч отыграли без Кверквелии, но что-то он до сих пор не в Лестере
Когда же клуб вернется к прямым видео-онлайн трансляциям матчей со сборов. Шоу хорошо, но трансляции лучше, интересней.
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь