+52

#ДокладПрезидента

 
170 3 753
Илья Геркус - Локомотив
Илья Геркус выступил в рамках нашей новой рубрики. В ней первое лицо клуба обращается к болельщикам по итогам летней трансферной кампании и в преддверии возобновления матчей чемпионата. Это содержательный монолог о том, что уже реализовано, и к чему мы вместе стремимся.


Дорогие друзья!

Семин: "Локомотив" действовал на трансферном рынке, исходя из с..Все мы радуемся успехам в чемпионате, с нетерпением ждем старта в Лиге Европы и Кубке России. Вы видите, как меняется «Локомотив»: команда выглядит всё увереннее, она готова принять новые вызовы.
Сегодня я хотел бы рассказать о целях и задачах, стоящих перед клубом, о принципах, которыми мы руководствуемся в трансферной политике. И почему всё чаще звучат тезисы о роли наших воспитанников и развитии детско-юношеского направления.


НАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

В первые же дни работы в «Локомотиве» мы с коллегами вплотную занялись выработкой спортивной стратегии. Каким мы видим клуб через год, три, пять?.. К чему стремимся?

С одной стороны, от нас требовались ходы и решения по строительству команды на перспективу.
Акционеры и менеджмент вместе сформулировали задачу: будущий костяк «Локомотива» должен состоять из воспитанников клуба.

С другой стороны, и в августе 2016-го от «Локомотива» ждали успехов «прямо сейчас». Сам статус клуба предполагает нахождение в числе претендентов на медали и еврокубки.

Поэтому мнение главного тренера имело важнейшее значение. Вспоминаю разговор с Юрием Павловичем Семиным незадолго до торжественного объявления о его возвращении. Оценивая потенциал той команды, Юрий Павлович сделал заключение: бороться за третье-четвертое место – по силам. Осознавая объективные сложности, я все же предложил смягчить задачу. Место не ниже пятого, квалификация в еврокубки.

По итогам чемпионата задача не была выполнена. К счастью, мы выиграли Кубок России и получили право участвовать в групповой стадии Лиги Европы.

Перед стартом текущего сезона мы не стали усложнять задачу, учитывая поступательность нашей стратегии развития. Поэтому ориентиром осталось всё то же место в пятерке, участие в еврокубках.

Чемпионство? Как бы мы ни формулировали задачи, есть стремление брать по максимуму в каждом матче. Чемпионат России можно сравнить с продолжительным учебным годом. «Локо» «отучился» первую четверть блестяще, на пятерку. Но впереди вторая, третья четверти… Это тяжелейший марафон.

Здорово, что мы навязали борьбу «Зениту». Но конкурент отличается от нас, да и всех остальных, трансферной активностью. Мы признаём, что «Зенит» очень силён с учетом подбора футболистов. Мы максимально серьезно относимся к этому соперничеству, но не хотим делать громких заявлений.

#ДокладПрезидента


НАШИ ПРИОРИТЕТЫ

Есть стратегические задачи, а перед каждым трансферным окном мы ставим подзадачи. Привлекая воспитанников к тренировкам с основой, приобретая игроков на рынке, мы делаем очередные шаги к достижению цели.

В приоритете – воспитанники клуба. Мы убеждены, что ребята из Академии могут расти здесь, становиться лидерами первой команды и достигать уровня национальной сборной. Это подтверждается сегодняшними реалиями. Поэтому наша политика направлена на то, чтобы сохранять для себя доморощенных. Разумеется, не любой ценой, а на условиях, выгодных для клуба. Футболистам и их агентам объясняется: суперусловия по контракту предложить не готовы, зато у нас ясные перспективы. Выбирая «Локо», футболист выбирает развитие карьеры.

Яркий пример - братья Миранчуки. Помните, сколько было слухов об их будущем?! Но сегодня братья в «Локомотиве» и, похоже, становятся убойной связкой. Да, в определенный момент в карьере Алексея и Антона возник момент неопределенности. Я неоднократно разговаривал с ребятами, убеждая их: лучше остаться. И оба выбрали перспективы в родном клубе.

То же касается полузащитников Дмитрия Баринова и Ивана Галанина, нападающего Артема Галаджана и еще целого ряда молодых игроков, заключивших контракты минувшим летом. Мы убеждены: ребята, осознанно выбравшие будущее в «Локо», будут только прибавлять.

Перед тренерским штабом поставлена задача активно использовать молодежь. Чтобы она получала игровую практику на высшем уровне. Мы не говорим о том, что достигать результата нужно за счет необстрелянной молодежи. Но ближайший резерв должен привлекаться к тренировкам, получать опыт на высшем уровне. Как один из вариантов – выход на замену на 10-15 минут.

Наши воспитанники должны быстрее адаптироваться к уровню премьер-лиги, обретать опыт, расти в цене.
Приведу пример из относительно недавнего прошлого. Именно так, благодаря доверию тренера, начиналась профессиональная карьера Алексея Миранчука. 17-летним он дебютировал при Славене Биличе. Алексея некорректно уже называть молодым игроком: провел более ста матчей на профессиональном уровне, стал игроком национальной сборной. Он давно раскрылся… Не получи Миранчук свой первый опыт в семнадцать, не факт, что стал бы тем, кем мы его знаем.

Сейчас появился шанс у Антона, он прогрессирует буквально на глазах. Его уже сопоставляют с братом и другими известными одноклубниками. Представлял ли Антон такую ценность в эстонской аренде? Или находясь в тени на финише прошлого сезона? Едва ли. Баринов – та же история, он получил свой шанс и явно прибавил.

Этот процесс не должен прерываться. Но с 21-летних, уже возмужавших парней, мы должны перевести внимание на 18-19-летних. И периодически наблюдать их на поле. Игровая практика позволит определить их потенциал развития.

Постоянную практику вся наша продвинутая молодежь может получить в «Казанке». К слову, в ближайшие месяцы мы усиливаем работу по спортивному направлению – основной состав и «Казанка» должны взаимодействовать более тесно.



НАШЕ ПОПОЛНЕНИЕ

Мы рассчитываем на рост воспитанников в структуре клуба, при этом следим за российским и зарубежным рынком. В качестве усиления мы должны получить либо готового качественного футболиста, либо перспективного, который со временем прибавил бы в цене.

Минувшим летом заключили (продлили) соглашения следующие футболисты:
вратарь Никита Медведев, защитники Соломон Кверквелия и Тарас Михалик, полузащитники Игорь Денисов, Мацей Рыбус, Джефферсон Фарфан, нападающий Аршак Корян.

Заключены арендные соглашения до конца сезона:
нападающие Ари, Эдер.

Это значительный объем сделок. За небольшой период времени (по сути, за один год!) нами был сформирован новый костяк команды.

О приобретении Никиты Медведева отзывались в прессе: мол, взяли парня на перспективу. Но Никита уже добился серьезного признания на уровне премьер-лиги, а сейчас всерьез конкурирует с Гилерме. Поэтому мы спокойны за нашу вратарскую линию.

Соломон Кверквелия демонстрирует топ-уровень. Абсолютно оправдан выкуп его трансфера. Мы забирали футболиста из глубокого запаса, но огромный потенциал, заложенный в нем, был очевиден. Кверквелия растет в цене. В перспективе он может оказаться в одном из сильнейших европейских чемпионатов.

Мы сохранили еще на сезон Тараса Михалика, любимца болельщиков. Тарас – опытный боец, который может и центр обороны закрыть, и вперед выдвинуться.

Приход Джефферсона Фарфана в «Локо», как мне помнится, поначалу воспринимался неоднозначно. Мы же не сомневались: его лучшие годы еще не прошли. Мы искали игрока, который привнес бы качество. Во всех шести матчах текущего сезона, в которых принимал участие перуанец, «Локо» одерживал победы. Джеф мечтал вернуться в сборную своей страны, и именно «Локомотив» помог ему в этом. А скептики ошиблись!

Игорь Денисов придал команде стабильности, уверенности. Нас спрашивали о «непростом характере» Игоря, но в сегодняшнем «Локо» он носит капитанскую повязку, и этим все сказано.

Мацей Рыбус. Универсальный игрок, способный закрыть оба фланга и быть полезным как в обороне, так и в атаке. У Рыбуса все лучшее впереди, по ощущениям, он еще в процессе адаптации. Уверенности ему добавит хорошее выступление за сборную Польши.

Наличие нападающих Ари и Эдера позволяет нам говорить о том, что линия атаки укомплектована. Ари в настоящее время восстанавливается, Эдер уже прошел сбор с командой. Есть пара опытных нападающих, способных давать результат. При этом сохраняется выбор: на старте сезона в атаке великолепно проявил себя Фарфан, кроме того, мы ждем, что покажут себя и Галаджан с Коряном.



НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

При всей убедительности нашей летней кампании мы не можем назвать себя богатым, по европейским меркам, клубом. Не можем позволить себе скупать игроков на два состава, на скамейку. Поэтому хотим, чтобы в ближайшей перспективе резерв формировался из воспитанников Академии.

В ходе минувшей кампании неоднократно возникала дилемма. Скажем, есть масса игроков, устраивающих нас по многим характеристикам, однако по финансовой части, в основном, несовпадения. Мы ограничены в поиске; из сотни потенциальных новобранцев лишь считанные единицы соответствуют нашим финансовым возможностям.
Поэтому варианты перебираем скрупулезно. При этом в решающий момент нужно действовать решительно, стремительно. Редкость, когда на наших кандидатов нет претендентов помимо «Локомотива».

Совет директоров ФК «Локомотив» удовлетворен итогами трансферной кампании. Со своей стороны хотел бы отметить огромный вклад в эту работу нашего спортивного директора Эрика Штоффельсхауса. Неутомимый человек: ищет и находит интересные варианты. Даже если предложения на каком-то этапе отвергаются, Эрик еще с большим энтузиазмом продолжает работу по заданным направлениям. С учетом наших финансовых возможностей и различных обстоятельств спортивный директор идеально отработал трансферную кампанию.



НАШ ШТАБ

Мы видим работу и достижения тренерского штаба. Команда находится на лидирующих позициях. Единство. Коллектив сплотился. Футбол радует наших болельщиков.

Тренерскому штабу во главе с Юрием Павловичем Семиным создаются все условия для комфортной работы. Из недавнего: на время паузы в чемпионате главный тренер попросил организовать сбор в Австрии. Пожелание было выполнено. При этом сбор не значился в планах, да и в начале сентября российские команды, как правило, работают дома. Нам хватило одного лишь аргумента Юрия Павловича: «Это нужно для подготовки», - и делегация отправилась в Австрию.

Поэтому есть уверенность в том, что в предстоящих матчах команда продемонстрирует должную физическую готовность и отдачу.

То же касается и вопросов комплектования. Все решения в рамках трансферной кампании принимаем коллегиально, пока не достигнем внутреннего одобрения. Мало того, клуб, не получив согласия тренерского штаба, отказывался от интересных и многообещающих, на наш взгляд, вариантов усиления. И это – ради атмосферы, во избежание противоречий. Говорю о несостоявшихся сделках без сожаления, потому что мы шли на компромисс ради того самого единства.

Наш тренерский штаб – люди откровенные, искренне радеющие за дело. Иногда их пожелания и отклики раздавались не только в нашем кругу, но и в прессе. В частности о том, что команда не полностью укомплектована, и что ей необходимо усиление. Эта открытость, по моему убеждению, не лучшим образом влияла на ход переговоров с потенциальными новичками. У продавца ведь свой расчет: если тренер с таким нетерпением ждёт усиления на позицию и заявляет об этом, значит, и товар «Локомотиву» можно продать дороже. А трансферы, как нас учили, любят тишину. Думаю, к следующей трансферной кампании нам следует подойти более расчетливыми, сосредоточенными, хладнокровными.

Руководство, тренерский штаб, все сотрудники подчинены одной цели – максимально удачно выступить во всех трех турнирах. Мы ждем выхода в весеннюю часть Лиги Европы, хотим защитить титул обладателей Кубка России, а весной финишировать высоко в турнирной таблице. Этим целям всё подчинено.



НАШИ ГЛАВНЫЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ

Летом мы запустили проект ФК «Казанка». Это не просто вторая команда в структуре клуба, но и многообещающий, по-своему притягательный бренд. Ребята стартовали во втором дивизионе и приобретают бесценный профессиональный опыт. На новом поле «Сапсан Арены» они показывают зрелищный атакующий футбол. Клубу воздастся за этот проект, а самим ребятам – за старание. Мы видим, что в «Казанке» много талантливой молодежи, и уже в следующем году основной состав может пополнить целая партия качественных игроков. Обязательно приходите на стадион поддержать «Казанку»!

Иван Галанин, Артем Галаджан, Роман Тугарев - все трое попали в заявку на Лигу Европы


Первого сентября мы отметили День знаний на стадионе – в структуре клуба вновь открылась общеобразовательная школа. Это уникальный проект хотя бы по той причине, что общеобразовательное учреждение находится на территории стадиона. Если сравнивать с конкурентами, то мы получили преимущество. Качество жизни наших юных воспитанников повысилось: поля, интернат, стадион, школа – всё рядом; с заботой составлено расписание уроков и тренировок.



Мы выполняем образовательно-воспитательную функцию. Надо понимать, что не всем нашим ребятам суждено стать профессиональными футболистами. Но каждый может получить в школе качественное образование, определиться с профессией. Наш выпускник никогда не пожалеет о том, что занимался футболом. Мы скрупулезно подбирали преподавательский состав, оснастили школу по последнему слову техники, действительно создали идеальные условия для учебы и тренировок.

На этом всё. Готовимся к матчам в Грозном и Копенгагене. До новых встреч на стадионе!
Искренне Ваш, Илья Геркус
fclm.ru

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Лучшие комментарии

фото Bad-tempered
А мне кажется, норм доклад. Во-первых -он хотя бы есть, не припомню такого от СОЮ. Во-вторых, трения есть всегда, но учитывая, что нет резких заявлений от Палыча (а он не промолчит)- все это рабочие моменты. ТО прошло в целом неплохо, без провалов. Если ещё и Эдик начнёт забивать, то и вовсе хорошо. Если резюмировать- с этим человеком Палыч сможет работать, а ссоры и с Филатовым были.
18
фото Railman
То все жаловались что Черевченко молчун и все требования руководства выполнял беспрекословно, теперь ноют что Палыч с Геркусом не ладят, конфликтуют! Чтоб вы знали, лучшие решения вырабатываются В СПОРЕ! 12
13
фото Левая_Нога_Сычёва
Мало того, клуб, не получив согласия тренерского штаба, отказывался от интересных и многообещающих, на наш взгляд, вариантов усиления


вот эти вот мелкие шпильки достали, вся статья ими пропитана
8
фото Vikingi
Нормальный такой доклад,ну а разногласия у Палыча со всеми президентами были.Для многих удивительно,что с Филатовым Сёмин тоже воевал по трансферамMy Webpage
9
фото borisbbb
С учетом наших финансовых возможностей и различных обстоятельств спортивный директор идеально отработал трансферную кампанию.
Так вот кто наш герой - Эрик. А большинство уверено что это Паыч ai
10

Комментарии болельщиков (170)

свернуть ответы
фото MIKSER
у Геркуса и без меня советники найдутся, я просто не отношусь к категории болельщиков, которые считают что Сёмин единственный тренер, а остальные тренеры так не тренеры вовсе, что судя по Вашим высказываниям считаете Вы
фото Ашхабадец
Ну, назови хоть одного ныне действующего, кроме Бердыева, кто готов восстанавливать игрока в таком возрасте после такого простоя. А насчет того, что я считаю остальных тренеров лузерами, не гневи бога. Я говорю, что мало найдется тренеров, которые из этого состава смогли бы столько выжать.
1
фото LOKO 747
Как Геркус к Палычу относится - давно понятно. Это интервью 100500 доказательство тому.
Я только одного не понимаю: Геркус серьезно думает, что закидывая исподволь критические стрелы в адрес Палыча - он cумеет настроить болельщиков против тренера, переманив их на свою сторону? Серьезно?)
Если так, то пускай книги по человеческой психологии у Тарасова возьмет. Они ему будут очень кстати.
7
фото LokoStar
Геркусу пофиг на болельщиков... У него есть план и он его придерживается... План Геркуса(Миллера) - Локо середняк, не конкурент великому Зениту...
фото altorm
Не понял, откуда столько негативных комментариев в адрес президента по поводу этой статьи.

Единственные разногласия, которые есть у тренера и президента - по поводу денег. Сёмин хочет Дзюбу или ещё кого, Геркус не хочет или не может тратить столько денег на аренду, которая будет стоить как полноценный контракт многих футболистов.

Был бы я президентом клуба, я бы поступил также. Ибо нефиг тратить столько денег без возможности их вернуть в любом виде.

А вот откуда берётся поиск каких-то уколов в интервью, скрытых смыслов - это я вообще не пойму. Наверное, кого-то жёлтые журналисты покусали. Кстати, про тренерский штаб написано так - "Мы видим работу и достижения тренерского штаба. Команда находится на лидирующих позициях. Единство. Коллектив сплотился. Футбол радует наших болельщиков. Тренерскому штабу во главе с Юрием Павловичем Семиным создаются все условия для комфортной работы"
4
фото Левая_Нога_Сычёва
Цитата: altorm
Единственные разногласия


разве? а молодежь? тут пол статьи про то, что надо ставить молодых снова и снова horror
1
фото LokoStar
Динамо из нас хотят сделать... Видать мы Миллеру поперек глотки стоим, раз он Геркуса подвязал нас сливать... Геркус просто не ожидал, что Локо с Палычем рванет, поэтому и выглядит растерянным на интервью... У него задача была простая,тусоваться в серединке и не отсвечивать...
фото Oleggg
Хоспади. Дина аылетело со старперам типа погребняка. Сколько можно этот бред повторять? Там у них СтарКо полное было типа Арарата
3
фото altorm
Не могу придумать аналогию из жизни. По поводу молодежи мне кажется, что это повторяется тупо, чтобы было. Ну да, ну хорошо бы, ну было бы прикольно. Ну вы уж постарайтесь, Юрий Палыч.

Так-то Лысов сел на банку и пришел Рыбус. Значит, руководство согласно с тем, что Лысову рано играть в основе. Иначе, если бы игра молодежи являлась большим камнем преткновения, то Рыбуса мы бы не увидели. Потому что так-то ещё Денисов есть, значит можно тут не усиливаться.
1
фото Oleggg
Вели оыбуса и купили. Теперь чешем репу. На мой взгляд не сильнее тех что есть
фото altorm
тип Лысов играет так же как Денисов и как Рыбус?
фото Oleggg
Денисов клевый мужик но на поле второй год слабо. Рыбус еще хуже. Лысов прогрессировал и хорошо поддерживал атаку. После рыбуса и выздоровления Виталика лысову можно сказать пака
фото altorm
так-то да. Только я считаю, что нефиг его туда пихать. Говорили же, что он в нападении играл. А его на фланг обороны сразу. Это ещё хуже, чем защитник Баринов.
1
фото Oleggg
Всяко лучше лавки. Да и молодые. Какие у них там позиции то в 20 лет. Может только лучше станет
фото altorm
короче, моё мнение. Лысов в данный момент не подходит для борьбы за еврокубки. Хватит с нас Миранчуков и Баринова. Кстати, за 8 туров Ан. Миранчук стал игроком стартового состава. Что подходит под "нужно больше молодежи"
2
фото NickLM
Что значит Лысов не созрел? Ему по 15-20 минут давать практику с конкретным заданием, например "вот тот номер 17 приклеился к Рыбусу как клещ, и не дает ни прострелить, ни принять. И на финты не покупается. Рыбус быстр, но подустал, на рывки уже не тянет. Твоя задача: этого клеща проходить на рывках. Делаешь вид, что прйдешь в дриблинг, а сам рывок влево. Чуть просвет появился, простреливвй что есть силы. Или наоборот, двигайся с мячом, делай вид, что рванешь к угловому, а сам прокидывай межлу ног мяч. Замучай его активностью, он раз, другой тебя не удержит. Занервничает. Все, ты победил, делай что хочешь с ним, обводи, простреливай, входи в штрафную, пасуй. Вперед, пацан. Покажи, старикам!"
фото altorm
я же говорю. чисто моё мнение по этому игроку. кому-то также Рыбус не нравится. И тут не столько про не созрел, сколько про игру вообще.
2
фото Oleggg
Да он уже лучше играл. Но рыбум игрок сборной Польши и деньги уплочены. "за лысцовым внимательно следим" года на 4
фото NickLM
Олег, сезон длинный, все наиграются. ЧР, ЛЕ, КР, матчей много, и Рыбус, и Лысов, и Денисов, и Моргасов, и Ротенберг. Все будут выходить, кто-то побольше, кто-то поменьше. Палыч, конечно, упертый, и не любит ротировать игроков, предпочитая по полной двигать проверенных бойцов. Но и ему придется ротировать. У Палыча потрясающий нюх, когда выпустить игрока, особенно на замену. А Рыбус по статистике в сыгранных матчах один из лучших.
2
фото Ашхабадец
Естественно, мы ж должны брать пример с ЦСКА.
фото LokoStar
Команда находится на лидирующих позициях вопреки Геркусу... Он делает всё, чтобы мы не были в лидерах... Но Палыч сопротивляется чертяка... hotsemin Я представляю лицо Геркуса и его друзей из Питера, если мы станем Чемпионами!!! horror Миранчуков, кстати, уговорил не Геркус, а Палыч... И с Грузином Палыч договаривался...
фото Kirill1592
Вот это аналитига!
фото LokoStar
Ага... Я вообще про Геркуса всё понял сразу же... Но наши доверчивые болельщики пока его не раскусили... hotsemin gercus
фото altorm
Вот же Геркус, не помешал кубок выиграть. Вот какой плохой.

Аааа, почитал все твои комментарии, тебе бесполезно что-либо говорить. У тебя всё плохо всегда.
3
фото LokoStar
Как можно не выиграть Кубок с такой легкой сеткой??? Ни одной команды из первой пятерки... Это не показатель...
фото altorm
Как в предыдущие годы. Например, слить Амкару, Ротору или Тереку. Не помню чё там ещё раньше было.
2
фото Oleggg
По молодежи лучше не скажешь, все четко. По трансферам принято. Казанка и школа имха ерунда, но раз всем так нравица то флаг в руки. П.с. Лучше аренда чем казанеа пусть даже в Эстонии и Беларуси. Хотя возможно это вопрос выживания. Без упора на молодежь перекроют кран
фото LokoStar
Олег, а как Вы думаете, сколько бюджета съедает Казанка? Форма, зарплаты, гостиницы, перелеты, сборы.... Может Казанка создана, для чего то еще...
фото Oleggg
Думаю миллиона три баксов. Но если это флаг которым ржд оправдывает 5 миллиардов на клуб, то такое необходимо. Спортивная составляющая более чем сомнительная
1
фото LokoStar
Так зачем тратить 3 лимона евро на никому не нужную команду, когда можно на эти Деньги взять Дзюбу в аренду или Нани, которые помогут заработать 20 лимонов, если мы займем 2 место и попадем в ЛЧ... Философия однако...
фото Oleggg
Я согласен в много, но три миллиона на детей это святое, а на черненького - пустая трата. Тип на государственном уровне понимания. Для государства приоритет игроки для сборной а лига чемпионов по боку. Вопрос дзюбы имха обсуждался в том числе с участием мутко, но видимо решили что он приhуел
2
фото Incredible
Единственный плюс Казанки - сквозная заявка. Ну а пока она бесполезна, имхо, пока в ФНЛ не попадет.
1
фото Oleggg
В фнл с таким составом не попадет. Если в след году когда подрастут? Посмотрим. пока середняк
фото LokoStar
Нет плюсов у Казанки... Проект пшик...
фото Ашхабадец
Ну. Зенит волевым решением вытащили, а вот то, что одна... отбросила на несколько лет назад, могли бы уже в ФНЛ молодежь обкатывать, а не в основной команде.
1
фото Incredible
Смородская делала то, что считала нужным. Конечно, нам ее судить, но не сейчас. Пока не видно перспектив Казанки как проекта. У Спартака с Зенитом пока что-то не особо получается. Смородской после определенного периода было плевать на репутацию. Геркус - диаметральная противоположность, отчасти из-за вынужденного положения, в котором оказался.
фото Ашхабадец
Рассуждать о проекте после 2-х месяцев рановато. А вот хрень о 18-19-летних сюда вписывается. Есть еще один плюсик, дочерняя команда под положение о ФФП не подпадает. А ссылаться на свиней с бомжами, у них проблемы с составами только в головах главных тренеров, поэтому по большому счету им о резерве задумываться смысла нет.
2
фото mixuta1972
А ещё очки одел! Помните да фильм? ag
1
фото gig_48
Наши воспитанники должны быстрее адаптироваться к уровню премьер-лиги, обретать опыт, расти в цене.
...Этот процесс не должен прерываться. Но с 21-летних, уже возмужавших парней, мы должны перевести внимание на 18-19-летних. И периодически наблюдать их на поле. Игровая практика позволит определить их потенциал развития.
Постоянную практику вся наша продвинутая молодежь может получить в «Казанке». К слову, в ближайшие месяцы мы усиливаем работу по спортивному направлению – основной состав и «Казанка» должны взаимодействовать более тесно.

Что за бред как можно переключаться с 21 на 18-19. Тут либо парень тянеть уровень РФПЛ либо нет. Что их толку выпускать на 10-15 минут? Лучше пусть в Казанке рубятся. А на следующий год тогда в основе будут появляться. Геркус быстро только кошки рожают. Сразу пацанов 18 летних в состав это не дело
2
фото Oleggg
Потому что на пятую игру они начинают тянуть, а в первой очкуют. Чем больше сидят на лавке тем больше очкуют. Посмотри встречу новичков в Барселоне. Они так ссут что на камеру по мячу не попадают.
Антон кстати молодец. Я его любил костерить. Ставили ставили и начал играть
2
фото gig_48
Миранчука ставили потому что он не очковал, ошибался много, но очко не играло. Галаджан тоже не очкует, но чё-то пока не айс. Пусть в Казанке попылит немного
фото altorm
Так-то в этом абзаце не написано, что их надо выпускать на поле за основной состав. Для этого в ПФЛ и катают. Так-то ведь не будете спорить, что ПФЛ сильнее молодежки? Там и чемпионы молодежки ближе к концу плетутся.
фото gig_48
И периодически наблюдать их на поле.

А это типо на разминку с основой выходить что ли? Ну мы их так регулярно по Тв видим на разминке)
фото altorm
выпускать их в ПФЛ. Я про это. Вот там же все чемпионы молодежного первенства были. А как во второй лиге стали играть - вот чёто не на первом месте идут.

Варианта по сути два. Либо ты более-менее крутой парень и сразу выходишь за основу (типа Миранчук), либо тащишь из низших лиг (типа Ильин)
фото MIKSER
так специально поэтому написано выпускать на 10-15 минут а не на весь тайм или даже матч, по крайней мере лучше выпустить молодого который будет ошибаться, но набираться опыта чем того же Касаева который что не пас то сопернику
фото gig_48
Я согласен, что лучше молодёжь, чем Касаев, там Ротенберг или Михалик. Но пока у нас почти все победы в один мяч да и на последних минутах вытягиваем. Молодёжь может и не попасть в игру. Поэтому я думаю Палыч и не так часто выпускает Коряна, Галаджана.
фото Lann
За доклад конечно спасибо, но некоторые тезисы спорны!!!
фото ника
Нормальный доклад, не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет
5
фото LOKO 747
Лучше бы не было этого доклада. И без этого текстового подтверждения было понятно, что определенные лица в руководстве тянут одеяло на себя, считая, что они самые крутые футбольные специалисты в галактике, при этом, косвенно, но ясно называя Палыча отжившим свой век ретроградом. Ну, как же - ему же 70! К слову, это главный их аргумент в оправдание своей позиции (сильно, умно, ничего не скажешь).
Все, что дал этот доклад - это упадок настроения, и прилив негативных ощущений.
фото altorm
Цитата: LOKO 747
Ну, как же - ему же 70! К слову, это главный их аргумент в оправдание своей позиции (сильно, умно, ничего не скажешь).

Какие ваши доказательства на этот счёт? Где почитать про 70 лет?
2
фото LOKO 747
Читайте между строк. Нет ни одного факта, доказывающего, что Палыч плох - вот и идет педалирование темы возраста (через обиняк, разумеется).
1
фото altorm
Ясно, пруфов не будет, лишь бы поныть.
1
фото LOKO 747
Уж не совсем маленький, я полагаю (коли интернет освоили), а все в рот положить просите, и, чтобы еще разжевали за вас.
фото altorm
А вы, наверное, слишком взрослый. И хотите тащить в рот даже то, что не следует.
2
фото LOKO 747
Цитата: altorm
И хотите тащить в рот даже то, что не следует.

Пардон, ошибся на счет вас. Все-таки, следует еще немного подрасти.
Ну, тогда и нет претензий)
фото altorm
Хорошая тактика - сливаться при первом же вопросе. Самому-то сколько лет?
2
фото LOKO 747
Разумеется, проще и лучше обвинить в сливе, чем с критической позиции взглянуть на свой вопрос)
Ниже, от человека, между прочим, тоже был вопрос, но он был более точный и понятный - и ответ, как следствие, развернутый был.
Я всегда отвечаю симметрично вопрошающему.
Поэтому, если не нравится ответ - советую в зеркало взглянуть.
фото altorm
Ну конечно. На вопрос о предоставлении доказательств в ответ мне прилетело пустобрехательное "читайте между строк", что равно нет у вас никаких доказательств. И по этому поводу я действительно согласен с комментатором ниже. Вы притягиваете собственное желаемое к действительному, да ещё и обобщаете такую точку зрения на всех.
фото LOKO 747
Цитата: altorm
Вы притягиваете собственное желаемое к действительному, да ещё и обобщаете такую точку зрения на всех.

Вы это сейчас делаете за место меня, беря за основу неправильные утверждения другого человека. Где я обобщал свою точку зрения на всех? Можно, так любимые вами доказательства?)
Вам, что, надо аудио запись голоса Геркуса предъявить, папочку c документами преподнести?) Вам самим не противно от такого буквоедства?
фото altorm
подошли бы высказывания руководства клуба в СМИ, где ясно написано или сказано, что Сёмин слишком стар, чтобы тренировать. Иначе не считается. Самому можно всё, что угодно, придумывать.
фото LOKO 747
Цитата: altorm
подошли бы высказывания руководства клуба в СМИ, где ясно написано или сказано, что Сёмин слишком стар, чтобы тренировать.

Извините, но facepalm
Много вы знаете примеров, когда руководство клуба, имея конфликт с тренером, прямым текстом, высказывается в подобном ключе?
Такой прямоты даже Смородская себе не позволяла.
Не знаю кто вы, но учитывая ваш прямой и исключительно формальный ко всему подход - вы явно не политик)
фото Bad-tempered
Я знаю один пример. "У нее конфликт не со мной, а с футболом"..-помните?
фото Bad-tempered
Прикольно, аргументы между строк пишут)))
фото Oleggg
Денежки большие. За то чтобы осваивать 5 млрд в год надо бороться. По моему лайтовое примиряющее вью. Но расставляющее точки где руководство а где заведующий спорт частью
1
фото Incredible
Цитата: LOKO 747
И без этого текстового подтверждения было понятно, что определенные лица в руководстве тянут одеяло на себя, считая, что они самые крутые футбольные специалисты в галактике, при этом, косвенно, но ясно называя Палыча отжившим свой век ретроградом.

Может вы свое мнение за общепринятое выдаете? Или вы приравниваете определенное брюзжание некоторых болельщиков к тому факту( возраст Сёмина, например), что даже члены правления не брезгуют заниматься подобным?)
1
фото LOKO 747
Была встреча с "избранными" болельщиками, где Геркус говорил (исходя из слов болельщиков), что желает видеть в Локо СОВРЕМЕННОГО и ПРОГРЕССИВНОГО тренера. Если это не намек, то, что тогда?) Мне кажется, тут и Шерлоком не нужно быть совсем, чтобы понять, какой из этого следует вывод.
А подтверждение тому, что эти слова действительно были произнесены, мы видим уже из официальных заявлений Геркуса. Где он, конечно, так не говорил прямо (но на то они и официальные заявления).
фото Incredible
И всё равно, как это соотносится с вашим предположением, а это именно оно, что СД что-то там себе плохо думает?
Цитата: LOKO 747
Была встреча с "избранными" болельщиками, где Геркус говорил

Вы там были?) Опять же, это предположение. И вызвано оно неоднозначным отзывом одного персонажа, fallen_up, кажется.
Цитата: LOKO 747
А подтверждение тому, что эти слова действительно были произнесены,

Нет, их нет. Только ваши косвенные улики :)
Вот какая штука, ваше словосочетание "желает видеть" подразумевает под собой определенный призыв к действию, а именно - к смене тренера. Хотелось бы президенту более современного специалиста? Возможно, только вот Геркус пока разделяет желаемое и действительное. И я не думаю, что на этом можно, а главное, нужно мухлевать, ведь это обычный рабочий процесс.

P.s И вообще, почему вы виноватым делаете СД и Геркуса, а не Сёмина? Это из-за вашего теплого к нему отношения? Не это ли предвзятость?)
1
фото LOKO 747
Цитата: Incredible
Вы там были?) Опять же, это предположение. И вызвано оно неоднозначным отзывом одного персонажа, fallen_up, кажется.

Но оно не беспочвенное. Своими высказываниями последовавшими после встречи, он те слова свои никак не опроверг противоположным по логике высказыванием из разряда "Палыч - молодец", нет, этого не было (а ведь даже немчика похвалил), а, наоборот, не чурается, конечно, не прямых, но весьма заметных для человека со стороны - уколов. Поэтому, я вполне допускаю, и даже склоняюсь к тому, что в приватной обстановке он мог выразиться именно так (для того она и приватная встреча, что на ней границы дозволенного расширяются).

Цитата: Incredible
Хотелось бы президенту более современного специалиста? Возможно, только вот Геркус пока разделяет желаемое и действительное.

Что же получается из этого? А не то ли, что Геркус собственные желания ставит выше текущей действительности, которую перед сезоном, многие и желать даже не могли?) Ведь если бы не ставил - так не говорил бы в адрес тренера.
По сути, это только подтверждает то, что Геркусу, в сущности, наплевать на результат (ну, или он отпадает куда-то на десятые планы) показываемый командой, главное же пропихнуть на место нужного человека.
Я думаю, не стоит говорить, что для нормального руководителя - на первом месте всегда идет благополучие ОРГАНИЗАЦИИ, а не потворство своим личным мелким выгодам.


Цитата: Incredible
P.s И вообще, почему вы виноватым делаете СД и Геркуса, а не Сёмина? Это из-за вашего теплого к нему отношения? Не это ли предвзятость?)

Конечно, ведь это Семин копает под СД и Геркуса.
фото Incredible
Цитата: LOKO 747
По сути, это только подтверждает то, что Геркусу, в сущности, наплевать на результат (ну, или он отпадает куда-то на десятые планы) показываемый командой, главное же пропихнуть на место нужного человека.

Не согласен. Просто так сложилось, что Сёмин сам себя вытащил в прошлом сезоне. Думаю, Геркус посчитал, что тогда скорее повезло, чем "заслужили". Вот отсюда, возможно, и весь скепсис по Сёмину. Сёмин тоже ворчит, бывает :) При Филатове вроде не было такой вертикали власти, отсюда, надеюсь пока, и все эти непонятки.
Я лично тоже хочу, чтобы Геркус поменьше болтал:)
фото daimonTM
мне кажется у вас паранойя ребята)
6
фото sheff
Из доклада ясно, что нормальных трансферов в зимнее ТО не будет! distress
1
фото NickLM
Цитата: sheff
Из доклада ясно, что нормальных трансферов в зимнее ТО не будет!
"Шеф, все пропало!" (с)к/ф "Брильянтовая рука"))))
1
фото sheff
Ну не все, а возможность усилиться хорошими игроками)))) henty
фото Parovoznic
daimonTM, жырный плюс!
Похоже, у многих здесь действительно какая-то паранойя, и ребята желают найти жареное там, где ничё не жарят.
7
фото AntonSych
Самое главное, не удивляться потом, когда жареный петух в попу не клюнет, как в 2010, ага
фото altorm
ну там сразу шарфом вытирать начали
1
фото AntonSych
Здесь пока соломочку стелят.
фото Parovoznic
daimonTM абсолютно прав! )))
фото Андрей Light
Я уже начинаю откровенно скучать по временам, когда в стране (Москву и Спб не берем в расчет) был одно единственное издание еженедельник Футбол.
Не футбольные болельщики собрались, а постоянные читатели журнала Слухи, сплетни, расследования.
3
фото Parovoznic
Цитата: Андрей Light
одно единственное издание еженедельник Футбол.
В моё время этот еженедельник назывался "Футбол. Хоккей"
фото Андрей Light
Цитата: Parovoznic
В моё время этот еженедельник назывался "Футбол. Хоккей"

Специально посмотрел в википедии. Мы говорим об одном и том же.
1960-1967 еженедельник назывался Футбол.
1967-1990 Футбол Хоккей (как раз с середины 90-х я его и начал читать. Номер приходил с задержкой 3-4 дня, но ничего другого о футболе в Саранске просто не было)
1990-2015 Снова Футбол
С 2015 Снова Футбол Хоккей. :)
Почему я заинтересовался. Где-то в начале 2000-х начал выходить еще один еженедельник Футбол-Хоккей. Самостоятельное издание раза в три больше по объему. Гл. редактор Алексей Зинин, который потом занимался селекцией в Локо при Смородской еще до всевластия Котова. Вот его я тоже где то год или два покупал постоянно. Скорее всего это было уже после переезда в Питер. С 2003-го. О нем не могу найти информации даже в тырнете.
Зинин мне нравился как журналист, но в качестве селекционера мягко говоря не впечатлил. Именно он подогнал Хенти, все уши прожужжав о том что этот футболист точно будет великим. А недавно его с позором выгнали из селекционного отдела Краснодара. Ненобель пишет что это связано с приглашением лишних Шишкина и Янбаева на нехилую зарплату. Мошт совесть замучала и решил помочь Локо
1
фото Parovoznic
Цитата: Андрей Light
Мы говорим об одном и том же.
Ну да! Я жы об этом и писАл!
И как в 90-м переименовали в "Футбол" - тож помню! ))
фото Вадила74
Брат я помню эту газету( её ещё надо было подрезать сверху ножичком или рукой/хаха
1
фото Parovoznic
Даааааа! Точнаааа!!! Вспомнил! Было такое! )))))
Ножичка как всегда под рукой не было, вечно криво рвал, потОм ещё драную газету читать было неудобно! )))
1
фото Вадила74
Так и было !!!!
Помню начитаюсь этого футбола, а потом все одно сажусь за Пионерскую Правду!
Чего скрывать , готовился стать членом ВЛКСМ, а там и до КПР рукой подать/хаха
Все развалили Американские масоны/мечту украли....
Пришлось в банду идти!!!!!
фото Андрей Light
Нафига ножичек, поясни. Я то не помню...
фото Parovoznic
Издание выглядело... как бы это попонятней... как набор огромный листов, сложенных вчетверо. Скажем, первый, второй, последний и предпоследний листы были единым листом (соединялись сверху). остальные - так же.
Что б раскрывать эти листы (ну, как большую книгу) нужно было разрезом разъединять листы.
Ну, представь, что ты открываешь обычную книжку, а листы сверху "слиплись" - ты их разъединяешь. Вот в том издании так же.
Не знаю, внятно ли я объяснил... Был бы ты рядом, я б тебе на примере тетрадного листа, сложенного вчетверо, показал бы.
2
фото Андрей Light
Цитата: Parovoznic
Не знаю, внятно ли я объяснил...

Внятно. Очень даже.
фото Вадила74
А чего объяснять /пример папка!
Один угол -закрытый как для того чтоб доки положить.
И вверх тормашками/Берем ножичек или линейку/режем!
фото Parovoznic
Лучше мамка! )))
фото ATHF
Доклад написан таким образом что каждый может услышать то что хочет
5
фото Дед Сергей
Хорошо, когда хорошо.
1
фото borisbbb
По принципу написания гороскопов.
фото Локо 93
А что никто не заметил фразу?
Оценивая потенциал той команды, Юрий Павлович сделал заключение: бороться за третье-четвертое место – по силам. Осознавая объективные сложности, я все же предложил смягчить задачу. Место не ниже пятого, квалификация в еврокубки. По итогам чемпионата задача не была выполнена.
Как-бы ничего личного, но очень ёмко! У неудачи отец тренер, а вот у успеха всё руководство! При этом о том, что по ходу сезона была проведена реконструкция состава - молчок!
2
фото Sergeevich
Согласен, у них с Палычем не все ладно
1
фото Pro196
Хороший доклад,а наш плюс в единстве и коллективе,всё это сказано-мы этим и берём,наш тренер главный в этом коллективе,порядок у нас
2
фото Sergeevich
Что-то я не понял из всего этого бла-бла-бла какие у него отношения с Палычем и что трудно было сказать, что пресса все врет про конфликт в клубе !
1
фото D1ON1S
тренерский штаб слил... не могу относиться к нему хорошо...
фото papa davo
Мне с легка напрягает этот доклад...Мол прочитайте между строк,я то-то так то,а тренерский штаб так то...Илья,болельщики Локо,за всеми,что происходит в и вокруг команды,следят внимательно...По моему ты говорил,Леша(Мира)в команде уже нет,а Палыч,не обращая на разговоры ,тренировал,и убеждал не уходить...Благодаря Палыча Леша,а теперь и Антон играют сейчас за Локо,Это благодаря Палычу в команде такая атмосфера,в результате чего и команда показывает такой результат и такую игру,по хоз части,по стадиону,по акциям,для привлечение новых болельщиков,мы все видим твои заслуги,это и Палыч видит и ценит,но чтоб было как в настоящей семье,надо идти в одной упряжке, не приписать заслуги соратника на себя,поддержи Палыча во всем,что касается Локомотиву,особенно в СД,и команда всегда будет на верхних этажах,с ним вместе и любовь и уважуха болельщиков,к отношению к тебе...
фото Direkt
Во наговорил! А суть одна :В приоритете – воспитанники клуба. Потому как бабок нет!
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

21 сентября, Четверг
11:20
+22
20 сентября, Среда

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Зенит1019-324
2Краснодар1017-821
3Локомотив1014-1020
4ЦСКА1014-919
5Ростов1010-716
6Рубин1015-1014
7Ахмат1013-1514
8Спартак1014-1513
9Урал1010-913
10Арсенал1010-1311
11Уфа107-1310
12Динамо109-119
13Тосно109-129
14Амкар103-98
15СКА-Хабаровск106-108
16Анжи107-237