наверх

Новости ФК Локомотив Москва
128 3 655
 
+5

«В «Спартак» ухожу не за деньгами». Как болельщики призвали Самедова к ответу

 
У большей части фанатов «Локомотива» не получилось красиво попрощаться с Александром Самедовым, собирающемся перебраться из Баковки в Тарасовку. Среди немногочисленной группы болельщиков, решившей добиться объяснений от самого игрока, оказался корреспондент Sportbox.ru.

«В «Спартак» ухожу не за деньгами». Как болельщики призвали Самедова к ответу


Продолжительный свисток судьи, под аплодисменты трибун стадиона игроки «Локомотива» уходят под трибуны. Мы отправляемся утолить аппетит, разгулявшийся после разгрома несчастной «Томи». Возле входа в заведение стоит черная BMW, за рулем Ренат Янбаев. Узнав активных болельщиков, он закрывает лицо рукой. Легкий стук в окно автомобиля, и Ренат уже фотографируется с нашей небольшой компанией. Рассказывает о том, что едет в ресторан «Сирень», где Самедов собирает своих друзей из команды для прощального ужина перед уходом из «Локомотива». Появляется второй вратарь команды Илья Абаев, которого и дожидался Ренат.

— Хорошего вечера, Илья! Саше привет! — последняя фраза сказана с нескрываемым сарказмом.

— Спасибо, ребят! А что он вам плохого сделал?

— Нам? Ничего. А клуб и болельщиков предал…

— Никого он не предавал. Вы не знаете всей ситуации, — последние слова заглушил громкий рык мотора и слова из окошка Express: «Ваш заказ, пожалуйста!»

«В «Спартак» ухожу не за деньгами». Как болельщики призвали Самедова к ответу


Желание разобраться в ситуации с Самедовым и точное место дислокации половины состава побуждает отправиться в Сокольники... Высокая арка парка перед нами, идем на фиолетовый свет ресторана, чтобы избавиться от чувства недосказанности.

Напрягать игроков своим присутствием, портить им аппетит? Это лишнее, достаточно набрать номер Самедова. И уже через минуту Александр встречает нас у входа.

— Здорово, ребята! — футболист узнал заводящего трибуны и еще нескольких активных болельщиков, с которыми принято общаться на «ты». Он пожал руку каждому и, слегка волнуясь, спросил. — О чем хотите узнать?

— Нас интересует твой взгляд на происходящее. Почему «Спартак»? Как так получилось?

Диалог продолжился в холле, где футболист подтвердил переговоры со «Спартаком», а также сказал, что испытывает глубокое уважение к болельщикам красно-зеленых. Самедов признается, что хотел выйти после двух последних матчей к активной фанатской трибуне, но из-за резких кричалок в свой адрес так и не решился.

«В «Спартак» ухожу не за деньгами». Как болельщики призвали Самедова к ответу


«Локомотив» — это клуб, в котором я выиграл два Кубка, две бронзы. Я очень дорожу теми восемью годами, что провел здесь! Да, я воспитанник «Спартака», но я не ухожу за деньгами, это вообще не моя инициатива. У меня есть действующий контракт, хороший контракт! Когда мне позвонили из «Спартака», я сказал, что мне нужно узнать позицию моего клуба по этому вопросу. Реакция «Локомотива» на мой переход была положительная… Вот почему я ухожу.

— Правда, что ты Семину предъявлял претензии относительно тренировок и методов работы?

— Нет, я всегда делал свою работу честно!

— Карьеру в «Спартаке» планируешь закончить?

— Думаю да, мне уже 32 года…

— Не будем отвлекать, хорошего вечера, Саша!

— Спасибо! Удачи, парни!

Мы направляемся к выходу. «Парни, если нужна какая-то помощь, я всегда на связи!» — говорит нам Александр напоследок и идет к столу, за которым его уже заждалась большая компания из Черкизова.

Фото: Василий Пономарев
Максим Шумилин, Sportbox.ru

фото Новость опубликовал
Amplua
news.sportbox.ru
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото Ferias
В любом случае, он не заслужил такой тряпки, какую фанатье вывесило, скандируя всякие гадости.
29
фото eraz
Игрок,который действительно не на отъ*бись играл за клуб(сугубо моё мнение),с ним некрасиво поступили болелы с тем баннером.Помню,как тут многие называли его лучшим игроком состава и неоднократно выбирали его лучшим,а сейчас такое отношение к нему,разве он этого заслужил?нет,да он уходит из клуба,но такого отношения к себе он не заслуживает.Удачи Сэм в будущем))
16

Комментарии болельщиков (128)

свернуть ответы
фото Lifelover
Ну и пусть омоложение себе идёт,какие проблемы? К нам же не пришёл какой-то условно Карвалью доигрывать,переподписали одного из своих лучших игроков в отличном возрасте. Рядом с ним пусть растёт и развивается Лапшов,дай Бог он и станет хорошей заменой. Какой смысл отпускать Чорлуку сейчас? Он эффективен,да и спрос на него ещё будет некоторое время, гляли в конце следующего сезона и продать сможем в МЛС куда-нибудь...
фото Оберон
А где омоложение?
фото Lifelover
Ладно,закроем тему думаю,у каждого на этот счет свои мысли...на вопрос о омоложении думается вы и сами можете ответить,учитывая что в сообщении ниже писали, что: "Да и Ян мог остаться на подхвате"
фото Оберон
Остаться мог на подхвате потому, что понимаю, что молодым у нас не очень доверяют. А на таких людей как Ян можно положиться. Хотя у Семина он бы тоже не играл. Помнится при Семине Ян в аренде был, вроде, если не ошибаюсь.
фото Lifelover
Был,в Ганновере! Я к Яну отношусь с большим уважением,но справедливости ради стоит отметить, что и косяков у него было прилично.Он и после аренды сидел на лавке,а помните кто играл в основе? И лишь с приходом Ведрана,Ян стал играть действительно на высоком уровне. В сезоне Билича он набрал приличную форму,ну а в сезоне Кучука они с Чарли смотрелись просто идеально,на мой взгляд на тот момент Ян и Ведран были лучшей связкой ЦЗ в чемпионате.
фото Оберон
Да и Ян мог остаться на подхвате. Сколько раз приходилось ставить в центр то Шишкина, то Михалика, а это все таки не совсем их позиция. Будь Ян, думаю спокойно закрыл пробел, подстраховал, ведь играл всегда на уровне, а личка думаю не очень большая у него была бы при продлении. Но даже не предложили. А молодежь у нас не очень подтягивают, затыкают дыры игроками с других позиций. Если бы ставили кого-то из молодежки вопросов не было бы. А так лучше бы Ян подстраховывал.
2
фото Андрей Light
Чорлука как защитник ниже уровнем, чем Дюрица. Это мое мнение. Яна отпускаем, Ведрану кидаем 4 ляма. После подобных выходок все остальные игроки основы стали просить по 4, как Миранчук, например.
Все разговоры о том, что нужно омолаживать команду ни о чем. Кризис в стране на молодежь неслабый. В Европе молодым футболист считается до 20-ти. После этого возраста к нему предьявляются те же требования, что и к 30-летним.
У нас, не от хорошей жизни конечно, до 26-ти включительно, любой футболист "подает надежды". Как только исполнилось 28 начинаются волнения "старый уже, нужно омолаживаться".
2
фото ЛНСК
"Правда, что ты Семину предъявлял претензии относительно тренировок и методов работы?"вот если бы он ответил "да" что бы они сделали?избили бы его?и почему футболеров не может быть недоволен тренировочный процессом?
3
фото Левая_Нога_Сычёва
Самое интересное что ожидали услышать те кто задал такой нелепый вопрос
2
фото NickLM
Да, странненькое интервью. Что хотели услышать то? "В Спартак иду за деньгами, Семин старый муд..., я с ним погавкался, пахать на поле мне лениво, а болельщиков Локомотива я не уважаю!" Таких слов ждали? Детский лепет какой-то, ей богу.
8
фото Ghenek
Тоже не понял) у чела прощальная вечеринка с друзьями, зачем ему нарываться на грубость и портить себе настроение.
3
фото УПИ
В добрый путь, Саша, не держи на нас зла.
2
фото MisterWasp
Эх Санёк, Санёк ! Плохо ты поступаешь как не крути !
-6
фото Ашхабадец
Всегда считал Самедова хорошим игроком и всегда выступал в его защиту. Однако ничего кроме саркастической усмешки его слова о том, что он не хотел уходить, но отправился к руководству узнать можно ли уйти, вызвать не могут. Или он шел с надеждой, что ему скажут, ах, тобою Спартак интересуется, на тебе еще миллион?
3
фото FCLM22
Он ждал :" О Бог футбола , мяча и магии, останься у нас, ведь без тебя наш клуб не будет существовать".
1
фото Sandor
"«В «Спартак» ухожу не за
деньгами»".

А зачем уходишь? Так и не сказал! Действующий, хороший контракт, просто позвонили, просто положительная реакция ЛОКОМОТИВА, с Сёминым не рамсил, да и не за рублём погоня. Просто вот поэтому ушёл...
0
фото ЛНСК
В Спартаке ему предложили меньше чем у мы платим.
2
фото Sandor
Аааааааааа, вот где "свинья" порылась...)))
0
фото Amplua
Просто так, возникли мысли
Взлетели высоко...
Разбились об асфальт..
фото Оберон
Потому что понимает, что у Семина играть не будет. И причина не в плоскости физической готовности или уровня мастерства.
3
фото Amplua
Хотите сказать, по игре к нему нет вопросов?
-1
фото Оберон
Уж явно в команде есть игроки от которых пользы меньше было.
2
фото Amplua
И до них дойдет очередь тоже, не переживайте.
-1
фото Оберон
А играть кто будет? Или зачем нам играть? Мы не ФК Локомотив, а музей Локомотив что-ли?
1
фото Андрей Light
Цитата: Amplua

Хотите сказать, по игре к нему нет вопросов?

В нынешнем Локо по игре есть вопросы ко всем, начиная с Гили и заканчивая Хенти.
Но Самедов всегда виноват во всем, как Чубайс.
Был бы рад, если окажутся правы те, кто поет здесь: ура, ура, мы от него избавились, с праздником. Но не верю и не вижу никакого праздника.
К тому же Хенти вопросов намного больше по игре, т.ч. есть с чем сравнивать.
3
фото Amplua
Цитата: Андрей Light
Но не верю и не вижу никакого праздника.

А я не вижу повода горевать. Время нас рассудит. Случай с Самедовым должен встряхнуть остальную команду. Считаю, цель оправдывает средства. Жертвуя Самедовым, спасаем кое-что более ценное - коллектив.
1
фото Андрей Light
Цитата: Amplua
Считаю, цель оправдывает средства. Жертвуя Самедовым, спасаем кое-что более ценное - коллектив.

Буду рад, если ты прав.
Что сделано, то сделано.
Едем дальше, болеем за команду.
3
фото Direkt
А в чём?
фото Оберон
Имхо, межличностный конфликт.
фото Direkt
Ждал развёрнутый ответ.
фото Direkt
Оберон, я вот жду от тебя ответа, но видимо уже не дождусь. Высскажу тогда своё видение: Самед считает себя суперигроком в нашей лиге и если коучу, что-либо не пришлось по вкусу, то он не пропадёт и как мы видим Спам готов его подгрести и за неплохие баблосы, ну если так, пусть будет так! Но он был лидером и конфликты с лидерами должен решать тренер, потеря Самеда она будет ощутима, если Сёмину не обещали купить Лукаку или Азара, в ближайшее время. Но я сомневаюсь в этом. У нас нет нападения ГТ справляется с этим "пока", а Самед, я считаю справляся со своими задачами ,если не отлично, то на очень хорошо! И если это просто межличностный конфликт, то решать его должен ГТ.
-1
фото Оберон
Я не постоянно здесь. А решать конфликт нужно было, имхо, по другому. Т.к. замены пока нет.
фото Direkt
Ну чего ты так разошолся? Нет у них понятия с ГТ вот и вся проблема!
фото Direkt
Команда его никогда не интересовала, бабло-да. ИМХО
фото Amplua
я не ухожу за деньгами, это вообще не моя инициатива. Когда мне позвонили из «Спартака», я сказал, что мне нужно узнать позицию моего клуба по этому вопросу. Реакция «Локомотива» на мой переход была положительная… Вот почему я ухожу.

Одни предложили, вторые не стали отказываться. А Санчо тут пешка?
Зачем тогда ходил что-то узнавать, раз не хотел уходить? Отказался бы сразу не узнаваяи не знал бы позицию Локомотива на сей счет. А что если отпускают тебя потому, что руководство увидело, пришел, начал про Спартак пробивать, ну и отпустили. Геркус же сказал, кто не хочет - дверь вон там. А действия Самедова как минимум не однозначные.
3
фото Оберон
Потому что понимал, что играть уже не будет под началом Семина. А ходил, узнавал, возможно уже после того как раздули конфликт. А Геркус просто принял позиция Семина не разбираясь в сути проблемы.
3
фото Amplua
Что значит понимал, что играть не будет?
Разве его не по делу меняли, не по игровым причинам?
Почему-то Миранчук правильно отреагировал на критику в свой адрес.
3
фото Оберон
Его заменили в двух матчах (в перерыве). В одном в итоге мы проиграли и пришлось делать обратную замену, т.к. получилось значительно хуже. Во-втором в результате замены ничего не изменилось, проигрыш. И смысл этих замен? Получилось только хуже. Проблема не в игровых качествах или состоянии игрока. Да и помнится Семин говорил что у него нет конфликтов с футболистами, оказывается есть. Гибче нужно быть. Тренер должен быть психологом хорошим.
0
фото Левая_Нога_Сычёва
Кстати да, вернее бы и не выразил мысль
-1
фото Левая_Нога_Сычёва
Скупая мужская слеза скатилась по щеке. Трогательный вояж неких парней в вотчину Саши Самедова, разговор по душам, ну ну
2
фото feegaro
Кароче агентские игры пошли. Теперь Геркусу придется пойти на уступки. Эх Толстых, не доделал ты свое дело
фото ЙошкинКот
Скатертью дорога, Саша.
Сервант не забудь прикупить.
-2
фото Direkt
Цитата: ЙошкинКот

Купит.
-2
фото festivall
Как сказал бы Станиславский:" не верю". Если не за деньгами, то за трофеем. Почувствовал что спартак в жтом сезоне тянет и есть реальные шансы на чемпионство вот и побежал. Нет чтобы ситуацию с клубом исправить и вылезти в еврокубки вместе с командой, лучше в другую перейду. Раньше уважал как игрока, сейчас презираю
1
фото ЛНСК
Вы слишком узко мыслите,предположу что конфликт затеял вовсе не он.
1
фото Amplua
На какой почве можно затеять конфликт? Не будет ли резонанса в коллективе, если конфликт высосан из пальца?
0
фото ЛНСК
Это кстати очень старый конфликт.
1
фото Amplua
Не знаю, по-моему это все нелогично.
Семин выводит Самедова из состава за прошлые обиды ( читай - ни за что).
На что остальная команда реагирует повышенной самоотдачей на поле (см. 2 последних матча), при этом очень много человек из состава приходит на прощальный вечер Самедова.
Почему такая странная футбольная реакция на придуманный Палычем конфликт? Они же хорошие друзья (см. прощальный вечер).
В общем, почему за Самедова тогда никто не заступился, раз творится такой беспредел?
0
фото ЛНСК
Ну матч с томью я бы не брал в расчет,победить у клуба который готов распродать всех игроков заслуга конечно но спорная,плюс мы не зная что там внутри самой команды,но если смотреть на Палыча через призму Легенды и неприкасаемого то многое можно не замечать.
1
фото festivall
Вот не согласен. Каким бы легендой не был человек, не замечать беспредела это нелогично. Просто кто то пошел за легким чемпионством, вместр того чтобы пахать на поле и добиваться результата
-2
фото ЛНСК
Я вот тоже не согласен,заная характер Палыча предполагая что он тупо вспылил,Самедов в праве задавать вопросы и.к. уже ее мальчик ,а Палычу следовало уладить конфликт.
0
фото Amplua
Не знаем, конечно, все изнутри. Но так, если отбросить все пристрастия и не смотреть на это все через легендарную призму. Конфликт на ровном месте с одним из лидеров команды не может положительно сказаться на репутации Семина в коллективе.
Не думаю, что Семин дурак и решил сам себя похоронить в клубе таким образом.
Может Самедов после разговора с руководством пришел на треньку и выглядел там рассеянно, за что получил от Палыча. Семин же сказал, что Самедов ему не понравился сначала на тренировке, а затем уже в беседе...
-1
фото ЛНСК
Сказать все что угодно можно,это касается и Семина и Самедова,я ни того ни этого не защищаю,но зная характер Палыча предполагаю что конфликт мог он спровоцировать.
1
фото Amplua
Да хз, гадать можно бесконечно. Посмотрим, к чему приведут эти решения.
-1
фото ЛНСК
Согласен,это самое мудрое решение,всех и вся рассудит время.
фото Ghenek
Уходит не из-за денег, а от одного тренера - к другому. Ради возможности поиграть под руководством хорошего специалиста в команде, которая решает совсем другие задачи.
1
фото Sandor
Ааа, ну вот и встало всё на свои свиные копыта. А он сразу, что не мог, через своего пресс секретаря - Евгения сказать?...
0
фото RAMANY
Многие живут только сегодняшним днем,и забывают о былых заслугах человека,которые были во благо клуба!Видимо большинство "болел" тупо сразу забыли,то что он выиграл звание "Самый ценный игрок" в прошлом сезоне?!Все-таки всегда был одним из лидеров команды,даже было когда и тащил команду!Я лично всегда уважал,уважаю & буду уважать Сэма,не смотря ни на что!!!Желаю ему всегда только УДАЧИ ВО ВСЕМ И ВЕЗДЕ!!!СПАСИБО ЕМУ ЗА ВСЁ!!!
4
фото Amplua
Все, что он выиграл - это его, заслужил.
Но в большом спорте нужно каждый день доказывать свою состоятельность.
И не кажется ли нелогичным то, что "Самый ценный игрок" не имея конфликта с тренером (по его словам), имея отличный контракт (лучше, чем тот, который ему предлагает Спартак), идет что-то там узнавать у руководства, когда Спартак договаривался именно с ним, а не с Локомотивом. При всех имеющихся данных, какие мотивы он при этом преследует? Я лично не вижу в этом логики, если все так было зашибись, поэтому, считаю, что Самедов что-то не договаривает. Либо просто хочет золота.
1
фото NickLM
Вообще-то клубы меж собой должны сперва договариваться. Сколько слышал, все игроки всегда говорят: "Есть руководство клуба, обращайтесь к нему сперва!" Фактически же перед этим обычно общаются с агентом, а агент с игроком: "Саша, тут Спартак интересуется, ты как, не против в принципе? Примерно на ту же з/п, бонусы за игровое время? Ок? Ну все, пусть клубы договариваются, а я твои интересы отстою!"
1
фото Amplua
Согласен, но хз, как там составлен контракт. Все говорят о пункте самовыкупа, не знаю, что это такое, впервые слышу, если честно...где-то здесь же было написано, что Самедову можно не спрашивать руководство, если он захочет покинуть клуб...не знаю, насколько это правильная информация.
фото NickLM
Ну да, контракт мы не читали, да и не имеем ни теоретических ни практических навыков в юридических тонкостях контрактов футболистов. Но все же известно правило: "Игрок может самострятельно заключать предварительный контракт с другим клубом не ранее, чем за полгода до окончания контракта текущего. Ок. Самедов чист, контракт со Спартаком не заключал. Все остальное бла-бла-бла и юрсилы не имеет. Какие могут быть прощальные ужины?!. Тем не менее, если есть опция "нельзя удерживать, если есть предложение в 5 млн и выше", Спартак шлет офиц.запрос в клуб Локо, что готов заплатить требуемую сумму, клуб Локо обязан уведомить Самедова, и если он говорит "да", оформляется сделка. Все остальное, на мой взгляд ахинея и бла-бла-бла. Хотя примеров, когда игрок саботирует тем или иным способом, полно в мировом футболе. И у нас. Сапатер, Буссуфа. От этих ситуаций нужно правильные контракты заключать.
2
фото Дед Сергей
Кто объяснит, что заводящей трибуны не знает какие баннеры будут на его трибуне? (по тексту-— Здорово, ребята! — футболист узнал заводящего трибуны и еще нескольких активных болельщиков)
0
фото Nadinsloko
Эх Санек,ну помиритесь вы уже с Семиным???Честно,ты нужен команде,даже очень.
0
фото LOKO 747
Больно много слов о московской блуднице. Начинает подташнивать.
-3
фото venngrim
Мне кажется конфликт с главным тренером и послужил переходу.
2
фото RAMANY
Скорее всего так и есть.Мне тоже также кажется.
фото Агафонов Д
Пиндеть не мешки ворочать,вдруг бы с того нисего решили бы продать одного из лидеров команды,эт выглядит глупо,что то ляпнул может Палычу что теперь самому стыдно,да хоть бы и уходил ладно,а в свинарник ему никто из болельщиков не простит,что клув больше нету что ли
1
фото Endomorfin
Странно так все, ей Богу. Позиция футболиста относительно перехода всегда по сути чуть ли не на первом месте.
фото Климак
Как говорится "Пошел туда где хрен слаще!"
0
фото Artem1990
Да он боится правду сказать вдруг трансфер сорвется. Ну все равно он некрасиво поступает
0
фото Artem1990
Да он боится правду сказать вдруг трансфер сорвется. Ну все равно он некрасиво поступает
0
фото Smr54
Самедов останься мы в тебя верим
0
фото Iron
мне нравилась его игра и я жалею о переходе!
ну и неприятно, что некоторые фанаты его так проводили..
0
фото Aleksandr F.A.
Вот как он играл:
-1
фото Aleksandr F.A.
com/watch?v=Xb9OmdirbO4
com/watch?v=gBxOakhA0_o
com/watch?v=RtaQV9eMBdM
-1
фото bekvist
шёл бы да провожал как надо! Языком то трепать тут..
-2
фото Iron
ну уж я как обиженная девочка не несу всякую херню!
фото MIKSER
я вот читаю разные мнения одни говорят Самедов нормальный мужик, другие говорят предатель, а я предлагаю подождать и посмотреть что будет говорить он когда уйдет, если он нормальный мужик то все будет тихо, а если некая субстанция на букву г... то мы услышим много чего, что польется на наш клуб. Вот тогда и будем судить. Пока лично для меня история мутная и кто то в ней чего то не договаривает.
0
фото pirkat
Александр, Удачи и успехов тебе в жизни, но только не в спартаке
фото Vsalamov
Честно говоря, Самедов мне никогда не нравился. Очень рад его уходу. В особенности всегда бесило его выдуманное бремя лидера, хотя мастерства почти не было. Команда прям раскочегарилась после его ухода, появилась свежость и единый командный дух. К тому же, есть замена в лице мифического Антона Миранчука.
1
фото NYJ
Уходил бы не в Спартак, думаю такой реакции не было бы
1
фото Sakura
Видимо в большей степени негатив идет из-за возможного перехода в стан мяса!? Допустим - в зарубежным чемп. - такого не было-бы)
2
фото Sandor
Фоточку опубликовала???
фото Vsalamov
Зарубежный чемпионат? это типа Молдавия или Белоруссия. Мне кажется, только мазохист хотел бы купить Самедова. Каррера единственный такой
-1
фото bekvist
Саша иди иди с миром..думаю ты не один в итоге такой будешь!! Если Палычу дадут поработать, то коллектив будет что надо и первые места у нас будут!А недофутболисты которые кроме как россии и не видели ничего в евро чемпионатах не участвовали, но при этом имею офигительные контракты и срубают тупо бабло..и приэтом ещё нужны нашему футболу, то это главная проблема нашего вутбола!
1
фото evgeNN
есть конечно определённые непонятки , но это дела Александра и Юрия Павловича , как по мне , так каждый выбирает свой путь сам , если бы я в своё время , слушал каждого , думаю не чего хорошего не вышло , удачи всем нам и Александру тоже ... Если бы Александр , объяснил "активным" все сразу , не было бы "тряпки" , но должен ли он объяснять , вообщем каждый останется при своём мнении ...
фото дельфин Локо
Почему в Спам? Других клубов что ли нет?
фото Лось
согласен давайте саню в европу предложим игрок он сильный - вот за него барса с баварией пускай погрызутся...
1
фото serploko
На мой взгляд, он правильно делает. Я всё таки предполагаю с Палычем он по кусался, он не на голову выше Игнатьева, вот и решили его остепенить посадив на лавку. Он обиделся и тут на рисовался спам.. С моей точки зрения, Самедов подзабыл, что он игрок, а не помощник тренера (работая с молодыми тренерами, грань между футболистами и тренерами стерлась). Нам с одной стороны 5 евро не лишними будут т.к. надо искать напа., с другой стороны Самедов не плохой игрок + паспорт. В любом случае: "Саша спасибо за игру в Локомотиве".
1
фото hubaxis
И прямо сразу после матча в ресторан? Ну ну...
фото LocomotionTango
У них есть оправдание. Они под шампанское будут гимн России петь!
0
фото LocomotionTango
Лично я никаких претензий к Самедову не имею. По мне хоть "Спартак" М, хоть "Спартак" Н.
Но у нас свободная страна. И каждый волен выражать своё мнение пусть даже матерное.
И Самедов тут не более свят, чем Путин.
https://vk.com/video68458707_164820441?list=0dcd040e22d7567b73
1
фото Direkt
Терять таких игроков как Глушаков и Самедов это есть абсолютная глупость не зависимо от тренеров и президентов клуба точка! А если эти игроки переходят в клуб конкурент , это двойная глупость!
1
фото Falcons of Zagreb
Тухлое дело. Мы все видели Сэма в играх за клуб и в сборной в этом сезоне.
Это два разных человека, мне кажется, что конфликт с Семиным все объясняет.
А куда уходит Сэм, мне глубоко параллельно. Он классно играл за нас и может уйти куда ему захочется.
2
фото azizov68
Во-первых:Не понимаю из за чего шум? Все футболисты играют за деньги. Они такие же люди как и мы. У них такие же человеческие слабости. Работать на одном месте всю карьеру дано не каждому. Если бы мой начальник положительно откликнулся на мой уход к конкупентам-я тоже ужел бы.
1
фото azizov68
Во вторых:он не первый раз перебегает из клуба в клуб. И ждать клубного патриотизма от него глупо. И в третьих: он уже не так хорош как раньше. Возможно пацаны из молодежки лучше сыграют. Это позиция энергозатратная. Пенсионеры здесь не лучший вариант.
1
фото Лось
самое смешное будет когда локомотив не снизит сумму выкупа а спартаку надоест деньгами бросаться за товар не первой свежести и придется саньку дальше лямку в паровозах тянуть... что он тогда говорить будет?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

27 апреля, Четверг
26 апреля, Среда
19:12
Главное Уступили в дерби 997
-41

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Спартак2539-2357
2ЦСКА2535-1350
3Зенит2542-1749
4Краснодар2432-1841
5Ростов2529-1239
6Терек2527-2836
7Локомотив2533-2335
8Амкар2424-2134
9Уфа2516-2133
10Урал2519-3229
11Рубин2523-2629
12Анжи2419-2727
13Оренбург2520-3022
14Арсенал2514-3621
15Крылья Советов2523-3121
16Томь2412-4913

МАТЧ-ЦЕНТР

01 мая, Понедельник
Томь - Зенит 13:00
30 апреля, Воскресенье
Ростов - Амкар 19:30
ЦСКА - Спартак 17:00
Уфа - Арсенал 14:30
29 апреля, Суббота
Терек - Урал 19:00
Локомотив - Рубин 16:30
27 апреля, Четверг
Анжи - Томь 19:30
Амкар - Краснодар 17:00
26 апреля, Среда
Арсенал - Крылья Советов 2:0
Рубин - Терек 0:1
ЦСКА - Локомотив 4:0
Оренбург - Зенит 0:1
25 апреля, Вторник
Ростов - Уфа 1:0
Спартак - Урал 1:0
23 апреля, Воскресенье
Краснодар - Арсенал 2:0
Крылья Советов - Рубин 0:0