23 Сен 16:30 Зенит - Локомотив
26 Сен 21:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:00 Локомотив - Ахмат
3 Окт 19:55 Локомотив - Шальке 04
+38

Сергей Силкин: у "Локомотива" теперь отпала одна проблема, остаётся только "Спартак"

23:18 09.04.2018
Rino 42
Бывший игрок и главный тренер "Динамо" Сергей Силкин в беседе с корреспондентом портала Rusfootball.info прокомментировал итоги матча 25-го тура Премьер-Лиги для своей экс-команды против ЦСКА (2:1).

- О московском дерби:

Это был хороший матч. Динамовцы очень грамотно выстроили игру и по делу выиграли. Чего не хватило ЦСКА? Голов, но у них и моментов особо не было. А то, как себя повёл Ахмед Муса после своей замены, говорит о неуважительном отношении нападающего ни к своему тренеру, ни к своей команде. Оставшаяся часть сезона для ЦСКА? Не знаю, за что они будут бороться. Из Лиги Европы они практически вылетели, шансов на чемпионство, думаю, уже нет. А третье место или какое-то другое - это вопрос не ко мне, это проблема ЦСКА.

- О чемпионской гонке:

Если бы ЦСКА сегодня удачно сыграл, то давление на "Локомотив" усилилось бы, команде было бы ещё сложнее, поскольку преследуют два серьёзных соперника, и шансов на ошибку нет. А учитывая то, что "армейцы" сегодня уступили, у "Локомотива" теперь отпала одна проблема, остаётся только "Спартак". Трудно сказать, сдюжит ли "Локомотив". По потерянным очкам они опережают "Спартак" на пять баллов, и я думаю, что у них очень хорошие шансы, есть даже одно право на ошибку.
rusfootball.info
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Комментарии
даже одно право на ошибку.

С каждым годом заметки в прессе и заявления людей, любых журналистов любых программ изданий и разделов все дальше от литературного русского языка.
В сегодняшней статье СС (причем бумажная версия) о матче Локо прочитал:
Константин Кринский из Черкизова
1
Черкизово - топоним, все топонимы на -о по правилам русского языка склоняются. Константин Кринский поступил совершенно правильно.
4
Спасибо, посмотрю внимательнее насчет топонима. Почему-то показалось навскидку неправильным.
Да не смотри, ты правильно написал!
На самом деле: Географические названия славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, традиционно склонялись: в Останкине, в Переделкине, к Болдину, до Пулкова, из Косова. Тенденция к употреблению несклоняемого варианта сложилась лишь в последние десятилетия. Иными словами, новая норма – не в Люблине, а в Люблино. Это просто так, к размышлениям...
Ну, то есть: не В Черкизове или из Черкизова, а из Черкизово, это правильно. С уважением Я .
Да кто вам такую глупость сказал. Это также неграмотно, как и табарет и подобное. Склонения - одна из важных отличительных особенностей русского языка. Так принпбрегать ими - в корне неверно.
1
Что мне сделать:) мне больше нравится из ЧеркизовО
Да ради бога. Просто нужно знать, что писать так в какой-нибудь официальной бумаге не стоит. Хотя многие пишут... Но выглядит это, мягко говоря, не очень.
В офиц. Бумагах выход есть - не склонять.
Это не выход, а безграмотность.
Если это безграмотность, то как тогда называется "болейщики" и "пятОчки" вместо пятачков?
Точно также))) а ещё табарет, дОговор и возбУждено! :)
А я тебе ещё примеры приведу: На горА у шахтёров, дОбыча у нефтянников и, наконец, тренерА это уже ближе к теме футбола и все они легко проходят в СМИ, хотя ещё не признаны, но уверен - будут, это профессионализмы, никуда от этого не денешся. Хотя я сам очень не люблю, когда люди пишут с ашыпками))).
Ну, ударения при написании никак не отражаются. Тут вопрос в читателе. Но вот всякие рОзливы в устной речи действительно раздражают.
Тут не только в ударениях вопрос. Те же "тренерА", правильно - тренеры, но почему тогда: мастера, доктора это правильно и общепременимо, а "фельдшера" не говорят, фельдшеры говорят, хотя это те же доктора, только со средним образованием, конечно речь идёт только о множественном числе. Ответ прост: лингвистика, как и любая другая наука развивается вместе с обществом, которое находится в глобальном мире и зависит от него. Поэтому произношения: доктора-мастера это уже архаизмы. И тренеры де-факто тоже архаизм, спроси у любого спортсмена и он тебе ответит:- Наши тренера готовили нас и т.п. Ну, приношу извинения всем болелам (тоже кстати, новообразование), которым засрал мозги лингвистикой, не здесь, конечно это нужно обсуждать, но кому было полезно, тем спасибо. Кстати на "Матч ТВ" начинается 2-ой тайм Реал-Ювентус, переключайтесь. Удачи всем!
Читай меня и пиши как ты чувствуешь, врядли ошибёшься! Мне тоже ЧеркизовО больше нравится, ну просто ухо режет: мы были в Иванове и благодаря городу Иванову, мы узнали очень много интересного про нашу историю.
В XX веке сложилась тенденция к употреблению несклоняемого варианта названий на -ово, -ёво, -ево, -ино, -ыно, что теперь считается допустимым: в Люблине и в Люблино, в сторону Строгина и в сторону Строгино, в Иванове и в Иваново, из Простоквашина и из Простоквашино, до Косова и до Косово. При этом склоняемый вариант отвечает внутренним закономерностям русского языка и соответствует строгой литературной норме. Да, это касается только среднего рода. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/23279#cite_note-rubric90-1. Понятно ,что это не есть критерий истины, но это как с"кофе"- средний род правильный и мужской тоже, филология не стоит на месте и тоже движется вместе с развитием и ассимиляциеей общества во всём мире. Так, что оба варианта верны, но привычней нам - несклоняемый. ИМХО.
Это просто констатация факта относительно устной речи. Никто учебники в угоду этому ещё не правил и вряд ли будет, поэтому можно расслабиться. Кофе мужского рода потому, что раньше он был Кофий. А в случае склонения-несклонения слов, кончающихся на -о подобной подоплёки нет. Говорят, что несклонять топонимы на -о пошло от военных. Но у них это объяснялось тем, что требовалось исключить путаницу. Например, город Пушкин и Пушкино. И в обоих случаях будет в Пушкине. Что, как видно, может кого-то сбить с толку, потому решили не склонять. Но не использовать одну из основ русского языка - склонения, как было неграмотно в литературе, так и осталось. Ну, у меня такое мнение. Я это вопрос в своё время немного изучил и пришёл к таким выводам.
Да нет новой нормы. Это просто от неграмотности пошло. Как склонялось, так и склоняется. Не склоняются разве что топонимы иностранного происхождения, типа Токио или Монако.
ребят, не хочу вас расстраивать, но оба варианта в итоге были приняты общеупотребительными, это легко проследить в обновленных редакциях ожегова и тд. Так что она правы и оба неправы
Причём тут Ожегов? Это орфографический словарь же. Правила склонения топонимов в русском языке никто, вроде бы, не отменял. Т.е. не склонять то, что положено склонять - не правильно. Что за ересь вы такую пишете-то? Кем было принято? Когда было принято? В каком учебнике русского языка это написано?
"Топонимы славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, не склоняются в сочетании с родовым словом: из района Люблино, в сторону района Строгино, к району Митино, в городе Иваново, из деревни Простоквашино, до края Косово. Если же родового слова нет, то возможны оба варианта, склоняемый и несклоняемый: в Люблине и в Люблино, в сторону Строгина и в сторону Строгино, в Иванове и в Иваново, из Простоквашина и из Простоквашино, до Косова и до Косово, к Митину и к Митино, 8-й микрорайон Митина и 8-й микрорайон Митино".

Вот прямая цитата
От куда эта цитата-то? Ссылку на источник забыли. И обращаю ваше внимание на родовое слово. Это не значит, что и без него не склоняется. Т.е. правильно "из Черкизова". Удачи!
я вам не собачка, погуглите сами, если так интересуетесь вопросом. Я знаю то, что я знаю, меня в ереси обвинять не надо. Спасибо
Ну, что и требовалось доказать. Я поверю только официальному учебнику. А в гугел меня засылать не нужно. Ну и ещё раз прочитайте хотя бы то, что сами скопировали. Может быть, ещё что-то интересное узнаете. Всего доброго!
Заметили что у статей с проигрышем конкурентов плюсов больше, чем под нашими победами, это говорит лишь о том что много залетных на сайте! sova
2
358 комментов на обсуждении победного матча - это ни о чем.
Будь он неудачным залетные как обычно навысирали бы под 700, так что нефиг заострять внимание на бессовестный бред в комментах! Все они тлен и зря потраченное время!
1
Скорей один противник остался - это судьи, тащат свиных как могут, если б не они, у спама минимум две ничьи было бы в весенней части чемпионата!
2
Остался один соперник это мы сами
6
Если я не ошибаюсь, то Локо может в 6 матчах один раз проиграть, 2 раза сыграть в ничью и 3 матча обязан выиграть, тогда мы будем чемпионами. И это ещё в том случае, если свини все свои 5 матчей выиграют, в чем я очень сильно сомневаюсь!
1
Цитата: Red-Green Vikings
один раз проиграть, 2 раза сыграть в ничью

и уже семь очков потери-нет, ты не прав.
1
Один раз проиграть и один раз сыграть в ничью! Лучше конечно без этого!
1
Грин,- эти рассуждения не должны нам давать возможность расслабиться !
Каждый матч,- даже перед каждым матчем,- мы должны всем Сердцем Болеть и молиться за Локо !!!
2
Согласен
1
Спартак тащат за уши. Не удивлюсь если выиграют все матчи. Права на ошибку нет у нас.
4
На самом деле ещё одну ошибку можем совершить. Но лучше до такого нервяка не доводить. Пороси выиграют все свои матчи.
Я посмотрел их последние игры. Так у них с ноября или октября одни победы идут. Исключение только ничья с нами. Прям как кони тогда
Это мы для спартака главная , и неразрешимая проблема этого сезона !
Не отдаст Палыч чемпионства Спартаку! трижды подряд не получалось
На самом деле, парни. ситуация проще, чем вам может показаться. Может хватить и трёх финалов, но проигрыш-потери очков в любом из них способны обернуться крахом надежд на золото. В ближайших трёх турах в двух их них мы начнём раньше Спартака. И Спартак выступая в ЕКБ на открытии стадиона, да ещё и после нашей возможной победы над Динамо-точно выйдет не в лучшем настроении. А там и Уралу с Гришей Ивановым могут помочь судьи-надо же за бомжей реабилитироваться прошлогодних . Тут же и Ахмат, у которого, возможно, произойдёт смена тренера на Рахимова, а Спартак будет праздновать выход в финал кубка, и возможно, 120 минут( Тосно для них упёртый соперник) а мы до этого сыграем дома с Уфой. и опять же Спартак будет знать наш результат. Ну и Ахмат уже с нами в перенесённом матче посредине недели. В результате чего клуб может получить те желанные +5, а это создаст для "мяса" дополнительный нервяк.... ИМХО-команда, которая претендует на золото и хочет стать чемпионом-даже не должна, а просто обязана делать победные серии в концовках чемпионатов. Тем более с опытом Сёмина. А победа-ничья, или победа-поражение-это то, на чём мы погорели в 2014 весной. В таком случаё при всём моём негативном отношении к Спартака-они заслужат больше. Помните 2004 год и наши поражения от Ротора с ляпом Овчинникова? Тогда тоже казалось, что о чемпионстве можно не думать. Ведь впереди нас ждали ЦСКА, ФК Москва, Торпедо, очень крепкий на тот момент Сатурн, выезд в Пермь, в Ярославль в последнем туре к клубу, который потерпел к тому времени лишь одно домашнее поражение, бронзовый призёр прошлого сезона-2003 Рубин. А Локо собрался и обыграл почти всех, кроме Рубина. Но нужно умирать в каждом матче, так как мы делали тогда. Через боль, сложности, слёзы. Но умирать. И сыграть так, чтобы никому из наших игроков не было стыдно за то ,что они делали на поле. И не думать ни о каких 27, 28, 29, 30-х турах. А думать только о каждом следующем сопернике и выкладываться на 300 процентов. И тогда может футбольный бог улыбнётся не только нам, но и снимет удачу с нашего основного конкурента. Как сказал Станиславский-"Жить-значит действовать". Так давайте клуб соберётся и нчнёт действовать!

4
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь