23 Ноя 20:30 Локомотив - Урал
28 Ноя 20:55 Локомотив - Галатасарай
2 Дек 19:00 Спартак - Локомотив
8 Дек 17:30 Локомотив - Оренбург

Илья Геркус: "Поражение от "Уфы" требует внимательного анализа и работы над ошибками"

Новости ФК Локомотив 15 октября 2017, воскресенье, 17:35
62
Президент "Локомотива" Илья Геркус после поражения в гостевом матче 13-го тура от "Уфы" (0:1) поблагодарил болельщиков команды за поддержку. По словам Геркуса, к пропущенному голу привела потеря концентрации, которую допустили железнодорожники.

- Игра была непростой, - написал на своей странице в Инстаграме Геркус. - "Уфа" всегда была неудобной командой. Особенно на своем поле. Много фолит, старается выходить на прессинг в чужой половине поля и играет в организованный, закрытый футбол.

Наши ребята сегодня много боролись и упорно работали на поле в течение всего времени. К сожалению, допустили потерю концентрации, что и привело к голу.

Поражение требует внимательного анализа и работы над ошибками. Верим в команду!
А сегодня я благодарю всех за поддержку. И особенно тех, кто был на трибунах в Уфе.

Игра была непростой. "Уфа" всегда была неудобной командой. Особенно на своём поле. Много фолит, старается выходить на прессинг в чужой половине поля и играет в организованный, закрытый футбол. Наши ребята сегодня много боролись и упорно работали на поле в течение всего времени. К сожалению, допустили потерю концентрации, что и привело к голу. Поражение требует внимательного анализа и работы над ошибками. Верим в команду! А сегодня я благодарю всех за поддержку. И особенно тех, кто был на трибунах в Уфе. #Локомотив #ЖелезноВместе #ЯрчеПрошлого #ИльяГеркус #ФКЛокомотив #СамыйЛучшийКоллектив #FCLokomotiv #ТолькоЛоко #ТолькоПобеда

A post shared by Илья Геркус (@ilgerkus) on

2
22
Спорт-Экспресс добавил: ATHF
А также читайте
Лучшие комментарии
Ребят не парьтесь, у нас такой чемпионат специфический, все могут проиграть всем. Ну и плюс перерыв на сборные сделал своё дело, у нас это уже не оспоримый факт. Сейчас пару матчей, и поедем с новой силой. Я в этом уверен.
8
Комментарии
Твоё мнение это только твоё мнение. Это не факты. Это не статистика. Это не мнение тренерского штаба. Это не мнение футбольного специалиста. Расскажи ка как это при частых косяках в защите как ты написал. Виталик играет в основе Локо? Как Виталика вызывают в сборную? Игрок основы если что. Тут всех игроков Локо хаят. Виталика, Чарли,Соломона, Тарасова ну всех игроков. Что должен делать Виталик? и что не должен делать на поле. Говорит и даёшь установку не ты к счастью а Сёмин. Если Сёмин доверяет Виталику значит Виталик тянет? Так что твоё мнение не важно и не имеет большого значения.
также как и твое мнение мне совершенно не важно!) далекий, видимо, ты от понимания футбола. к счастью ты не даешь установки на матч и не тренируешь)
А что ты мой слова подхватил? Я как ты в игроков какашку не кидаю после потери 3 очков. А ты кидаешь. Вот в чём разница. Да и факты хотя бы про Виталика приведи. Не нужно бла бла. Почему Виталик в основе? Виталик по блату играет в основе? Виталик место себе купил? Факты есть?
задрал ты уже со своими фактами чувак, окстись)) ты не подумал что он у нас единственный левый защитник был? конкуренция, блат..конечно!))
Врёшь чувак. Нагло врёшь. На его позиции может играть Рыбус, Печка, Лысцов. Ты от футбола очень и очень далёк раз ты думаешь и говоришь блат конечно. Плохо ты знаешь Сёмина. К тебе вопросов нет. У тебя только бла бла. Ты меня сильно утомил чувак. Будь здоров и не кашлей.
ты упоротый? Рыбус только в этом сезоне играет, Лысцов в Португалии, а Лысов только вот недавно начали привлекать к основе. Пейч цз. ты смотрю очень близок к футболу. и научись различать где сарказм, а где нет. и не будет тебе везде казаться блат и прочая ересь.
1
Я как ты из себя умника не корчу. И игроков как ты не хаю. И в попе как ты не ковыряюсь у игроков Локо. Как ты у игроков Локо ошибок не ищу. И как ты ерунду всякую после потери 3 очков не пишу. Лысов молодой есть? Рыбус с начала второго круга играет? У Виталика как только произошла травма в конце первого круга. На его позиции играл Рыбус, Игнатьев, Лысов. А ты тут упираешься и сказки мне про Виталика говоришь. Ладно чувак. Ты меня сильно утомил. Будь счастлив.
слишком много слов "как ты". ты всегда себя сравниваешь с кем-то?) ЧСВ?
Я то за свои слова отвечаю. А ты нет. Очень большая разница между нами. Утомил ты меня.
Дичь одну поришь. Сам себе на уме. Отдыхай.
Я как ты понты не колочу. И щёки важно не раздуваю. А ты умника из себя корчишь. А так только воду в ступке молотишь. Вот для тебя лично факты. Виталика 2 года выбирают лучшим левым крайком в РПФЛ. Виталик до травмы входил в список лучших игроков азиатов играющих в Европе. Хватит тебе фактов? Так что твои слова про три года. Это дичь и оговор. Ты очки купи когда футбол смотришь. Вчера с фланга своего Миранчуку пас хороший дал. Мира выше ворот пробил. Такие же передачи были в первом круге. Утомил ты меня сильно. Ты что такой упёртый?
Ссылочку кинь на лучшего 2 года подряд левого крайка в РФПЛ
Ссылку тебе. Держи. Прочти список 33 лучших игроков РПФЛ. Тебе хватит?
с 2014 по 2017 мне сборную сезона. ссылку. руби правду уже.
Ещё раз для тебя персонально. Если игрока выбирают в список 33 лучших игрока сезона. И Виталик как левый защитник в этом списке. Это для тебя о чём то говорит? У нас в РПФЛ чемпионат не по году идёт. А по два. Если ты забыл. Например 2015-2016. В конце сезона в список попал Виталик и Чарли. Так что до конца этого сезона Виталика признали сильным левым защитником. Заметь футбольные специалисты признали. А не футбольные провокаторы и троли. Даю тебе ссылку. Ещё раз. Набери. Утверждён список 33 лучших игрока РПФЛ. Виталик ты найдёшь в левых защитниках. Так что твои разговоры. о не самой лучшей игре в течении трех лет. Не правдивы и не соответствуют действительности.
У тебя вопросов ко мне по поводу Виталика нет? Или других игроков Локо нет?
Ничего против против Виталия не имею, но от травмы он оправился месяца полтора назад. Он сильнее Миши Лысова, но ошибку результативную совершил сегодня. Последнее время, имею ввиду весь прошлый сезон стал играть слабее себя более раннего. И это плохо
4
Да тут не только про Виталика плохо пишут. Про всех. Про Чарли, Соломона, Эдера и.т.д. Какая им разница кого грязью обливать? Про Миранчуков тожа грязь льют.
Причем тут грязь? Виталик играет плохо. Пейчинович и Саломон мух ловили в моменте с голом. Ошибаешься - отвечай за ошибки.
Виталик уже второй год очень плохо. На продление не тянет и надо отдавать левый фланг Лысову. Намного лучше.
2
Соломон, как раз то выдвигался на мяч, а вот Пейчинович и особенно Денисов лицом торговали
1
Я не знаю кто там куда выдвигался, но мяч не вынес никто и дал подать. Можно конечно сказать что саломон куда-то там выдвигался. Ну выдвигался. Надо то было мячик выбить.
Была бы возможность - выбил, Кверквелия - центральный защитник, бежал закрывать позицию Рыбуса (вот уж действительно, конь троянский), поэтому и прострел был неопасный, только один хлебалом торговал, а второй бросил нападающего и совершал вечерний променад. Все же надо моменты разбирать, а не вешать всех собак на всех.
Я уже это слышал.Они все трое центральные. Сеогдня двое. ок. Они с мясом или не помню уже с кем все вмялись в во вратарску. на линии ворот втроем стояли! это должен делать защитник? торговали ебалорм все. не надо любимчиков оставять за скобками. саломон насрал не меньше остальных.
Когда игрок виноват, я говорю - виноват. А обливать всех без разбору - это к тебе. Я тебе рисовал, что было в этом матче, а не в каком то другом. Кверквелия не безгрешен, но из матча в матч дорабатывать за всех защитников - естественно начнешь косячить.
Ты не тренер. И не тебе решать кому играть в основе. Говоришь ты не правду. Не играет Виталик плохо второй год. Это враньё и грязь против игрока Локо. А то что ты говоришь не правду вот тебе факт. Посмотри сколько Виталик не играет в основе. И посмотри когда он не играет по какой причине. Это либо травма. Либо перебор карточек. Ну и почему ты пытаешься убедить меня что он играет плохо? Не правду ты про Виталика написал. Плохо и грязно написал.
Это как русские либералы, живут припеваючи, но постоянно ноют про кровавую гебню и железный занавес.
Не так чтоли?
Тут есть враги и не болельщики Локо.
Не молодеет.
Надо работать над психологией победителя, уметь настраиваться на каждый матч. Остальное, худо-бедно, все есть.
1
Борис да ребята сегодня потеряли 3 очка ну это бывает у всех команд. Не вижу больших проблем.
Я так скажу про... их заслуженно сегодня. Это плохо. Верим в команду!!!
Правильно ! Пусть купят лучшего Психолога ! Команда,- не горит ?!
Ребят не парьтесь, у нас такой чемпионат специфический, все могут проиграть всем. Ну и плюс перерыв на сборные сделал своё дело, у нас это уже не оспоримый факт. Сейчас пару матчей, и поедем с новой силой. Я в этом уверен.
8
Да ладно, кому ты обьясняешь) адекватные болельщики как мы, это понимают, а другим, повод нужен только кричать, что все хуе.о.
2
Я чего то подобного и ожидал, матч ничего не решающий, после перерыва на игры сборной.
Неприятно конечно, но и не смертельно, надеюсь в матче ЛЕ сыграем лучше.
3
Вот такая психология и у игроков. Но нам можно так думать, игрокам - нет.
2
Уфа конечно не подарок, но похоже играли с прохладцей.
На Краснодар и Питер будет совсем другой настрой, быки сейчас сильно хотят реабилитироваться.
Зенит тоже не будет против лишить нас очков, для отстраски.
Ладно, проехали, надо смотреть вперед.
2
А смотри не смотри. Глядя на наших "профессионалов" с быками скорее всего зайдут ставки: Обе забьют и Быки не проиграют... ((
У быков сейчас атака буксует, т. ч. ничья очень вероятна. Надеюсь, наши захотят реабилитироваться за дом. поражение в прошлом сезоне. И еще непонятно, сколько сил команда оставит в ЛЕ.
Сегодня проиграли по делу, не так обидно, как с Тосно и Амкаром, когда все 90 минут сидели на воротах. Видимо на такое поле надо было братьев заменить на Михалика и Коломейцева
1
Сегодняшняя игра в очередной раз показала что Семин не умеет готовить команду после перерыва на игры сборной. А игра сборников показала что сборная это зло для Локомотива. Не знаю чему их там учит усатый, но после него все играют хуже своих возможностей
2
Это футбол.
2
А что тут разбираться и анализировать?! Поле гостевое- главный фактор блеклой игры наших. Играли на ничью, но Виталик в буфете был, .. Пиво пил.. Да все нормально. Следующую игру выиграем.
4
Виталику надо было раньше начинать больше заниматься футболом а не рассекать в костюме тора.
Уже человек 15 из заявки можно направить работать в местное кафе. Надо жестко чистить состав.
Цитата: Oleggg
Надо жестко чистить состав.
так вроде же только что почистили?)))
1
Без поражений не бывает побед-нужно работать,и после неудачных игр и после побед-всегда,всё будет хорошо,верим в наших ребят!
4
Согласен, не смогли забить, ладно, но вот мяч в наши ворота из-за откровенного разгильдяйства Пейчиновича и Денисова - это был перебор.
1
Роман. Тугарев о вызове в основу:Главное воспользоваться предоставившимся шансом. Епть
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.