до 13 январяФутболисты в отпуске
14-29 январяСбор в Катаре
14-19 февраляСбор в Испании

По делу о гибели "Локомотива" обвинен экс-замгендиректора "Як Сервис"

Новости ФК Локомотив
22
По делу о гибели "Локомотива" обвинен экс-замгендиректора "Як Сервис"

В рамках дела об авиакатастрофе, в которой погибли хоккеисты ярославского "Локомотива", предъявлено обвинение бывшему заместителю гендиректора авиакомпании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву. Об этом сообщает РИА Новости утром 6 сентября со ссылкой на официального представителя Следственного комитета Владимира Маркина.

Тимофеев, занимавшийся в "Як Сервис" организацией летной работы, обвиняется в нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (часть 3 статьи 263 УК РФ), сообщил Маркин.

По данным следствия, добавил он, именно Тимофеев отвечал в компании за квалификацию летного состава и ее проверку. "Экипаж был допущен Тимофеевым к полету незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта и, на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов, - заявил Маркин. - В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании фальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов".

В ближайшее время, сообщил официальный представитель СКР, дело в отношении Тимофеева будет выделено в отдельное производство, а действиям членов экипажа дана правовая оценка.

Як-42, на борту которого находилась команда хоккейного клуба "Локомотив", разбился 7 сентября 2011 года через несколько минут после вылета из аэропорта Ярославля. Погибли 44 человека, выжить удалось лишь бортинженеру Александру Сизову.

МАК в ноябре 2011 года назвал виновниками катастрофы пилотов Андрея Соломенцева и Игоря Жевелова, которые, по версии комитета, не были готовы к полетам на Як-42.

В рамках уголовного дела, возбужденного СКР по факту крушения Як-42, допрошены в качестве свидетелей более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, рассказал Владимир Маркин. Объем уголовного дела, по состоянию на начало сентября 2012 года, составляет около 90 томов.

У "Як Сервис" через две недели после авиакатастрофы была отозвана лицензия на полеты, и авиакомпания фактически прекратила свою деятельность.
3
9
lenta.ru добавил: Глобус
А также читайте
Комментарии
Нашли крайнего.
1
Именно крайнего..., а не стрелочника. Все таки летчики- это стрелочники, а вот этот заместитель гендиректора авиакомпании - крайний.
Да ладно. Заместителя привлекли, потому что гендир отмазался бабками или связями. Ты думаешь замдир по своей инициативе допускал к полетам неизвестно какой персонал? Да на хер ему это нужно, за зарплату? А гендир в доле, или от учредителей это идет, не суть. Но смысл в том, что для того и поставили зама, чтоб если что на него все спихнуть. А перед ним ставят выбор - либо делай так как говорят, либо увольняйся. Схема-то известная, должность посадочная. Только не он один виноват, есть и более виноватые, это как пить дать. Но они останутся в сторонке. "Падлу" уже отыскали, щас на него еще башни-близнецы одиннадцатого сентября в пендосии повесят, вот увидишь
3
По моему крайне субъективному мнению нужно наказывать руководство команды, а не каких-то там сотрудников авиакомпании. Ясен пень у нас в стране куча дешевых авиакомпаний, которые хер знает как покупают самолеты, обслуживают их и нанимают дешевый персонал с соответствующей квалификацией. И руководство команды купилось на дешевизну, заключив контракт с никому не известной компанией. И хоккеисты с многомиллионными контрактами летали хер знает на чем. Естественно, риски были выше, чем при полетах нормальными авиаперевозчиками! И когда-то могла случиться беда. Вот она и случилась, к несчастью. А сейчас находят дядю Васю (ну дядю Вадима, не суть), который, гнида такая, допустил к полету неквалифицированный персонал. А кто этот персонал вообще на работу взял?! Почему он не сел? А кто дал лицензию такой компании, которая допускает к полетам неквалифицированный персонал? Почему он не в кутузке? А кто из руководства команды за откаты заключил договор с неизвестной авиакомпанией? Почему он не у стенки?! А накажут одного дядю Васю. Ну дядю Вадима. Не суть...
4
Согласен... Вот и я говорю- крайний найден...Надеюсь, что разберется наш самый гуманный и справедливый суд в мире.
1
Цитата: EMMLoko
крайне субъективному мнению

Верно.
Я не претендую на истину в последней инстанции. Просто мне страшно, что такое может повториться с любой - и хоккейной, и футбольной, и любой другой командой... Потому что "если что - сдам зама". А если бы посадили тех, кто все решения наверху принимал, многие бы призадумались, прежде чем повторять...
Нет, ты не так понял. Руководство команды тоже, но если у нас с самого верха насрать на все, то при чем тут гендиректора и прочие?
2
у нас с самого верха насрать на все


Ну это ты глубоко слишком копаешь. Революция из-за этого не начнется. Не тот масштаб, точнее, всем информация уже так подана, что реальный масштаб трагедии никто не осмелится озвучить публично. А так ты прав.
С твоей логикой сам поиск крайнего можно довести до абсурда:
Ген.директор крайний? А его кто выбрал или дал пост?.... Можно дойти до министра транспорта....
А его кто поставил?...- Премьер...
А премьера кто назначил...-президент- Путин.....
А Путин скажет- это Обама виноват......
А Обама скажет- не-а и пальцем в небо тыкнет- господь Бог.

Вот и пришли к выводу, что края - два. С одного края -Бог, а с другого- смертный.
1
Вот где-то до середины ты мыслил в верном направлении ag
3
У "Як Сервис" через две недели после авиакатастрофы была отозвана лицензия на полеты, и авиакомпания фактически прекратила свою деятельность.


А я слышал, что они недавно возобновили полеты
Когда прокуратура берётся за дело, она не ищет настоящих виновных, она ищет неправильно оформленные бумаги, а потом уже тех, кто эти бумаги оформлял. Кстати а кто-нибудь знает, что с единственным оставшимся в живых борт проводником сейчас? он всё еще Жив?
По моему, все вранье. Если, допустим, штурман пьян, то причем здесь этот зам. Больше того, оказалось, что экипаж вообще не умел летать на самолетах - это что-то запредельное. Такого просто не бывает, они же не самоубийцы. Разрешение на вылет дает руководитель полетов, с него и спрос. И этот спрос не получился. Погибший экипаж - самый подходящий объект для подонков-следователей.
1
По словам Сизова, и члены экипажа, и пассажиры хорошо знали друг друга. И даже второй пилот, которого считали новичком, в команде проработал полгода. "Экипаж только на этом самолете летал, и я только на этом самолете работал все последние годы", - рассказывает Александр.
Что-то расследование и единственный свидетель в показаниях путаются!!!
1
Виновата - система. Двадцать с лишним лет,коту под хвост. Летные школы сокращены до минимума, учебные часы минимальны, авиапарк, вообще времен царя гороха.
1
Жалко очень ребят!!! Теперь то какая разница кто виноват, их не вернуть! К стати, с этого сезона вроде стартует Ярославский Локо в КХЛ, когда будут играть в Москве надо будет сходить на них обязательно.
Да, сегодня с Сибирью уже играют
Всё правильно,авиакомпания виновата. Вы посмотрите,кто на железке работает,в каком состоянии локомотивный парк. Там ,я думаю,не лучше.
Накажут по полной.
А то что в эти дни в Ярославле был какой-то сраный саммит,пол аэродрома было занято самолётами випов,а другую половину подготовили к приезду наночеловека медведева и лётчики взлетали с половины полосы как то умалчивается
1
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.