+18

«Кучук в «Локомотиве» долго не протянет». Как за полгода изменилось отношение к тренеру «Локо»

 
81 2 887
Мнения авторитетных в российском футболе людей о главном тренере «Локомотива» – летом и после того, как «Локомотив» оказался среди лидеров.

«Кучук в «Локомотиве» долго не протянет». Как за полгода изменилось отношение к тренеру «Локо»


Тогда


Алексей Андронов:

Я наблюдал за ним, когда Кучук работал в киевском «Арсенале». Я ничего кардинально нового в «Кубани» не увидел. Он умеет ставить игру и заинтересовывать футболистов. Он может придать импульс исполнителям второго плана. Что касается «Локомотива», то там нужен не Кучук, а люди в белых халатах и со смирительными рубашками. Более странный выбор представить себе сложно.

Евгений Ловчев:

Кучуку надо вспомнить поговорку о том, что от добра добра не ищут. У него есть определенный тренерский капитал, он здорово прошел концовку сезона с «Кубанью», но там был отличный фундамент, который заложили Петреску и Красножан. И Кучук просто не стал ничего ломать. Сейчас у него есть шанс сыграть в еврокубках, стать кем-то для Краснодара, укрепиться в премьер-лиге. Может так случиться, что после «Локо» он будет интересен лишь командам ФНЛ.

А вообще я просто удивлен, как «Локо» подбирает тренеров. Сначала сказали, что Билич второй в мире, а теперь берут лучшего в Краснодарском крае. Ведь за многими из этих выборов стояли неоднозначные сезоны, не было в каждом конкретном случае уверенности – все получится. Нет уверенности и сейчас.

Виталий Мутко:

Я думаю, что руководители всех клубов премьер-лиги должны обратить внимание на такого тренера, как Кучук. Как он себя ведет?
Ведет себя несолидно. Трубки, понимаете ли, не берет. От кого-то где-то прячется. Я знаю, что он в «Локомотиве». Ну и, думаю, что долго он там не протянет.

Есть специальные люди, которые доложат об этом тренере акционерам, и, я думаю, полугода хватит.

Михаил Гершкович:

Кучук ни в чем не превосходит отечественных специалистов. У нас сейчас свободны Сёмин, Романцев, Кобелев, Маминов, Канчельскис, Юран… Чего добился Кучук? С какими серьёзными клубами он работал? Шаг с его назначением на пост главного тренера «Локо» видится мне не только рискованным, но и бесперспективным. Правильнее было бы оставить Билича.

Василий Уткин:

И вот как вы себе представляете – с этим темпераментом, шарахаясь от взгляда неживой камеры резче, чем пуганая ворона от куста, без выраженного стиля, впридачу героя лучшего и самого смешного анекдота межсезонья, в котором он выступил в роли Колобка – вот этот парень выйдет на поле, допустим, «Локомотива», где трибуны болеют против своих, или, может быть, он возглавит Киев со всеми его мечтами об утраченном – и что будет? Что он расскажет повидавшим мир, амбициозным и дорогостоящим игрокам? Не говоря о том, что это человек, неуклюже кинувший команду, которая предоставила ему шанс и собиралась верить в него дальше?.. Как он будет жить под пристальным и придирчивым столичным вниманием, если сейчас он не в состоянии объяснить довольно несложное, с ним происходящее, и разговаривает столь же сбивчиво, как мальчуган, пойманный мамой у серванта с шоколадными конфетами?..
Да это просто катастрофа.

Руслан Нигматуллин:

Леонид Кучук – однозначно неоднозначная фигура. «Локомотив» – солидный клуб, который ставит перед собой высокие цели. Нужно было, и приглашать специалиста, который эти задачи уже решал. Его успехи в Молдавии, наверно, не великое достижение по меркам РФПЛ.

Сейчас


«Кучук в «Локомотиве» долго не протянет». Как за полгода изменилось отношение к тренеру «Локо»


Евгений Ловчев:

«Локо» благодаря Кучуку умеет подстраиваться под обстоятельства, играть от ситуации. Ну и, конечно, Кучук построил совершенно выдающийся выход из обороны в атаку – ни у кого в премьер-лиге такого нет.

Руслан Нигматуллин:

Сейчас мне, как человеку, игравшему в свое время на высоком уровне, нравится, что Кучук — тренер старой формации. То есть у него в команде не царит абсолютная демократия, построенная на полном доверии к игрокам. К сожалению, с нашими футболистами это не работает. Ребят нужно держать в ежовых рукавицах. На моей памяти именно таким тренерам удавалось добиваться результатов. А когда все строится на доверии, как было у Билича и многих других иностранных специалистов, то эти наставники долго не удерживаются в наших клубах. Зарубежный специалист должен понимать российский менталитет, когда он в команде нередко выполняет роль няньки. Он должен следить за футболистами не только на поле, но и вне его. Поэтому редко кому из иностранных тренеров удавалось что-то показать в нашем чемпионате.

Сейчас главный тренер должен добиться того, чтобы ребята не расслабились и у них не закружилась голова от промежуточного первого места. Молодым футболистам может показаться, что все уже достигнуто. Но я уверен, что Кучук найдет нужные слова, чтобы игра не развалилась.

Александр Бубнов:

«Локо» долгое время был в тени, но, наконец, из нее вышел – как я и предполагал. На сегодняшний день у железнодорожников самый сбалансированный состав и организованная команда. Чувствуется, что Леонид Кучук держит все под контролем, чего не скажешь, к примеру, о Лучано Спаллетти. Проблем у «Локомотива» сегодня нет, кроме того, что нужно продолжать улучшать игру. Железнодорожники выходят на тот баланс, который позволит бороться за самые высокие места. Команде нужно выигрывать последний матч года у «Рубина» и начинать готовиться к весне. На данный момент у Кучука сильнейшая команда в России.

Василий Уткин:

Я ошибался в Кучуке. Мне казалось, что он вообще не справится. «Локомотиву» в этом году немного повезло. И в частности удобно сложились обстоятельства для такого тренера, как Кучук. Со старта команде улыбалась удача. Например, в 1-м утре она играла Махачкале. Этот матч «Локомотив» мог проиграть. Команда получила пенальти, который не был забит. Конечно, геройски сыграл вратарь, но пенальти чаще забивают. И был бы он забит, было бы поражение. Сразу удар в больное место – засудили, трали-вали... Этого не произошло. Затем была игра в Нижнем Новгороде несложная. И как-то пошло-поехало, хотя могло все быть иначе.

Конечно, это хорошая работа тренера.
Матч с «Томью» меня в этом еще раз убедил. Какой бы ни была «Томь», что бы она ни придумывала, ни вытворяла, «Локомотиву» дома «Томь» нужно обыгрывать. Меня удивили некоторые тренерские решения. Я не считаю, что «Локомотив» набрал какой-то ход, я не считаю, что «Локомотив» вышел на какой-то уровень навсегда. У него есть все предпосылки для этого, но об этом рано говорить. Но катастрофы при Кучуке не случилось.
sports.ru

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Лучшие комментарии

фото Глобус
)) А при чем тут журналисты)? Это они сами говорили). Прикольная статья. Мне понравилась))).
11

Комментарии болельщиков (81)

свернуть ответы
фото gera017
Я также видел почти всех. Ловчева и Гершковича на закате. Со СКА Ростов Ловчев намудрил, по-моему в 1981? Гершкович все-таки недоого ярко играл, нравился, но команда слаба была. Я с 1977г смотреть футбол начал
фото 1ccc2ccc
Цитата: gera017
Со СКА Ростов Ловчев намудрил, по-моему в 1981?
Если ты о кубке ...то это Мирзоян . Ловчев уже закончил карьеру тогда и не в Спаме . Да и разговор исходно не об этом был ...
фото 1ccc2ccc
Цитата: Глобус
Противоречит всем остальным твоим выпадам на Бубнова.
Да ну ...и где же выпады и противоречия? Бубен не стоит пятки Феди и ты не сможешь это опровергнуть ничем и никогда . Цифирьки и буквочки оставь при себе ..))).Всё остальное - без коммнтариев :
".Только исходно
было что Бубен " играл на высшем уровне в футбол и всё прекрасно понимает" ...Хочешь мне доказать что Ловчев, Гершкович и Нигма играли на каком-то другом уровне? Даже не трудись ...это смешно ."

Идёшь к началу разговора и не пытаешься заниматься демагогией ...Будет благодать .
фото mishaglad
прочитал часть спора. никто изначально не говорил про уровень Бубнова, как игрока, я сказал, что он играл на высоком уровне, это бесспорно по-моему. тут по сравнению с теми же гершковичами ловчевыми и нигматуллиными надо сделать акцент на том, что не дурак. а вы тут развели...)
фото 1ccc2ccc
Цитата: mishaglad
а вы тут развели...)
Так получилось ...я и не думал разводить . Все четверо играли на высоком уровне и имеют право на суждение .
фото Корнилыч
Цитата: 1ccc2ccc
А то что я считаю Бубна средним игроком - так это впечатление очевидца - ты можешь иметь другое на основании цифирек и буквочек .

Не-а...В живую конечно игру Бубнова не видел, но по телевидению Спартак очень часто показывали, да и матчи сборной не пропускал. Все конечно не упомнишь, но игрок он был хороший. Без всяких "цифирек и буквочек". И твое субъективное мнение чья игра круче..Это всего лишь твое субъективное мнение, основанное на твоем личном восприятии игры. Не убедил, а хотелось бы)))
фото 1ccc2ccc
Цитата: Корнилыч
Не убедил, а хотелось бы)))
Да считай Бубна хоть равным Бекенбауэру ...дело вкуса и понимания . К началу разговора вернись и вспомни о чём он был .
фото Lokoman94
Даа, позаткнул Леонид Станиславович этим людишкам рты, позаткнул. Уткину респект, единственый свою ошибку признал
2
фото LokoPower91
В России почти все футбольные эксперты клоуны...их бред почти всегда вызывает только смех.
фото wjwan
Флюгеры.
фото samohins-95
быстро переобуваются спецыалисты...
фото 2ron
Обыграли бы Томь ща были б на 5 очков выше
фото mishaglad
ну обыграли бы томь. у динамо бы не выиграли, что тут говорить? хорошо что проиграли именно томи - они на не конкуренты совсем, а у главных конкурентов, у большинства из них, очки забрали, у динамы так вообще все 6, чего уже не помню сколько лет не бывало. интересно будет дуэль Кучука и Бердыева посмотреть, очень интересно.
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: mishaglad
хорошо что проиграли именно томи
Мудро...в этих потерях всё же есть позитив .
фото vova-lokofan
Как же раздражает фразы ''Абы да кабы''. И вся это эфория. Даже Барселона и Реал проигрывают. ''Локомотив'' ещё не вышел на свой максимум,он на пути становления,ему расти и расти. Фундамент заложен,но стены ещё не выстроены.
фото viktor petrov
Больше всего понравилось авторитетных для кого ? Для меня они просто тролли помелом своим мести что-бы их заметили. ag
фото EVGEN 1385
С удовольствием сел бы с каждым рядом и показал бы те слова которые они говорили.Он прежде всего Человек!и неважно как он тренирует и чего он добился соблюдай к нему обычное человеческое уважение!Ни разу не видел и не слышал чтоб Кучук кого то оскорблял,или высказывал недовольство судейством.Ну а делать выводы как работает тот или иной специалист нужно по окончании сезона,а не перед его началом!
1
фото AFA
Саша Бубнов о нас ничего оскорбительного не изрекал
2
фото stas77
Гершкович бы заткнулся...сам ни кому не нужен... Ловчев та же свинья! Только и могут, что попукивать из далека по ветру... Ну Бубнов...ладно, чего умалишенному не простишь...Нигматуллин...крутим диски и не отвлекаемся!
2
фото LadyLoko
Цитата: stas77

Гршкович бы заткнулся...сам ни кому не нужен

Он не кисло устроился в этой жизни... целенаправленно и адресно cd осваивает 5-ти миллионный налог на иностранных тренеров...
1
фото stas77
Видела бы ты, как эта свинья себя в VIP ложе ведет, возле стола с бесплатными закусками...
фото Глобус
Цитата: stas77
Ну Бубнов...ладно, чего умалишенному не простишь...
Ты не прав. Он не умалишенный. С придурью конечно, но мужик умный.
2
фото stas77
Цитата: Глобус
С придурью конечно, но мужик умный.

Ну Андрюха...порадовал! С придурью, но умный! ag Бубнов то умный? Ой сомневаюсь... Ну...у каждого свое мнение ad
фото Глобус
Цитата: stas77
Ой сомневаюсь...
Умный, умный. Не сомневайся. Все его выкладки основаны на научных, статистических данных. И он нашел себе нишу в мире журналистики. Кажется придурком только из-за простоты в общении...
фото stas77
Цитата: Глобус
Умный, умный. Не сомневайся.

Уболтал! Чертяка языкастый! Не буду сомневаться ag
1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Глобус
Все его выкладки основаны
Это не его выкладки: давно устаревшая из-за ограниченности показателей метода Бескова .
фото Глобус
Цитата: 1ccc2ccc
Это не его выкладки
Выкладывает то он).
фото 1ccc2ccc
Выкладывает он, только по-хорошему этого не стоило делать: эта метода дырявая как решето и к реальной жизни имеет весьма отдалённое отношение . Благо он сам это знает и иногда вполголоса признаёт .
фото Глобус
Цитата: 1ccc2ccc
эта метода дырявая как решето и к реальной жизни имеет весьма отдалённое отношение .
Но бонусы он на этом стрижет. Он умный мужик.
фото 1ccc2ccc
Стрижёт, только к уму это имеет весьма отдалённое отношение...Просто многие другие ещё"умнее".И про ум ты спорил не со мной .
фото 1ccc2ccc
Бубен сюда по недоразумению попал - он ничего плохого про Кучука не говорил .
1
фото stas77
Я не про это...я про него в целом.
фото 1ccc2ccc
В целом Бубен крут...
1
фото stas77
Это дааааа! Бубен крутой ag

1
фото 1ccc2ccc
Вообще Глобус отчасти прав - Бубен хоть и клоун в поведении, но на домохозяйском уровне спец не плохой .
1
фото stas77
Цитата: 1ccc2ccc
на домохозяйском уровне спец не плохой .

Готовит хорошо? А нет! Он смотрит, как его семья убирается, а потом им ТТД выставляет на слух
фото 1ccc2ccc
Может и на слух...
фото tima34
Один Уткин признался что ошибался, хоть кто то... А сколько я слыша аналитику Бубнова так он вообще всегда за Локо.
2
фото elnur_23
Вот только я хотел сказать, что все повели себя, как лицемеры, так и не извинившись перед Кучуком, и один единственный Уткин признался, что был не прав.
фото Глобус
Ой, да забейте. Сейчас бомжи выиграют, мы (не дай бог) с камнями очки не возьмем, и опять они запоют по старому. У них работа такая...
фото elnur_23
Ну да. Согласен, погорячился
1
фото Николай07
Может им просто не привычно, что ЛОКО лидер чемпионата))) Зависть)))
фото Lann
Вот они аналитиги анализа, хотя Вася хоть извинился!!!!
фото bekvist
Как сказал тот же Кучук..рано нас хвалить мы ещё ничего не добились...!! Так что подождём конца сезона и желаю успехов и тренеру и команде!!!
фото Николай07
bekvist точно отметил))) будем с нетерпением ждать такого же продолжения после перерыва)))
1
фото gera017
Пытаюсь найти видеообзор Бубнова 18-го тура. С Телефона. Где попадал на сайты пишет - изъят. Что там такое было? Или обзор есть?
фото Muselina77
обзор в sportboxe есть.
фото Агафон
Андронов петух ! Его самого в смирительную рубашку и под поезд бросить cx
фото leon
Флюгеры, лицемеры, проститутки, быстро переобуваются и т.д. (и еще много чего можно прочитать в комментариях к этой статье).

А сами вы кто?
Да большинство меняет также свое мнение на раз-два.
Смотрим как меняется мнение о команде 24.09.13 - 11,87% ждут победы в чемпионате, а на сегодняшний день уже 43,33%.

А они всего лишь эксперты, а вы болельщики. Они делают выводы исходя из игры и естественно мнение может измениться, т.к. игра меняется. А вы болельщики ваше мнение с чего вдруг так резко изменилось? Кто же вы? Флюгеры?

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

19 января, Пятница
18 января, Четверг

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Локомотив2032-1545
2Зенит2031-1337
3Спартак2036-2337
4Краснодар2032-2336
5ЦСКА2028-1735
6Уфа2020-2227
7Ахмат2022-2626
8Арсенал2020-2325
9Урал2022-2225
10Ростов2017-1725
11Рубин2020-1723
12Динамо2019-2022
13Амкар2012-1921
14Тосно2018-3520
15Анжи2022-3819
16СКА-Хабаровск2016-3712