Сб, 25.09 14:00
Химки — Локомотив
Чт, 30.09 22:00
Лацио — Локомотив
Вс, 03.10 19:00
Локомотив — Ростов
Сб, 16.10 16:30
Рубин — Локомотив
105
fclm.ru

Виталий Денисов продлил на год контракт с "Локо"

Виталий Денисов продлил на
Защитник Виталий Денисов продлил контракт с «Локомотивом» на один год.

Виталий выступает за нашу команду с 2013-го. За это время Денисов провел 141 матч, забил один гол, выиграл два Кубка России и стал чемпионом страны.

Поздравляем Виталия и желаем успехов в предстоящем сезоне.
24
39
добавил: ATHF
А также читайте
Комментарии105
З
Эээ.. Ну ладно. Последний шанс, Виталя...
Ответить 2
Для меня это плохая новость.
Один из самых "дохлых" игроков из прошлогоднего состава.
Витале надо идти на понижение.
Уровень Локо он не тянул в 31 и вряд ли потянет в 32.
Ответить 24
Сейчас придет один товарищ и объяснит тебе, что ты говоришь неправду :)
Ответить 6
T
Молодец запомнил всё.
Ответить 1
Режимить Витале надо и по передачам и акциям разным ходить. Сейчас может из зоны комфорта с этим мягко говоря контрактом выйдет,за голову возмётся и вернётся на прежний уровень. И режим,режим,режим!
Ответить
Радует, что продлили на год,а не на 3, с зп 1.5 - 2 млн.
Ответить
Настоящий Тор возвращайся!!! Не подведи!!! Работай!!!
Ответить 10
Ну все таки Лысов еще оооочень зеленый, в защите просто позицию проигрывает раз за разом, Тор необходим на подмену
Ответить 1
Z
А я вот жду когда Палыч перестанет над парнем издеваться, это я про Лысова. Все позитивные моменты у него исключительно в атаке, ну никак он в защите, от слова совсем.
Ответить 6
В атаке ему нет места. Миранчуки и Фернандеш сильнее на несколько голов. Купят Палычу качественного левого защитника и он перестанет "издеваться" и над Лысовым и над Рыбусем и над Виталиком.
Ответить
официально уже подтвердили
Ответить
На оф.сайте уже подтверждение есть. Лучше б Пейча переподписали... Эх semin3
Ответить 8
Блин, ну и зачем? Есть 2 игрока на его позицию, которым он уже проигрывает, лучше он уже не станет. Бред.
Ответить 10
Видимо для атмосферы в коллективе или на случай эпидемии травм
Ответить
L
На чемп России как подмена Рыбусу норм, но Лысова жаль((
Ответить 2
k
Ну все, был шанс начать омоложение, вместо этого всех кому за 30 продлеваем, вопрос зачем???? Тут Палыч не понимаю(
Ответить 6
Мда, а Печку с Тарасом на выход? Ну Веталя не подведи.
Ответить 3
Чем Пейчинович хуже? 2 лега.
Желаю конечно обрести лучшую свою форму, но .... ?
Ответить 3
Не очень рад я этому, но ладно.
Ответить 1
Вряд ли это решение Геркуса,Палыч настоял походу.Такое себе,Рыбусь и Лысов снова выиграют у него конкуренцию,мб в кубке выйдет
Ответить 5
Не продлять Пейчиновича тоже решение Семина?
Ответить 2
Тут скорее Геркус привёл аргументы в пользу того,что личку Пейчиновичу увеличивать не стоит,если учитывать что мы переподписали Михалика плюс Чорлука и Кверквелия есть.Ну это всего лишь предположение,просто Геркус кажется рациональным человеком в отличии от Палыча,для которого главное чтобы игроки билиись!!!,а каков их уровень и соответствие получаемой зп его не волнует,главное что свои
Ответить 1
Продлевают с теми,кто согласен на год,и на понижение лички,кто лезет в з...пу,тот соответственно ищет другое пристанище.
Ответить
Такое чувство будто оставляют все самые вкусные новости на последок, как на десерт!
Ответить 2
M
Мне не понятно почему продлили Денисова, а Печку нет.
Ответить 4
Печка запросил солидную личку по слухам,а Денисов на понижение зарплаты согласился скорее всего.
Ответить 5
T
Слухами и сплетнями бабки на скамейках занимаются. Да и ещё один старичок по имени Нобель.
Ответить 2
Лысова подгонять конкуренцией сойдет.
Ответить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении суток со дня публикации.