+45

Игорь Портнягин продолжит карьеру в «Урале»

 
97 232
Игорь Портнягин - Локомотив
Как стало известно «Чемпионату», нападающий «Локомотива» Игорь Портнягин переходит в «Урал». Дополнительной информации по этому поводу на данный момент нет.

Портнягин подписал контракт с «Локомотивом» в конце августа прошлого года. 28-летний форвард в пяти матчах за «железнодорожников» забил один гол.

До перехода в «Локомотив» Портнягин выступал за «Рубин», «Томь», «Крылья Советов», «Нефтехимик» и «Спартак-Нальчик».
championat.com

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Лучшие комментарии

фото Red-Green Vikings
Конечно. Я уверен, что есть нападающий, который скоро перейдет к нам. Иначе было бы самоубийством отдавать последнего зрелого нападающего и оставаться с Ари и Галаджаном + Хенти)))
8

Комментарии болельщиков (97)

свернуть ответы
фото altorm
Жирнеееейшая новость.
3
фото Rino
Еще один баласт сбрасываем!
7
фото Magnum44
который привел Семин
-6
фото LoKoMoTiVeЦ
Не Сёмин, а Корнеев.
3
фото Magnum44
Семин лично попросил этого игрока
фото LOKOKAVKAZ
Да вы батенька бредите. pav
1
фото Magnum44
формирование состава прерогатива тренера батенька.
фото Rino
Если бы всегда угадывали с игроками то позиция команды была бы другая
1
фото Левая_Нога_Сычёва
лично Сёмин?) откуда такая инфа?) ag
2
фото Ашхабадец
Он просто кушать не может.
2
фото borisbbb
Вы фан Семина ag
1
фото Уран
Борисыч,- лень было мысль полностью изложить ? ai
1
фото kofNNn
Чето картинку не смог добавить, всё изменилось как-то в редакторе, и теги криво встали. Сори.
фото Endomorfin
нормально там всё встает.
фото Уран
Возможно урл хреновый ? у меня такое тоже бывает (
фото nahela
Дружно и весело выдооохнееем!
6
фото Konkretnyi
Проявить себя хотел в большом клубе, почти получилось )))
фото fan77
полюбому за копейки
2
фото Alvaro
Явно 3 ляма не отбили. Минус Геркусу.
фото 1 Loko
скорее Семину
-5
фото and123488
скорее Корнееву
6
фото Alvaro
А Корнеева кто к работе привлекал?
3
фото borisbbb
Зенит ai
2
фото and123488
Геркус.вы не в курсе что ли?
фото Alvaro
Потому ему и минус.
1
фото and123488
не виду причин ставить минус ему.в связи с неудовлетворительной работой и трансферами, с Корнеевым расстались.косяк?отвечай за сделанное!за это только плюс
фото Alvaro
Эти косяки стоили миллионы. Расстались быстро - это хорошо, но Ее надо было вообще его приглашать. И аргумент, что Герквс мог не знать о том, как работает Корнеев или что его ему навязали - не канает, ибо общее "зенитовское" прошлое.
фото Eric Cartman
Жду подтверждения!!!)))
фото Oleggg
вот это поворот!
1
фото Уран
Ага ! Думали Палыч - лох ?!) ag
1
фото MIKSER
интересно, раз продают видимо есть уже кто то на мази, врядли рискнут на одном Ари выезжать весь сезон, Галаджана Семин как я понимаю не воспринимает игроком твердой замены даже
1
фото Oleggg
ну тогда точно еще один нормальный нап. новый нап + Ари и Галаджан в резерве практически наверняка лучше чем Ари и Портнягин с Галаджаном
3
фото mishaglad
Про Хэнти забыл.
2
фото Oleggg
Надеюсь его списали.
1
фото Батистута
Дааа, Олег. Твой любимчик))) сколько я его защищал от тебя, а потом сам перешёл на твою сторону))
1
фото Oleggg
Сторону правды!
1
фото RAMANY
Снова так просто отдадим?!Да уж,"летняя халявная раздача(распродажа)" продолжается!
фото Oleggg
да чё уж там)
1
фото RAMANY
Я конечно рад,что мы избавляемся от ненужных игроков,но не всех же подряд отдавать за бесплатно!Нужно ведь и как-то зарабатывать,мы вроде как,после продажи Ньясса, так и никого не продали!
1
фото MIKSER
а где написано что он в Урал за так переходит?
1
фото RAMANY
Мы пока что только раздаем всех, в это межсезонье,пока не видел,чтобы кого-то нормально продали!
1
фото MIKSER
ну если ты что то не видел это же не значит что такого не может быть согласись, может его вообще в аренду отдают или не за 3 ляма конечно, но хоть за какието деньги
фото fan77
лучше так чем зп ему платить
1
фото Dartloko
Из нападающих остались только Ари, Галаджан и Корян на просмотре. Срочно нужен еще один игрок этого амплуа.
фото MIKSER
Корян все таки крайний
1
фото Агафонов Д
а фарфан?
1
фото Dartloko
Ну он больше игрок фланга, разве нет?
1
фото Агафонов Д
Ну тоже вроде как нападающий
фото Агафонов Д
и хунтик ещё)
1
фото Dron 35
Расподажа!купите уж кого-нибудь!
2
фото Fabiano
Кого-нибудь не надо...уже купили теперь не знаем куда пристроить.
4
фото LoKoMoTiVeЦ
Отлично. Минус ненужный балласт. Теперь мне хочется ещё услышать ответ на вопрос: "Когда же уже будут хоть какие-то новости о трансферах?" Неужели совсем ничего нету?
4
фото Red-Green Vikings
Шикарная новость! Значит у нас будет еще один форвард! PS Лучше Портнягу отдать, нежели несколько лет ему платить большие бабки. Нужно Ерохина и Мевлю из Ростова брать + нападающего (согласен на Паскуато, который за КС играл в прошлом сезоне).
3
фото Oleggg
Думаю все на мази иначе не отпустили бы
2
фото Red-Green Vikings
Конечно. Я уверен, что есть нападающий, который скоро перейдет к нам. Иначе было бы самоубийством отдавать последнего зрелого нападающего и оставаться с Ари и Галаджаном + Хенти)))
8
фото Reddd
На Ильина обменяли.
1
фото Red-Green Vikings
Было бы не плохо.
фото Reddd
Но будем реалистами. Не может так быть. Это слишком хорошо, что бы быть правдой
1
фото Red-Green Vikings
Время покажет.
фото Iron
По нормальному то он не успел показать себя, травма помешала, посмотрим правда его уход, или новость от арустомяга
1
фото Vadya
Продажа или опять благотворительность?!?!
2
фото Red-Green Vikings
А при чем тут благотворительность? У Абаева и Янбаева закончились контракты с клубом. Шкулю отпустили, и это пошло по деньгам только в плюс клубу, т.к. зп у серба явно не маленькая была. Хенти в аренду отдавали и возможно еще раз отдадим. Шишкина в аренду отдавали и возможно снова в аренду отдадим быкам на год (я так понимаю у нас хорошие договоренности с Краснодаром и взаимные выгодные рыночные отношения, пример с Ари). Кверквелия был у нас только в аренде и вернулся в Рубин. Братья Миранчуки, Галаджан, Баринов переподписали контракты с Локо. Ари очень удачно взят в аренду на год. Медведева (вратаря) взяли свободным агентом. Так о какой благотворительности идет речь?
3
фото Vadya
ШИшкину дали возможность уйти бесплатно, шкулетича отдали бесплатно. Это защитник сборной России и не самый худший нападающий в России (бывший лучший нападающий Сербии). Если уйдет нападающий с паспортом бесплатно будет третий. Разгрузка зарплатной ведомости это хорошо, но за них можно было выручить деньги. Это моё мнение. Про остальных я не говорю. Свободные агенты есть свободные агенты.
фото Oleggg
Ну то, что мы отвалили 3 миллиона за Портнягина это только наши проблемы. Он и до травмы был не супер, а после полугода лечения впарить его кому-то за деньги это совсем фантастика. Тут даже паспорт не поможет.
1
фото Red-Green Vikings
Проснись, Шишкина никуда бесплатно не отдали, у него контракт с Локо до лета 2019 года. Если в левых СМИ пишут утятину, то не стоит этому верить. Насчет Шкуле опять таки, он ушел бесплатно, но посчитай сколько за пару лет ему отслюнявили бы денег, если бы он сидел на скамейке.
3
фото Vadya
Так и по Портнягину сообщает не офсайт. Я высказываю мысли по новости, без учета утятина это или нет. Есть новость - есть мнение. Пока по новостям 2 игрока от нас уходят или ушли бесплатно и неизвестно что по третьему.
фото LOKOKAVKAZ
Ну по этой новости про бесплатно ничего не написано!? what
фото Vadya
Так в первом комментарии я и спрашиваю, платно или бесплатно?
фото Левая_Нога_Сычёва
тем временем Кверквелия гоняет за рубин, эх (
2
фото mishaglad
Да ну и ладно. Я бы понял расстройство по этому поводу, если бы у него хотя бы паспорт был. А так - таких легионеров пруд пруди, только выбирай. Я бы хотел, наконец, увидеть у нас центрального защитника с паспортом.
3
фото leosanders
Бурлак,Лысцов,Беляев? кто там еще есть???
фото КирЪ
Новосельцев, он Манчини не нужен, тот уже во всю за итальянскими защитниками гоняется
3
фото Fabiano
Такого уровня как Соломон с российским паспортом нет в принципе.
фото LOKOKAVKAZ
Тоже верно, хотя дедушка Игнашевич может поспорить. petrosyan
фото mishaglad
Да ну, Новосельцев мне кажется не хуже. Ничего особенного в Кверквелии, кроме роста, я не вижу. Нормальный он защитник, спору нет. Но таких можно поискать по второразрядным европейским лигам особо не заморачиваясь. Т.е. если с ним не получится, уж голову пеплом бы я совершенно точно посыпать бы не стал.
фото Fabiano
Просто как то жалко,что он у нас не остался очень импонировала его игра.А так согласен при должном подходе можно найти и в Европе игрока который будет не хуже Соломона.
фото mishaglad
Ну не спеши прощаться, если судить по новостям, то ещё не всё потеряно)
фото vitsergeevic
Жаль, что не получилось. В моей карьере Фифа он стал главным открытием)
1
фото scout
скорее всего аренда!
4
фото Presnya
Спорт фм только что передал, что аренда.
1
фото Endomorfin
Ну и ладно
фото Presnya
А может на Ильина поменяют?
фото 2102972012
тоже об этом подумал! там стоит нашей селекционной службе поработать!
фото ykut
Бурлака к нам сватают!

Вот вам и защитник
фото 19aleks74
Ого, какой защитрик классный, надо брать!
фото КирЪ
Как же так!! Так на него рассчитывали!! (Нах в том году подписывали??)))
1
фото Rino
Екатеринбургский клуб намерен арендовать футболиста у железнодорожников на год.
фото borisbbb
Вот в Урале он и заиграет у Тарханова, как когда-то в Рубине у Билялетдинова.
фото Maks Veber
Наверное негритенка из Камеруна выкрали пока они в Москве были)
1
фото rashamba
Басогога подписали)
1
фото D1ON1S
аренда? и з\п пополам? ag
фото Климак
Спасибо. Не нужен
фото твин пикс
УРА УРА УРА!!! ГОДИЧНАЯ АРЕНДА В ЕКБ ay
фото kazak777
Просто супер новость. Больше я обрадовался бы пожалуй только уходу Ндинга. Портнягин парень может и хороший, но игрок никакой. До сих пор перед глазами его матчи до травмы. Ни разу он не поставил жестко ногу и не пошел в стык до конца. Ватный какой то. Нападающий так играть не должен. Удачи в Урале.
фото khorsi
А к нам Ильин?
фото d1mus
Ильин в зенит пади))

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

20 сентября, Среда
19 сентября, Вторник

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Зенит1019-324
2Краснодар1017-821
3Локомотив1014-1020
4ЦСКА1014-919
5Ростов1010-716
6Рубин1015-1014
7Ахмат1013-1514
8Спартак1014-1513
9Урал1010-913
10Арсенал1010-1311
11Уфа107-1310
12Динамо109-119
13Тосно109-129
14Амкар103-98
15СКА-Хабаровск106-108
16Анжи107-237