26 Сен 21:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:00 Локомотив - Ахмат
3 Окт 19:55 Локомотив - Шальке 04
7 Окт 19:00 ЦСКА - Локомотив
+30

"Ну а мы-то тут причем?" Семин - о переносе матча "Амкар" - "Локомотив" в Москву

11:46 23.03.2018
foot-45 68
Главный тренер "Локомотива" Юрий Семин в преддверии матча 24-го тура премьер-лиги с "Амкаром" заявил, что его команде будет неудобно играть 31 марта из-за прилета большого количества легионеров, которые в эти дни находятся в расположениях своих национальных сборных. В то же время 70-летний специалист отказался давать оценку переносу игры из Перми в Москву.

Накануне, напомним, стало известно, что "Амкар" и "Локомотив" согласовали перенос встречи в Черкизово, не нарушив при этом регламент.

- Я не знаю, где пройдет наш матч, - сказал Семин. - Я пока не имею никакой официальной бумаги, поэтому не могу комментировать ситуацию. Могу сказать одно - нам очень неудобно играть 31 марта.

- Даже дома?

- А какая разница - дома или на выезде?

- Пожалуйста, объясните почему.

- Потому что у нас большая группа из 10 игроков приедет накануне из национальных сборных. Например, Фарфан и Чорлука будут лететь из Южной Америки. Вот и все, что могу сказать.

- Вы говорили, что перенос кубкового матча "Крылья Советов" - "Спартак" с 28 февраля на 4 апреля не украшает наш чемпионат. Можете повторить эту же фразу про перенос вашей игры с "Амкаром"?

- Я не могу это повторить. Я уже все сказал. Больше ничего говорить не буду.

- Странная ситуация. Теперь ваш матч переносят, а вы не хотите это комментировать…

- Ну а мы-то тут причем? Мы причем?
Спорт-Экспресс
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
вообще если отбросить всю правильность и неправильность всей этой фигни со стадионом, забавно, что именно спартак заварил эту кашу, предложив амкару увезти "Локо" в Хабаровск, а теперь у Локо админресурс и т.д. и т.п. ag
13
Знаете, я отхвачу тонну минусов, но свое мнение выскажу-когда переносили на пару недель матч "Крылья Советов"-"Спартак", тут все исходили на гавно, кричали про кабинет, Семин в том числе говорил про выборочные решения РФС. А теперь когда нам второй год подряд выездной матч переносят на домашнюю арену, все радуются и говорят, что так и надо. Так что ребят,я думаю, тут либо крест снять надо, либо штаны надеть. Давайте быть последовательными. Ничего хорошего и радостного в таком решении РФС я не вижу.
12
Ага, надо было, как свиньи хотели, в Хабаровск слетать и слить там 1-0 и быть такими хорошими и благородными? В опу это благородство и нравственные страдания, мы идем к цели, борьба за медали только началась, поэтому надо выжимать максимуим иначе... Или что, повтора 2014 года с Кучуком охота? Не наша проблема что у амкара поле не готово, это их проблема, мы амкару предложили вариант со своим стадионом, они согласились, с Томском тоже самое было.Кто кого неволит? Амкар мог не соглашаться, это их выбор. Хватит вот эти сомнения разводить уже и ныть, что тут ничего радостного нет. Радостного нет, только потому что будет тяжелая игра по всем причинам, в которой нам надо брать 3 очка.
11
Комментарии
И мы их возьмём , чего бы нам это не стоило . Автобусы тоже иногда двигаются . Подвинем и в этот раз .НАМ НАДО !!!
3
а что плохого? То, что не придется лететь в Уфу или хабаровск и предоставится возможность уставшим и без того дома сыграть? Ох уж как плохо. А то, что нас будут кабинетными называть, стоит ли на это вообще внимание обращать? Нас и так много как называют и пообиднее этого
11
Цитата: FCLM22
а что плохого? То, что не придется лететь в Уфу или хабаровск и предоставится возможность уставшим и без того дома сыграть?

чуть выше ответил-плохо то, что команда премьер лиги не может принять матч у себя.
1
ну это безусловно плохо. Так же плохо и то, что команды которые могут (Урал, Рубин) превращают футбол в игру в мяч в грязи. Погода там и в Москве одинаковая, но у нас газон отличный, а у них даже травы нет
6
А я вообще не понимаю , из за чего шум то ?! Да мне фиолетово , что там будут говорить мясные или ещё кто ...О них вон много говорят , потому что на самом деле так , только их всегда результат беспокоил , во все годы так было , сколько есть спартак , поэтому проблемы нет и не было .
2
Во-первых, это решение Амкара с Локомотивом, РФС пока ничего не утвердил.
Во-вторых, как я понял, тут люди радуются тому, что не нужно лететь в Хабаровск на этот матч. ВЕдь действительно странно, почему Амкар не хочет играть на резервном поле, которое сами и выбрали. Я не услышал ни одной внятной причины. А если причина тому деньги ( президент Амкара сказал, что нет денег на лишний гостевой матч), то странным выглядит не лететь в Уфу, но желание полететь еще дальше, в Хабаровск, что явно дороже, поэтому, возможно, кто-то стоит за этим решением. И в пользу того, что Амкару нужны деньги, говорят условия, на которые они согласились. Да и по регламенту - свой стадион, резервный стадион, любой другой стадион, о котором клуб должен уведомить Лигу не позднее, чем за 7 дней до матча, только все расходы и аренда стадиона ложится на плечи организатора матча...ну и стадион соперника, так что, все по регламенту, как говорится. А стадион Амкаровский не мы забраковали, он с начала весны забракован, так что не вижу нашей вины.
6
Я про то, что когда "Спартак" добился переноса матча с "Крыльями", заметьте-не на Открытие Арену, а просто на пару недель, то тут все писали что Федун ведет кабинетную игру, что "Спартак" все купил. Теперь, когда "Локомотив" второй год подряд добивается переноса матча на свою(!) арену, все говорят "Геркус, браво!". Вспомните, какая была реакция, когда "Зенит" добился выездного матча на "Петровском". Кто тут говорил, что руководство "Зенита" молодцы?
2
Цитата: Dartloko
Спартак" добился переноса матча с "Крыльями", заметьте-не на Открытие Арену,

У Крыльев стадион допущен к соревнованиям, разницу различай то - в ситуации с амкаром другая история, у крыс запрета никакого нет, там только мороз помешал, поэтому и перенесли по времени, а не на другую арену.
какая была реакция, когда "Зенит" добился выездного матча на "Петровском
это логично, потому что здесь переживают за свой клуб, тогда у нас негативная конечно реакция была на перенос игры конкурента, теперь наши конкуренты кричат про несправедливость. Каждый поддерживает своих, это нормально.
4
Цитата: Андрей_Королёв
это логично, потому что здесь переживают за свой клуб

А, значит по вашему двойные стандарты-это нормально? Когда "Зенит" переносит свой матч-это "админрисурс!!!1!!", а когда мы-это правильное решение? Я совершенно не согласен.
2
Какие двойные стандарты? Это реалии нашего футбола, от того что заморачиваешься по двойным стандартам - ничего не изменится. Как сегодня кто-то верно заметил - или тебя съедят или ты съешь. Так вот, я хочу чтобы мы, а не нас, правления Совы и так хватило.
Если ты недоволен переносом игры на наше поле - можешь написать Геркусу, что он чушь творит. Если так сильно переживаешь за амкар - тебе тогда на их сайт лучше, там с такими мыслями как у тебя, наверняка куча людей. Ты слишком заморочился из-за "правильности/неправильности" переноса игры.
4
Могу только посоветовать не идти на поводу у крикунов и не поддаваться эмоциям, а читать официальные документы. И там и здесь все по регламенту. Люди разные, но спартачей, по-моему, просто троллили, мол девочки, испугались в мороз играть и тэдэ, это просто бравада, так же, как и нас сейчас будут троллить болельщики других команд, это старо, как мир и сложно что-то с этим сделать. Для меня главное, что мы ничего не нарушаем и действуем в рамках регламента, а если обращать внимание на каждую лающую собаку, то не хватит нервов и времени объяснять что-то тем, кто не хочет ничего понимать. Не знаю, у меня спрашивают - я отвечаю, а так, пусть воют, брызжут слюной, рвут глотки, стирают пальцы по этому поводу - мне пох на их мнение, я вижу, что все по регламенту, это раз. И что не мы виноваты в том, что Амкар попал в такую ситуацию, это да. Летите в Уфу, какие проблемы? Тем более она готова принять матч, почему мы должны краснеть из-за того, что Амкар изобретает велосипед на ровном месте?
6
Цитата: Dartloko
Я про то, что когда "Спартак" добился переноса матча с "Крыльями", заметьте-не на Открытие Арену, а просто на пару недель

У Кубка есть свой регламент)
И меняют стадион заблаговременно, а не стоя с градусником у кромки поля)
2
1. Спартак перенес игру, что для нас плохо. После игры с КС Спартак мог устать, получить моральные или физические травмы.
2. А вы что ожидали что за то что Геркус делает для победы ЛОКО его здесь будут поливать грязью?
3. Замена кругами распространенное явление.
3
плохо, что играем на домашнем поле. Лучше бы на юг матч перенесли. Но переносить матч в Хабаровск - это извините, бред.
5
Цитата: altorm
учше бы на юг матч перенесли. Но переносить матч в Хабаровск - это извините, бред.

Согласен и с тем, и с другим.
1
Так Амкар не хочет Сочи, им нужно платить тогда за организацию этого матча, мы тут причем, что у них нет денег?
3
Если бы вы внимательно прочитали мой первый комментарий, вы бы мне таких вопросов не задавали))
Тогда читайте мой второй комментарий, все по регламенту.
2
это был бы уже вопрос не только к Амкару, но и к Локо. Для Локо имиджевые потери - играть матч в Москве, денежные потери - играть в Сочи и возить туда Амкар.
А Амкар мог захотеть хоть чуть-чуть денежек за билеты в Черкизово. Хрен знает, как они там договорились, короче.
1
Нуу, видимо мы тоже решили пойти по пути наибольшей экономии.
1
На юг пришлось бы оплачивать: перелёт Амкара, перелёт себя, аренду стадиона. Билетную программу (в Сочи нормально бы собралось, люди голодные до футбола) отдать Амкару.
За чей счёт пьянка, хотелось бы поинтересоваться?
3
Амкар получит деньги, мы домашнюю игру. Что ЛОКО что Амкару на игру лететь, здесь 0-0, выручка от билетов , минус оплата расходов на проведение игры - Амкару, здесь выгода Амкара , а игру еще выиграть надо - здесь ВОПРОС .
Цитата: mishanya
Что ЛОКО что Амкару на игру лететь, здесь 0-0

Оплачивать дорогу до Сочи 2м клубам и аренду стадиона кто будет?
2
Ну если в этом случае, хотя ЛОКО сейчас в Сочи и за аренду так и так платить , может отобьют кассой, что то конечно и наш клуб подкинет. В любом случае картинка по ТВ и условия для игроков, болельщиков на Фиште или РЖД Арене лучше.
1
Цитата: mishanya
ЛОКО сейчас в Сочи и за аренду так и так платит

За аренду ЧЕГО???
Стоимость аренды "Фишта" на матч ЧР хотя бы приблизительно представляешь?
2
Я немного не так выразился, я имел в виду Фишт ( или другой стадион ) для игры . И я написал так и так платитЬ - одна буква , а смысл выражения немного другой.
1
То есть, когда все по регламенту - это наш кабинет?
2
вообще если отбросить всю правильность и неправильность всей этой фигни со стадионом, забавно, что именно спартак заварил эту кашу, предложив амкару увезти "Локо" в Хабаровск, а теперь у Локо админресурс и т.д. и т.п. ag
13
ага, а спартак сразу слился мол да мы вообще не в курсе а вы кабинетные, а мы нет
5
зато какой повод сейчас, все сейчас подключатся и гинеровские, и федуновские и матч тв газпромовский
2
Цитата: FCLM22
а вы кабинетные

ОТВЕТОЧКА)))
3
Конечно ничего хорошего нет. Правильно было бы техпор давать, если и своя, и резервная арены не готовы. Какой ещё выбор любого стадиона в стране?
3
- Я не знаю, где пройдет наш матч, - сказал Семин.
- А кто главный тренер Локо?
- Я пока не имею никакой официальной бумаги
ag
"Амкар" и "Локомотив" согласовали перенос встречи в Черкизово
- Ну а мы-то тут причем? Мы причем?
facepalm
1
Цитата: old beetle
- А кто главный тренер Локо?
- Я пока не имею никакой официальной бумаги


8
Это что за нах? Лучшие выступления Аншлага что ли? ai У меня рот даже так не открывается ag
6
Ничего не меняется в нашем футболе... одни скандалы, интриги, проблемы... be
1
Хорошо, если удастся взять три очка.
Тогда просто все будут говорить, что мы купили матч.
А представьте другой исход. Вадик нахаляву прилетает, собирает кассу, и отбирает у нас очки. И нахаляву улетает...
Позорище на всю Россею матушку!
А мы ведь знаем, что Амкар умеет отнимать очки у лидеров на их полях.
4
Ох уж и вправду и смех и грех, не дай бог отбирет очки, нам долго это не забудут)))) но все же думаю выиграем, все таки свой Евсеев!
1
Евсеев и поддавки - вещи не совместимые...
2
Эти игрища высосут нервы и у тренеров и у игроков!
Кабы боком нам данная заваруха не стала.
2
В Москве играть нельзя!!! нужно играть в Сочи, раз Амкар не может оплатить Уфу... Расходы на Сочи должны взять на себя РФПЛ... Они оплачивают перелет Амкара и Аренду стадиона... Так как это форс-мажор и это должно быть записано в уставе... Либо технарь 3:0 Амкару... Но это еще хуже... Будет прецедент... Только нейтральное поле, за счет РФПЛ...
2
какой это нафиг форс-мажор? Амкар тупо не хочет играть в Уфе, потому что им там не фартит и деньги за аренду стадиона платить не хотят. Это форс-мажор? Денег нет - снимайтесь с чемпионата, а не продавайте свои домашние игры соперникам
8
правильно!!!
1
Радуйтесь, со Смородской уехали бы в хабару и ещё и заплатили за это все...
4
И ещё говорили бы , что мы во всём виноваты , и должны бы ещё были ag
1
Свиньям перенесли матч вполне адекватно, решение Перьми играть в мАскве тоже адекватное, просто журналюгам как и амкару тоже хочется кушать
2
Так спросил как будто это палыч лицензию забрал. Пускай вон срамтак с крыльями в хабаре кубковый играют... не? Не катит?
2
Рустам Исламов
Стадион у нас в Перми вполне пригоден для игры.Днем температура плюсовая,солнце,поле в хорошем состоянии.Просто у клуба нет денег ,сливают нас в фнл ,а то и вовсе банкротят... Локо желаю вам в этом году стать чемпионами,реально заслужили,не то что некоторые стонотики из питера и москвы.
2
Всё правильно Палыч. Пусть задают вопросы Прядкину и Алаеву лучше.
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь