24 Окт 22:00 Локомотив - Порту
28 Окт 14:00 Енисей - Локомотив
31 Окт 19:30 Локомотив - Енисей
3 Ноя 14:00 Локомотив - Арсенал
+9

Евгений Ловчев: «Павлюченко в «Тоттенхэме» не выдержал конкуренции с Адебайором, а в «Локомотиве» – с Кайседо»

08:09 13.03.2012
Известный эксперт Евгений Ловчев поделился мнением, почему форвард «Локомотива» Роман Павлюченко не попал в стартовый состав на матч 34-го тура чемпионата России против «Рубина» (0:0).

«Для амбициозного футболиста это оскорбительно, ведь предпочли другого форварда, Кайседо, а Павлюченко вышел лишь на 25 минут во втором тайме.


Интересно, о чем думал Роман, сидя на скамейке стадиончика на базе «Рубина»? Не о том ли, что футбол везде одинаков: что в Англии, что в России надо выгрызать свое место в составе?
На мой взгляд, происходящее в первых турах с нашими «англичанами» должно бы натолкнуть вот на какую мысль: это они приехали за игровой практикой ради Евро-2012, а клубным тренерам этот Евро совершенно не интересен. Им нужен классный игрок, который даст результат здесь и сейчас.


Если говорить упрощенно, то Павлюченко в «Тоттенхэме» не выдержал конкуренции с Адебайором, а в «Локо» – с Кайседо. И тут уж на Реднаппа ссылаться не с руки…»


– цитирует Ловчева «Советский спорт».
sports.ru
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Фотка ОГОНЬ!!! ag А вообще в хорошей команде должно быть 2 игрока на позицию..
15
Паву не нужно нечего доказывать! ему толька форму норм набрать и все у него в Локо пойдет
13
Комментарии
Фотка ОГОНЬ!!! ag А вообще в хорошей команде должно быть 2 игрока на позицию..
15
Паву не нужно нечего доказывать! ему толька форму норм набрать и все у него в Локо пойдет
13
подольски бы посадил касету на скамейку
Кайседо.. не коверкай фамилии игроков ЁПТ!
критикуют что видят и хотят.
И почему же его в АПЛ прозвали Спящий Пав? bi
1
Роме не нужно ничего доказывать, сейчас наберет форму и Кайседо сядет на скамью.
Ловчев просто провокатор.
1
Ловчев прав что тренерам глубоко все равно какие цели преследует игрок, им важен результат, но Пав бы забился на таком газоне, потому что в игровой ритм он еще не вошел. Думаю что Роман покажет себя, точнее ему давно уже не надо ничего показывать, надо просто играть в свою лучшую игру.
6
Два дурочка.
2
О, ну да, по двум матчам уже можно делать далекоидущие выводы.
ЗЫ. С каждым новым их комментарием я убеждаюсь, что ни Ловчев, ни Бубнов ничего не смыслят в футболе. А тот факт, что они были профессиональными футболистами, ни о чем не говорит.
6
и подольски никуда бы Кайса не посадил,хотя бы потому что Польди фланговый нападающий,типа Майкона,а Кайс чистый Центрфорвард

Бубнов тролмт Ловчева
3
Вот это тоже из этой же статьи и, я думаю, не менее актуально.

ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА
МАТЧ ЧЕМПИОНАТА СЫГРАН НА КЛУБНОЙ БАЗЕ

– Я до того, как посмотрел трансляцию из Казани, думал, что раз уж переносят матч «Рубина» с одного поля на другое, там газон или искусственный, или просто естественная трава лучше. А получилось – шило на мыло.
Мне нравятся Казань и Татарстан отношением к спорту: там ведь несколько команд мастеров по разным видам, заметно, что руководство республики уделяет этому много внимания.

Но ума не приложу, почему никто в руководстве города или республики не стукнет кулаком по столу и не прикажет сделать наконец нормальное поле к марту. Ведь на горбылях по весне в Казани играют не первый год. Есть с чем сравнивать – «Рубин» матч еврокубка в феврале играл в Москве, а «Зенит» в Питере, но поле-то в Петербурге лучше! Как так получилось?

Абсурд ведь – зиму команды готовятся в отличных условиях, а потом переезжают в Россию играть на огородах официальные матчи. Откровенно говоря, игру команды Бердыева и так-то зрелищной не назовешь, а уж на горбылях смотреть невозможно.

На следующей неделе в Казани предстоит провести матч Кубка России – «Рубин» встретится с «Локо». На мой взгляд, игру на местных полях проводить нельзя. Мне непонятно, какая комиссия принимала эти газоны и есть ли в ее составе игравший на приличном уровне футболист. Не могут подготовить газон – пусть играют на нейтральных полях.

Пока же ситуация немного анекдотичная – премьер-лига соглашается проводить матчи там, где этого хочет «Рубин». Сначала на главном стадионе, потом на базе. А если в следующий раз Бердыев предложит играть у него на даче, потому что другие поля надо поберечь?
4
Да мы и так на приусадебном участке, играли. bc
2
Всего две игры: в одной Пав вышел в основе, в другой нет. Зачем выводы делать так быстро?
5
Все таки Бубнов и Ловчев - братья. По фотке видно. И несут, зачастую, похожую ахинею. Насчет Павлюченко - мне кажется, Коусейру рассуждал просто: Павлюченко игрок более тонкий, чем Кайседу, а на таком огороде нужна не шпага, а дубина. И во-вторых, игровой тонус Кайседу сейчас повыше ( 2 игры кубка УЕФА и 1 игра чемпионата России)
1
Ещё на даче у Бердыева, картошку надо посадить .)))
3
Они могут и должны играть вместе!!! Бубнов идет нах
3
Какую форму??? Он никогда не играл стабильно!!! Это вообще вполне реально будет самы провальный трансфер зимы!!!
Кайседо заметно лучше!!!
Очень жаль что павлик не избавился от своей лени:(((
1
БРЕД!!! Кайседо лучше павлика в РАЗЫ!!!
Как раз те, кто играл на профессиональном уровне, и смыслят. Не смыслят те, кто на коробке гоняет.
2
Ловчев прав.
4
Так сколько он ее будет набирать?В Англии сезон в разгаре,там все на ходу...
Остаюсь при своем мнении,покупка Павлюченко зря потраченные деньги не нужно было его брать...
2
Бубен всё правильно говорит.
Ловчев иногда чушь несёт, но Бубен нет.
Мерцательная аритмия высказываний у Ловчева:то в точку,то ни в никуда.
что Кайседо,что Пав форварды среднего класса,если не врать самим себе,но если у первого есть еще время хоть для какого-то роста,то у второго уже потолок в силу возраста-короче проблема с забивным форвардом класса выше среднего с перспективой роста так и не решена!
1
Нельзя набрать того, чего не было.
2
Ты третий.

Ловчев прав на 100%. Пав приехал к нам, что б быть на виду. Чтоб в сборной удержаться. А силёнок, что б играть за Локо, у него нет. Он только лыбится и обещания раздаёт, дерево.
1
Не согласен с тобой ,даже в шпорах он набирал свою форму и выходил и забивал почти в каждом матче ,потом скамейка и опять вся форма растеряна !
По матчу с угином вообще не одного игрока нельзя оценивать ,на таком поле только в дворовый футбол играть ,да и то вчера играли у нас поле ровнее было ,сейчас 1-2 матча привыкнет и дела его в Локо пойдут в гору !
2
Ловчев прав на 100%. Пав приехал к нам, что б быть на виду. Чтоб в сборной удержаться. А силёнок, что б играть за Локо, у него нет. Он только лыбится и обещания раздаёт, дерево.
2
Польди в разы лучше играет центр форварда чем Кайседо !Но все ровно согласен он фланговый все таки нападающий
Тот же Кержаков лучший нападающий страны является средненьким форвардом ,а топ нападающий стоит минимум 30 евролямов ,для РПЛ очень даже не плохие футболисты !
Не соглашусь. Бубнов заостряет внимание на одних деталях и не придает значения другим. В том же подсчете ТТД, например. Потому что количество ТТД - это не главный показатель уровня игры футболиста в отдельном матче. К тому же, он чересчур эмоционален - у него во время "экспертизы" чуть ли не слюна изо рта брызжет. Эксперт по подсчету ТТД должен быть безпристрастным.
2
а я не говорю про топ,я говорю про молодого форварда класса выше среднего с перспективой роста!Думбия не топ,Эменике не топ,Л.Траоре не топ,но забивают и перспектива роста есть,да и клуб при продаже, ежели что, может заработать!
1
В чем нах Ловчев прав? Че вы несете херь? За 2 матча уже сделали выводы пипец! Пав гавно, не может, поулыбаться приехал и так далее. Как вам всего и сразу хочется, прям сиюминутный результат. Такой только у клея "Момент". Чтобы вы там не говорили, Павлюченко хороший нападающий. Мне вот что интересно, Сычев, например, уже года 3 играет непонятно как, так вы его до сих пор хвалите и верите в него, а Рома сыграл совсем немного и все, не выдерживает конкуренции. Я, например, удивился, что играли в одного напа. Здорово ведь сыграли вдвоем против Кубани. Развели галдежь вокруг сомнительного высказывания человека, который только и занимается, что все критикует.
2
Думбия как раз уже на грани того что стать топ напом ,Еменики перспективный конечно но выше среднего его язык назвать не поворачивается ,Траоре тот вообще не о чем я считаю ,через год о нем и некто не вспомнит
нам только средние напы по пять мячей за сезон отгружают ag
Думбия ,Веллитон в России имя себе делают,Траоре кажется уже 12ть мячей не о чем забил,он молод и еще шороха наведет,а где наши бомбардиры?
1
Ловчев прав в том, что ни один тренер не будет выпускать в основе игрока только за его былые заслуги и для игровой практики перед Евро. Надо на тренировках доказывать, что ты лучше Кайседо.
Тренируются все вместе, все были на сборах. Почему Павлюченко требуется какое-то дополнительное время чтобы набрать форму, о которой все говорят в своих комментариях? Он что из другого теста сделан?
Конечно по двум матчам рано делать выводы и, дай бог, Пав наберет эту свою форму, и начнет забивать. Никто из болельщиков против не будет.
3
По одному матчу судить просто глупо.
согласен я .
мармари13 красава
кайседо первые 2-3 матча тоже 0 был,ни бегал,забил там на отскоке,зато щас как начал играть,так и пав! Надо сыграться и все такое
1
Безпристрастие и эмоции это разные вещи.
Так он и считается "эксперт по ТТД"
А лучьше три!
1
Ребята, согласитель, не важно кто из них будет выходить на поле. лишь бы локо выигрывал и забивал!
Пав себя ещё проявит.
2
Да уж,все хотят,что бы Рома в первом же матче назабивал кучу голов.А во втором выйдя на 25 минут,на этом картофельнике тоже не забыл забить. Как много требований.
польди все равно к нам не перешёл бы

не понимаю зачем беречь поле если в то время когда оно будет идеальным будут проходить сборы а не офицальные матчи

не понимаю зачем беречь поле если в то время когда оно будет идеальным будут проходить сборы а не офицальные матчи

не понимаю зачем беречь поле если в то время когда оно будет идеальным будут проходить сборы а не офицальные матчи

не понимаю зачем беречь поле если в то время когда оно будет идеальным будут проходить сборы а не офицальные матчи

не понимаю зачем беречь поле если в то время когда оно будет идеальным будут проходить сборы а не офицальные матчи

комп завиз
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении года со дня публикации.