23 Ноя 20:30 Локомотив - Урал
28 Ноя 20:55 Локомотив - Галатасарай
2 Дек 19:00 Спартак - Локомотив
5 Дек 17:30 Локомотив - Рубин

Локомотив с Абаевым лучше, чем Локомотив с Гилерме

Новости ФК Локомотив 24 марта 2015, вторник, 20:18
105
28 июля 2013 года в матче 3-го тура чемпионата России "Локомотив" - ЦСКА произошло неприятное событие - голкипер Гилерме получил травму, которая оставила его без футбола на большой срок. На поле бразильский кипер вернулся лишь 19 февраля 2014 года в товарищеском матче с испанской "Малагой Б". Примерно с тех пор начались разговоры, что Гилерме в воротах "Локомотива" - плохая примета для клуба, слишком уж часто игры с его участием завершались неудачно. Сайт _.ru решил провести статистическое исследование, когда лучше играет "Локомотив" с Гилерме в основном составе или с Ильей Абаевым в раме. В учет мы берем только официальные матчи "Локомотива" с возвращения Гилерме после травмы и до сегодняшего дня.

Локомотив с Абаевым лучше, чем Локомотив с Гилерме


Все матчи Ильи Абаева:

«Локомотив» - «Крылья Советов» 2:1
«Амкар» - «Локомотив» 0:0
«Локомотив» - «Урал» 3:0
«Локомотив» - «Спартак» 0:0
«Локомотив» - «Анжи» 0:0
«Краснодар» - «Локомотив» 1:3
«Локомотив» - «Зенит» 1:1
«Ростов» - «Локомотив» 2:0
«Кубань» - «Локомотив» 2:1
«Локомотив» - «Зенит» 0:1
«Сибирь» – «Локомотив» 1:3
«Локомотив» - «Амкар» 3:1
«Локомотив» - «Терек» 2:1
«Спартак» - «Локомотив» 1:1
«Локомотив» - «Динамо» 4:2
«Торпедо» - «Локомотив» 0:1
«Локомотив» - «Уфа» 0:0
«Локомотив» - «Спартак» 1:0
«Локомотив» - «Урал» 1:0
«Терек» - «Локомотив» 0:0
«Локомотив» – «Рубин» – 0:0 (4:2) - ничья для Абаева


Локомотив с Абаевым лучше, чем Локомотив с Гилерме


Все матчи Гилерме:

«Локомотив» - «Волга» 3:0
«Локомотив» - «Терек» 2:1
ЦСКА - «Локомотив» 1:0
«Локомотив» - «Краснодар» 0:0
«Арсенал» - «Локомотив» 0:2
«Локомотив» - «Ростов» 2:1
«Рубин» - «Локомотив» 1:1
«Аполлон» - «Локомотив» 1:1
«Локомотив» - «Аполлон» 1:4
«Локомотив» - «Мордовия» 1:1
ЦСКА – «Локомотив» 1:0
«Уфа» - «Локомотив» 0:1
«Локомотив» – «Рубин» – 0:0 (4:2) - победа для Гилерме
«Ростов» - «Локомотив» - 0:1
«Локомотив» – «Арсенал» – 0:1
«Мордовия» - «Локомотив» - 0:0

Итоги

Илья Абаев сыграл 21 матч, в которых "Локомотив" одержал 10 побед, 8 ничьих и 3 раза проиграл. В играх с участием российского кипера железнодорожники набрали 38 очков или 60,3% очков.

Гилерме сыграл 16 матчей, в которых "Локомотив" одержал 7 побед, 5 ничьих и 4 раза проиграл. В играх с участием бразильского кипера железнодорожники набрали 26 очков или 54,2% очков.

Кроме набранных очков мы исследовали и результативность "Локомотива" в матчах с участием обоих вратарей. В этом сравнении данные опять говорят в пользу Абаева. В матчах с участием Ильи "Локо" забивал в среднем 1,24 гола за игру и пропускал 0,67 гола. В матчах с участием Гилерме красно-зеленые забивали в среднем 0,94 гола за игру и пропускали 0,75 гола.

На основе всех приведенных данных можно сделать вывод, что "Локомотив" с Ильей Абаевым играет лучше, чем "Локомотив" с Гилерме.

p. s. Прошу модераторов сайта fclmnews.ru не удалять эту новость, объясняя это действие: как "конкурирующая фирма"... остальным напомню о блоге My Webpage
17
15
loko4you.ru добавил: cop67
А также читайте
Лучшие комментарии
Что за феерический бред?))) Они ещё и количество голов посчитали!))))) При чём тут вратари вообще? Все удачные матчи Абаева пришлись на период, когда Локомотив Кучука пёр в таблице к чемпионству, а во второй части сезона ВСЕ игроки Локо, включая двух "дагестанцев", просто пинали х*и на поле! При чём тут вратари вообще?
15
бред. абаев играл в соновном при кучуке, а при нем все линии работали как надо. даже самедов был в порядке пару месяцев.
13
Так вратарей не оценивают, здесь нужен, как минимум, Бубнов с ТТД.
Пмльгуй правильно сказал, что у нас два вратаря равного класса.
9
Лучше так. "Локомотив без Смородской лучше чем Локомотив со Смородской"
8
Комментарии
Тоже насмешило)
1
Абаевские косяки можно пересчитать по пальцам одной руки в любом сезоне.Когда я увидел первый раз как он стоит - гарант безопасности !!! Про Гилю этого всё-таки сказать нельзя , при всём уважении к нему , хотя он тоже такие дули брал , но тем не менее , вспомните хотя бы матч на кубок с Рубином .Я вот о чём .
3
Уже у конкурентов статьи слизываем... А раньше, вроде, это запрещалось правилами? А статья верная с доказухой. Как сказал кто-то выше - это тенденция Гиля в воротах - мы в жопе. Причем постоянно и без вариантов. И этот сезон, так хорошо начатый Абаевым, Гиля нам загадит.
2
Цитата: snaiper
Уже у конкурентов статьи слизываем...

Эксклюзив их... Но ведь верно же всё!
Загадит 100%. Первые банки в игре с ментаврами полетят, потом "Торпедо" нас обидит дома (мои соболезнования нам всем), ну а там серия из 5-ти вызедных матчах, где огрёбы гарантированы. Я вангую, что больше мы очков не наберём, если Божович не изменит КОНЦЕПЦИЮ игры: перейдёт на игру в 2 (!!!) форварда, выкинет шлак в дубль, как это сделал Черчесов в "Спартаке" и поставит в основу молодых: обоих Миранчуков и Баринова. имхо
3
Цитата: SergeySutormin1989
ервые банки в игре с ментаврами полетят, потом "Торпедо" нас обидит дома (мои соболезнования нам всем), ну а там серия из 5-ти вызедных матчах, где огрёбы гарантированы.

Надеюсь, вы опять "мурлыкаете", как делали это перед матчем с "Рубином", потому что такого пессимизма я не понимаю. Вы считаете, что мы проиграем все оставшиеся до конца чемпионата матчи?
1
Таки да. "Подмурлыкиваю!" ) С такой игрой просрать все матчи вполне возможно! Тем более, есть соперники очень-очень серьёзные. Для нас уже Арсенал и Педо обыграть слабо.
1
Ну и отлично. Я не многого жду от матча с "Динамо", но вот "Торпедо", "Амкар" и прочие "уралы" мы должны побеждать даже с сегодняшней игрой. Хотя за две недели многое может измениться...но основной упор, думаю, все таки придется сделать на Кубок.
2
что ж тогда нам помешало это сделать с Мородовией и Арсеналом?
Плохая игра.
Хорошо начатый?? Мы начали коряво
1
Пока не встал в створ Гиля, все было зашибись. Сколько очков с днищами мы уже потеряли? А дальше будут не Уралы
2
Цитата: snaiper
Сколько очков с днищами мы уже потеряли?

Бездарный вратаришка не забил ни одного гола в этом сезоне. Вот уж выйдет Ильюшка он им всем наклепает!
1
Ахахахаха)))))
не показательная статистика. число пропущенных мячей это все таки игра всей линии защиты и вратаря. очень много угроз нейтрализовали чорлука с дюрицой. интереснее сравнить количество опасных ударов (в створ) и количество спасений.
1
ИМХО:Пенальти Абаев не берёт вообще.Гиля-50 на 50.На выходах Абаев никакосовый(и это не мальчик,а взрослый кипер)и не совершенствуется,Гиля-в этом компоненте лучше.На ленточке-Гиля лучше.А ляпы бывают у всех.Поэтому статистика-не отражает истины,а разговоры про "вдов"-шаманство.
5
Гелерме для меня лучше, и мне плевать на статистику.
2
Отлично! Который год будешь смотреть на 7-9 место в таблице, радоваться за супер-капитана и плевать на статистику... Это же лучше, чем медали с Абаевым
3
с Абаевым медали никто не гарантировал, тем более что медали с Абаевым вы видели всего один раз в прошлом году когда тренер был Кучук, а в команде в течение сезона играли, а не страдали фигней Диарра и Буссофа, Самедов тот же в разы лучше выглядел. Да и Ндой голы забивал. Сейчас от всего этого остался Бусс, который играет уже не так стабильно, пока не совсем понятный Шкулетич и всем давно понятный Божович, который пока так же учитывая статистику нигде больше года не задерживался и не завоевал ни одного стоящего трофея ни в одной серьёзной московской команде.
3
Конечно дело ведь в вратараре. женская логика
1
я для таких как ты анекдот на этой ветке опубликовал
1
Молоток. Это для таких, как ты. В просерах команды Гиля лучший игрок, а виновата баба.
Да не, бабу пригласили в клуб блинчики печь, она и печет. Ну какой с нее может быть спрос? И Гиля конечно же лошара. За последние три игры клуб заработал четыре очка, при этом один гол забив и один пропустив, играя против Мордовии, Арсенала и Ростова. Ну конечно же во всем виноват вратарь. Если бы он не пропустил у нас было бы целых пять очков!
5
Есть три вида лжи, ложь, наглая ложь и статистика.
2
Ахахаха. Вот это бред. Помню по похожим причинам матчи сборной запретили комментировать Гусеву, с формулировкой нефартовый. Однако сборная от этого лучше играть не стала. Главная проблема в клубе это Смородская и ее протеже. Избавимся от них и результаты придут.
5
Вот она истина! Вот из-за кого у нас вратарь дыра и напы корявые! Только вот до Смородской такая же хрень была. А в прошлом сезоне с Абаевым, Смородской, Самедовым, мы на золото шли, пока не выздоровел чудо-вратарь-капитан.
2
А не абаев ли в Ростове стоял простите?
3
Цитата: snaiper
в прошлом сезоне с Абаевым, Смородской, Самедовым, мы на золото шли, пока не выздоровел чудо-вратарь-капитан.

Да уж.. "вот она где, собака порылась" ag ay
1
Цитата: snaiper
с Абаевым, Смородской, Самедовым, мы на золото шли

На какой линии играла Смородская? Какая статистика? Количество ТТД?
1
Спроси у того, кому я отвечал. Услышал звон, но не знаешь о чем он
Ясно      
1
При всем уважении к Гиле,я все таки отдаю предпочтение Абаеву!Все таки с ним поспокойнее и как то понадежнее!Гиля все таки не надежен,чем Ильюха!Лично я доверяю место в рамке только Ильюхе!
3
Лучше так. "Локомотив без Смородской лучше чем Локомотив со Смородской"
8
Абсолютно не согласен. И Абаев и Гилерме хорошие киперы. Все зависит от отдельно взятых игр, тренера, состояния команды. Допустим если Чарли и Ян косячат что может сделать тот же Абаев, Гилерме и даже Нойер???
3
Такие все эксперты прям семейство Бубновых... Если брать по факту то если бы не Гиля видали бы мы из далека полуфинал кубка... А с Абаевым слили серию 100%. Вспомните сколько пенальти отбил Гиля а сколько Абаев.
2
Думаю наши проблемы очевидны-организация игры в атаки!лично мне нравится Илюха,но против Гили ничего не имею против!
интересно узнать откуда ветер дует - кто запустил эту нелепую антипропагаду Гили?!
4
Никакой антипропаганды и близко не вижу. Люди сравнивают проф. пригодность двух игроков. Зачем драматизировать и искать заговоры?
1
слишком поверхностное сравнение: совсем не учитывается количество спасений ворот. да и количество забитых мячей - как на это может повлиять вратарь? "вывод, что "Локомотив" с Ильей Абаевым играет лучше, чем "Локомотив" с Гилерме" - игра, организация игры в атаке - как на это влияет вратарь?
2
Возможно, ты прав. Количества сейвов в сравнении нет. Я не об этом: не приемлю термин "антипропаганда".
чепуха какая-то))))
1
Не покидает ощущение какого-то происходящего бреда, идиотизма насчет постоянного сравнения двух наших вратарей. Кто там из них лучше, а кто проклятый? Они-то каким раком-боком при всех наших делах? Вот сейчас уже скоро рухнет пара наших центрбеков, сколько ж можно тащить всю команду вдвоём? Уже недолго осталось, не может быть, что долго при всём этом бардаке. Два человека, да защитники, тащат всю команду, это где видано было такое? От тогда и забудем сразу про вратарей! От тогда мало не покажется!
2
читаю комменты и глазам своим неверю! это какойто культ как в свиноферме! поверхностная статистика + мнимая фартовость + внешняя привлекательность = абай лучше гили!!! воистину каждый видит то что хочет видеть! а нырнуть поглубже в вопрос?! АЛЕ! БОЛЕЛЫ ЛОКО! МЫ ЖЕ НЕ ЮНЫЕ ПОКЛОННИЦЫ БИБЕРА!
1
Во всем виноват Гинер! Ах, да забыл БабуВОН! ag
1
Феерический высер! Из серии Гусев не фартовый.
1
Гилерме вывел нас в полуфинал. С Абаевым мы бы не выиграли серию. Он ни одного пенальти в Локо не отразил.
1
зато Абай нас вывел в тройку в том сезоне,что не было при Гилерме с момента как он в ворота встал
2
смотри мой первый коммент. и все равно заслуги диарра и ндойе наверно больше в этом, чем абаева.
1
Всё верно! Если бы не Абаев, хрена мы бы видали медали. А теперь бразил выздоровел, и мы снова на привычном 7-м месте. ) Ну а про Кубок?! Повезло раз в год! С "Газовиком" не прокатит! Они Гильерме 3 гола насуют как не ...й делать! )
1
да харош че, щас Абаич восстановится и я думаю и надеюсь что Гилерме на лавочку на привычное место
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.