26 Сен 21:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:00 Локомотив - Ахмат
3 Окт 19:55 Локомотив - Шальке 04
7 Окт 19:00 ЦСКА - Локомотив
+15

Виталий Денисов продлил на год контракт с "Локо"

18:27 06.07.2018
ATHF 105
Защитник Виталий Денисов продлил контракт с «Локомотивом» на один год.

Виталий выступает за нашу команду с 2013-го. За это время Денисов провел 141 матч, забил один гол, выиграл два Кубка России и стал чемпионом страны.

Поздравляем Виталия и желаем успехов в предстоящем сезоне.
Пресс-служба ФК «Локомотив»
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Для меня это плохая новость.
Один из самых "дохлых" игроков из прошлогоднего состава.
Витале надо идти на понижение.
Уровень Локо он не тянул в 31 и вряд ли потянет в 32.
24
Настоящий Тор возвращайся!!! Не подведи!!! Работай!!!
10
Блин, ну и зачем? Есть 2 игрока на его позицию, которым он уже проигрывает, лучше он уже не станет. Бред.
10
На оф.сайте уже подтверждение есть. Лучше б Пейча переподписали... Эх semin3
8
Комментарии
Блин, сайт не дает добавить все в один комментарий, так что извините их будет 2, но подряд:

Виталик получил травму не два года назад а в игре против Спартака.


Матч со Спартаком - март 17 года. Сезон 16/17. Сейчас начинается сезон 18/19. То бишь два сезона назад. Ну отчасти соглашусь, что не совсем корректно выразился, не два года, а два футбольных года или два сезона.

Перенёс очень тяжёлую травму спины. К вашему сведению после таких травм футболисты с футболом либо заканчивают либо долго не играют.


Утверждение сомнению не поддается, Виталий молодец, что смог реабилитироваться после такой травмы, только вот если, как Вы говорите, после таких травм человек как футболист либо сильно регрессирует либо вообще заканчивает карьеру, то зачем продлевать с ним контракт? Противоречите сам себе)

До получения травмы Виталик был одним из лучших крайков в РПФЛ. Нужны доказательства? Просмотрите его статистику и ТТД до травмы. Его отборы, перехваты и.т.д.


Ключевые слова - до травмы. С этим я не просто не спорю, но и полностью согласен, ибо сам Вам писал, что первые три сезона он был реально хорош.

Кстати первый сезон когда пришёл Сёмин Виталик был очень не плох. Вы мне привели матчи в которых Виталик ошибся.


Опять же, я считаю, что с начала позапрошлого сезона (для меня прошедший чемпионский, во избежание недопониманий, это уже прошлый сезон, ну или год, как вам удобнее) Виталий начал сильно сдавать, причем еще до травмы. Но опять же, это моя точка зрения, я не призываю Вас с ней соглашаться.
1
Я не говорю что Виталик не ошибается. Ошибается а кто у нас в Локо играет без ошибок? Есть такие игроки? Нет и не было таких не когда.


Безусловно, просто кто-то ошибается более явно и чаще, кто-то меньше и не так явно. В этом и есть различие.

Я вам приведу пример его хороших матчей Спартак, Анжи, в ЛЕ.


Спартак - вышел на замену против Спартака, который играл в 10 и наши начали наседать...спорно, но опять же да, при нем стало лучше. Ну предположим.

Анжи - не согласен. Ничего сверхъестественного против одной из слабейших команд РФПЛ.

ЛЕ - он играл два матча. Один - провальные 45 минут с Ниццей. Другой - дома с Копенгагеном, где он спокойно бежал рядом с Вербичем и смотрел как тот бьет по воротам и забивает Коченкову (да и в целом провел средний матч ИМХО)

Да игра против Ниццы это игра прошлого сезона между прочим а не нынешнего уровня Виталика если всё же быть справедливыми. Или вы все его ошибки будете документировать?


Ну про прошлый/позапрошлый сезон я уже вам объяснил, это просто разное наименование. Для меня прошедший только что сезон уже стал прошлым, а сезон до этого - позапрошлый.

А что касается " документирования", то Вы сами меня и попросили. Разве не так? Вот:

Чем можешь обосновать свои сомнения? Факты есть?


Вот я и объяснил свою позицию, причем как именно Вы и просили.
Вы матч Копенгагеном посмотрите ещё раз. Вы его смотрели? Виталик в краю обыграл убежал и создал момент с голом. По поводу первого сезона Сёмина. Индекс инстант прочитайте после каждой игры отчёты были регулярные. Там между прочим подробные разборы и цифры приводились. Вью Сёмин про Виталика давал в первый свой приход тожа почитайте. Нет там слов серой тени самого себя. Так что по поводу двух сезонов вы конечно очень и очень утрируете. Сезон в РПФЛ делится на два полугодия поэтому прибавлять по году не правильно ну очень не правильно. Да и думаю вы не поспорите Виталик играет 140 матчей а условный Петров 10 матчей. В 140 матчах можно при желании больше найти ошибок чем скажем в 10 матчах. Если я сейчас сяду и захочу вам найти ошибки у любого игрока Локо я их найду поверьте мне. Но я этого не делаю. Кому это нужно? Мне нет. Вы задали вопрос зачем заключили новый контракт с Виталиком? Я отвечу вам предположением. Я не футбольный работник клуба. Раз заключили значит Виталик нужен Локо. Я думаю это логично. Значит Сёмину он нужен. Я думаю с этим не поспоришь.
Значит Сёмину он нужен. Я думаю с этим не поспоришь.

А может Мещерякову, Белозерову , Путину в конце концов ? ag
А Путин тут при чём? У тебя с головой всё в порядке? Тебя в детстве не роняли головой? ag
тем что. в позорных клипах текилы не снимаеется(
хотелось бы про игровые качества)
Крайних защитников не ждем.
Одна из самых безпроблемных позиций. Рыбус и Лысов хорошо справляются. он не сильнее Рыбуса и Лысов прибавляет.
1
Лысов на фоне сильных соперников так хорошо справляется, что ИМХО аж плакать хочется. По сути из более-менее толковых защитников слева только Рыбус, да и то он переделанный вингер. Просто найс беспроблемная позиция, или это как с правым флангом обороны - есть Игнатьев и Боря, значит все супер?)
2
Не так важно из кого они переделаны. Лучше всего из крайних защитников у нас чистит Игнатьев, который в принципе тоже атакующий игрок. А как защитник мне Лысов нравится (Рыбус так вообще без вопросов). Тех самых бесконечных ошибок в обороне я не вижу. Играет очень на уровне. Ну и Виталя тот еще защитник если с остальными фланговыми сравнивать.
У каждого свое мнение конечно же, я настаивать не буду, но как по мне, Лысов допускает много ошибок, и если его не страхуют, то сам по себе он очень плох. Но самое ужасное в том, что Денисов в своем нынешнем состоянии мертвее даже такого Лысова и играет откровенно отвратительно. Я понимаю, что его продлили на пониженную з/п, но ИМХО даже на такую з/п можно найти дешевого игрока с сопоставимым или выше уровнем игры, который вполне вероятно еще и гораздо моложе и, что более важно, в теории может иметь русский паспорт.
1
Со второй частью согласен, но Антон допустим очень долго не тянул на основу. Ему дали играть, вот и заиграл (я лично не ставил на то, что он заиграет). Если не выпускать, то точно игрока не будет. А сейчас ты сам говоришь, что он уже лучше Витали, но пока хуже Рыбуса. Вот и есть куда рости.
Ну дай Бог, чтобы был прогресс у Лысова. Я думаю, что все только будут рады)
2
Вопрос... Печку непродлеваем... Он может играть и на фланге и в центре...
Полудохлого Денисова продлеваем на кой то хер...
Что бы снова на левой бровке был Рыбусь и Лысов... А Денисов на все смотрел со скамейки...
Логики нет вообще...
4
Тут видимо так дело обстоит. Всем сделали предложения. Кто принял, тот продлил (Денисов, Коченков, Колома, Михалик). Кто не принял, значит на выход. На контракт Пейчиновича игрока его уровня из Европы под ЛЧ можно легко затащить! так что по Печке не стоит переживать
2
Зенит каждый год набирает игроков уровней Печки. Это было большое попадание, что бесплатный игрок так влился. Но руководство видимо считает, что любая деревяха сыграет с Чорлукой и Квирквелией. Думаю уже начало сезона откроет им глаза.
Без Тарасова несмотря на его "специфическую" манеру игры мы недобираем очень много очков. Это показывают все сезоны с ним. Если у него травма, то команда в очковой яме. С Пейчей мне кажется будет не менее заметно. Руководство почему-то посчитало, что хребет это Чорлука-И. Денисов и т.д., мол остальные расходный материал который можно тасовать как угодно, но игры вытягивают не они.
1
Ребята, которые вытягивают игры на контрактах - Ману, Братья, Фарфан. Вопрос в грамотном расходе средств. С тем же Идову переговоры идут. Думаешь мало игроков к нам под ЛЧ хотят? С Пейчиновичем идут переговоры. Незаменимым его и Тарасова я не считаю. Мое мнение такое
1
Скоро проверим если не продлят. Имха заблуждение на счет лидеров. Думаю с таким тормозным трансферным комитетом желающих будет не много морозиться и ждать предложения месяцами.
А РАБЕЛЛО?
Ботафого
вроде на него выходили
А ну да, был разговор. Может начнётся движуха после 5,07. Вроде про Идову заговорили, про Смолова опять же
Тарасов приносит пользу только когда в форме...
Это бывает не часто...
Подвержен травмам...
У него большая самоотдача и нацеленность на борьбу...
Но он этой нацеленностью сам не раз привозил...
И все мы видели как Тарасов косячит, потом самоотверженно летит исправлять где накосячил и отгребает карточку...
Он грубый игрок...
Ему не хватает часто техники...
Берет тока за счёт борьбы и самоотдачи...
В каких то матчах отдельных он прям и ничего, но если посмотреть на протяжении всего сезона и карьеры : бревно бревном, которое может тока хватать всех, валить и получать карточки... Все свои плюс сразу же нивелирует минусами...
Нужен более квалифицированный опорник, с головой, а не с одними мышцами... При этом с таким же бойцовскими качествами...
2
Рад буду ошибиться, если без него результаты не упадут, но практика показывает что без него все очень плохо.
2
Логика - подешевле зато, а на сэкономленое Игрока под ЛЧ купим. Мне не нравится тоже.
Помню когда Виталик к нам пришёл из Днепра в 2013 году. Как только его грязью не поливали. Да ещё и лавочником называли. Правда надо сказать тут всех грязью игроков поливали( Гарика, Ману, Фарфана, Соломона и.т.д). А сейчас все эти умники притихли. Стыдно наверно стало.
Дело не в Виталике. Одним, которые сидели на скамейке - продлевают контракты. Игрокам отыгравшим не менее 2/3 матчей золотого сезона говорят, а на вас денег нет. При этом ищут кого бы купить, т.к. бабки есть.
2
Я лично была бы моя воля всех ребят золотого состава оставил бы. При условии желания игроков конечно. Я оставил бы Тарасова, Нёму, Эдера, Ари. Усилил бы конечно Локо точечно. Купил бы игроков в каждую линию для ЛЧ деньги РЖД дал.
Даже денег брать особо не надо. От ЛЧ на пару игроков придут. Устроили обидную порку и чистку после золотого сезона. Месяц назад обнимались - лабзались, а теперь - это их проблемы. Некрасиво.
В плане репутации клуба - это провал.
Я лично за всех ребят Локо. Очень болею и переживаю за ребят. Мне лично очень хотелось бы всех видеть. Но не все как я думают. Мало того игроков очень не красиво обливают грязью. Хотя я думаю это мясные так делают.
Одно дело когда на форумах свое мнение об игроках высказывают. Другое дело когда официальные лица блатуют.
1
Тут очень много желтухи и сплетен. Я не раз в этом убеждался. Да я думаю вы тожа.
Бывает, но тут очевидная жесткая рубка по контрактам. На повышение игроки вряд ли расчитывали, но и понижения не заслуживают. Даже из быдло-комментов Мещерякова кое-что становится понятно.
Вы помните когда Локо начинал сборы после отпуска на этом сайте была инфа. Что якобы Тарасов пошёл на понижение в зарплате и подписал контракт. И что мы с вами читаем про Тарасова вчера и эти дни?
Не. Там что-то вроде Шнобеля было, да и понижения ни он ни Пейча не заслужили. Там была желчная статья вот мол наконец то получит то чего заслуживает.
Я лично думаю и Нёма и Дима достойные игроки Локо. Эти ребята очень сильные.
1
Для скамейки. Чтобы давать отдых основным игрокам перед важными матчами ЛЧ и ЧР, а через год на выход. На большее не способен.
Джикию купим для ЛЧ а всех остальных продадим. ag
1
Заметьте, не я это предложил!))
Как не вы? А я вчера в вашем диалоге прочитал. Что нужно Джикию в пару к Соломону. А до этого в спорах со мной вы говорили не раз что многие наши футболисты не уровень ЛЧ. ag
Про того спартача да, писал. Но Слово "купить" сказали только Вы. И повторю не раз, что 2/3 состава Локо игроки не уровня Еврокубков. Их надо менять. Вот только Михалика надо продлевать и продлевать, пока ему не надоест
Слава богу что вы не в клубе Локо трудитесь. Если бы вы отвечали за трансферы мы бы сейчас играли на первенство города.
1
Тор с нами)Хвала Вальхалле))
1
И Одину
1
Пейчиновича не продлеваем, т.к. экономим.
Легионера-защитника, проигравшего в прошлом сезоне место на фланге зелёному крайнему полузащитнику, продлеваем, т.к. не экономим.
Дикость какая то.
Сродни покупке Хенти вместе с отставкой Дюрицы.

Заметьте продлили узбека всего на год. Типа просмотр возможностей)))
Дорого такого футболиста, даже если заиграет, не продать.
Заслужил. Не то что Пейч))
2
Поживем увидим.
Лига Чемпионов прекрасный стимул для личных и командных подвигов...
Защитник Виталий Денисов продлил контракт с «Локомотивом» с существенным понижением зарплаты. Спорт-ФМ.
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь