24 Окт 22:00 Локомотив - Порту
28 Окт 14:00 Енисей - Локомотив
31 Окт 19:30 Локомотив - Енисей
3 Ноя 14:00 Локомотив - Арсенал
+6

Владимир Стогниенко: «Семин ничего особенного не делает, но оторвался от преследователей»

10:48 29.11.2017
madball 74
Комментатор Владимир Стониенко поделился мненеим об игре московского «Локомотива».

– Согласны с высказыванием Василия Уткина о том, что в футболе прошло 20 лет, а впереди в чемпионате России по-прежнему Семин?

– Скажу по-другому – в чемпионате России достаточно не наделать больших ошибок. В последнее время у нас это прослеживалось годами. То есть достаточно кому-то одному не «облажаться», и ты рядом с чемпионским титулом, потому что остальные обязательно в чем-то «поплывут».

В нынешнем сезоне «Зенит» провалился со своими аргентинцами, «Спартак» забуксовал на старте, переваривая чемпионство, у ЦСКА нет состава. А у «Локомотива» вроде ничего особенно выдающегося нет, просто все делается грамотно.

Раньше так ЦСКА выигрывал титулы – просто набирал очки и показывал стабильно хороший футбол, а в это время «Спартак» и «Зенит» где-то ковырялись и бултыхались. Чемпионат закончился – ЦСКА первым пришел.

Так и сейчас происходит – Семин вроде ничего особенного не делает, а уже оторвался от преследователей до шести очков.

– Может ли «Локомотив» дотянуть до конца сезона на первом месте?

– Может.

– Если дотянет, о чем это будет говорить?

– Это будет говорить о том, что пока «Локомотив» нормально делал свою работу, все остальные свою работу делали плохо.

В России нет реальной конкуренции, чтобы 3-4 команды боролись за золото. 3-4 команды хромают, а лидер даже от них не убегает – просто идет нормальным шагом, но отрыв от преследователей все растет, – сказал Стогниенко.
sports.ru
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Вот правда. Странно слышать, что у ЦСКА нет состава. Лучший вратарь РФПЛ - Акинфеев. Опытнейшая защита (Игнаш и Березуцкие). Отличные края - Щенников и Фернандес. Полузащита вообще отличная - Головин, Дзагоев, Витинью и Вернблум с Натхо. Нападающего нет? Так и у нас его нет, выкручиваемся же? Нет глубины состава, это да. Так и у нас его нет. Не дай бог что с тройкой Фернандеш и Миранчуки, кем их заменить? Ари нет, Чарли нет. Видимо про это все забыли. А так да, ничего особенного Семин не делает. Такую команду принял, и идет на 1 месте...
28
А что, интересно, Стогниенко называет выдающимся для чемпионства? Халка и Витцеля за 100 млн? Так это не выдающееся что-то, а самая обыкновенная пошлость и безвкусица. Подход людей интеллигентных снаружи, случайно дорвавшихся до денег, но колхозников внутри. "Чем дороже - тем лучше". Это подход типичных провинциалов, который плотно укоренился в Питере.
Много ума тут не надо.
А слепить команду из того немногого, что есть, обыгрывающую денежные мешки с севера страны - вот это достойно уважения.
Стогниенко, из праздности ли, или из предвзятости, но не учитывает точку старта Семина. Он берет готовый продукт в виде Фернандеша, Фарфана, Миранчуков и пр., и думает, что, ну как с ними не набирать очки?
Он не берет в расчет, что Фернандеш не далече, как год назад был замаринован конской дурой, и ее слугой Черевченко, и, что это Палыч вдохнул в него вторую жизнь.
Не учитывает, что звезда Миранчуков до прихода Семина еще и близка не взошла. Собственно, был один только Миранчук, который играл невыразительно и серо, пока другой вообще пылил на берегах самого эстонского чемпионата!
При Семине заиграл Фарфан, Кверквелия, которых уже списать успели (одного из-за возраста, другого из-за Грасии), но и в них Палыч сумел вдохнуть вторую жизнь.
Ари до травмы показывал сумасшедшую результативность, лучшую за всю карьеру.
Разве это "ничего особенного"?
Как по мне, работа Палыча - это не просто что-то особенное, это, без преувеличения, гениальная работа!
Он не только не понизил уровень футболистов своими тренерскими изысками (что-то подобное происходит в Рубине и Зените), а поголовно (без единого исключения) повысил индивидуальный уровень (кому-то вернул) каждому игроку!
Лично я считаю, что работа ЮрПалыча - это космос, до, которого всем его конкурентам по тренерскому цеху - как до луны пешком!
22
Да Юрий Палыч вообще ничего не делает, так на базу заезжает иногда, да сидит на лавке истуканом во время матчей)))
18
Комментарии
Никто не отделяет. Но отрицать то, что Палыч наиболее причастен к этому успеху - тоже глупо.
это да, в обратную сторону тоже работает. Не было бы Палыча - не было бы вообще ничего.
А я соглашусь с его словами. Вот когда мы на международке что-то реальное показывать начнем, тогда и будем бить себя в грудь кулаками. А пока что - промежуточное первое место, ни о чем не говорящее. 5
2
Первый раз в жизни не согласен с его мнением и минусую Стогниеныча, хотя искренне его уважаю (мой любимый комментатор), но тут он как-то не прав, может его Вася укусил? duck what
4
Вася наверно когда со стула падал нечаянно Стогниенко задел, вот и получается у Васи мозги на место встали, а у Володьки наоборот.
4
Странно болельщику ЦСКА такое заявлять. Я, например, не понимаю как кони идут на 3 месте, при том что их тренер делает ещё меньше))
5
И Вы, товарищи журналисты ничего особенного не делаете, так болтаете без умолку и все)))
4
соглашусь такой уж у нас чемпионат. кто меньше ошибается тот и выигрывает. поэтому у нас не топ чемпионат.
2
Никогда не пойму чем интересен чемпионат когда лидер по итогам сезона привозит 15-20 очков второму месту. Хватит обсирать свой чемп, пожалуйста.
3
не интересен, а я и не говорю об этом. а чемп у нас средний и специфичный. и ничего с этим не поделать. это данность.
Цитата: Darth Pavel
а чемп у нас средний и специфичный
далеко не бесспорно, на мой взгляд. Средний относительно чего? Чемпионата Англии? Ну может быть. А в чемпе Испании таких заруб лидера с аутсайдером, как у нас, не бывает. В рейтинге УЕФА чемпионат России занимает 6-е место, ниже нас и Португалия, и Турция, и Голландия. А сами мы наступаем на пятки Франции, где один из клубов способен купить игрока за 222 миллиона долларов.

А специфичный в смысле "все уже расписано"? Бесспорно, у нас закулисные игры бывают, тем не менее это не помешало нам взять золото-2002 или Ростову взять серебро-2016.

Другое дело, что наш чемпионат специфичный в смысле оборонительного уклона и любви аутсайдеров поставить автобус. Это идет от другой "специфичности", деньги в наши клубы поступают не от билетов и маркетинга, потому и нет задачи бороться за болельщика остроатакующим стилем игры.
1
Вот впервые я не соглашусь с ним. А как же тогда Локо идёт на 1 месте? Фартит? Нет, просто Палыч смог построить команду. Вывод: Сёмин - гений.
2
Ткни в слово фарт пожалуйста.
2
Так если все будут стабильно играть то у нас у 16 команд будет по 30 очков и ноль забитых/пропущенных. Текущую таблицу сделала игра команд, у когото поставленная у когото еще нет, Локомотив же имеет лучшую центральную ось в чемпе, вернется Чарли будет еще и убойная связка с Соломоном, 100% закономерное место, не потому что нам очки с неба упали а потому что мы их добыли потом и кровью. Все эксперты профаны и фуфло!
4
Цитата: feegaro
у нас у 16 команд будет по 30 очков и ноль забитых/пропущенных
почему? в столь идеальном мире форварды будут наносить неберущиеся удары, то будут и голы :) Вообще, если представить некий чемпионат, где 16 равных по силе команд, где нет закулисных игр, то, полагаю, чемпион будет меняться каждый год. Во-первых, против чемпиона играют с удвоенной силой, во-вторых, чемпионское похмелье никто не отменял. Ну и в-третьих, один год фартит одним, другой год другим. 16 лет - 16 чемпионов :)
1
А мне понравилось мнение Стогниенко. Цитату "просто в Локо все делается грамотно" предлагаю занести в скрижали :)
2
Ээх Вова, Вова... После южноамериканского вояжа тебе ху..во. Это синдром отпускника. Насмотрелся экзотики.. И тут бац!!! Опять Россия матушка. Ничего.. Это проходит. Хотя я не ожидал такого, мягко сказать , неадекватного мнения.
1
У Стогниенко вообще всё ПРОСТО. У Локомотива ПРОСТО всё делается грамотно, ЦСКА выигрывал - ПРОСТО набирал очки и показывал стабильный футбол, а Палыч оказывается вообще ни чего не делает. Да и конкуренции в чемпе оказывается у нас нет. Парадокс...
еще один любитель теории заговоров. Интересно если не Сёмин то кто в Локо ПРОСТО делает все грамотно? у нас есть другой главный тренер?
1
Извини конечно, но что то я не понял юмора.
Цитата: Лёня Кореец
что то я не понял юмора
MIKSER ответил на ваш пост
Цитата: Лёня Кореец
Палыч оказывается вообще ни чего не делает
написав
Цитата: MIKSER
кто в Локо ПРОСТО делает все грамотно?
Ответ: правильно, Палыч на тренерском месте в Локо делает все грамотно.
Для меня лично Палыч всегда был и остаётся авторитетом. К чему тут это словесное карате?
1
ни к чему. мир.
1
Держи пятёру!!! Конечно мир!
1
Тебя что то не устроило? Если да то проясни.
я просто высказываю свое мнение, исходя из Вашего в Локо всё делается ПРОСТО само по себе. В Локо делается всё грамотно по словам Стогниенко. Вам нужно чтобы было сказано что конкретно Палыч молодец? По моему никаких пренебрежительных высказываний со стороны Стогниенко в адрес Палыча в интервью нет. Палыч подразумевается, вот и все потому что другого главного тренера у нас нет.
Ок. Вы высказали своё мнение. Я высказал своё, исходя из прочитанной статьи в целом. Но я нигде не сказал что в Локо делается ПРОСТО само по себе.
возможно я не правильно понял Ваш пост, ок, тогда сорри.
Ок, взаимно.Всего доброго!
В России нет реальной конкуренции, чтобы 3-4 команды боролись за золото. 3-4 команды хромают, а лидер даже от них не убегает – просто идет нормальным шагом, но отрыв от преследователей все растет, – сказал Стогниенко.
Так выпьем же за того, кто научил Локомотив ходить нормальным шагом!
4
Люди, черным по белому, все делается грамотно. Всё! Это и тренерская работа и работа футболистов, и руководящие посты. Вот лишь бы соплей развести.
В нынешнем сезоне «Зенит» провалился со своими аргентинцами, «Спартак» забуксовал на старте, переваривая чемпионство, у ЦСКА нет состава. А у «Локомотива» вроде ничего особенно выдающегося нет, просто все делается грамотно.
А если вам это так не понравилось, то заюзайте паучка в голове. Мы сборную Аргентины не скупали, на старте не буксовали, да и можем качественно заменить практически любого игрока основы. Об этом речь. Для нас главным потрясением была травма Ари. У нас не из-за чего бучу разводить, мы просто работаем, всем клубом, вот это грамотная работа. Хотя плевать. Мое ИМХО. Всем спасибо. 5
2
С чем связан успех нашего клуба в нынешнем сезоне?
Вообще у нас 3 тренера. Первый это Палыч, который отвечает за атмосферу, за коллективное единомыслие в раздевалке. Палыч - личность, которая способна сплотить команду. Но Палыч очень слаб в тактике и изобретательности непосредственно на поле.
Но у нас есть Ману и Мира, фактически они выполняют роль играющих тренеров, их импровизация - это наша система игры. Они организаторы игры мирового уровня.
тренер тренирует других игроков. Кого тренирует Миранчук, хотя бы даже во время игры?
1
Он организует игру, привносит необходимую тактику, именно от его действий зависит что будут делать его партнеры.
Цитата: altorm
Кого тренирует Миранчук
брата)
В том числе
Мне хочется ответить тов. Стогиненко, вот я точно ничего не делаю либо радуюсь, либо огорчаюсь и поставь меня тренером "Локо" шли-бы на последнем месте! Так вот мной уважаемый комментатор в чужих руках "х.й всегда длинней и толще", ты попробуй сам тут ничего не делать!
Я бы согласился со Стогниенко, только с одной рокировкой. Семин делает свою работу, как и другоц тренер, как и прежние тренеры Локо, так и других команд. Просто он делает это хорошо
просто все делается грамотно, вот слова Стогниенко, по моему они с Вашими очень даже прекрасно соотносятся :)
1
Сёмин выжимает из игроков Локо максимум.
И это не просто грамотная работа, это гениальное мастерство. Вы только посмотрите, сколько сборников стало после прихода Палыча? Так реанимировать игроков может только топ-тренер. Локо будет чемпионом в этом сезоне, эти игроки будут умирать за такую личность как Юрий Павлович Сёмин
2
А я думал что во всех чемпионатах кто меньше всех облажался тот чемпион. Ну ок.
1
Как же приятно, что Палыч вернул команду на вершину, пусть горе журналюги больше пишут всякого бреда, а мы будем двигаться вперёд!
2
Поражает наша ментальность. В Англии когда Лестер стал чемпионом, все восхищались, ставили в пример. В Германии когда Майнц вышел в первую бундеслигу, тоже шел долго в лидерах в первый год, им тоже восхищались. У нас же, надо обасрать. И назвать случайностью. Тьфу блин гниль!
2
Охренительная "онолятика" - да тренер и на матчах не бывает, только его голограмма!
Лекхето: "Мы не были футболистами, мы были солдатами и 90 минут умирали на поле". Заслуга и счастье Семина, что он может находить таких игроков.
2
Да. Точно. Яша был настоящий боец, в тысячу раз лучше многих "временщиков", которые были не так давно в Команде. Я уверен он сейчас видит Палыча и новый Локо и радуется за новых бойцов.
2
Мой любимый легионер.
И я его очень и очень любил - он был настоящий - таких единицы...
1
Вот, ключевое слово "настоящий"!
1
Думаю, Сёмин - отличный мотиватор, это человек, который может собрать команду и поставить перед ней определенную задачу.
Признаюсь, год назад я не думал, что этого достаточно, но оказывается, что для нашего ЧР этого может и хватить. Имхо, проблемы в организации игры у нас имеются большие, а при обороне собственных ворот ОП всё еще теряют позицию... Не уверен, что это решится в ближайшее время.
P.s Боже, сколько тут защитников нашлось сразу:) Чуть не так про любимого Сёмина, сразу с говном смешивают, и делаются определенные выводы :)
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь