-2

Жемалетдинов обратился к болельщикам «Локомотива»: «Я говорю не «Прощай», а «До свидания!»

 
74 2 574
Жемалетдинов обратился к болельщикам «Локомотива»: «Я говорю не «Прощай», а «До свидания!»

Полузащитник Рифат Жемалетдинов написал обращение к руководителям, тренерам и болельщикам «Локомотива» в своём Instagram.

Сегодня, как стало известно «БИЗНЕС Online», Жемалетдинов подписал четырёхлетний контракт с «Рубином».

«За всё в этой жизни необходимо говорить «спасибо»! Вот и я говорю «Спасибо» моему родному клубу «Локомотив». Прежде всего, хочу выразить свою искреннюю благодарность всем тренерам, которые передали мне свои знания, опыт, заботу, любовь и волю к победам и успехам! Спасибо Вам за Ваш тяжелый труд и терпение! Я благодарен руководству клуба за предоставленные великолепные условия развития юного футболиста. Спасибо всему обслуживающему персоналу, которые были всегда рядом. Спасибо всем ребятам из команды за сплоченный, дружный коллектив! Каждый из Вас индивидуальная личность, которую я очень уважаю. Спасибо Вам за замечательное отношение, за помощь и поддержку молодёжи.

Я очень ценю Ваши советы и время, проведённое с Вами. Вы научили меня многому в плане профессионализма. Я хочу Вам пожелать успехов и удачи. А самое главное - здоровья и без травм. Дорогие болельщики! Ваша поддержка нужна команде. Ваша энергетика передаётся каждому игроку на поле и каждый матч с Вашим участием становится праздником футбола. Я благодарю Вас, что Вы поверили в меня, за Ваши тёплые слова в мой адрес, за веру в удачу и будущее.

Уйти оставить коллектив, тренеров и клуб, очень больно и это не просто слова! Я ухожу, чтобы играть и совершенствоваться дальше. Мне нужно много работать. Впереди ЧМ-2018! То чему меня научили в Локомотиве поможет в дальнейшей моей карьере. Я оправдаю Ваши ожидания. Всем большое, человеческое спасибо! «Локо» навсегда останется в моем сердце! Я не говорю «Прощай», Я говорю «До свидания»!», - написал Жемалетдинов.
sportbo.ru

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Лучшие комментарии

фото StasMsg
Прощай, а не до свидания
16
фото kane90
Проваливай пацанёнок!! беги дальше за баблом, футболистом не вырастешь )
11
фото Top 1
Как окажешься в Казахстане,всем нашим привет передавай)
9

Комментарии болельщиков (74)

свернуть ответы
фото LIONHEART
Ни огорчен, ни рад.
фото ЛОКОМОТИВ-40
Так зачем же уходить, играть можно и вЛоко, тем более уже почти основной игрок был бы, а в рубине ещё не факт, что будут выпускать в основе!
фото borisbbb
Удачи Рифат! Желаю сыграть на ЧМ-2018. Расти как футболист, и возвращайся. Жду, надеюсь и верю.
2
фото Паровоз19
а чё не в Китай сразу ??
6
фото Николай 2000
Беда полная у парнишки с русским языком )))
фото mishaglad
Так он же татарин) теперь в Татарии татарский подтянет, может в нём поменьше пунктуационных ошибок будет совершать :)
фото black_loco
Цитата: mishaglad
Так он же татарин)

ну не факт, что татарский он знает лучше)
1
фото mishaglad
Да я пошутил же. Думаю, что татарский он знает примерно так же, как и Белялетдинов с Янбаевым - то есть никак. :)
фото LIONHEART
Спасибо за теплые слова Рифат, и удачи!)
1
фото Amplua
Думаешь?
фото Батистута
Прощай. Не згинь как Нуров, Соловьев и т.д.
2
фото evgeNN
вот спать , так прощается , как будто 20 за сезон отгрузил)
1
фото Top 1
Как окажешься в Казахстане,всем нашим привет передавай)
9
фото black_loco
У нас тут их любят)))
2
фото mishaglad
Чувтствую, ждёт его судьба какого-нибудь гатагова. Неужели он думает, что у какого-нибудь Девича выиграет конкуренцию?
фото LIONHEART
Правду говорят: "от любви до ненависти один шаг". Еще вчера вы его боготворили, а теперь плохого желаете. Не все конечно.
2
фото borisbbb
Те, кто не "котовы", желают добра.
Футболист это профессия, как и любая другая. Каждый в своей жизни выбирает место работы сам, руководствуясь своими критериями. Осуждать футболиста за то, что он хочет достичь высот своей головой и талантом считаю неразумным.
фото Pavel-Sidorenko
Чёт многовато "котовых". Впрочем, откуда вы знаете, что Котов не желает рифату добра? Может любит как старший Брат?) Кстати, почему ж вы раньше осуждали Игнашевича, который ради бабок перебежал в "ЦСКА"?
2
фото borisbbb
Там было в 7 раз больше предложено, чем он получал в Локо. А здесь сопоставимые деньги.
фото Oleggg
Жемалетдинов будет получать бабло соответсвенно своему таланту. это тоже довольно оценочно.
Величина таланта Жемалетдинова в глазах руководства Локо оказалась меньше чем в глазах руководства рубина. Раза в 3. Время рассудит.
4
фото Pavel-Sidorenko
Чёт я не совсем логику вашего ответа вразумил. И у вас точные данные по Игнашевичу? Не верю, что Локо был настолько слабее Кобыл финансово...
фото Кочегар
Все верно сказал.
3
фото Pavel-Sidorenko
Пффф... Так говорит, будто в аренду уходит, а не на полноценный контракт с фактически клубом-конкурентом. И типа в Локо, при шикарных тренерах и руководстве, шансов на 18-й год совсем мизер был? Фальш.
1
фото LIONHEART
Цитата: Pavel-Sidorenko
клубом-конкурентом.
Смешно. Мы за еврокубки и медали боролись, а "Рубин" за выживание.
фото Pavel-Sidorenko
В предыдущем сезоне "Рубин" занял место выше нас. Соответственно, в прошедшем сезоне, как и мы, играл в Еврокубках. И не так уж плохо играл. В Ч.Р. занял 10-е место имея +6 даже от зоны стыковых матчей.
А если ты думаешь, что в новом сезоне, Татары будут кандидатами на ФНЛ, то этот Рифат тем более олигафрен, раз пошёл на такое понижение имея реальные шансы в Локо. И долгое общение с Черевченко.
фото LIONHEART
Вот будут нам конкурентом, тогда и говори.
1
фото Pavel-Sidorenko
Да уже, Лёва, уже. Что мы без Европы (6-е), что "Рубин"(10-е). И учитывая их амбиции и что они могут платить тому же Рифату 3 000 000.
фото feegaro
Буду краток, Иуда
1
фото LOKis09
Каждый выбирает свою дорогу...
Миранчук - твёрдая основа?
Вот и кинулся паренёк на опережение событий...
Обидно? Естественно! И ОЧЕНЬ!
1
фото Dartloko
Ну и чего тебе в родном клубе не игралось и не прогрессировалось? Эх, Рифат, Рифат...
2
фото ЙошкинКот
Ну конечно не прощается. Уверен, что на матчи против Локо будет запредельно настраиваться.
фото Josken
Лицемерие, противно!
1
фото LoKoMoTiVeЦ
Ну и пошёл ты на ..й! Конечно, деньги важнее, чем клуб, который дал тебе всё. Скатертью дорога, становись очередным Кокорином.
фото LoKoMoTiVeЦ
Я более чем уверен, что это ты минусов наставил. Что ты вообще делаешь на этом сайте?
5
фото StasMsg
Вообще всем надо валить из этого клуба, от Черевченко, до болельщиков! Истинные болельщики всегда рады ,когда уходят те, в кого они верили.
3
фото Corolev65
Молодец,Рифат!!! Умница! Все правильно сделал! Желаю тебе огромной удачи, здоровья и стать высококлассным футболистом!!! Кто пишет грязь , тот сам в этой грязи застрянет! Зло пишут те "болельщики", которые ими не являются! Не читай мерзкие сообщения, будь выше этого и до скорой встречи!!!!
фото Aolav
Жаль такой талант потеряли
1
фото Falcons of Zagreb
Ушел не по людски, впрочем shit happens. Теперь для нас ты отрезанный ломоть, живи и играй как знаешь.
1
фото Corolev65
Хахаха, не по-людски? А как надо? В ноги кинуться и просить прощения? Горе-болельщики!
фото Валерьянка для котов
Если при переходе молодого футболиста СМИ приписывают какие-то деньги, значит, это не просто так. Что Рифат, что Корян ушли из-за денег. Почему Виталя Лысцов уехал в Португалию без всякого шума, или Подберезкин. Да полно ребят, которые ушли тихо. А эти ушли ради денег. На пустом месте слухи не рождаются. Желаю им удачи, но их в Локо видеть не желаю.
1
фото Maks Veber
Давай! До свидания.
фото daimonTM
Надеюсь он вернется крепким и классным игроком к нам.
фото carcazz
Надеюсь, он к нам не вернётся, а затухнет там, как и другой татарин - ......динов.
1
фото САЗ.ЖД.
лицемер.отплатить за то что тебе дал локомотив нужно было не красивыми словами а игрой за клуб который тебя вывел в футбол.А ТЫ ПРОСТО ДЕШОВКА.
3
фото vites
Не порядок! Если вся проблема состояла в том, что Рифат боялся остаться без игровой практики и решил уйти в рубин за тоже бабло, то мое мнение он ссыканул. Он говорит, что Локо дал ему всё, что он у него в сердце, ну дак иди и доказывай свою значимость в КОМАНДЕ, а не беги. Жаль, очень жаль! ИМХО!!!
фото LOKO_64_RUS
Рифат, мне правление бабы уже обрыгло давно! А тебе прощай...
фото LOKO_64_RUS
Жаль, что не поступил как (Ян) мужик!
фото fm1965
Сильно сильно сожалею что у нас м...аки таких футболистов нельзя отпускать
фото fm1965
Уж лучше Самедова продали куда нибудь
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

20 января, Суббота
19 января, Пятница

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Локомотив2032-1545
2Зенит2031-1337
3Спартак2036-2337
4Краснодар2032-2336
5ЦСКА2028-1735
6Уфа2020-2227
7Ахмат2022-2626
8Арсенал2020-2325
9Урал2022-2225
10Ростов2017-1725
11Рубин2020-1723
12Динамо2019-2022
13Амкар2012-1921
14Тосно2018-3520
15Анжи2022-3819
16СКА-Хабаровск2016-3712