+10

В шорт-листе «Локомотива» находятся шесть форвардов

 
152 6 749
Возможные трансферы - Локомотив
Как стало известно Федеральному агентству новостей, в шорт-листе московского «Локомотива» оказались шесть нападающих.

Помимо нападающих «Стандарта» Орланду Са и Исхака Бельфодиля красно-зеленые интересуются Веллитоном из «Кайсериспора», Теэму Пукки из «Бронбю», Юрием Мовсисяном из «Реал Солт-Лейка», а также Владимиром Ильиным из «Урала».

Наиболее близко к подписанию в данный момент находится португалец Орланду Са, однако в случае срыва трансфера наибольший интерес для «железнодорожников» представляет Веллитон, хорошо знакомый российским болельщикам по выступлениям за московский «Спартак».

Кого стоит подписать "Локомотиву"?


Орланду Са - 504 (37,42%)

Владимир Ильин - 274 (20,34%)

Веллитон - 204 (15,14%)

Теэм Пукки - 128 (9,5%)

Исхак Бельфодиль - 125 (9,28%)

Юрий Мовсисян - 112 (8,31%)


riafan.ru

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Лучшие комментарии

фото Alvaro
Мда, ну и списочек...
16
фото дельфин Локо
Пукки, потому что фамилия неповторима)))) Кстати, Еллу Пукки по-фински - это Новый Год)))
9
фото Sychik
Надеюсь, не Веллитон. Всегда бесил.
10
фото Бобер
Данная статья просто улыбнула, исходя из последних трансферов нашей команды, скорее всего тут и близко нет того игрока которым интересуемся. Могу сказать одно, что необдуманных трансферов при данном руководстве особенно в летний период у нас нет.( Можно конечно кричать, что их практически вообще нет, но это как посмотреть)
8
фото Alvaro
Вагнер так-то в Турции зажигал в прошлом сезоне будь здоров. Я не предлагаю брать, отнюдь, но сам факт, что Любовь ещё может творить чудеса.
8

Комментарии болельщиков (152)

свернуть ответы
фото Ашхабадец
Богат стол, да скуден выбор. Аж 6 фамилий!. Выбирайте из объедков. Человека, который к 29 годам никому интереса не представляет, как главную звезду, а еще молодого, который в среднем клубе на подмене сватают, забывая, что своих таких полно. Поистину, у чужого ножа ручка золотая. P. S. Кто-нибудь скажет, для чего набирали всяких немцев, панченковых и советников, нового тренера искать?
1
фото loko2005
Ну так идите работать в селекционный отдел! Уверен, что через неделю увидим новость: "Ашхабадец договорился о переходе в Локомотив на правах свободных агенов Месси и Роналду и "скинул" им по 10 лет возраста"
3
фото Ашхабадец
Еще один клоун. Судя по дате молодой и дурной. При чем здесь Месси и Роналду, да еще и помолодевшие, фентези начитался? Тебе говорят, что у нас была селекционная служба, которая вела игроков, того же Веллитона. А свои иди сам, так не возьмут. Скорее тебе абонемент бесплатный выпишут.
1
фото loko2005
Судите обо мне по дате указанной в нике и оскорбляете? ну ну...наверное мне 12 лет. Сколько можно ныть "этот не такой" "какшкулетич только старше", "видео посмотрел не впечатлил" "объедки"и т.д.? По факту рассуждайте. Придет нап потом посмотрим на его возможности.
1
фото Ашхабадец
Да не только, рассуждения на соответственном уровне. иди и сам. Не думай, что это ты придумал. Помню, когда то Лебедев предложил Лужкову, как исправить ситуацию в Москве с пробками. Тот и предложил тому возглавить департамент, только деньгами распоряжаться и делать, что считают нужно будут другие. А рассуждать по фактам, какие еще нужны, новые фамилии, этих игроков вели, там какая то динамика прогресса? Просто мне есть с чем сравнивать, я застал еще филатовский Локомотив. Нам говорили, что приглашают немца, который хорошо знает южноамериканский рынок, где? И вообще чьи это креатуры: немца, Панченко или "советника" (ну взяли же его зачем то)?
фото loko2005
Всем недовольным списком: Ребят, Фалькао к нам не поедет! Вы чего? Этот не нравится тот не нравится... подождите чуток- люди работают над приходом нападающего, но нужно трезво оценивать наши финансовые возможности на данный момент. Некоторые ещё додумываются лично Геркусу писать в инстаграмм с советами что нужно делать и что не нужно...
фото Товарищ Главный Ёжик
Все так.Но список совсем уж непрезентабелен
2
фото nahela
Кстати, а вот Фалькао мог бы.
фото LOKis09
Очередной БРЕДОВЫЙ вброс - журналист хочет кушать...
2
фото lexa250487
Не понимаю,зачем на нашем ресурсе постоянно выкладывать бред больных журналюг, ещё чуток и мы превратимся в Чемпионат.ком!!!
фото Тайга
Короче, будет как с Абаевым и Шешуковым!Мы же 3 матча аж выиграли....,теперь вот на чемпионство как замахнемся!Вот и заткнем брешь очередным средненьким пенсионером!Про Галаджана вспомним когда его в сборную позовут из Урала.
5
фото Eric Cartman
Вот тут согласен! Такой идиотизм был, когда мы под чемпионство усиливались престарелыми днарями из заштатных команд. Это просто рукаморда. В итоге ху#ца соснули вместо того, чтобы радоваться чемпионству!
2
фото Sychik
Ну Абаев был хорош. Считаю ошибкой, когда начали выпускать Гилю вместо него.
1
фото Eric Cartman
Ну хрен знает... Гиля до сих пор у нас безоговорочный основной голкипер, а где тот Абаев?
фото Sychik
Это да, но тогда Гиля был после травмы. Мне кажется неправильным решение давать игровую практику вратарю в решающих матчах.
фото divenec
Он вышел в кубке после удаления Абаева, потянул серию пенальти и после этого про Илью забыли....,
1
фото Sychik
Это не тот год
фото zaebess
У Абаева кстати сегодня днюха. Он вышел на матч Ростова в основе и не выдержал конкуренции от бывшего дублёра Спартака
фото foot-45
однозначно Са
фото OldWarrior
Прочитай, а самое главное ПОСМОТРИ вот это https://fclmnews.ru/news/78478-lokomotiv-interesuetsya.html и будет не всё так однозначно.
фото Старшина ПВ
Хабаровск я думаю и так одолеем!Ну вот уже к Казани нападающий просто, как воздух нужен.
1
фото Eric Cartman
Казань уже 9 августа.
фото lokomonstr
Только не Веллитон.. нахрен этот алкоголик. А так вообще без разницы. Все слабоваты
фото fidcom
Из всех перечисленных только Бельфодиль может усилить.
фото Щит Happens
Ильин очень хорош.
фото Amplua
Я может чего-то не понимаю, а чем хорош Ильин, тут многие об этом пишут. В борьбе за мяч я его не помню, финты и прочее тоже не видел, в подыгрыше тоже не помню...видел только, что классно позицию занимает, там где мяч почти всегда и решает момент в касание, такой а-ля Павлюченко. Голевое чутье есть, но до Павлюченко ему еще далеко. Сырой игрок, такой и у нас есть - Галаджан. Нам нужен готовый мастер.
5
фото Щит Happens
Хмм. В матче с нами в финале он был очень хорош. Да и вообще норм игрок. Голевое чутье для напа - это уже очень хорошо. Хенти не даст соврать.
фото Amplua
У меня осталось впечатление, что он еще сырой. А голевое чутье для напа - это больше, чем половина успеха)
1
фото Vsalamov
Ильин достаточно старательный игрок, который всегда ищет свой момент. Нам в принципе и не нужен какой то нап-креативщик, который бы смещался в глубину и распасовывал. Нам нужен человек, который завершил бы творческую мысль Миранчука и Фернандеша. Ильин в принципе подходит.
фото Amplua
Где Ваш Ильин был первые 3 тура?
2
фото Ашхабадец
А это у нас привычка, пару матчей за сезон на кураже выдал, все - гений. А то, что потом его 10 матчей на поле не видно, нам по фигу.
3
фото Щит Happens
Ну тоесть вы с интересом смотрите матчи урала и наблюдаете за провалами Ильина?
фото Amplua
А Вы все матчи Урала смотрите, что утверждаете, что он всегда хорош, а не эпизодически?
1
фото Ашхабадец
Обычно стараюсь посмотреть все матчи тура.
фото Amplua
Вот согласен. Уже 3 тура прошло, а этого Ильина не видно и не слышно.
1
фото Климак
Ну и шлак. Возьмите одно но толкового.
1
фото cezari22
Комментарий удален модератором. Почему?
фото DaemonLoko
Ну напишут на футболке вместо Пукки - Теэму и всего делов. Комментаторы вон чётко табу соблюдают и поросёнка Ананидзе - Джано называют. Всегда бесит этот чел, стесняющийся своей фамилии
1
фото Ашхабадец
По поводу Ананидзе солидарен. Я его Бесфамильным называю.
фото Vsalamov
Владимир Ильин - очень интересный выбор. Хотя если выбирать между Галаджаном и Ильиным, не факт, что последний сильнее, скорее наоборот. Нынешие выпускники топ академий действительно очень хорошо обучены, тот же Чалов выглядит отлично, способен забить, отдать. Но лучше конечно же купить латиноса с какой нибудь дебильной татуировкой на лице.
фото divenec
Что-то сегодня нет новостей на сайте....
4
фото Беня
А про дзюбу ничё не написали ) вот и нет
3
фото foot-45
одни разговоры пустые
фото Childrenofb
Хочу видеть Пукки) Странно что никто ещё над этой фамилией не поглумился.
фото Darth Pavel
хочу связку Са и Пукки. ну или Пукки Са
фото Childrenofb
Я просто к тому, как это будет забавно выглядеть на русском языке (в плане футболок и комментаторского произношения). "Пукки получает навес от Фарфана и переправляет мяч в сетку ворот. ГоллЛ!!! Пукки делает дубль. Где же они его нашли, этого Пукки?". И всё в этом духе) Просто забавная фамилия) Опять-таки, только в русско-язычном произношении, на финском, шведском, уверен, там ничего забавного нет.
фото Фанат73
Если Велик в нормальной форме,то он без вопросов сильнее всех из списка)
фото Товарищ Главный Ёжик
Ключевое слово "если"
фото D1ON1S
фифа стайл)
фото Витамин R
Уже 3 тура прошло, а у нас все шорт-листы всякие

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

24 ноября, Пятница

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Локомотив1726-1336
2Зенит1728-933
3ЦСКА1721-1429
4Спартак1729-2228
5Краснодар1725-2027
6Уфа1716-1924
7Урал1720-1824
8Арсенал1717-1824
9Ахмат1718-2222
10Рубин1717-1420
11Ростов1714-1519
12Амкар179-1218
13Тосно1714-2417
14Динамо1714-1816
15Анжи1718-3416
16СКА-Хабаровск1714-2812