наверх

Новости ФК Локомотив Москва
68
 
+44

Фернандеш: Черевченко ничего не решал — он подчинялся Смородской (Полное интервью)

 
Фернандеш: Черевченко ничего не решал — он подчинялся Смородской (Полное интервью)


Возможно, самый яркий действующий легионер РФПЛ рассказывает Дмитрию Егорову о непростой карьере, любви к русскому языку и гречке.

У Мануэла Фернандеша день рождения. 5 февраля ему исполняется 31 год.

— Да я не придаю особого значения этому празднику, — отвечает он на поздравления. – Для меня важны не даты, а события. Есть одно исключение: жду Рождества, чтобы порадовать детей. А особенный день рождения вспомню только один: в детстве зашёл в раздевалку после тренировки, как вдруг зажёгся свет, вынесли шарики – сюрприз был приятен, но организовывать что-то в честь себя не хочу.

«Обменяемся с Роналду сообщениями»


— 5 февраля родился и Криштиану Роналду. Как его поздравите?

— Наверное, обменяемся сообщениями. Обычно так делаем, но встречаться не будем. Я, вообще, куда ближе общался с Нани – это мой друг детства. Мама воспитывала меня одна, она убирала квартиры, дома, зарабатывала семье деньги, а я проводил время в доме у дяди с тетей. По соседству как раз жил Нани. Мы брали мяч, шли на маленькую асфальтовую площадку с воротами, а если она была занята, то играли в футбол прямо на дороге.

— У вас было хулиганское детство?

— Действительно можно было попасть в плохую компанию, но меня вовремя затянул футбол. Уже в восемь лет я играл за «Бенфику».

— И стали самым молодым игроком, забившим за клуб. Примерно в то же время в команде играл Андрей Каряка.

— Да, он качественный игрок, но ему дали не так много шансов, чтобы показать себя. Думаю, Каряке мешала типичная русская проблема в Европе – ему не с кем было говорить на родном языке.

— Вы говорите о типичных проблемах русских, но сами называли Александр Мостового одним из любимых футболистов.

— Меня не так поняли. Речь шла о том, кого я помню из русских. Юрана, например, не очень хорошо, ещё
были Кульков, Аленичев, но Мостовой выделялся. Это действительно хороший игрок. Но мой любимый футболист — Зидан.

— Фигу лучше об этом не знать.

— Команды Зидана выиграли все титулы, а сам он делал результат. Это уникальный футболист, который умел просто всё. Какие могут быть обиды?!

— Если продолжать о Каряке – вы помните, что он ушёл из-за интервью?

— Что-то такое было, когда он якобы критиковал Португалию. Я его понимаю: в первое время иностранцу непросто, а уж если ты не играешь, то всё вокруг кажется плохим.


— Ещё он был недоволен Куманом.

— Я тоже не был счастлив при нём. Конечно, тренер не может нравиться каждому, но Рональд общался с командой свысока, не смог создать коллектив. В итоге мы вылетели из Лиги чемпионов, проиграв «Барсе», потом провалили чемпионат Португалии — и его уволили.

«Я не заслуживал победы на Евро»


— После чего пришёл уже понравившийся Каряке Сантуш.

— Успел поработать с ним два месяца до ухода в аренду, но этот человек успел удивить. Он был жёсткий, но уважал игроков, тактически сильный, но способный ещё и создать атмосферу. Возможно, это вообще лучший тренер, с которым я работал. Он доказал свою силу на Евро.

— Победа Португалии – что это?

— Шок для всей страны. Наверное, только игроки и верили, что команда возьмёт золото. Объективно, у Португалии был не лучший состав на турнире, но за счёт дисциплины, тренерских идей, отдачи и везения удалось победить. Это исторический момент для страны.

— Где вы смотрели финал?

— Дома в Лиссабоне, сидел у телевизора и радовался – ведь с 85 процентами ребят я в своё время играл. На улицу не выходил, это просто не моё.

— Это грандиозная победа вашего поколения. Что чувствует футболист, оставшийся в стороне?

— Радость. Честно. Вот если бы я забивал весь сезон, показывал классный футбол, а потом пролетел мимо Евро, то была бы причина расстраиваться. Но почему кто-то должен был меня вызывать, если ребята играют и делают результат в лучших лигах мира, а я сижу в резерве «Локомотива»?! Тут никаких обид, я даже не задумывался о турнире.


«Смородская и Котов просто влияли на тренера»


— Вас считают проблемным игроком. Долгий простой в России тоже связан с конфликтами?

— Откуда берутся эти странные выводы? За всю карьеру у меня были разве что проблемы с фанатами «Бешикташа». Точнее, у них были проблемы со мной.

Фернандеш: Черевченко ничего не решал — он подчинялся Смородской (Полное интервью)


— Что случилось?

— Два с половиной года в Турции показывал лучший футбол в своей жизни. Команда взяла Кубок, мне вручили индивидуальную награду, но потом понял – этот этап закончился. У меня оставался год контракта, и я отказывался его продлевать. Так, за пару недель произошло превращение любимого игрока в ненавидимого. Фамилию Фернандеш встречали свистом, гудели, когда я принимал мяч. Да, с одной стороны было обидно. Но это футбол – люди в Турции очень преданы своим командам и не понимают, как из неё можно уйти. Но для меня это был просто очередной цикл в карьере. Вот, в принципе, единственная конфликтная ситуация.

— «Скамейка» «Локо» тогда вопрос не ссор, а адаптации?

— Опять же, не думаю. В первый год я забил 7 голов, стал лучшим бомбардиром команды, мы выиграли Кубок России — при чём тут какая-то адаптация? Ваш футболист сразу забивает голы, становится одним из лидеров, но во втором сезоне не получает шанса.
Почему?

— Это у вас надо спросить.

— Нет, лучше узнайте у Ольги Смородской, Кирилла Котова и Игоря Черевченко. Хотя последнего можете не спрашивать, он вообще ничего не решал. Даже объяснить не мог, почему не играю. Нет, ну ты подойди и скажи: «Мануэл, это ты делаешь неправильно, прибавляй» или «Мне не нравится твоя физическая форма». Да что угодно сделай, чтобы игрок что-то понял. Ольга и Кирилл тоже молчали, не хотели разговаривать. У меня нет даже идеи, почему.

— Вы говорите, что Черевченко ничего не решал.

— Это, наверное, тип характера. У человека должна быть гордость, своё мнение, но он делал только то, что ему говорят, просто подчинялся Смородской. Я не удивился, что он сам ушёл из команды, когда узнал о её увольнении. С ним, повторю, было не о чем разговаривать, он ничего не решал, только выполнял команды.

Фернандеш: Черевченко ничего не решал — он подчинялся Смородской (Полное интервью)


— Сёмин сказал, что нашёл вас в дубле и долго восстанавливал.

— Сёмин независим и делает всё прямо. Меня не волнует, сколько ему лет. Вижу, что мы развиваемся, со временем начинаем играть лучше. Этот тренер может создать атмосферу в команде.

— Чего хотите добиться с «Локо»?

— Хочу остаться здесь до конца контракта. Команда почти выиграла чемпионат с Кучуком – теперь нужно вернуться на тот уровень и довести дело до конца.

— Что вас сильнее всего удивляло за период в команде?

— Впервые видел, чтобы фанаты не приходили на матчи из-за руководства. На домашних матчах хотелось получать поддержку, но атмосфера была взрывной. Надеюсь, сейчас всё изменится. Помощь фанатов сделает нас сильнее.

— Согласны с тем, как команды расположены в таблице РФПЛ сейчас?

— «Спартак» первый и заслуживает там находиться. Думаю, дело в итальянском тренере. Раньше у команды была сильная атака, но она много пропускала. Сейчас же они забивают один гол – и это их устраивает. Мощная и компактная оборона играет очень надёжно, а сильные игроки впереди – Зе Луиш, Промес, Попов – создают моменты за счёт индивидуального мастерства. Команда нашла свой баланс.

— Ваши предки из Кабо-Верде, родины Зе Луиша. Общаетесь в Москве?

— Ужинали пару раз. Больше говорили о простых футбольных вещах. Могу сказать, что он правда очень сильный форвард.

«России мешают санкции, но не скажу, что страна в кризисе»


— Вы говорили, что русским в Португалии мешает незнание языка. В чём тяжело вам?

— Вот, кстати, в Турции я не учил язык, потому что там к тебе проявят столько внимания, что и объяснять ничего не надо будет. Народ в Стамбуле открытый. Русские же чаще холодны. Но я должен расшифровать – они не будут с тобой возиться и стараться что-то продать в том же магазине, если ты не можешь им чего-то объяснить. Но у меня лично проблем нет, я сам не люблю демонстрировать эмоции. Поэтому, чтобы было проще, я сразу начал учить русский.

— Не всё так однозначно, кстати. Вот Станиславу Крицюку из «Краснодара», наоборот, очень нравится уклад в Португалии. Дружелюбность, жизнерадостность, отсутствие имперских амбиций.

— Опять же, мнения у людей разные. В Португалии, если ты вдруг потерялся на улице, тебя точно на оставят на месте, а решат все проблемы. У нас море, солнце, хорошая еда, но не всё так благополучно на самом деле. Вот сейчас, из-за санкций, Россия вроде бы в кризисе, хотя я бы так не сказал… А вот Португалия долго-долго жила в таком состоянии.


— Кстати, почему? Вроде небольшая страна, климат хороший, Европа.

— У нас правда есть все ресурсы, чтобы жить хорошо. Вопрос лишь в использовании этих преимуществ. Например, долгие годы не развивали туризм – это же грандиозная ошибка. И таких тем масса. Но люди сами выбирают тех, кто занимается развитием, так что это наша общая проблема. Сейчас становится лучше. Повторю, я верю и вижу, что Португалия должна жить если не богато, то хорошо.

— Это правда, что вы возите с собой книгу «Глобальные процессы в экономике»?

— Я просто хочу больше знать о каких-то базовых вещах. Уроков экономики в школе было недостаточно, сейчас заполняю этот пробел. Закончится эта книга – начну новую.

— Вы можете оценить российскую экономику?

— К сожалению, могу ограничиться базовыми вещами о проблемах из-за санкций и разрывом между богатыми и бедными. Для выводов нужно подольше здесь пожить, да и не только на Новом Арбате, где я в основном провожу время.

— Если Криштиану Роналду спросит три места, куда сходить в Москве – что ему посоветуете?

— Прогуляться по всем улицам в центре. Зайти в ресторан, по-моему, на Малой Бронной, потратить побольше времени на Красной площади, сходить в Большой театр и прокатиться в метро.

— Сколько раз спускались под землю?

— Может, раз пять. Оно огромное. Но меня поразили не размеры. Понимаете, в Португалии оформление станций современное, демократичное, простое. В России же потрясает архитектура – кажется, что ты в музее. Это очень круто.

— Ещё лет 15 назад чёрный парень в московском метро мог стать объектом внимания или жертвой. Мы верим, что сейчас ситуация изменилась.

— Это обычный фактор. Вот пришёл я в первый раз в тренажёрку в центре, и на меня пялились – что этот чёрный парень тут делает, откуда он?! Но нормально, когда люди реагируют внимательно на что-то не совсем обычное. В Португалии было бы то же самое, например. Это обычный и добрый интерес, никакой агрессии, с расизмом я в России точно не сталкивался. Мне вообще нравится Москва. Этот город космополитичен, он живёт 24 часа, в любое время ты можешь найти то, что тебе нужно. Наверное, сравнить Москву могу только со Стамбулом.



«Согласен с Дзюбой – Эмери был странным»


— Вы больше сезона играли в «Валенсии» у Эмери. У нас этот тренер – легенда.

— Он ведь был в «Спартаке».

Да, в то время в команде играл Артём Дзюба, и после одного из матчей он назвал Унаи «тренеришкой».

— Маленьким тренером, понял. А почему? Результаты были плохими?

— Это тоже. Позже Артём объяснил, что Эмери — сильный тренер и тактик, но как человек – странный, иногда сумасшедший. Скользкий, вызывал игроков по одному и говорил им что-то вроде: «Ты – лучший, остальные – плохие».

Фернандеш: Черевченко ничего не решал — он подчинялся Смородской (Полное интервью)


— Я согласен с Дзюбой. Похоже, что он говорит правду. Тактически Эмери очень хорош, но он не мог общаться с командой. Он никогда ничего не говорил прямо, всех убеждал, что они лучшие, но к реальности его обещания не имели отношения. В том числе из-за него в команде начались конфликты. У «Валенсии» был уникальный состав – Вилья, Сильва, Бараха, Висенте, Хоакин – но мы стали только шестыми. Понятно, что тренер не может заставить себя уважать всех, но с Эмери действительно было сложно. Он непредсказуем. Да, при нём я играл, но проблемы были очевидны.

— Поэтому вы не удивлены, что в «ПСЖ» у него пока не идёт?

— Там сильные футболисты, с которыми нужно разговаривать. Но проблемы с общением и созданием коллектива у него в «Валенсии» точно были. Это моё главное впечатление о нём. Хотя как тактик Унаи действительно очень силён.


— Вы играли у ещё одного необычного тренера – Дэвида Мойеса.

— Он очень крутой мужик. Ему дали мало времени в «МЮ». Смотрите: у Ван Гала были проблемы, у Моуриньо со всеми трансферами были проблемы, а Дэвид взял «Юнайтед» в реально тяжёлое время и был уволен очень быстро. Это сильный тренер, я верю, что он вернётся.

Фернандеш: Черевченко ничего не решал — он подчинялся Смородской (Полное интервью)


— Что вы запомнили об Англии?

— Что всё вертится вокруг футбола. Даже если ты «летишь» со счётом 0:6, но борешься, то после свистка вся трибуна будет тебе аплодировать. Это особая страна, люди больны игрой.

— В АПЛ играют самые сумасшедшие футболисты. Кого можете выделить вы?

— Энди ван дер Мейде. У него рот не закрывался. Просто прикол на приколе, шутка на шутке. Пресса сочиняла про него небылицы, потому что с его простым отношением к вещам это было очень легко сделать. Расскажу лишь одну показательную историю. Мы жили рядом, как-то я выглянул на улицу, а из окна его апартаментов идёт чёрный-чёрный дым. В ужасе начал названивать Энди. «Что такое? – сказал он. – За меня не волнуйся, я в другом городе». Но, представляете, в прессе потом писали, что он сам типа поджёг квартиру. Вот так придумываются истории.

— Почему вы в 27 лет бросили Англию с Испанией и уехали в Турцию?

— Я сломал ногу, пропустил шесть месяцев, долго восстанавливался, потерял место в основе.

— Немного не так: как вообще можно поменять Ла Лигу и АПЛ на Турцию или Россию?

— Лучше уж бороться за золото в Турции, чем быть запасным в хорошим клубе Испании или основным игроком в команде-середняке. Говорю же, я реалист. Да, я играл с сильными футболистами, всегда был на виду, но хотелось бороться за первые места.

— Назовите лучшего футболиста из тех, с кем вы играли.

— Фигу, Деку, Вилья, Сильва.

— Без подарка Криштиану?

— Без. Мы ведь играли вместе, когда ему было лишь 18.

— Давайте тогда небольшой подарок российским болельщикам с вашей стороны. Небольшое интервью на русском через 2,5 года после переезда в Россию.

— На видео? Да легко…

http://td-np.ru/ рада газ доставка и заправка газом газгольдера.
фото Новость опубликовал
Rino
championat.com
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото Endomorfin
Вот так вот)) подтвердились наши слова)) Ману красава)) язык за 2,5 года)
33
фото Endomorfin
И кто тут мне орал с пеной у рта, что Черевченко - тренер?)) Ахахах)) Безвольное и бесхребетное существо.
24

Комментарии болельщиков (68)

свернуть ответы
фото Artem1990
Отличное вью
12
фото Endomorfin
Вот так вот)) подтвердились наши слова)) Ману красава)) язык за 2,5 года)
33
фото Endomorfin
И кто тут мне орал с пеной у рта, что Черевченко - тренер?)) Ахахах)) Безвольное и бесхребетное существо.
24
фото Кейн
Это стало сразу понятно после подписание полноценного контракта с Локо.
1
фото Artem1990
Да в него мало кто верил. Он боялся всего
2
фото kane90
Когда то я думал, что Игорёк наш Локомотивец, а он обычный Смородыш как я и думал))
2
фото Endomorfin
я сразу говорил...
2
фото MishaGalstyan
По этому и сбежал со Смо. И по этому держался все годы правления Смо. Черевченко еще тот мудак. Такие тряпки тренерами не становятся.
2
фото Endomorfin
вот-вот) прости, Господи...
1
фото Endomorfin
А половина вопросов во вью однотипные. Вопросы и, соответственно, ответы одинаковые. Могли бы что-то новенькое придумать.
3
фото Петушок_Сёмина
Особенно про гречку)
фото Maldini1975
Любителям смородинки соль на раны )))
15
фото Oleggg
Да было понятно что его выдавливают из-за большой зарплаты. Хотели за счет Ману вылезти из под фейрплей.
0
фото black_loco
согласен, самое разумное объяснение... Именно поэтому он и выходил строго в ЛЕ...
3
фото LOKO 747
Вылезти за счет Фернандеша из под фейрплей, при этом, платить 5 млн. за трансфер Хренти. Что-то здесь не складывается.
4
фото Oleggg
Хренти - это был финальный попил. И не только Котова и Смородской, но и совета директоров, который эту сделку одобрял потому как они не конченые дебилы и до сих пор про хенти никто ничего не сказал плохого (например Мещеряков). Все довольны.
2
фото Lokomotiv007
Да, да. Кайседо, Ндой, Ниасс, Диарра, Буссуфа, Фернандеш и так далее - это всё, чтобы вылезти из под фэйрплэй! Теперь внимание вопрос! Зачем туда было влезать? Просто Локомотив вверху был не нужен, вот и всё объяснение сплава сильных легов и лучшей молодёжи!
0
фото Oleggg
Да-да. Всё это заговор темных сил против Локомотива. Влезли из-за бусса и ласса и логашева вместе с ними. В одно окошко керимову отвалили 35 миллионов. Зачем это сделали вопрос не ко мне, но через год уже избавлялись от них как и от Фернандеша.
2
фото 5041
А такие есть вообще? 0_0
фото Гиля №1
Очень круто по русски говорит. Бляха, он даже знает слова диспозиция и квалификация!!!! Да он просто крут. Большинство пользователей здесь, и Гиля по сравнению с ним - чурки безграмотные... farfan
13
фото 5041
ция/сия = tion/sion. Думаю с десяток тысяч слов на английском и т.п. Вы только, что выучили!)
2
фото atopsgaming
а что их не знать то, они по английски почти так же произносятся))
фото feegaro
Вот по Черевченко подтверждает мои догадки, неумалая его заслуги перед Локо как игрока, тренер и человек он очень херовенький.
2
фото Сергей Александрович
"Это русская команда и здесь ты говоришь по русски" - Сёмин правильно сказал!
8
фото Alvaro
И никаких перчаток.
фото Бульба
варежек
5
фото Alvaro
Верно.
фото Сергей Александрович
У Ману всегда интересные вью!
1
фото LoKoMoTiVeЦ
К Черевченко теперь совсем другое отношение. Отличное интервью, Ману
7
фото Сергей Александрович
понятно почему он с Семиным больше не общался...по разные стороны баррикад так сказать..
4
фото Дед Сергей
Браво!!! Браво Мануэл!!! Фантастический человек и игрок. Португал!!!! Здоровья тебе в этот День!!! ПОРТУГАЛ!!!
10
фото charliecharlie
Личный поклонник ))
5
фото dobryk_kozey
Поскорее ему восстановиться и становиться главным дирижером Локо!
1
фото charliecharlie
Ману располагает к себе. Хоть он и закрытый парень, но оставляет приятное впечатление.
3
фото Левая_Нога_Сычёва
Сейчас фанатам геннадьича и старухи жопная боль на ближайшие сутки двое обеспечена.
12
фото Дед Сергей
Браво Мануэл!!!
3
фото Дед Сергей
... предательство клуба с первого шаг-вот их путь!
3
фото MisterWasp
Да это и так было ясно .Смородская специально и брала таких тренеров под себя . Вспомнить того же Божовича ! А кто ей напрямую что то говорил ,того сразу убирали и обвиняли во всём ,в чём только можно .
9
фото Дед Сергей
Кстати - тренерский штаб Жозе Коусейру тоже неплохо говорили по русски!! Особенно тренер по физподготовке Жозе Эркулану!! Молодцы Португальцы!!! И душу вкладывали в наш клуб. Спасибо им и конечно Мануэл тебе!!!
6
фото локо95
Подтвердилось всё по Черевченко. И кто-то ещё хочет , чтобы он пришёл после Палыча? А Ману красавец, скромный и искренний человек.
8
фото drezinafan
Браво, Ману! Мы все и так знали, что Черевченко был под каблуком у суки! И свалил вместе с ее змеиным клубком! Без комментариев? Да видимо на трансферах типа Хенти неплохо поднял! Мариновали игрочище такого в дубле, сволочи!
13
фото Дед Сергей
Цитата: drezinafan
Браво, Ману!

Браво!!!
2
фото 5041
Смородиновое животное отобрало шанс у парня попасть на это Евро. Но золотом нашего чемпионата он заставит ее подавиться своей желчью! Дерзай, Ману...
4
фото Pro196
Блин,как же меня радует этот парень,огромное ему уважение,вы слышали,что он сказал:-Как Локомотиву стать выше?-любить Сёмина!По-моему,в этих словах заключено всё:и настрой,и боевой дух,просто красавец!А по-русски,как говорит)
11
фото daimonTM
Думаю Ману нет смысла что то выдумавыть. Ему больше верю. черевченко конечно ... именно черевченко. сильно разочарован в нем.
3
фото kane90
Если честно давно уже говорил, догадывался что Черевченко был смородышем, поэтому гнобил Фернандеша, хорошо что Ману раскрыл глаза всем)) вот Игорёк то за Олей вслед и убежал, сильно упал в моих глазах он )) Фернандеш - по Русски очень не плохо болтаешь Так держать ))))
3
фото black_loco
Семин бы усадил на скаймейку сказал бы тоже самое и о нем... Хотя другого объяснение какого хрена ЧЕ мариновал его, у меня лично просто нет! Вью отличное, только про Роналду уж слишком много))
-1
фото Marzell
Ладно б просто мариновал, так в ЛЕ в основу ставил) странная конечно ситуация, взяли игрока, расхвалили, а в следующем сезоне убрали на скамейку
1
фото black_loco
Сначала я думал, типо что-то из-за лимита, а потом мыслей кроме как удачно спихнуть, а что бы взяли показать в ЛЕ у меня не было... Есть другие мысли?
1
фото Андрей_Королёв
Каждый раз читая интервью Ману, не покидает ощущение, что он хороший и грамотный мужик)
3
фото LOKO 747
Молодец, все разложил по полочкам. Думаю, теперь можно окончательно расставить все точки над i относительно Черевченко. Мои ранние высказывания относительно него - с успехом подтвердились компетентными словами Ману.
В целом, если уважение к человку, как к футболисту определяется игрой на футбольном поле, то уважение, как личности - определяется делами вне его! Если с первым аспектом и без того понятно, что у Фернандеша в порядке все, то преуспеяние еще и в аспекте человеческом - стало для меня настоящим откровением.
Так держать!
фото Top 1
Черевченко - тряпка.
Мало того,что лизал киску Смородской.Так еще и свалил не объясняя причин,тем самым выставив все так,будто его выкинули.

Уважаю его успехи как игрока,но как личность и человек - фу.
6
фото Maks Veber
Блин ты перед сном мне всю картину испортил. Ещё приснится не дай бог такое))
1
фото Ghenek
А какого мнения о тренере вы ждали от игрока, которого посадили на лавку по нефутбольным причинам? Мне другое любопытно - когда мы выходили из группы Лиги Европы с первого места и боролись за тройку в чемпионате, что-то не помню мнений, что Черевченко не тренер и то, что он ничего не решал, всех как то устраивало. Послушаем Шкулетича потом о Семине, если тот его так и не будет выпускать весной...
-1
фото LOKO 747
Лично я никогда не высказывался в поддержку Черевченко на первых парах его успехов, присматривался к нему, критика пошла только тогда - когда с ним стало, более-менее, все ясно. Цыплят по осени считают. У нас - по весне. А все эта промежуточная "борьба за тройку" и у Осасун бывает в первенствах Испании десятилетней давности. Это смешно.
1
фото Lokomotiv007
Безвольный таджик тупо бабло получал вместе с избалованными безвольными игрочишками, потому и 6 место. Касаев совсем сел на шею, до 100 кг разжирел наглая падла! После ухода Ниасса и псина сдулась! Таких нужно дрючить, только так они будут выполнять свои обязанности или свалят из клуба!
1
фото kazak777
Ахахаха жжешь про Касаева посмеялся от души)
фото Diman97
Классное интервью.кстати о по русском,он реально хорош.А майки так и будет с переводчиком ходить
1
фото AndrewForlorn
Тоже вот подумал. Человек приезжает в другую страну, где может общаться непосредственно с носителями языка, постоянно слышит чужую речь, может позволить себе нанять репетитора, к тому же явно не по 12 часов в сутки на буровой вкалывает. Делаем скидку на сложность русского языка, но за пару лет в России даже китайцы при желании заговорят на русском.
фото borisbbb
Ну вот, все начинает выходить наружу. Дальше будем узнавать больше о шести годах правления Смородской. Тем, кто еще поддерживает ее, пора уже задуматься - а стоит ли она того.
6
фото Ашхабадец
Может действительно от тренера зависит. И я критиковал Фернандеша, который играл только на себя: лез в ненужную обводку и терял мячи, пасы отдавал в госпиталь. А вот при Семине он, почему то, стал играть на команду и как засверкал, да и Майкон прибавил. Может Семин с ними на португальском говорил, а оно вот как, это они по-русски заговорили.
4
фото pirkat
не удивительно что Черевченко столько тренеров пересидел
3
фото Joze Mandregao
Просто красавчик! Реально улыбнуло когда увидел это видео!))))
1
фото selen
Ману - один из немногих интеллектуалов в РФПЛ. Его мудрости и выдержке можно только позавидовать.
4
фото Пятигорск
При Черевченко Ману часто передерживал мяч, замедлять атаку. При Семине он заиграл быстрее, лучше. Тренер много значит для игрока. Молодец, что не побоялся рассказать про Черевченко, видимо это правда. Зауважал после знаний русского, просто красавец!
фото Паровоз9319
Самедов был в этой же компашке + железное место в основе Шишкина за его покладистость и минимум шансов Янбаеву, много интересного мы еще узнаем про годы правления смородины в нашем клубе
1
фото Russian_Klop
Он рассказал то, что Диарра обещал, но так и не посмел...
фото hubaxis
Ха, если это был первый год тренерства, то чего удиивлятся. Черевченко сам говорил, что его самая главная цель сохранить пост. Ману красавец, обожаю его!! Классный игрок

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

29 апреля, Суббота
16:39
+8
28 апреля, Пятница

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Спартак2539-2357
2ЦСКА2535-1350
3Зенит2542-1749
4Краснодар2534-1844
5Ростов2529-1239
6Терек2527-2836
7Локомотив2633-2435
8Амкар2524-2334
9Уфа2516-2133
10Рубин2624-2632
11Урал2519-3229
12Анжи2522-3028
13Оренбург2520-3022
14Арсенал2514-3621
15Крылья Советов2523-3121
16Томь2515-5214

МАТЧ-ЦЕНТР

06 мая, Суббота
Амкар - ЦСКА 14:00
01 мая, Понедельник
Краснодар - Анжи 18:00
Крылья Советов - Оренбург 15:30
Томь - Зенит 13:00
30 апреля, Воскресенье
Ростов - Амкар 19:30
ЦСКА - Спартак 17:00
Уфа - Арсенал 14:30
29 апреля, Суббота
Терек - Урал 19:00
Локомотив - Рубин 0:1
27 апреля, Четверг
Анжи - Томь 3:3
Амкар - Краснодар 0:2
26 апреля, Среда
Рубин - Терек 0:1
ЦСКА - Локомотив 4:0
Арсенал - Крылья Советов 2:0
Оренбург - Зенит 0:1
25 апреля, Вторник
Спартак - Урал 1:0