23 Сен 16:30 Зенит - Локомотив
26 Сен 19:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:55 Локомотив - Ахмат
3 Окт 19:00 Локомотив - Шальке 04
+22

Илья Геркус: Настаиваю на том, что при счете 3:0 надо выпускать молодежь

13:40 08.06.2018
ATHF 66
Президент ФК «Ло­ко­мо­тив» Илья Геркус рассказал о значимости молодых игроков для клуба.

– В струк­ту­ре ФК «Ло­ко­мо­тив» – так­же Ака­де­мия «Ло­ко­мо­ти­ва» и клуб «Ка­зан­ка». На­сколь­ко вы, как пре­зи­дент, во­вле­че­ны в их де­ла, ка­кое зна­че­ние им при­да­е­те?

– Силь­но во­вле­чен. Это ос­нов­ной ис­точ­ник бу­ду­ще­го на­ше­го биз­не­са, ко­то­рый по­ка еще биз­не­сом не стал, но дол­жен стать. Мы готовим огром­ное ко­ли­че­ство иг­ро­ков са­мо­го вы­со­ко­го уров­ня для рос­сий­ско­го фут­бо­ла, ко­то­рые иг­ра­ют во мно­гих клу­бах РФПЛ, но в ос­нов­ном не у нас. Так ис­то­ри­че­ски сло­жи­лось. По­че­му-то клуб си­стем­но те­рял вос­пи­тан­ни­ков.

У нас, к со­жа­ле­нию, рос­сий­ская мо­ло­дежь очень слож­но адап­ти­ру­ет­ся в ос­нов­ных со­ста­вах. Про­рыв в этом го­ду сно­ва со­вер­шил ЦСКА, ко­то­рый се­бя пе­ре­бо­рол и на­чал ста­вить мо­ло­дых в со­став. Они оши­ба­лись, как свой­ствен­но мо­ло­дым, но им до­ве­ря­ли. И ре­зуль­тат, на мой взгляд, пре­взо­шел ожи­да­ния – у ЦСКА прекрасные мо­ло­дые иг­ро­ки. Но что­бы его до­бить­ся, надо бы­ло осме­лить­ся ид­ти на риск.

– Вы в «Ло­ко­мо­ти­ве» бу­де­те рис­ко­вать?

– Я на­ста­и­ваю на том, что это необ­хо­ди­мо. Что при сче­те 3:0 надо обя­за­тель­но вы­пус­кать мо­ло­до­го, это долж­но быть ре­флек­сом, пра­ви­лом. Но это уже по­лу­ча­ет­ся дав­ле­ние на тре­не­ра. По­это­му в этом мо­мен­те очень тон­кая грань.
vedomosti.ru
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Ты чего такое городишь??? what У нас же Боря есть!!! hotsemin
12
Мы же так часто ведём 3:0 по ходу матча! ag
9
Комментарии
Полностью поддерживаю!
2
личку открой ссыкун
1
зачем? чтобы твои отмазки слушать, я тебе все сказал!
Хорошо, что такие как ты не сидят в СД. Иначе не видать нам чемпионства...
1
Я туда и не стремлюсь, я доволен ситуацией в клубе сейчас)) А причем здесь Локо и Вы? личный фанат Палыча к Локо отношения не имеет))
1
Цитата: black_loko
личный фанат Палыча к Локо

Личный хейтер Палыча зато имеет) Каково вообще болеть за Локо, ненавидя человека выигравшего 90% всех титулов для клуба?
Интересно, как такие вещи могут умещаться в человеческом сознании. Это примерно также, как и любовь к родине, но ненависть к ее культуре, известным людям и достижениям для человечества)
Я даже знаю, что это. Если ты еще не понял - можешь открыть спойлер.
2
ну ты еще за меня придумай половину, ненавидя!
Не соглашаться во всем, значит ненавидеть "умный" мой собеседник?))
Это у Вас ограниченное мышление "Палыч" = Локо , нет Палыча = нет Локо!

И больше попрошу термин "друг" ко мне не употреблять, тошнотворный рефлекс вызывает!
Я выше все уже сказал про тебя. Могу только повториться.
Не интересно, спасибо...
Выздоравливайте!
Палыч видит кого надо выпускать !
Если молодой чел показывает хреновый результат,- нахрен он нужен ?
Давайте лучше вернём Кокорина !
Вот это будет дело !!!!!!! ay
1
Интересно а ротенберга при счете 3:0 палыч по своей воле выпускает? Я вот сомневаюсь сильно, думаю ЮПС вместо него с удовольствием выпускал бы молодых. Все-таки нужен кубок премьер-лиги... или чтото типа русской лч, где дублеры вперемешку с молодёжью мерялись бы у кого яйца крепче. В россии всегда так... надо все похерить а потом хайпить за что-то "новое". Сделайте хорошие именные призовые для победителей молодёжных кубков и будет вам рубилово и зрелище и хлеб.
Да выпускал Палыч молодняк !
И Галаджана и Лысова !
Не тянут они !
2
Миша отлично играл и уверен продолжит прогрессировать, перегорел похоже под конец, но на то ротация и нужна!
1
Никто не спорит.
Он и Палычу сразу понравился.
Парень целеустремлённый и отважный,- но в откате в защиту,- слабоват.
Его нападающие соперника,- обыгрывают легко.
Это типа Янбаева.
Бегал быстрее всех,- а в защиту,- не успевал ((
2
Ничего, Палыч научит, он и в обороне прибавит
Я только за ! И согласен !
Мне он тоже очень нравится !
И кстати Лоськов сам даже говорил, что в Ростове он играл под нападением,-
а Палыч его долго приучал от обороны !
Видимо по этому мы не сразу стали Чемпионами !?) ag
https://lokomotiv.info/blogs/120218/76168/
Вот здесь почитай !)
ахахахах, обалдеть, кажется имеются ссылки на все случаи жизни)
1
Ну да !
За базаром надо следить,- а то затроллят - моментально !) ag
верно, хороший подход gercus ag
1
Чай свой настаивай... facepalm Все короче в тренеры лезут, а терь представьте что тренером реально ИЛ был быhorror, вот этот караул бы осадил его от "настаиваний", когда ты лично отвечаешь за результ при годовом контракте hotsemin, а не в кресле за бумагами и уверенностью в пятилетке! А Юрий Палыч сам знает что где и когда, Лысов дебютировал в старте против цска!!!!!! Помалкивал бы он лучше о делах тренерских, а то уже не смешно, вскружило ему головушку все таки, жизнь может и резко осадить! И что бы 3:0 было по-чаще нужны нападающие хотя бы не хуже НДое, лучшие в чемпах, а не перуанцы от которых сначала все открещиваются!
3
Ты глуп
3
facepalm Твой случай, крепись и будь здоров.
2
Палыч видит среди молодых,- только Таланты !
И правильно делает !
Хуля мертвяк наигрывать ?!
Палыч к примеру за Лоськовым,- аж в Донецк под пули и гранаты поехал !!!
1
какие пули, какой Донецк? Лось в Ростсельмаше играл farfan
1
Ты не все статьи читаешь.
Лоськов сам об этом рассказывал !
Его хотели продать в Шахтёр,- но Палыч рискуя жизнью,- его перехватил !
Есть статья у нас на сайте.
Мне лень искать,- сам поищи.
Либо если я найду,- выложу тебе.
1
а пули и гранаты от куда?
а где та часть как Палыч под пули-то поехал? а то как у либеральных журналистов получается часть текста- правда , а финальная часть за счет своих вымыслов и кривотолков направляет выводы в нужное им русло......
Ну они же не расскажут все подводные камни ?!
Палыч Лоськова пас уже давно.
Лось мог и не знать где в это время был Палыч ?!
https://lokomotiv.info/blogs/120218/76168/
Вот эту статью тоже прочти и поймёшь, что Палыч был в теме !
Надо верить Палычу, это, первое, а, второе, уж если и выпускать молодежь, то при счете 0:3. У молодых есть шанс себя проявить и что-то доказать. А при счете 3:0 все уже себя чувствуют Боа-констрикторами и там без шансов...
1
В реале Палыч тоже так смотрел бы на Геркуса, как на фото, если бы при нем Илья давал интервью))))
2
Я вот мысленно ругаю Палыча только за Баринова, потому что Галаджан съездил в Ростов и не пригодился даже им.

Т.е. ну наше желание видеть по скорее юного воспитанника оно обоснованно конечно, но против реальности не пойдёшь. Сёмин себе не враг и команде тоже, поэтому сложно сказать. Играл Лысов нормально - выходил в старте, как начал бегать нормально поляк, будь добр)

Да и вообще все эти пространные размышления про 0:3... занимайтесь своим делом Леонидыч, с 0:3 можно слететь за 10 минут ещё как, достаточно пару глупых ошибок (а молодые их делают чаще остальных)
3
помнится Серасхова бросили в топку без разбега и всё закончилось очень плохо в Долгопрудном
Ой, ну да, психологическая травма на всю жизнь) Он там заикой не остался?)
Какая хрупкая субстанциях, футболист) Одни реветь стали по всяким случаям, других в раннем возрасте на поле нельзя выпустить)
Может им до 14 лет мяч не давать?) А то вдруг сотрасение получат)
3
Парни,- как Вы не поймёте ?
Палыч таланты видит,- за версту !!!
Он даже от этого ,- бредить начинает !!!) ag
https://lokomotiv.info/blogs/120218/76168/
Вот статья,- как Палыч Бредил талантом Лоськова !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё не просто так оказывается !!!)
ага,Оздоев для него тоже талантище,ещё амир натхо с портнягиным
1
Оздоева Палыч хотел,- когда у нас не было того комплекта,- который сейчас.
Вряд ли Палыч его будет сейчас рассматривать ?!
Думаю Палыч его хотел не из-за его способностей.
Оздоев был бы предан Палычу !
Это по обыкновению так должно быть, согласен.
Но эта замена забита Борей, к сожалению. Боря же проявляет себя н тренировках, в отличии от молодёжи)
facepalm А когда 0-3 вдруг превращается в 3-3 за каких-нибудь 15 минут,то виноват,ессно,тренер...
2
Нууу, справедливости ради, это не для нашего чемпионата сюжет)
Да и Ротенберг же выходит, 3-3 не становится)
Для нашего.))На вскидку только два матча Спама могу вспомнить,когда 3-0 вели,а в результате 3-3 было.
1
Спартак не в счет)
Когда Ротенберг выходит, счет же не становится 3-3)
Да и потом, почему на 15? Хотя бы на 5-7 минут выпустить.
Тренер Разберётся!!! С кем мля??? с зенитом выпускать что ли???

Вон пусть в пердиве первое место сначала займуттт!
1
Мы в сезоне много раз походу матча, условно, до 60-й минуты вели в 3 мята?
1
Кстати, когда 3-0 проигрываем, тоже можно молодежь выпускать)
Борин выход при победах, молодежь при поражении)
2
Я так понимаю, такие вопросы тоже в компетентности Геркуса, да?
Не будь Палыча - так оно и было бы.
1
Был бы детский сад на поле похоже, это ведь дешевле.
1
И много мы по 3-0 выигрываем? Чтобы выигрывать по 3-0, нужны забивные форварды! Ты два года держишь команду без забивных форвардов!
3
Борька молодой. Борька могет.
Согласен я с Геркусом. Надо молодежи доверять. По-тихоньку конечно. Не все сразу. Иной раз смотришь на статистику, а замены не все были использованы. Особенно раньше за Палычем водился такой грешок. Замены первые делал после 80 мин. Хотя победителей не судят, но Палыч сам говорил, что нужно создавать рабочие места россиянам. А сам на грани лимита играет.
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь