19 Окт 20:30 Локомотив - Ростов
24 Окт 22:00 Локомотив - Порту
28 Окт 14:00 Енисей - Локомотив
31 Окт 14:00 Локомотив - Енисей
+16

“После футбола“ с Георгием Черданцевым. Про матч «Локомотив» - ЦСКА – 2-2

02:48 06.11.2017
Rino 53
youtu.be
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
какой бред несут Господи. Все трое)) Талалаев: безусловно обе желтые по делу, но опытный судья, чтобы не ломать игру, чтобы игра продолжала быть интересной мог не удалять.. аааааааа .... ну не баран. ag ну как такое можно ляпнуть?

Нобель: Да Вернблум бьёт в лицо, ну просто Карасев не был до конца уверен и к тому же две красные карточки за 10 минут это будет скандал. О#еть логика, ну давайте пусть Вернблум начнёт ноги ломать на поле, но главное чтобы не скандал, не не ... карась просто трус, а эксперты теперь его ещё и покрывают ag

Тошнотворная педерача
21
Честно говоря, Карасев по мне реально отсудил нормально. Единственный российский арбитр, которого я уважаю. Хосонова он удалил, потому что напрямую видел оба его нарушения, за которые показал ему 2 желтые. В случае с Вернблумом хреново резервный сработал и Федотов, которые напрямую видели удар локтем шведа. Но почему то зассали настоять на мнении о том, что типа, Серега Карась, тут реально локтем в челюсь умышленно ударили, удаляй нахер Вернблума. Карасев напрямую не видел удара, поэтому и ограничился желтой карточкой, потому что если б Леха симулировал, а он бы красную выдал, был бы действительно скандал. Считаю, что Карасев отсудил очень хорошо. Матчи такого уровня и накала в России только он и может судить.
19
Карасев нормально отсудил, на четверочку, Понтуса если бы удалил, то было б на пять с плюсом. Кстати, не обязательно было прямую красную давать шведу, можно было и двумя желтыми выгнать его с поля (эпизоды многочисленные с неуважительными спорами с судьей, удар локтем), но он понимал, что пресса, оплаченная Гинером его сожрет с потрохами. Да его и так уже обсуждают больше, чем игру. Помощники его слабо матч провели, подвели его чуть-чуть.
P.S. Глупцам, которые говорят, что рефери не должен удалять игрока, чтобы не ломать игру - очнитесь. Это игроки не должны совершать грубых нарушений, чтобы не удаляться.
8
Комментарии
Да, так и есть
1
"Да, смешон русский футбол и те, кто его обсуждает " На себя намекаете? Ведь вы его как раз и обсуждаете ag
2
Типа шутка не удалась. Я про этих экспертов на тв
1
Футбол был вчера хорош, а вот околофутболица смешна
2
я так понял что ЦСКА может в начале игры получить желтую, а потом Вернблум может пол команды соперника выкашивать без наказанно
3
Согласен. Есть грубый фол на желтую, давай и удаляй. Понтус лупит на отмашь локтем, удаляй! Да хоть через 30 секунд после 1 удаления!!! А у нас некоторые твердят мол нужно не ломать игру! Да что за бред! Мы за счёт активности вынуждаем их фолить, и их не удалять? Русский футбол....
1
Урода верблума на мачей 10 с поля!
1
аналитики 100 лвл
Честно говоря, Карасев по мне реально отсудил нормально. Единственный российский арбитр, которого я уважаю. Хосонова он удалил, потому что напрямую видел оба его нарушения, за которые показал ему 2 желтые. В случае с Вернблумом хреново резервный сработал и Федотов, которые напрямую видели удар локтем шведа. Но почему то зассали настоять на мнении о том, что типа, Серега Карась, тут реально локтем в челюсь умышленно ударили, удаляй нахер Вернблума. Карасев напрямую не видел удара, поэтому и ограничился желтой карточкой, потому что если б Леха симулировал, а он бы красную выдал, был бы действительно скандал. Считаю, что Карасев отсудил очень хорошо. Матчи такого уровня и накала в России только он и может судить.
19
Согласен с каждой буквой.
3
Ещё Васина должны были выгонять. Два угловых недодали и времени побольше надо было накинуть. Все остальное на уровне
5
С Васиным я не уверен но помоему ТАлалаев правильно сказал про то что красную в таких моментах уже не дают, а дают ее если уже прям сносят так сносят было бы это за пределами штрафной могла быть и красная
3
Дают дают. Боруссия - Лейпциг. Поставили пеналь и дали красную Сократису. Хотя тот просто слегка цеплял руками. Но я тоже слышал об отмене двойных наказаний
Там не отмена там рекомендации ФИФА, так что это на усмотрение судьи все равно. Захотел дал захотел нет. В принципе мне понравилось как судил Карасев. Не было такого чтобы он явно за кого то свистел. Пограничные эпизоды судил всегда по разному.
там было явное лишение возможности забить ,Васин не пытался даже в мяч играть,откровенно завалил Джеффа, итог - красная и пенальти,вот собственно и все
Я не буду спорить потому что точного трактования этого момента не знаю, кто-то мог бы дать красную и пеналь кто-то дает желтую и пеналь, в разных матчах по разному. Мне главное что он этот момент увидел и поставил на точку да красная была симпатичнее бы, но и желтая тоже не плохо в комбинации с пеналем уж тем более
я с вами согласен,в принципе,но Верблюда надо было изгнать вместе с Гончаренко,как по мне,тут Карась струхнул
Да у нас почти все судьи так действуют в РФПЛ и не только Карась. Очень редко когда судья дает за такое поведение у нас в чемпе карточки. По Понтусу согласен.
Если быть честными, то в динамике не было видно чётко акцентированного удара локтём и возможно он правильно решил если раз сам не увидел то и не давать прямую красную (вопрос опять к видеоповторам) , а вот желтую Верблюд должен был ещё на 49 ой получить когда он Карасеву руку заламывал когда тот красную из кармана доставал.
4
Точно. Чуть руку Карасеву не оторвал, хотя за то что прикоснулся к арбитру ужу красную давать надо. Хотя бы желтую дал бы, тогда и с Миранчуком без сомнений красная была бы.
1
Вот в этом , думаю , главная его ошибка в матче была , что он слабину дал. А в остальном очень хорошо отсудил матч.
3
А помните как он Чарли выгнал за споры с судьей? Тогда яйца были у него, а сейчас?
1
Ну тогда такой скандалище по этому поводу был... Видимо, учёл это и в этот раз это вылилось в неудаление вернблума. К тому же он в ворота коней тогда пенальти поставил. Вряд ли это была предвзятость.
1
Все бы ничего если не пеналь в наши ворота которого не было
1
Не надо так категорично. Там очень сложный момент был. В динамике никто бы точно не разглядел. Карась решил поставить, кто-то бы может штрафной на ленточке поставил.
Чушь полный бренд несут уродцы все против нас а мы первые. Только вперёд Локо
1
Везде заговоры у вас,акститесь.
1
Были бы повторы у коней бы технарь был.
1
Карасев нормально отсудил, на четверочку, Понтуса если бы удалил, то было б на пять с плюсом. Кстати, не обязательно было прямую красную давать шведу, можно было и двумя желтыми выгнать его с поля (эпизоды многочисленные с неуважительными спорами с судьей, удар локтем), но он понимал, что пресса, оплаченная Гинером его сожрет с потрохами. Да его и так уже обсуждают больше, чем игру. Помощники его слабо матч провели, подвели его чуть-чуть.
P.S. Глупцам, которые говорят, что рефери не должен удалять игрока, чтобы не ломать игру - очнитесь. Это игроки не должны совершать грубых нарушений, чтобы не удаляться.
8
Где там Гения со своим мнением? Будет опять вонять.
Какая такая Гения? slavarjd
Генич. Т9 шалит)
Понравилось как Михалик начал наезжать на шведа тот сразу затушевался и язык свой в опу засунул.Я более чем уверен что шведка,просто трусливая девочка и если с ним поговорить по мужски сразу сольётся.
5
да, тоже понравился эпизод)
1
Там швед и упал вроде ещё)
1
Михалик мужик, такие игроки нужны команде. Да и когда нужно выходит и играет, не жалея не себя, не соперника
2
Потому что из них двоих Михалик - единственный мужик. Видно же по вернблуму, что нетрадиционный.
1
Жаль что не додавили , но лидерство сохранили. На зимний перерыв ниже второго места не опустимся. А если хорошо сыграем с Рубином и Анжи - уйдем лидерами. Так что все путем пока. Про Лигу Европы молчу, если вылетим не расстроюсь шибко.
2
А на матчи против СКА и Тосно типа плевать что ли? Если вылетим из ЛЕ, то это будет позором из такой группы не выйти...
Матчи со СКА и Тосно перенесут надеюсь на весну. Холодно в Хабаровске в конце ноября. А с Тосно хорошо сыграем. Там реваншисткие настроения помогут. Чемпионат и ЛЕ наши не тянут. Качество скамейки не позволяет. Впрочем, думаю из группы выйдем.
Смысл тогда выступать в ЛЧ с таким составом, если в ЛЕ не тянем? За лето, я сомневаюсь, что под ЛЧ мы кардинально усилимся, если усилимся вообще.
1
На Лигу Чемпионов другой настрой будет, другие деньги на кону. Надо быть большим пессемистом, чтобы болеть за клуб и сомневаться что она усилится под ЛЧ. Хотя туда еще попасть надо.
1
Во воемя удаления игрока ЦСКА, к арбитру подбежали другие игроки и начали кричать и хватать арбитра за руки, это не красная?
По мне, Верблуму надо вообще запретить играть, за его поведение
3
Нобель болельщик коней, от него объективности не жду, но Талалаев что за чушь несет.
1
А я думал нобель за спартак
кдк должен наказать цска
2
люблю смотреть После футбола с Жориком Черданцевым, особенно когда Локо удачно играет.
1
Талалай этот такой дебил!!! конюшня ему душу походу греет, прям всем сердцем топит за них, карась чмо и все это знают, он его выгораживает вопреки всему !!
За спартак Нобель был когда там Мавсесян играл
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь