19 Окт 20:30 Локомотив - Ростов
24 Окт 22:00 Локомотив - Порту
28 Окт 14:00 Енисей - Локомотив
31 Окт 14:00 Локомотив - Енисей
+21

"Локомотив" рассчитывает удвоить выручку от мерчендайзинга за счет развития розницы

19:47 26.10.2017
ATHF 32
Футбольный клуб "Локомотив" рассчитывает увеличить доходы от мерчендайзинга за счет развития розничного направления, в том числе собственных магазинов.

"Мы понимаем, что ритейл - это то, что в перспективе будет приносить спортивным организациям, профессиональным спортивным клубам доходы, которые будут соответствовать доходам, которые находятся в рамках тенденции развития рынка мирового, когда доходы от ритейла, от мерчендайзинга будут приносить до 5-10% и даже более процентов. Мы находимся в самом начале этого пути, но мы планируем достаточно сильно и агрессивно развиваться", - сказал исполнительный директор "Локомотива" Алексей Киричек, выступая на форуме "Аренда-2017".

По его словам, до конца года клуб откроет на своем стадионе новый магазин площадью 400 кв. м. вместо действующего магазина меньшей площади. "Он совсем маленький, всего лишь 100 кв. м, и, к сожалению, в дни матчей у нас есть определенные проблемы с логистикой людей, которые приходят на стадион, когда одновременно за час заходит через отдельные зоны несколько тысяч человек", - отметил А.Киричек. В новом магазине будет представлено более 300 товарных наименований.

В рамках розничного направления "Локомотив" собирается открывать корнеры (отдельное пространство внутри магазинов) в сети партера, не исключает открытия собственных магазинов и анализирует возможности инфраструктуры РЖД для развития розницы.

Сейчас техническим партнером клуба является Adidas, в его магазинах может быть открыто 20-30 корнеров. "В данный момент мы ведем переговоры. После этого будет понятно, какое количество будет корнеров, и какое количество мы дополнительно откроем собственных отдельных торговых точек. И, безусловно, мы также в регионах готовы рассматривать вопросы кооперации с другими спортивными сетями, которые есть в России", - сказал Киричек.

По его словам, розничное направление будет развиваться, прежде всего, в тех регионах, где клуб пользуется поддержкой болельщиков. "Мы примерно понимаем, где у нас есть болельщики. У нас есть собственная CRM-база, и мы четко знаем, где есть точки нашего притяжения. Есть города, где достаточно сложно нам будет, где есть доминирующий клуб, и преобладает количество болельщиков данного клуба. Хотя, безусловно, можно использовать инфраструктуру "Российских железных дорог", открывая там магазины на вокзалах. Но есть города, где болельщики есть, естественно, это города-миллионники", - отметил он.

В рамках партнерства с РЖД на Курском и Казанском вокзалах в Москве работало два магазина "Локомотива", они были закрыты, в том числе по коммерческим причинам.

"На данный момент данный формат мы анализируем, поскольку мы ушли оттуда два года назад. Будем смотреть, как возвращаться, в каких местах стоять. Но в первую очередь, хотелось бы сказать, что мы присутствуем на данных площадях на рыночных условиях. Нельзя сказать, что у нас какие-то отдельные условия, это рыночные условия, и эти условия утверждаются как бизнес-план. Единственное, что есть - если мы хотим открываться, нам помогают с этим, но условия все равно практически стандартные", - подчеркнул Киричек.

В настоящее время выручка "Локомотива" от мерчендайзинга составляет около 40 млн рублей в год. Клуб планирует как минимум удвоить ее за счет развития розничного направления.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", выручка ЗАО "ФК "Локомотив" в 2012 году составила 4,7 млрд рублей (более свежих данных нет). Для сравнения - выручка АО "ФК "Спартак - Москва" в 2012 году составляла 1,16 млрд рублей, в 2016 году она выросла до 4,14 млрд рублей. Выручка АО "ПФК ЦСКА" за прошлый год - 2,31 млрд рублей, АО "ФК "Зенит" - 11,66 млрд рублей.
interfax.ru
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Почему у Зенита, Спартака и ЦСКА большая выручка, это понятно.
Отработаем этот сезон на ЛЧ, покупателей добавится. Отработаем следующий так же или лучше, будет еще больше, ... Вот о чем надо думать прежде всего, о приросте количества болельщиков! А для этого на команду надо работать, на тренера. А иначе, сколько ни открывай торговых точек, проку не будет.
11
Как же все-таки хорошо, что Локомотив сейчас в руках людей, которые пусть и не могут многое в связи с финансовыми накладками и другими проблемами, но хотя бы всячески стараются развивать клуб. И самое главное - не плюют на болельщиков. Как вспомню времена Смородской и Ко - всем плевать на аудиторию, самодурство, распил бабла...И это с тогдашними возможностями много тратить засчет подачек от РЖД...

Нет, ну правда, вы представляете, чтобы Смородская что-нибудь для продвижения популярности клуба делала? Пилили деньги, урезали расходы (возможно это звенья одной цепи) и вляпались в ФФП. А на клуб ей было...скажем так, с высокой колокольни.

Как же хорошо, что те "6 лет лузерства" позади...
8
Комментарии
Как же все-таки хорошо, что Локомотив сейчас в руках людей, которые пусть и не могут многое в связи с финансовыми накладками и другими проблемами, но хотя бы всячески стараются развивать клуб. И самое главное - не плюют на болельщиков. Как вспомню времена Смородской и Ко - всем плевать на аудиторию, самодурство, распил бабла...И это с тогдашними возможностями много тратить засчет подачек от РЖД...

Нет, ну правда, вы представляете, чтобы Смородская что-нибудь для продвижения популярности клуба делала? Пилили деньги, урезали расходы (возможно это звенья одной цепи) и вляпались в ФФП. А на клуб ей было...скажем так, с высокой колокольни.

Как же хорошо, что те "6 лет лузерства" позади...
8
а почему картинка не казанская? ag
Все конечно хорошо но доставка 650 рублей для регионов это трындец
4
Полностью согласен
1
Доставку же не сам клуб осуществляет. Хотя, конечно, парадокс: из Китая порой проще и дешевле привезти :)
скажем так в способах доставки не хватает обычной почты России.
1
Да то же РЖД почти везде может привезти..
ЕМS – это практически Почта России, только чуть проще отслеживать отправления и ещё у них есть курьеры. Мы работаем над расширением доставки, но рассматриваем более современные и надёжные сервисы)
Ещё бы над ассортиментом поработали, глаз не на что положить, за редким исключением. Дизайн из начала девяностых ((
А я обожаю мерчендайз, но в нашем магазине почти ничего не хочу.
Ещё бы пересмотреть маскота, наш похож на рекламу ростишки))
4
Насчет дизайна полностью согласен. Такое ощущение, что и тут Палыч рулит :). А маскота не трогать - детям нравится :)
Пока техническим будет Адик, никаких подвижек не будет с такими звериными ценами...
1
так совсем чуть чуть осталось, будет New Balance
3
Цитата: ATHF
будет New Balance

Это точная инфа? или просто предположение?
Вообще шикарная новость) А я как-то этот момент упустил...
А можно источник?) вроде не было же в новостях
Чего? Откуда инфа?
1
Присоединяюсь к вопросу.
Цены реально е.анистические. детская форма шорты-футболка переваливает за пятюню. Плюс гетры.
Почему у Зенита, Спартака и ЦСКА большая выручка, это понятно.
Отработаем этот сезон на ЛЧ, покупателей добавится. Отработаем следующий так же или лучше, будет еще больше, ... Вот о чем надо думать прежде всего, о приросте количества болельщиков! А для этого на команду надо работать, на тренера. А иначе, сколько ни открывай торговых точек, проку не будет.
11
выручка ЗАО "ФК "Локомотив" в 2012 году составила 4,7 млрд рублей (более свежих данных нет)

Я немного шокирован этой цифрой.
Интересно - как она складывается.
1
Смородская складывала, а у нее всегда лукавая цифра.
1
Кстати,хотел спросить,может есть у кого-нибудь не нужный шарф Локо,может завалялся где-нибудь дома в шкафу,который совсем не пригодится?Не обязательно новый,главное чтобы был в хорошем состоянии)Если есть у кого,то пишите в лс)
а чё не можешь купить у стадиона или не разу там не был ?
К сожалению нет,я живу далеко от Москвы,и остается только мечтать пока,чтобы побывать на нашем Черкизово!(
мне 121 км добираться на машине если ехать 1ч 30 мин
Тебе же ближе,мне ведь ехать более 1000км и больше 24часов!Мне даже вон, к примеру, в Уфу ехать 250км,так как я живу в Башкирии)
не че себе я с Московской области
Ну вот,тебе везет,ты рядом с Москвой,завидую тебе белой завистью)
Дороговаты конечно товары..
Разумеется нужны новые торговые площади и магазины, у Зенита вон в Питере на каждом углу и в каждом торговом центре, то же самое и с хоккейным СКА. Конечно, как мне кажется сравнение неуместное, потому что им не с кем здесь конкурировать, но все же... Надо стремиться, двигаемся в нужном направлении, хотелось бы конечно больше поддержки от РЖД в плане пиара, все таки монополия...
1
На железнодорожном вокзале в Сыктывкаре сделайте корнер.. Один хрен всякой фигнёй торгуют.. А так и толк и реклама.. Вообще, РЖД не использует свои возможности..
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь