-25

Самедов может перейти в Бешикташ

 
63 3 425
Стефано Конфорти в своем Твиттере сообщил, что Самедов этой зимой перейдет в Бешикташ. Контракт полузащитника заканчивается в Июне
Самедов может перейти в Бешикташ
twitter.com

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Лучшие комментарии

фото Rino
Летят утки ииии два гусяяяяяя
11
фото Беня
Будешь ругаться, напишу тебе что всех продадим
8
фото Skrep
Молодых это кого кроме Рифата?! Самедов лучший игрок сезона это факт были у него переоды плохой игры но все же он на уровне весь сезон отыграл, а Игнатьев чето не клеится в Локо у него пока
10

Комментарии болельщиков (63)

свернуть ответы
фото legion88
Невелика потеря. Надо молодых подтягивать, а то так и будем ещё 10 лет в середине таблицы колупаться
фото CRUSADER
Ты или с футболом не дружишь или с головой.
фото legion88
Какой глубокий аргумент!
фото дельфин Локо
Да х..р им на турецкое рыло. Еще бы Скендербеу ему предложили...
2
фото Kavkaz
Обмен на Беришу)))) и будет нам атакующий футбол)))))
фото Rino
Летят утки ииии два гусяяяяяя
11
фото LadyLoko
Новость из разряда:"одна баба сказала"... Утятина и не более.
3
фото alokozay
Даже если и правда, то пожелаем удачи!...
2
фото 19aleks74
А как это понять! Если у него контракт заканчивается в июне, а перейдёт в турецкий клуб зимой! Непонятки!
4
фото Rino
Старая инфа когда в группе ЛЕ играли
2
фото loko955
его продлят однозначно.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
если так, то я поверю, что жизнь налаживается)
-5
фото Serega50RUS
У Динамо уже наладилась, до продавались.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
я согласен и на ФНЛ, без этого случайного набора миллионеров и старухи-процентщицы в кресле президента.
1
фото Kavkaz
Беня! Это все твой язык!!))
5
фото Беня
Будешь ругаться, напишу тебе что всех продадим
8
фото дельфин Локо
Продай Шешукова по дешевке.... Я могу поругаться....
2
фото Беня
Так он уходит, контракту конец
2
фото дельфин Локо
Мне продай. У него дури много, а я метро хочу прорыть у нас в вечной мерзлоте. Пусть копает.
2
фото Беня
Я не его агент ))
3
фото Kavkaz
Могу пообещать что буду самым вежливым на сайте и добрым!) купи Лукаку и Наингголана)))
фото Беня
Я о продажах, о покупках это к Котову )))
2
фото Kavkaz
Не выгодно значит с тобой дружить)))
2
фото Беня
Ну да. С Котовым выгоднее...
2
фото Kavkaz
Однозначно!)
2
фото Parovoznic
Беня с Кавказом... Ёпть, юмористы...
1
фото Kavkaz
Ну а че скучать;) больше позитива с перерывами на срач в ветке))
1
фото Kavkaz
Ещё Дельфин)) Кинкогн, дельфин и каким боком Кавказ с зоопарком сам хз)))))))
фото Беня
Дитя гор, а у самого что за вурдалак на аве ? )
1
фото Kavkaz
Пхаха, милый щенок))))))))
фото Filatelist
Мое мнение, что Александр еще нужен команде и команда нужна ему.
7
фото Kavkaz
Футбол интересная штука бы уверен что сильно укрепимся именно в это лето и костяк оставим, а теперь желание хоть бы Самедова не потерять с Чорлукой и Михаликом)))
6
фото Андрей Light
Ты можешь не согласиться, но Чарли нужно продавать.
1. Футбол, это еще и бизнес. Один из немногих футболистов, кем могут заинтересоваться зарубежные клубы.
2. Зарплата у него была назначена до кризиса. По цене одного защитника схожего класса за год. Около 3-х млн Евро в год. Нам просто не потянуть.
3. Косяков реально много в последнее время.
Пейчинович, Михалик не хуже сыграют. Плюс прикупим ЦЗ.
2
фото Kavkaz
То что бизнес это я согласен. Но мне кажется он очень большую роль играет за пределами поля, почему то уверен в этом.
фото LOKis09
Началось...
Теперь будем жить слухами.
Обсуждать их до хрипоты и надеяться на чудесные перемены...
И это нормально - такова жизнь!
фото Parovoznic
Ну дык... Сензон закончен, лето, чемпионата России нет... Чё остаётся? Обсуждение сплетен с конца мая по август. С перерывом на Евро-2016...
фото LOKOCHEL
Лучше пусть Касаева берут!
3
фото LOKOть
какой зимой?????! сначала смотрите, что выкладываете в ленту an
1
фото Андрей Light
Человек не смотрит что написано в оригинале, или перепутал. В твите написано (на англ) перейдет этим летом.
фото TIM24
Саша нужен Локо.
фото Климак
Ну началось, пойдем по пути Динамо
фото Nebesny
Жирные утки нынче пошли.
фото gosha dobr
А с июня до зимы что он будет делать? Утконосы bn
фото Тайга
Поздновато ему ,однако!
фото LOKO 747
Может Александр подыскивает себе более теплое местечко, чтобы уже после окончания карьеры на нем обосноваться? Если так, то я могу его понять. В Турции продавать арбузы намного более рентабельно ab
фото Endomorfin
Да ладно?)) У нас с Бешиком в последнее время взаимные трансфер слухи?))
фото Parovoznic
teeman5, чуть-чуть провокатор... Ну, признайся: ты опубликовал старую, прошлогоднюю новость!
1
фото Vanek1411
Стефано Конфорти в своем Твиттере сообщил

Офигительно достоверный источник. Помнится, он зимой в своём твиттере истерил, что Благо Георгиев в "Локо" – дело решённое, т.к. его родственники являются близкими друзьями Смородской.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

22 января, Понедельник

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Локомотив2032-1545
2Зенит2031-1337
3Спартак2036-2337
4Краснодар2032-2336
5ЦСКА2028-1735
6Уфа2020-2227
7Ахмат2022-2626
8Арсенал2020-2325
9Урал2022-2225
10Ростов2017-1725
11Рубин2020-1723
12Динамо2019-2022
13Амкар2012-1921
14Тосно2018-3520
15Анжи2022-3819
16СКА-Хабаровск2016-3712