Новости ФК Локомотив Москва
37
 
+23

«Выжали из этой игры максимум»

 
Главный тренер «Локомотива» Леонид Кучук и полузащитник Дмитрий Тарасов сразу после победы над «Спартаком» поделились своими впечатлениями с клубным телевидением.

фото Новость опубликовал
1ccc2ccc
fclm.ru
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Комментарии болельщиков (37)

свернуть ответы
фото 1ccc2ccc
Саунд хорош ... На ЛокоТВ кто-то пришёл с хорошей музыкальной фантазией . ay
5
фото Russian_Klop
Да уж.. с музыкой стало получше.. Вообще все эти темы взяты и у меня лично ассоциируются мгновенно с фигурным катанием.. Красиво и завораживающе..
1
фото 1ccc2ccc
Возможно ...я фигурное катание давно не смотрел .
0
фото oleg 74
Че там говорить, показали всем, где мы и где они, по игре, как Саня сказал заслужено.)
0
фото Alvaro
Выжали 3 результативные ошибки "народной команды".
-4
фото 1ccc2ccc
Это типа хорошо или типа плохо ? Сама констатация очевидна ...
0
фото Alvaro
Если это максимум - даже не знаю...
-1
фото 1ccc2ccc
Угу ...понятно . Неизвестный максимум . bw
0
фото Alvaro
Просто если это наш максимум, то меня это не очень радует в перспективе победы в турнире. Но на Европа Лигу очков должны наскрести, даже если пойдём по пути Роскосмоса. Но это не устроит уже никого, кроме меня.
-3
фото 1ccc2ccc
Ну-ну-ну ...Кучук же не это сказал : он сказал что выжали максимум, а не выжались по максимуму . Это типа разные вещи, хоть и звучат похоже, не так ли ?
0
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
Это типа разные вещи, не так ли ?

Я не знаю, это сложно. И вообще ты не понял. Я имел в виду игровой максимум, а не функциональный.
-2
фото 1ccc2ccc
Дык и я о игровом ... И Кучук не говорит о игровом максимуме . Вроде это понятно .
0
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
Вроде это понятно

Ну, вот мне не понятно, я не въехал, например, так получается.
-1
фото 1ccc2ccc
Попробуй перечитать сначала ... может и въедешь . Куда-нибудь ... br
1
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
Куда-нибудь

Мне куда-нибудь не надо, в каку я и сам наступлю. Мне надо по точному адресу, желательно. правильному, чтобы не переспрашивать. А-то язык, как известно, до Блохина доведёт.
-1
фото 1ccc2ccc
Цитата: Alvaro
в каку я и сам наступлю
Дык и наступай . В выборе тебя никто не может ограничить ...Хошь в каку, хошь в две каки . "Нет преград патриотам !" ce ...
1
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
Дык и наступай . В выборе тебя никто не может ограничить ...

Я надеялся на совет.
Цитата: 1ccc2ccc
"Нет преград патриотам !"

"Патриотизм - добродетель порочного" (с). О. Уайльд.
-3
фото 1ccc2ccc
Хммм...и причём здесь патриотизм в понимании Уальда ? Впрочем не важно . К теме разговора это отношения не имеет да и тема исчерпана . .А совет уже звучал - "Попробуй перечитать сначала" ...Успехов .
0
фото Alvaro
Цитата: 1ccc2ccc
Хммм...и причём здесь патриотизм в понимании Уальда ?

Цитата: 1ccc2ccc
"Попробуй перечитать сначала" ...Успехов
-2
фото 1ccc2ccc
Угу ...попробуй . ce
0
фото Russian_Klop
Андрюх, Кучук же сказал, что 3-1 могло быть ещё и в первом тайме.. А как Н`Дойе головой не забил?... я аж подпрыгнул, когда смотрел..
фото Alvaro
Цитата: Russian_Klop
я аж подпрыгнул, когда смотрел..

Головой в экран?..
Цитата: Russian_Klop
Кучук же сказал, что 3-1 могло быть ещё и в первом тайме..

Ага. А могло бы быть 0-1 в самом начале. А если бы Песьяков играл ногами в эпизоде со 2-ым голом... Всё это из разряда грибов.
-1
фото Russian_Klop
Цитата: Alvaro
Головой в экран?..

В смысле?..
фото Alvaro
Цитата: Russian_Klop
В смысле?..

Как нападающий в эпизоде. Головой вперёд в ворота.
-1
фото Alvaro
Цитата: Russian_Klop
Нет....

Блин. Ну ладно. Голову береги, чай не Горыныч.
-2
фото Russian_Klop
Злой ты стал.
1
фото Alvaro
Собственно, я добрым-то и не был. И вообще - я тебе добра пожелал, здоровье беречь, а ты...
И вообще, вот взял меня и на флуд спровоцировал. Я и так под колпаком.
Глобус, не виноватая я. ak
0
фото vova-lokofan
Как Самедов в первом тайме хет-трик не сделал??? Причём хоть один выход один на один он должен был реализовывать. Но вышло как вышло...
2
фото Leon_13
Респект тем кто пришел проводить команду с базы в Баковке! Респект еще раз! А в остальном - Счет на табло!
4
фото valiont
Кучук молодец!На трудные , длинные , затруднительные вопросы отвечает - спокойно , уверенно и с ноткой гордости за игру своей команды)
5
фото Lann
До сих пор нахожусь под впечатление от игры нашей команды, спасибо им всем еще раз, а отдельное конечно Тренеру!!!!
3
фото Alvaro
Рома не унывает, несмотря на апартеидный блекизм. Это радует.
А вот в Кучуке что не нравится - так это его манера отвечать вопросом на вопрос. Типа "ну, вы такую глупость спросили, как-будто это не очевидно".
-2
фото elnur_23
Меня радует, как Кучук уверен в себе! "Счет 3:1, "Локомотив" выиграл, теперь вы мне скажите, контролировали мы игру или нет?" Лучшего вопроса журналистам я не слышал))))
1
фото enver
как приятно смотреть когда за тарасова пошли заступаться локомотивцы, дюрица кстати капитаном стал после замены тарасова
1
фото Только с ЛОКО.
Отличное видео ay

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

25 мая, Четверг
24 мая, Среда

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Спартак3046-2769
2ЦСКА3047-1562
3Зенит3050-1961
4Краснодар3040-2249
5Терек3038-3548
6Ростов3036-1848
7Уфа3022-2543
8Локомотив3039-2742
9Рубин3030-3438
10Амкар3025-2935
11Урал3024-4430
12Анжи3024-3830
13Оренбург3025-3630
14Арсенал3018-4028
15Крылья Советов3031-3928
16Томь3017-6414

МАТЧ-ЦЕНТР

21 мая, Воскресенье
Томь - Краснодар 1:5
Амкар - Рубин 1:2
Оренбург - Ростов 2:0
Арсенал - Спартак 3:0
ЦСКА - Анжи 4:0
Уфа - Урал 1:0
Крылья Советов - Терек 1:3
Локомотив - Зенит 0:2
17 мая, Среда
Спартак - Терек 3:0
Зенит - Краснодар 1:0
Анжи - Ростов 1:2
Рубин - ЦСКА 0:2
Арсенал - Амкар 0:0
Оренбург - Уфа 1:1
Урал - Локомотив 1:2
Томь - Крылья Советов 0:2

наверх