24 Окт 22:00 Локомотив - Порту
28 Окт 14:00 Енисей - Локомотив
31 Окт 19:30 Локомотив - Енисей
3 Ноя 14:00 Локомотив - Арсенал
+22

ВОБ: "СМИ виноваты в раскрутке "бананового инцидента"

22:08 19.03.2012
Lann 37
Всероссийское объединение болельщиков выступило с официальным заявлением по поводу инцидента после матча 35-го тура российской премьер-лиги "Локомотив" - "Анжи", когда в защитника махачкалинцев Самба был брошен банан.

"На прошлой неделе ВОБ выступил с заявлением, в котором подверг остракизму "оперативность" официальных лиц Самары, спустя 9 месяцев нашедших человека, кинувшего банан в Роберто Карлоса.

Виновный найден, в неприятном эпизоде можно ставить точку, но никто почему-то не принес извинения организованному движению болельщиков, которое, как оказалось, непричастно к данной акции. Ау, где вы авторы разгромных статей, поголовно записавшие фанатов в расисты?

И вот уже не успел закончиться очередной тур РФПЛ, как СМИ вновь сообщили о новом "фруктовом" попадании в игрока махачкалинской команды: после окончания матча "Локомотив" - "Анжи" пострадал центральный защитник гостей Самба. Слава Богу, в этот раз банан был брошен кем-то из посетителей ВИП-ложи и спеть привычную песню про фанатов-расистов тут совсем никак не получится. Однако очевидно, что истерика вокруг подобных действий в СМИ не только наносит репутационный ущерб объединениям болельщиков и в целом гражданам России, которых массово гуртом причисляют к расистам, но и всему нашему спорту. Более того, подобная раскрутка порождает появление массы имитаторов и сумасшедших, которые теперь будут кидать эти бананы и шутки ради, и не от большого ума, а может быть и за деньги, полученные от предприимчивых конкурентов той или иной команды. Ведь получается, одним броском можно и стадион дисквалифицировать, и "жертву" вывести из равновесия. Российское общество ведь привыкло верить СМИ и принимает на себя все эти психообразы, ими тиражируемые, после чего отрицательный герой зачастую превращается в положительного. Поэтому ВОБ считает, что именно отдельные СМИ виноваты в раскрутке подобных деяний, придавая им общенациональный статус. Не случайно новый акт "фруктового" терроризма случился как раз после того, как различные информационные ресурсы победно раструбили о раскрытии самарского случая.

Второе. Организованные объединения болельщиков не имеют к этому отношения, и в случае, если им опять прилепят этот ярлык, ВОБ готов подать в суд на любое издание или организацию.

Третье. Единственно правильными словами в отношение случившегося, была фраза Самбы: "Это отдельный поступок отдельного человека". В этой связи ВОБ предлагает применять индивидуальные санкции к подобным нарушителям. Это касается и случаев с бананом, и в случаях когда кто-то выбегает на поле, или кто-то намеренно срывает матч. Мы против того, чтобы подобных нарушителей сажали в тюрьмы хоть на одни сутки, зная, что российская пенитенциарная система является местом колоссального нарушения прав человека. Но мы считаем, что штраф в 100-150 тысяч рублей ликвидирует проблему выбегания и срывов матчей в корне. Кроме того, чтобы обвинять людей кинувших фрукт на поле, надо официально доказать, что в их действиях был именно расистский смысл, в противном случае мы получаем с помощью своих же родных СМИ такой имидж во всем мире, что дальше ехать некуда.

Четвертое. Мы против того, чтобы история с бананом делала из персонажей, в адрес которых летят посторонние предметы, мучениками совести и медийно-раскрученными фигурами. В этом смысле Самба повел себя как абсолютно вменяемый человек, не став раздувать эту историю до масштабов Вселенной.

Пятое. Говорят система видеонаблюдения на стадионе "Локомотив" не в пример лучше самарского "Металлурга", а за каждым из фанатских секторов наблюдает по одной камере. Но найдется ли видеозапись происходящего на ВИП-секторе? Если да, то ждем от "Локомотива" оперативного раскрытия преступления, главное, чтобы личность "преступника" (сектор всё-таки для ВИП-болельщиков), позволила обнародовать его имя. Говорят дело поручено сотруднику клубной службы безопасности по фамилии Мягкий, на непрофессиональные действия которого нам уже не раз жаловались болельщики "Локо". Надеемся, что в банановом деле "мягкости" не будет!

И шестое. Об освистанном гостевым сектором гимне России и в очередной раз вывешенном флаге Ичкерии (события происходили на том же матче "Локомотив" - "Анжи") ни одно из СМИ почему-то не сказало. Видимо восприняли, как обыденность."
soccer.ru
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Комментарии
Ждем реакции, я за полную раскрутку инцидента. Надо наказать неважно ВИПложа или нет!!! По поводу флага и свиста тоже надо принять меры!!!
4
не читал - лень. но по заголовку уже согласен. СМИ раздувает из всего скандал и ажиотажа больше - это их работа по сути.
1
я уже не могу читать про эти бананы.
3
Да истину вам говорю -это Керимов кинул -гонорар за матч...
А у Анжи все не слава богу-
То кнут сломался ,то кучер обосрался...
1
нет это Якунин кинул банан в Бубнова но промазал....
2
"Анжи" тоже раздувает!
2
Вот ктсати да!!! Не писали бы об этом они бы и не кидали бы
1
это конкуренты,такие так мандарин,киви,манго стараются
Это Керимов бросил банан за место премиальных))
1
СМИ виноваты в том, что с трибун летят бананы?????????? Совсем спятили что ли?! И об этом обязательно надо говорить, ибо виноват в этом только один персонаж, кинувший банан с трибун. А вот про ярлыки - тут я полностью согласен.
2
а кто в вип-ложе сидит? СМИ и сидят! сами кинули, сами раздули))
3
На наших випах сидят Светлаковы, Саркисяны и прочие херы. Для СМИ есть отдельное место на трибунах))
1
ну значит рикошет))
3
Чёрные оборзели. В вип ложу бананы кидают! И - хоть бы что! Я бы, на месте того, в кого он попал, в суд бы подал... ck
3
Про флаг ичкерии врать не буду, сам не видел, да и не разбираюсь в этих мерзких цветах.
А вот про свист на полгимна России подтверждаю. Сам видел и слышал.
И нет тут никакой подлости.
Всё предельно ясно и по честному.
Мы враги с ними! Исторически и навсегда.
Только не мы у них грабим и убиваем, а они у нас.
1
Дед неудачные у тя шутки замечаю.

Стокер когда пишешь не мы грабим убиваем кого имеешь ввиду? Не мы это кто?! Слово враги то подобрал неверно
Про флаг ичкерии врать не буду, сам не видел, да и не разбираюсь в этих мерзких цветах.
А вот про свист на полгимна России подтверждаю. Сам видел и слышал.
И нет тут никакой подлости.
Всё предельно ясно и по честному.
Мы враги с ними! Исторически и навсегда.
Только не мы у них грабим и убиваем, а они у нас. ay
4
И давно замечаешь? Убейся!
И это не шутка. Самба кинул банан в вип ложу и попал в кого-то. Он. значит, имеет право? Нормально... bd
2
Уходите, мы не нужны друг другу, живите на своей земле, кто вам мешает? Ещё и дань вам платит Путин! Только тогда мир и согласие будет.
Каждый народ должен жить на своей исторической земле. И не залезать в чужой огород.
2
6 пункт будет во мне расиста
висел этот флаг
Дед он в тебя целился. Что за оскорбления? Тя не оскорбил вроде. Мда видно рассит ты еще тот
Стокер так и живем на своей земле и русские живут на нашей земле и другие национальности. Если каждый начнет жить на своей земле вас всех можно в москву поместить и пусть пустуют остальные города. Вот из за таких как у тя мыслей и гибнет россия.
1
я бы не стал Россию с маленькой буквы писать-я патриот,а не горлопан!
1
Вот если ты, Мага, конкретно живёшь на своей земле, в Дагестане к примеру, это твоя земля, никак не русская, никаких претензий к тебе нет. Если ты не едешь к нам , а работаешь на своей земле, ну и на здоровье! Кто ж против?
Вот уже наш тон смягчился. Раз такие разногласия, не надо досаждать друг другу. Поживём отдельно! И всё хорошо будет. Некого будет ненавидеть.
Вот как с грузинами после 2008-го. Тишь да гладь. Даже дипотношений нет.
Прекрасно! Ни войн, ни разногласий, вообще ничего.
Забыли друг про друга просто. Красота!
1
Стокер глупости это все :-) . Смотри с другой стороны люди живут на своей земле работают. Какой нибудь урод избил русского в метро. Кто виноват? Виноват Кавказ всегда а не кавказец по вашему как только вы неназываете не оскорбляете. Так причем ж тут люди которые на своей земле живут и работают? Почему к ним всем ненависть появляется? Не отдельно к уродам моральным а к нации у вас неприязнь сразу.
1
Мага,ты усыпляешь своим спокойным тоном мою бдительность.
Но у тебя нестыковка.
Если люди как ты говоришь живут и работают на своей земле, то "урод" не может избить русского в метро. По определению. Не может тогда кавказцев быть в метро.
И потом речь уже не идёт про избил, у нас речь давно идёт про убил, порезал, застрелил.
1
6 пункт в тему!
3 пункт не очень
один раз в жизни мне удалось попасть в вип Локомотива. В кассах была бешенная очередь и ко мне подошла одна особа, как я позже понял из дет дома и предложила продать билет в вип за 500 р. Я согласился.
Так вот, там сидят одни дети, инвалиды и внимание.... журналисты.
1
Неужели прям освистывали?
надо штрафовать ментов за то что не могу контролировать ситуацию и порой выбегают фаны) я за то чтобы выбегали)))
1
Да ну нафиг!
Будем ещё тряпочки бояться! Патриарх вон не боится:
Все по делу.
2
Ты хоть историю учил? Знаешь где исторические земли России?
Понятно, заканчиваю
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении года со дня публикации.