19 Окт 20:30 Локомотив - Ростов
24 Окт 22:00 Локомотив - Порту
28 Окт 14:00 Енисей - Локомотив
31 Окт 14:00 Локомотив - Енисей
+27

Юрий Семин отчитается перед руководством «Локомотива»

13:09 03.10.2017
В пятницу, 6 октября, в здании РЖД на Новой Басманной улице состоится заседание совета директоров ЗАО «Футбольный клуб Локомотив» (Москва)». Мероприятие будет проходить в очном формате, то есть в присутствии всех членов главного руководящего органа красно-зеленых, что подчеркивает важность вопросов, вошедших в повестку дня. По информации «Известий», на нем планируется выступление главного тренера «железнодорожников» Юрия Семина, который доложит руководству клуба о результатах выступления команды в нынешнем сезоне.


Всего в повестке заседания, которая оказалась в распоряжении «Известий», пять пунктов. Участники мероприятия ознакомятся с ходом выполнения решений совета директоров ЗАО ФК «Локомотив». Кроме того, будут рассмотрены вопросы об исполнении бюджета и финансового плана «Локомотива» за восемь месяцев 2017 года и прогнозе исполнения бюджета за весь 2017 год, а также об оптимизации затрат, включающей в себя «оптимизацию штатного расписания и условий контрактов». Помимо этого, руководство клуба рассмотрит ситуацию с соблюдением «Локомотивом» правил финансового fair play.

В приложении к последнему пункту, озаглавленному «О текущих спортивных результатах клуба», говорится, что во время его рассмотрения будет заслушан отчет главного тренера футбольной команды «Локомотив» Юрия Семина. 70-летний специалист впервые за сезон выступит перед высшим руководством. Эту информацию подтвердил председатель совета директоров «Локомотива», статс-секретарь – вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков.

— В ходе выступления Юрия Павловича мы заслушаем его мнение о том, как играет команда, что нас ждет дальше и как он видит дальнейший тренировочный процесс, — пояснил «Известиям» Анатолий Мещеряков. — Абсолютно нормальный рабочий процесс.

Что касается пункта об исполнении годового бюджета, то председатель совета директоров «Локо» отметил, что обсуждение этого вопроса будет носить «стандартный технический характер».

— Мы смотрим, как выполняется бюджет, который утвержден на календарный год, — заявил Анатолий Мещеряков. — В любой компании менеджмент периодически отчитывается о том, как исполняется бюджет на текущий момент и как он будет выполнен на весь год. Никаких эксцессов тут нет. Как и любая нормальная компания, мы должны знать и подробно рассмотреть, как расходуются деньги на промежуточном этапе.

Юрий Семин в четвертый раз стал главным тренером «Локомотива» в августе 2016 года. Несмотря на неудачные результаты в чемпионате России по итогам сезона-2016/17 (восьмое место — худший показатель после девятой строчки по итогам сезона-2012/13), ему удалось сохранить свой пост, так как «железнодорожники» сумели завоевать трофей — Кубок России. Победа в этом турнире дала команде путевку в Лигу Европы. А попадание в еврокубки означало автоматическое продление контракта с главным тренером, истекавшего летом 2017 года.

Тем не менее до июня 2017 года дальнейшая судьба Юрия Семина в «Локо» была неясна — существовала вероятность, что клуб может пойти на разрыв соглашения с наставником. Однако совет директоров оставил специалиста на своем посту, определив задачу занять в чемпионате России – 2017/18 итоговое место в первой пятерке, а в Лиге Европы — выйти в весеннюю часть турнира.

Нынешний сезон с точки зрения исполнения задач «Локомотив» начал удачно. Несмотря на травмы лидеров — форварда Ари и защитника Ведрана Чорлуки, — красно-зеленые идут на втором месте в РФПЛ после 12 туров, отставая от лидирующего «Зенита» всего на два очка. В Лиге Европы команда в двух матчах набрала четыре очка и занимает первое место в своей группе.
iz.ru
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
А у меня Венчание в пятницу, а в субботу свадьба) Буду держать за Палыча кулаки, хоть это ему и не понадобится)
26
Оптимизируя все то что было написано выше, картина следующая на совете директоров.

Палыч с ноги открывает дверь, вальяжно проходит в центр кабинета, медленно растягивает плакат с турнирной таблицей и в полтона говорит: "Как дела у Фогеля?" Сворачивает плакат, кладёт в подмышку, надевает петушок и уходит... В кабинете директоров слышны только шероховатости варюшек...
15
Комментарии
Спасибо, Ринат)
2
Поздравляю!
Желаю Вам - терпения, терпения и терпения!
2
говорят, терпения не желают. типа нельзя) но все равно спасибо!
1
Без терпения ни как... Проверено...
Счастья Вам!
1
Спасибо еще раз! Понимаю
1
Поздравляю!!! Нарожайте маленьких паровозов, да побольше!)))
2
Хах)) обязательно)) smile4 спасибо)
1
Поздравляю. Желаю всего самого наилучшего))
Спасибо большое)
Зарплатную ведомость игроков Локо нужно конечно же разгружать: летом покинет клуб Михалик, надеюсь, что избавимся от Касаева, ну и нужно что-то делать с Портнягиным, который вернется из аренды от Урала, скорее всего нужно отпускать Коченкова, так как парню 30 лет, а он до сих пор протирает скамейку, а помимо него есть еще Медведев и Лобанцев. Скорее всего в зимнее трансферное окно будут приобретения, но одно или максимум два игрока, да и то на перспективу, возможно даже в Казанку. PS С Натхо похоже жестко обломались(
2
С Коченковым всё понятно. С Михаликом скорее всего тоже, а вот у Касаева контракт до лета 2019. В казанку и на перспективу считаю не надо никого брать. Лучше взять одного игрока, но хорошего.
Поэтому я и надеюсь, что может удастся с ним договориться о досрочном расторжении контракта.
1
Ну не знаю... мне кажется потребует неустойку. В принципе команда укомплектована. Не помешал бы нападающий, но это совсем дверь закроет перед Галаджаном.
Лобанцев еще в принципе не нужен. Можно кого-нибудь из нового выпуска школы третьим вратарем посадить. А Лобанцеву пора поиграть уже где-нибудь. Хоть в пердиве или ПФЛ. Маргасов еще в заявке из мертвых душ.
А у Портнягина травма что-ли? Его даже в заявке на матчи Урала нет.
Почему закроет дверь? Если Галаджан будет лучше, он будет играть. Можно в аренду его отдать, но слмневаюсь, что кто-то возьмет
А вообще на следующий год у нас из нападающих только Портнягин. Ари и Эдер арендованные.
Все же на правый фланг нужен качественный защитник, как Виталя Денисов. До сих пор не понимаю, почему Караваева не взяли. Из-за этого решения я был не доволен трансферной политикой летом.
Лысов, Рыбус, Игнатьев, Борян, Маргасов опять же. Если брать кого-то на фланг обороны, то хотя-бы от двоих-троих из этой пятерки надо избавляться.
Лысов пока не тащит, Игнатьев не чистый защитник, Маргасов пока нулевой, Борян - без комментариев, Рыбус что-то травмируется часто. А ведь если мы в следующем сезоне будем играть в ЛЧ, что вполне может быть, если займем даже 3-е место, то нужен качественный игрок на эту позицию. Поэтому Маргасова отпускать, а Лысова по-тихоньку и дальше наигрывать.
Имха в условиях ффп такую толпу держать слишком накладно. С одним не играющим маргасовым расставаться мало. Тем более еще и пейчинович играет на фланге и Баринов.
У нас с тобой схожие позиции. Только я считаю, что если нам какие-то игроки не подходят, например Игнатьев не тянет как защитник и тренер так считает, то надо расставаться. либо что Баринов не может играть защитника, а в опорной зоне все места заняты. либо что Рыбус слишком часто травмируется и так далее.
Одновременно считать что игрок нас не усиливает, и держать его про запас как-то неправильно. И Маргасов не пока нулевой, а уже нулевой после 3х лет протирания лавки. Из Анжи он приходил молодым перспективным защитником.
Странная у вас логика, Игнатьев не защитник и некогда им не был, его место в атакующей зоне, и там он очень не плох. Так же можно Ари поставить в центр обороны, и сказать что он не тянет и надо с ним расстаться.))
3
Логика проще не бывает. Если игроку нет места на поле, то надо прекращать делать мозги ему, себе и тратить на него деньги. Если Семин решит, что Игнатьев не тянет как латераль, то надо по-человечески прощаться. Я то считаю, что он нормально играет именно по всей бровке. Крайних нападающих у нас в схеме нет. И мне не нравится подход шопоголика. Кто-то по мнению кого-то недотягивает до уровня, так надо взять еще одного игрока. Но состав и так трещит по количеству, а треть игроков в сезоне на поле не выходила. Хочешь кого-то купить, то будь добр от кого-то отказаться.
1
Маргасов пришел из Ростова где играл при Бердыеве постоянно.До этого были Самарские "Крылья". Он всего год как в команде, о каких 3х годах речь? В остальном в целом согласен.
А, ну да, я его еще с Логашовым спутал. Вроде еще подумал про Ростов. В общем ни тот не другой не были нужны и второй тоже играть не будет один хрен. Близнецы-братья.
ЮП сказал же, что у Моргасова травма и на него расчитывают. выводы как всегда негативные и поспешные.
Он и до травмы не играл. Может и расчитывают, но это как-то совсем незаметно.
Олег, все сразу играть не могут). Выходят 11 игроков, остальные подпирают. Главное, чтобы не было сапатеров и спахичей.
А почему Караваева должны были взять? Он в последнее время и в своей команде место потерял.
2
Так в своей команде он место потерял не по игровым критериям, а из-за нового тренера Страмаччони. Итальянец пришел со своим видением футбола/тактикой. На сборах в межсезонье не давал толком играть Караваеву, в ЛЕ от Црвены Звезды Спарта вылетела и нашел крайних в команде, одним из которых стал Слава и усадил его на скамейку. Естественно это парню не понравилось, поэтому он начал искать себе другие варианты, а тут вроде подвернулся Локо. Дело шло к переходу, но в итоге трансфер не состоялся, а Караваев так и остался у разбитого корыта. Если итальяшку в скором времени уволят, а это скорее всего и произойдет, так как Спарта идет лишь 5-ой в своем чемпе со слабыми результатами и игрой в целом, то возможно Слава снова будет играть. Не просто же так он вошел в прошлом сезоне в символическую сборную чемпионата Чехии и стал лучшим игроком Спарты. Я считаю, что все дело в тренере.
Обычно тренер не враг себе, выпускает сильнейших. Во всяком случае, если президент клуба не Ольга Юрьевна.
Может ногой дверь открывать, дерзко!) semin4
4
Что там отчитается, результат виден смотрим на табло.
2
Там отчитываться не за что, результат налицо.
2
Палыч в воскресенье отчёт отправил
2
Оптимизируя все то что было написано выше, картина следующая на совете директоров.

Палыч с ноги открывает дверь, вальяжно проходит в центр кабинета, медленно растягивает плакат с турнирной таблицей и в полтона говорит: "Как дела у Фогеля?" Сворачивает плакат, кладёт в подмышку, надевает петушок и уходит... В кабинете директоров слышны только шероховатости варюшек...
15
Аплодисменты в студию.
3
Стенгазету с таблицей сделанную на ватмане а3... вот и весь отчет.
Исходя из результатов, это совет директоров должен перед Палычем отчитываться, на тему:"почему так мало денег на трансферы выделили".
2
Может, почитаете интервью Геркуса, тогда поймете, что такое релевантные контракты для УЕФА, глупые вопросы и предвзятость к руководящим должностям сразу отпадут.
1
Удивлю Вас, интервью Геркуса я читал. И представьте себе некоторая предвзятость всё равно осталась, ибо я, как и большинство здесь присутствующих - не слепые люди, и прекрасно могу проанализировать и сравнить трансферную компанию Локомотива и Зенита. Ведь в конечном счёте релевантность контракта выражается в его финансовой выгоде, Зениту, с его финансовыми возможностями даже задумываться об этом не нужно. Однако, ну никак Зенит не зарабатывает столько денег сколько он их тратит на трансферы. Возникают вопросы к руководству, но уже естественного не Локомотива, а УЕФА. Конечно я не первый день живу на этом свете так что не надо мне объяснять о том кто такой или что такое Газпром, о его "значении" для Европы, о его спонсорских контрактах. Вывод: Газпром=Зенит=неприкасаемые, а мы(Локомотив) = клуб средней руки, один из многих, представитель серой массы, как раз нас и можно и нужно под ФФП загонять, такова логика УЕФА.
Так я и не понял толком, с какой стати руководство должно выделять дополнительные средства, если есть условный ФФП. Можно сколько угодно говорить о Зените, о вашем личном видении того, что они не зарабатывают столько... Все это так и останется домыслами.
С такой стати, что закон (читай ФФП) должен быть един для всех, и если руководство не готово выделять дополнительные средства, чтобы не превысить ФПП, тогда задача этого самого руководства не останавливаться на этом, а указывать тому же УЕФА на несоблюдение условий ФПП другими командами (читай Зенит). Так как в данном случае нарушается баланс, или по принципу: "Все равны, но кто-то ровнее"? Пускай наше руководство тогда отстаивает интересы клуба в международном спортивном суде, на заседаниях УЕФА и т.д. Для это они и нужны, за это они и получают зарплату. Тренер с игроками спортивными результатами уже (хоть и промежуточно) кое что доказал, а вот руководство пока зря свой хлеб ест (именно в аспекте ФПП).
Имхо, это как бороться с ветром, бессмысленно.
с этим согласен, как с ветряными мельницами.
Чисто формальность. Собраться чаёк попить с Палычем. Кайф.
1
Они чем там думают?Палыч начинает делать команду(я его слепила из того,что было);мы от Бомжей на 2 очка отстаем,и сколько мы на трансферы потратили в отличие от них???Дайте Палычу поработать и я уверен,что наш ЛОКО вернется в чемпионское русло!!!
1
Комментарий удален модератором
В ходе выступления Юрия Павловича мы заслушаем его мнение о том, как играет команда, что нас ждет дальше и как он видит дальнейший тренировочный процесс
-----------------------------------------------------------------
А разве не видно, как играет команда и на каком месте она находится? А как он видит тренировочный процесс, Мещерякова и прочих кабинетных должно волновать меньше всего.
1
вы слишком цепляетесь к слову "отчитается". расскажет о том, какая работа была проведена, что не совсем получилось, что хотелось бы улучшить. всё равно для СД техническая часть работы тренера это тёмный лес - главное результат, который сейчас превосходит все ожидания.
1
Ну да, чистая формальность, регламент соблюсти.
Главное, чтобы наши доморощенные "Конрады Гермесы" не додумались гонять Семина по своей корпоративной фигне.
Палыч мужик жесткий и простой одновременно, может и нафик послать эти абсолютно ненужные ему посиделки.
Надеюсь так и будет, цель промежуточная вроде бы достигается, не? ag
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении года со дня публикации.