Сегодня, в 22:00
ПортугалияП1 2.05
УругвайП2 4.30
Вт, 29.11, 18:00
НидерландыП1 1.22
КатарП2 16.0
Вт, 29.11, 18:00
ЭквадорП1 2.46
СенегалП2 3.28
Вт, 29.11, 22:00
ИранП1 4.06
СШАП2 2.06
Вт, 29.11, 22:00
УэльсП1 8.10
АнглияП2 1.47
Ср, 30.11, 18:00
АвстралияП1 6.75
ДанияП2 1.56
43
РБ Спорт

«Локомотив» намерен заказать продвижение в соцсетях за почти 30 млн рублей

Московский футбольный клуб «Локомотив» намерен приобрести услуги по ведению и продвижению аккаунтов клуба в соцсетях за 29,9 млн рублей. Соответствующая запись появилась на портале Госзакупок.

Отмечается, что оплата будет проводиться в два этапа. 20,97 млн рублей клуб заплатит в этом году, еще 9 млн рублей — в 2023-ем.

Представители клуба не ответили на запрос «РБ Бизнес».

В феврале этого года «Локомотив» заказал услуги по продвижению в социальной сети TikTok. Стоимость работ оценивалась в 6,06 млн рублей.

Также в феврале 2022-го года клуб опубликовал на Госзакупках тендер на ребрендинг клуба. Максимальная стоимость этого контракта составляет 6,3 млн рублей.
18 20
добавил: RAMANY
А также читайте
Комментарии43
Лучше продвижение это победы, результативная игра. Меньше скандалов и интриг.
Ответить 18
Как тут без скандалов если каждый комментатор нас всегда грязью поливает и супер аналитики ещё подливают
Ответить 2
S
Пусть лучше за счёт игры и результата продвигаются🙌
Ответить 16
Муть какая-то.
Какие дивиденды от этого вложения?
Локомотив не колбаса, лучшее продвижение - это спортивные результаты и красивая игра.
Ответить 9
Короче говоря очередной распил.
Ответить 11
Не похоже, это реальный ценник. Вот только зачем?
Ответить 1
T
У кого то деньги кончались. Срочно понадобились деньги. ag
Ответить 1
Соглашусь с предыдущими комментариями, нужно привлекать внимание своей достойной игрой и хорошими результатами, а также медалями и кубками, а не тупо соцсетями.
Ответить 8
Давайте Ногу продвинем за 5 млн, треть Ноге и остальное в равных долях на каждого ag
Ответить 6
Думаешь Нога согласится на роль зазывалы в костюме паровоза ? ag
Ответить 3
Зазывала уже есть! Сначала Ногу внедрим, потом Кнайта, а там, глядишь и клуб наш. Нога - 2023!
Ответить 5
Что толку от высказываний Заремы в сетях?Что это даёт?Не верю,что можно полюбить клуб в сетях.Для молодёжи особенно.Это как-сегодня моден Баста,а завтра-Морги...прости господи,как его там?)))Так и будут метаться?Нет уж.Любовь к клубу прививается годами,с родителями,с любовью к РЖД.Может я конечно дичь тут гоню,но вот за себя говорю-Дядя в САЖД всю жизнь,родня в Украине-всю жизнь почти на ЖД,приезжал туда ребёнком,так меня сосед дядя Коля катал на тепловозе и проезжая мимо бабушкиного дома разрешал мне давать гудок)))Ну как мне не любить ЛОКОМОТИВ?Это любовь в сердце!На счёт ЛОКО-я однолюб.
Ответить 6
С
Полюбить Локомотив можно и ни разу на поезде не покатавшись)
Ответить
Аккуратней со словами про М. А то мы можем тебя потерять😎
Ответить
Посмотреть еще 4 ответа
Д
Наш сайт делает достаточно для продвижения имя ФкЛокомотив. И что…помощь клуба?
Ответить 4
T
Руководители делают вид что в упор не видят. ag
Ответить 2
Когда будут выплачивать Болельщикам премиальные за победу?
Считаю могли бы сделать розыгрыш 5 счасливчикам купившим билеты на матч(при условии Победы Команды с выплатой каждому по 200.000 рублей.
Это очень стимулировало бы заполняемость домашней Арены.
Думаю все 28.000 билетов раскупались бы.
Ответить 4
В Лужниках если будем играть то 10 счастливчкам /или 15.
Это каждый победный домашний матч 15 человек уходят домой с 200.000 тысячами в кармане.
Рассказывают об этом все и каждому и мы уже получаем 80.000 в Лужниках.
Ответить 3
Соцсети это платформа для заключения рекламных контрактов. Чем больше у тебя подписчиков или просмотров, тем больше и охотнее разные компании дают тебе денег, чтобы ты засветил их в своем стриме или публикации
Ответить
У Реала много подписчиков, потому что они много раз брали ЛЧ. От этого и много рекламодателей.
Любой клуб без целей - не интересный проект.
Если Локо будет во всех сетях, но при этом не бороться за медали - кому это интересно?!
Ответить 2
Посмотреть еще 3 ответа
есть тут знатоки: 30 млн хватит на Вконтакте и телегу ?
Ответить 3
A
Херня полная, это бюджет на посевы наверное только. Для таких компания бюджеты на смм обычно от 100 млн
Ответить 2
Rutube ещё (его рабочая часть)
Ответить
Ещё и в Россграме хотят раскрутиться))
Ответить 2
Это все, наверно, важно для аудитории 3+. Но что сейчас продвигать? Чем хвастать в соцсетях? Мы Локомотив, у нас шестое место, покупай футболки с нашими принтами. Хрень какая-то получается. Сначала надо что-то выиграть и на этом успехе идти в народ. Сейчас это тупо слив денег клуба (очередной) в унитаз.
Ответить 2
С
В ВК и Одноклассниках? HAhaa
Ответить 1
угадай состав на игру и получи до 50 золотых монет в игре "БАШНЯ СЛОВ"
Ответить 4
С
Это уже что-то ближе к Мэйл.ру)))
Ответить 1
А
Видимо Цорн коттедж на успеском присмотрел ...
Ответить 1
В эфире программы «Есть тема!» на «Матч ТВ» сегодня обсуждали будущее форварда, который может покинуть «Зенит» летом.

В ходе обсуждения ведущий Артем Анисимов решил позвонить Дзюбе и набрал номер, который был сохранен в телефоне.

– Алло, Артем, здравствуйте, это Артем Анисимов, программа «Есть тема!» на «Матч ТВ». Мы в прямом эфире сейчас. Артем, скажите, пожалуйста, хочется о вашем будущем узнать. Где вас все-таки ждать в следующем сезоне?

– Будущее будет светлое и прекрасное.

– А где и в каком клубе оно будет?

– В каком клубе оно будет... Не знаю, наверное, по боям без правил, М-1, – сказал неизвестный человек.

Спустя некоторое время Анисимов признал, что человек, с которым он общался в прямом эфире, не был форвардом «Зенита».

Перед тем, как мы уйдем на рекламу, я должен сказать, что наши люди, наши агенты провели расследование и выяснили, что Дзюба поменял номер телефона – он постоянно это делает.

И, как я понимаю, все-таки не Дзюба с нами разговаривал, а какой-то другой человек, который за Артема выдал неверную информацию», – сказал ведущий.
Ответить 1
Сколько тут всяких тендеров, миллионы рублей... distress
Лучше бы позаботились о спортивной составляющей... В этом сезоне у нас с этим проблема. В последние годы мы всегда берем трофей/медаль, а тут впервые за последние годы Локомотив не будет играть в Суперкубке...
Результаты упааали! (С) ADSL.
Ведь именно подьем спортивных результатов увеличил болельщицкую базу кЛуба, так было и в золотые Семинские времена, как и в крайний заход Палыча в Локомотив. semin4 Все же Николич угодил в неудачный момент - все эти локдауны, да еще и в первые полгода - с УКИКерским движением наших фанатов...
Ответить
Самое время. Как раз инстаграм с твиттером заблокировали в России.
Ответить
давно пора. сейчас соц сети рулят всем, а у нас их вообще нет.
Ответить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять и читать комментарии, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении суток со дня публикации.