наверх

Новости ФК Локомотив Москва
98 2 420
 
-24

Александр Фильцов подписал с «Краснодаром» долгосрочный контракт

 
Фильцов

Воспользовавшись опцией в договоре аренды, ФК «Краснодар» выкупил у столичного «Локомотива» права на голкипера Александра Фильцова.

Личный контракт с 23-летним вратарем подписан сроком на 3 года. Напомним, что Александр Фильцов перешел в «Краснодар» из «Локомотива» на правах аренды в январе 2013 года. В составе «горожан» голкипер провел 8 матчей. По итогам апреля нынешнего года болельщики путем голосования на официальном сайте клуба выбрали Фильцова игроком месяца в составе черно-зеленых.
фото Новость опубликовал
misse
fckrasnodar.ru
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото Zgrsk
Это глупо говорить, что просрали. Он сам себя просрал, не наиграв на основу Локомотива. Возможно, да, конкуренция и тырыпыры, но у него был шанс в первых турах, а он его САМ просрал 17-ти летнему пареньку. Красавчик, что классно заиграл на юге, но намон нахер не нужен. У нас свой новый Мирослав подрастет еще.
12
фото kazak777
Все правильно. Там он будет первым номером, а у нас итак нормальных вратарей хватает, на крайняк молодых подтянем. Удачи, Саня.
7

Комментарии болельщиков (98)

свернуть ответы
фото Top 1
Правильное решение со стороны Саши.Просрали очередного игрока.
3
фото iZheka
А скольких еще просрем...
-3
фото Zgrsk
Это глупо говорить, что просрали. Он сам себя просрал, не наиграв на основу Локомотива. Возможно, да, конкуренция и тырыпыры, но у него был шанс в первых турах, а он его САМ просрал 17-ти летнему пареньку. Красавчик, что классно заиграл на юге, но намон нахер не нужен. У нас свой новый Мирослав подрастет еще.
12
фото vites
Мирослав и Александр оба отличных вратаря, которые должны сейчас играть в Локо, тем более что команда строится. Ну а Гиля и Крешич извините!
1
фото Zgrsk
Что там строится? Играют, в первую очередь, сильнейшие. Фильцов при стольких тренерах и при стольких годах всегда был третим вратарем.
-1
фото Дед Сергей
Цитата: Zgrsk
Возможно, да, конкуренция и тырыпыры, но у него был шанс в первых турах
С первого тура стоял Мирослав, а затем Крешич (смена была объяснена заботой о молодом вратаре). В этом сезоне у Александра не было шансов и вспомни объяснение почему вдруг купили Крешича. Заиграет ли Мирослав - еще не известно, так как и ему места в ЛОКО нет. А так как стоит Крешич-значит по мнению Билича Мирослав тоже слабее хорватского кипера... .
фото Zgrsk
Фильцов на длительной предсезонке знал, что будет играть в основе, ибо Амела в аренде, Гиля травмирован, а Мирослава тогда еще никто не знал. На этих сборах Саша и просрал свой шанс. Лобанцева поставили от безысходности, потому что, с одной стороны он сильнее Фильцова, но ему все-равно 17 лет и он школьник, а такой малек еще не сильно понимает все возложенную на него ответственность. Именно поэтому руководство посчитало Сашу супер слабым и купили Дарио на всякий случай.
2
фото Дед Сергей
..."При Коусейру я чувствовал, что нужен команде. Я всегда был в заявке, на меня рассчитывали, мне доверяли. При травмах Гилерме, я всегда его подменял и, считаю, что играл неплохо. После окончания сезона, если помните, Гилерме еще был травмирован, я рассчитывал, что новый чемпионат начну в основном составе. Но у каждого тренера свои планы, в которые я, как выяснилось, не входил.
— Билич с вами не общался?
- Нет. Ничего даже не объяснял. Он общался только с теми, кто ему был нужен. Подходил, что-то спрашивал, разговаривал. Со мной такого не было... ." И совсем не понимаю, можно ведь и поблагодарить и пожелать успехов игроку на официальном сайте клуба: был чемпионом в 2011 году с молодежкой, играл за основу...
1
фото Zgrsk
Не верю я ему. Простообида. Не может тренер кого-то игнорить. Он со всеми разговаривает. Вот именно, что он только думал, да считал, а на деле его мой 17-ти летний ровесник уделал. И кого он там при Жозе подменял? Амела всегда был вторым номером, а Фильцов таким становился только после травмы Антона - вторым кипером. И гонит ересь, и не играет. Хорошо, что продали его...
0
фото mr_ozio
У кого это у вас?
фото Frost-II
не соглашусь что просрали, да и сам себя он не просрал, посадите в одну команду Чеха Касильяса ну и Акинфеева например, и что? все одновременно играть не будут, кто-то да свалит!
2
фото daimonTM
Потеряли еще одного хорошего игрока. Вместо Крешича мог бы играть щас, и паспорт тот что нужен.
1
фото Dartloko
удачи ему там.
3
фото komarov
Ушёл и хорошо. У нас всёравно Гиля будет играть, молодой Лобанцев, тот же Крешич, куда нам он, темболее у нас ни при одном тренере не заиграл. Успешной ему карьеры
2
фото LadyLoko
Нда... просрали парня(((
0
фото Глобус
Бляха. Козлы.
0
фото Nebesny
жааааль..очень хороший вратарь
0
фото glop1
Одним больше, одним меньше))))
фото kazak777
Все правильно. Там он будет первым номером, а у нас итак нормальных вратарей хватает, на крайняк молодых подтянем. Удачи, Саня.
7
фото 52rus
По-моему это все-таки провал!он как минимум не хуже крешича...
фото Zgrsk
Сейчас точно не хуже, пол года назад - офигеть, как хуже. Надо было раньше суетиться
1
фото Дед Сергей
ты хоть раз его видел в этом сезоне в основе, чтобы сравнивать?
0
фото MIKSER
на предсезонке он вообще не впечатлил, а извини в 23 года надо уметь настраиваться тем более при такой конкуренции. Удачи ему в Краснодаре, там он будет первым, а у нас вернулся бы и снова сел, пусть играет и растет, команда не резиновая, есть Гилерме, есть Мирослав. Так что считаю правильное решение надо все таки смотреть реально на вещи у нас бы он сидел, а ему в таком возрасте надо играть.
фото Дед Сергей
Билич пришел в июле, Крешич подписан 31 июля...почитай, Билич вообще с ним не общался. Есть тренер вратарей португалец Витор видел в нем кипера, а хорват Пралия в лет-нет -давайте подпишем Крешича...а что было на предсезонке зимой, вижу как в раме стоят сегодня и один и другой...Саше удачи и здоровья в Краснодаре!!!
фото MIKSER
по Крешичу согласен не считаю что он сильнее, но таковы реалии, многие решения Билича не особо понятны, да и не хочется чтобы Локо превращался в сб.Хорватии, просто ясно что при Биличе Саша играть не будет.
1
фото Zgrsk
Я про сейчашнего Фильцова в Краснодаре. Там я его видел - впечатлил, не спорю. А Крешич наш дыра полная, хотя пару раз выручал, бывало.
1
фото Дед Николай
Эх! Я так и знал. Просрали парня. Спасибо, Билич! do
3
фото Zgrsk
Билич-то тут при чем?
-1
фото vites
Не выпускал.
-2
фото Zgrsk
Ага. Он его за красивые глаза должен был выпускать?
1
фото Дед Николай
А Гилю за что выпускает? В каждом матче по двухе в ближний угол...
2
фото Zgrsk
У тебя просто личная неприязнь. Вот только если в статистику углубиться... По двойке... хаха. С Зенитом он вытащил матч, а наши классные защитнички упустили Файзулина, который с 5 метров вогнал мяч под перекладину. С Тереком все схожее: их игрок просто нафинтил наших и пробил в дальний угол, бильярным невытаскиевым ударом. С Рубином Натхо так же пробил в самый угол, так сказать, повезло. Но и там наша стеночка классно сыграла... Так что не неси ересь.
1
фото Дед Сергей
А с подачи кого пришел Крешич? Тетя Оля привела, на сей раз нет. Билич.
1
фото Zgrsk
Это лучше, чем Фильцов образца начала сезона.
-1
фото Дед Сергей
Ждем Крешича с ЦСКА и Фильцова с Динамо...(буду и там и там, Саше передам от нас привет и пожелаю успехов!)
1
фото glop1
Нaступили нa тe жe грaбли что и с Eщeнко)Тaм покупaли 28 лeтнeго игрокa из Волги и постaвили отступныe соотвeтствующиe этому стaтусу и тут нeчто похожee ,но с aрeндой с прaвом выкупa и покупкой болee возрaстного бесперспективного дублeрa и к тому жe лeгионeрa Kрeшичa:D
1
фото leosanders
зато кипера хорошего взяли! Крешич,как вы все утверждаете не такой, да пасспорт и что, щас Гиле к новому сезону Русский паспорт оформят и с вратарской зоной все норм будет!А Крешич для меня тот кипер,который в Локо нужен был для 2-ого номера и он его отлично отсидел,получил шанс-пользуется отменно! да ,немолод и ,что зато подчищает хорошо ляпы всякие! а Лобанцева рано в основу! пусть окрепнет для начала! и н нужно заливать про Акинфеева! это единичные случаи! то что Мира будет через годик другой основным это 100 % если сдавать не будет, а пока нужен результат и опыт, а у Крешича с тем и другим выше крыше!
0
фото glop1
Aкинфеев в 19 выигрaл кубок УEФA)Kaсильяс eщe рaньшe Лигу Чeмпионов...Глупо их срaвнивaть(
1
фото leosanders
Если бы они были бы одного возраста и оба в Реале,то хз ,кто бы в основе был бы!
фото glop1
То что при трaвмe основного врaтaря покупaют 29лeтнeго дублeрa лeгионeрa дa eщe при нaшeм лимитe говорит очeнь о многом.Лобaнцeв дaжe сaм у сeбя нe смог выигрaть конкурeнцию...=( О кaком Рeaлe тут говорить?Реал Кастилья или нынeшний Вильярреал?
фото leosanders
Игроки во много зависят от их их команд и лиг в которых они играли! Если бы Черышева не отдали в Реал мелким пацаном, а в Какой-нибудь Ротор,то не было бы Дениски в сборной! Ему 22,а он уже за основу играл!правда немного, но не суть! все зависит от того как кто под суетится и кто как развивается в футбольном плане!если бы Акин был бы воспитанником Реала, я бы точно мог сказать,что он там бы был бы не хуже Каса и тд, поскольку в Испании умеют делать классных вратарей! у нас же любят все и сразу. но так не бывает! отдать Лобанцева на один год в аренду клуба Чемпионшипа,и пусть бы он там сыграл весь сезон, после этого 2 варианта, либо он становится основным кипером Локо,т.к. у меня нет сомнений,что уровень Чемпионшипа не намного отличается от нашего! так там он еще и прогрессировать будет, либо он напросто не захочет возвращаться, и будет просит тот клуб ,чтоб его купил! и правильно сделает(ну если такое конечно возможно будет). а пока есть Гиля и Креич, Мире ничего не светит. не прогресс,ни основа! Семин бы дал бы сезон ему,как Гиле как то доверил половину! я больше чем уверен!
фото фанзиль
Чтож удачи ему у нас бы всё равно в запасе бы сидел. au
4
фото Bublik
Удачи, Саша!!
2
фото Evgeny_PAROVOZ
Вот тебе и поворот...
фото Perf2k2
Просрали, просрали... Вы смотрите трезво на вещи. У нас Гиля, Крешич и из молодых Лобанцов. Зачем еще Фильцов, который уровнем ниже их всех? Про Пилиева, Гатагова и прочих тоже говорили, что просрали - и где они в итоге? В жопе. Единственный, кого просрали - Кокорин.
3
фото Дед Николай
Цитата: Perf2k2
Фильцов, который уровнем ниже их всех?

Вот ты загнул! Да Фильцов лучше любого, тобой перечисленного.
1
фото Zgrsk
Ага, то-то и видно, какой он молодец. У него было 3(!!!) года, чтобы доказать свою силу (5!!!) тренерам. И ни один на этого лоха не повелся. А когда Фильцов все-таки встал в рамку на, около, матчей 5 - ничего особенного не выдал, кроме отбитого пенальти Кубани, пробивших точно ему в руки.
1
фото Дед Николай
Цитата: Zgrsk
И ни один на этого лоха не повелся.

Лохи не повелись. И он это доказывает.
0
фото Zgrsk
Саша просто вовремя опомнился. А у нас я прекрасно помню его.... Сначала этот белорус Гомелько косячил, потом Фильцов. Один Гильерме все спасает.Надеюсь на Мирослава еще...
-2
фото Дед Николай
Цитата: Zgrsk
Один Гильерме все спасает

Вот и наспасал на 10 место. А Филя и в сборной лучший.
0
фото Zgrsk
Наспасал на 10 место нас Крешич, который в 30 лет не может выбрать место, где ему встать перед ударом! И в сборной тоже дураки сидят, вечно невыпускающие Саню?))
0
фото MIKSER
У тебя личная непонятная неприязнь к Гилерме, как проигрывается матч на воротах он, то он виноват, как на воротах допустим Крешич, мяч был неберущийся или защитники сплоховали, объективнее смотри, косячат все но как по мне так Гиля и тащит прилично.
0
фото Zgrsk
А я этого не понимаю. Такой большой человек, а говорит вечно ересь без аргументированную...
-1
фото Hellraiser
Более того у него ещё личная приязнь к Фильцову...
1
фото LeXX-KeXX
Уже начали кричать какой он хороший,и какие козлы у нас в руководителях,а после межсезонки кричали что он дно,а Мирослав - сливки,я сам считал Фильцова слабее Мирослава,но не боюсь признаться что был не прав.Удачи теске в Краснодаре,он теперь будет работать с отличным тренером, в амбициозной команде,а у нас есть Миро.
0
фото Zgrsk
Это люди-муравьи. У них нет своего мнения.
-2
фото Дед Николай
Цитата: LeXX-KeXX
Уже начали кричать какой он хороший,и какие козлы у нас в руководителях

У нас тренер слепой. А про Филю я всегда говорил, что он лучший. А руководство здесь не при чём. Тренер решает, кто ему нужен.
0
фото LeXX-KeXX
Дед,я не говорил лично о тебе,но по тренеру я с тобой не согласен,он не слепой,просто Миро себя показал отлично,а вот Филя в межсезонье чудил,а больше шансов у него не было.
фото 1ccc2ccc
Жаль , но выбор он сделал правильный . Да и кто знал что он там заиграет . У нас ничего особого не показывал ...
2
фото Дед Николай
Ему много дали играть? Когда давали, он не подводил. Да и в сборной молодёжной он лучший.
1
фото 1ccc2ccc
А сколько надо было ? Не знаю насколько он лучший в сборной , но до аренды то что я видел особого впечатления не производило . И не надо ничего доказывать , имеешь другое мнение - на здоровье . Я его не оспариваю .
-1
фото LocomotionTango
Через 3 года вернётся.
В совсем другой "Локомотив".
1
фото mr_ozio
В совсем другом турнире.
фото Vladimir14211
Молодец, удачи. Нечего скамейку протирать
2
фото Pavel-Sidorenko
Лучше ему там играть, чем у нас лавку полировать. Таки зря покупали Крешича.
3
фото bazinga
Рад за него) Очень обрадовался, что туда перешел он. Отличный клуб, отличный тренер. Еще год или два и получше Локо будет. Так что на повышение можно сказать пошел
2
фото mr_ozio
Трудно с тобой не согласиться. Там Муслим, Гуренко и хозяин, который понимает и любит Игру. Это мы будем здесь сосать с Биличем, а у тебя, Саша, прямая дорога к совершенству. Здешняя школота не понимает, что Лобанцева ждет примерно то же, ибо Крешичи на всех найдутся.
1
фото HEAD
Сашка удачи! Расти до уровня сборной!
2
фото NIK-LOKOLOVE
Не потерять бы оставшихся талантов молодых ...
Удачи Саше , он нашел свою команду .
2
фото Север
Очередного отличного игрока просрали.
Сане удаче.
А у нас дырки остались, вместо киперов, "все просто отлично." Продолжаете в том же духе.
2
фото Alvaro
Ну, один-то перспективный)
Да и хорват не такой уж и дырявый, как привыкли думать.
2
фото LeXX-KeXX
Так думать интересней,очередной снаряд дерьма в руках глоров.
-1
фото Hellraiser
Фильцов и был дыркой! При Коусейру он был "дырищей"
А то, как он сейчас заиграл в Краснодаре ещё больше, на контрасте так сказать, это доказывает.
фото Maldini1975
Галицкий в отличие от нашего Неприкосновенного и Солнцеликого руководства не имеет конфликтов с футболом. Саше- удачи, быки- не свиньи ты всего добьешся.
0
фото RuN
Зачем нам 4 вратаря? все правильно сделали что продали, Фильцов нашел свою команду, у нас есть Миро, который намного лучше Сани, удачи тебе в Краснодаре!
-1
фото Fan Loko
Надеюсь быки не поскупились...
1
фото Л-О-К-О-М-О-Т-И-В
ниче не просрали, если он в Локо лажал, а в Краснодаре нормально играет, это не значит что он нам нужен
0
фото Alvaro
Нормально. Молодцы. В конце концов, у нас Крешич с Лобанцевым есть.
2
фото Паровоз19
Надеюсь хоть не за 3 копейки...
фото Дияс
Уровень Краснодара!!!Ему больше не светит ничего!!!
-1
фото glop1
8 Краснодар
9 Терек
10 Локомотив
Ну дa))))
1
фото LOKO THE BEST
Муслин умеет с молодежью работать...А у нас Санек особо не впечатлял,удачи в новом клубе!
1
фото wjwan
Удачи Саше!
0
фото sapsan
Жаль парня просрали. Удачи в Краснодаре!
1
фото Гилерме №1
Правильное решение. Саша вратарь, безусловно, хороший, но не выдержал у нас конкуренциии. Удачи ему в Краснодаре!
2
фото Л-О-К-О-М-О-Т-И-В
Уверен что те кто здесь пишут просрали парня, гнобили его после детских ошибок в матчах с цска, динамо..
-1
фото Глобус
Цитата: Л-О-К-О-М-О-Т-И-В
Уверен что те кто здесь пишут просрали парня, гнобили его после детских ошибок
Так и есть. А вот детских ошибок там не было. Там голы "защиты" были.
фото zulus
У нас был не стабилен. Парень просто место работы сменил,
не смертельно. Удачи не желаю, конкурент на ЛЕ.
2
фото Lann
Удачи ему!!!
2
фото Л-О-К-О-М-О-Т-И-В
а где их Синицын?
фото 1ccc2ccc
Травма .
-1
фото fonten10
Жаль,что так произошло,но у нас при Биличе шансов заиграть у Александра не было.И дело не в том,что он плохой вратарь просто у тренера другой взгляд на вратарскую позицию.Человеку уже 23 года и ему нужна постоянная игровая практика,которой в Локомотиве он бы не получил.Я считаю,что через 2-3 года Фильцов будет регулярно призываться в первую сборную. А Галицкий лишний раз доказал,что у него хорошее чутьё на игроков.
фото LIONHEART
Если Гилерме получит российский паспорт и не будет считаться легионером с начала следующего сезона, то потеря Фильцова не столь серьезна. И все-таки очень обидно терять хороших игроков. Ольга Юрьевна, почему контракт был составлен таким образом, что они смогли его выкупить?
-2
фото Nadinsloko
Удачи Саше,может он нашел именно свой клуб.Ничего,у нас есть Мирослав,его то уж надеюсь не просрем.
1
фото Hellraiser
У нас он играл хреново. Так что правильно сделали.
А то что он сейчас неплох в Краснодаре не дает некоторым основание нести тут охинею про то, что он был хорош в Локомотиве. Это наоборот ещё больше показывает как хреново он у нас играл. Достаточно элементарно сравнить.
фото khorsi
Когда же он у нас плохо играл. Напомни? Мало да. Но плохо? И пенальти наверно он не брал? Ты его с Гомелько не перепутал? Когда нужно он выходил и был надежен. А то что летом отдали, так это выбор Билича в пользу своего Крешича. Субъективный выбор.
фото wjwan
Удачи Александру!
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

24 апреля, Понедельник
23 апреля, Воскресенье

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Спартак2438-2354
2ЦСКА2431-1347
3Зенит2441-1746
4Краснодар2432-1841
5Ростов2428-1236
6Локомотив2433-1935
7Амкар2424-2134
8Терек2426-2833
9Уфа2416-2033
10Урал2419-3129
11Рубин2423-2529
12Анжи2419-2727
13Оренбург2420-2922
14Крылья Советов2423-2921
15Арсенал2412-3618
16Томь2412-4913

МАТЧ-ЦЕНТР

27 апреля, Четверг
Анжи - Томь 19:30
Амкар - Краснодар 17:00
26 апреля, Среда
Арсенал - Крылья Советов 19:30
ЦСКА - Локомотив 19:30
Рубин - Терек 19:30
Оренбург - Зенит 17:00
25 апреля, Вторник
Спартак - Урал 19:30
Ростов - Уфа 19:30
23 апреля, Воскресенье
Краснодар - Арсенал 2:0
Крылья Советов - Рубин 0:0
Томь - Оренбург 1:2
22 апреля, Суббота
Терек - Анжи 0:1
Ростов - Спартак 3:0
Локомотив - Амкар 3:3
Зенит - Урал 2:0
21 апреля, Пятница
Уфа - ЦСКА 0:2