Сб, 01.04, 14:00
Пари НН
Пари ННП1 3.06
Локомотив
ЛокомотивП2 2.43
22 тур
Вс, 09.04, 20:00
Локомотив
ЛокомотивП1 3.76
Зенит
ЗенитП2 1.99
23 тур
Вс, 16.04
Оренбург
Оренбург
Локомотив
Локомотив
24 тур
Вс, 23.04
ЦСКА
ЦСКА
Локомотив
Локомотив
25 тур
Вс, 30.04
Локомотив
Локомотив
Химки
Химки
26 тур
Вс, 07.05
Локомотив
Локомотив
Сочи
Сочи
84
РБ Спорт

Директор по маркетингу и коммерции «Локомотива» Кошкин покидает клуб

Директор по маркетингу и коммерции «Локомотива» Николай Кошкин сообщил «РБ Спорт», что он покидает клуб. О причинах такого решения менеджер отказался говорить.

Кошкин возглавил направление маркетинга и коммерции «Локомотива» 26 февраля прошлого года. В его задачу входили рост коммерческой привлекательности клуба, развитие бренда и маркетинговых коммуникаций.

— Да, я ухожу, — отметил Кошкин.

— Почему?

— Так получилось.

— Это было ваше решение?

— Давайте пока без комментариев.

Ранее Кошкин на протяжении четырех лет работал в Федерации хоккея России, где возглавлял блок маркетинга.
Новости по теме
Комментарии84
Мне он не особо нравился.
Фаттахов куда профессиональнее был до него.
Ответить 18
М
Просто изначально кандидатура Кошкина выглядела проигрышно.
Ответить 2
b
+++
хоть проекты новые запускались и какой то движ был
Ответить 1
Все познается в сравнении... Думали будет лучше, когда Фаттахова убрали. Стало как стало.
Ответить 1
Посмотреть еще 3 ответа
T
Это нельзя не плюсануть!
Маркетинг и коммерция у нас на уровне колхоза.
Когда уже Локо уделит должное внимание развитию и продвижению бренда, привлечению болельщиков, работе пресс службы?
С мерчем беда !
Я хотел купить чёрную футболку этого сезона, но это просто не реально.
Печально это всё(
Особенно с учётом того что Локо один из лучших клубов страны и потенциал коммерческого роста огромен. Но ни кому не надо (
Ответить 14
При этом есть план по увеличению числа болельщиков.
А как его хотят выполнять хз.
Ответить 5
За счет Донецка, Мариуполя и Конго.
Ответить
Про Кошкина особо и не было инфы в новостях, чтобы его хейтить за что-то
И мало ли кто придёт на его место теперь
И почему беда с мерчем?) И пресс-службу сюда притянули, это вообще не коммерция и не маркетинг, всё в одну кучу смешали, ничё не понял
Ответить
Посмотреть еще 1 ответ
В его задачу входили рост коммерческой привлекательности клуба, развитие бренда и маркетинговых коммуникаций


так, а кто чо заметил там не?
Ответить 10
Причина увольнения: наелся и спит
Ответить 8
Не велика потеря. Надеюсь наконец-то найдут достойную кандидатуру на его место. Кстати, ещё бы руководителя пресс-службы сменить.
Ответить 10
Локо бросило Котя
Снова Путин виноват ag
Ответить 1
Тогда уж:
Пнули Кошкина под зад
В этом Путин виноват! tf
Ответить 11
Абсолютно логично. Коммерция, маркетинг и особенно коммуникации при Кошкине - это просто провал. Спонсоров новых у клуба почти не появилось, старых многих потеряли. Клубное тв, клубные соцсети - стали хуже чем, прости господи, при Брейдо. Обещали сделать новый сайт. Где он? Болельщиков на трибунах стало меньше. Что там с матчдэй, кто в курсе? Что с ассортиментом в клубном магазине?

Хотя я конечно рассуждаю непрофессиональным взглядом. Возможно меня поправят.
Ответить 7
Есть иллюзии, что кто-то хочет вкладываться в футбол?) Так что фамилия руководителя по сути не имеет значения.
Ответить
Конечно хотят, чувак. Но со спонсорами надо работать. Если уж ФК Красава нашел спонсоров в лице одного из крупнейших букмекеров и международной платёжной системы. Пусть даже за счёт своего личного бренда это Савин сделал. То по идее такому большому клубу как Локомотив сделать это будет чуточку проще. Т.к. бренд Локомотив больше чем бренд Евгений Савин. Но спонсоров у нас раз-два и обчёлся. Понятно, что любое спонсорство - это больше имиджевая история. Видел количество спонсоров не связанных с газпромом у бомжей? Видел количество спонсоров у спартака не связанных с лукойлом? Видел количество спонсоров у динамо не связанных с ВТБ? Они все нас переигрывают.
Ответить
Он помогал немцам!
Ответить 6
Подносил дрова, которые надо было распилить?))
Ответить 5
Геркуса бы на эту должность, ему нравится медийкой заниматься
Ответить 6
Поставьте оперативненько на эту должность его однофамилицу fire Яну Кошкину
зато эстетично
Ответить 5
А
Тот самый случай, когда фото, ярче, оригинала.
Ответить
Да и Бедарев пусть с Олимпиады не возвращается. Хоккеисты блин
Ответить 5
П
Хм, интересно почему конкретно уволили. Уверен, что подводили итоги года работы и остались недовольны. Но чем именно? Не то, чтобы я прямо сгорал от любопытства, но неплохо бы от пресс-службы что-нибудь услышать.
Ответить 4
b
ахах одни плюсы к новости
скатертью дорожка. маркетинг у нас в *опе да и комерция тоже
Ответить 4
А сколько ему лет? Попадает под стратегию? Жалко, что свободным агентом уходит. Ждём статью о том, что немцы потеряли очередного талантливого паспортиста
Ответить 4
Распилили кошку, чтоб меньше саниной пахло))
Ответить
H
Ну и ладно. Я за всё время не замптил, что мы стали как-то популярнее. Маркетинг он же и с PR-службой связан, быть может со временем у нас хотя бы пресс-служба и хороший директор по связям с общественностью появятся
Ответить 4
Это Локо теперь в роли Курта Зума? tf
Ответить 3
Пожалуй если бы уволили уборщицу это было бы заментнее , чем работу Кошкина.
Ответить 3
кажется, что он вообще ничего не делал
Ответить 5
Скатертью дорога.
Ответить 2
Кто-то все эти имена запоминает?
А вообще это все Цорн, команду и тш перелопатил уже, взялся за клуб теперь
Ответить 1
Видимо руководство не оценило ТЗ на смену логотипа
Ответить 1
Не уж то и здесь немец будет работать.
Ответить 1
e
Из плюсов - теперь можно купить билет на Локомотив, не опасаясь что на сайт зайдут 10 человек и он упадет. Появились хорошие абонементные предложения различных типов (с еврокубками, без, зимний) Есть какие-никакие спонсорские и партнерские соглашения (хотя не особо влияющие на бюджет, скорее на имидж, но тем не менее). Проводились встречи с болельщиками, в том числе транслируемые в интернет. Не было явных косяков, которые четко ассоциируются именно с Кошкиным (возможно, таковой была пресс-конференция с участием Рангника, она была отвратительна по организации и смыслу, но не уверен что это чисто его заслуга)

Из минусов - судя по всему пиар был на нём, и он провален наглухо, медиасопровождение команды среди худших по РПЛ. В магазин так и не захотелось зайти, что-нибудь купить. В целом коммерческая деятельность клуба скорее сделала шаг назад, нежели вперед, хотя здесь нужно учитывать ковид-времена, которые накладывают отпечаток.

В целом, не худший вариант был, но и лучше точно можно.
Ответить 1
Цитата: ezheloko
Проводились встречи с болельщиками, в том числе транслируемые в интернет

Помню эту великую онлайн-встречу, когда забыли посмотреть прогноз погоды.
Ответить 5
e
не, это была обычная встреча с болельщиками, бредовая и запоротая в хлам.

Я про ту в которой конкретно Плутник отдувался перед Крюковым, Нирваной и т.д., где было много правильных вопросов затронуто и не было такого балагана как на обычных встречах с болельщиками + были и другие, которые не транслировали
Ответить
а какой смысл в закрытых встречах? 90% не узнают об их итогах. какие вопросы там поднимались? какие обещания были даны?
Ответить 2
Посмотреть еще 5 ответов
понятно убрали за то что нужно было делать он не делал
Ответить 1
Котов, Кошкин.
Прям Кошкин клуб ag
Ответить 1
Надо Максима Барсова купить.
Ответить 2
P
Надеюсь не немец будет)
Ответить 1
Вменять руководителю отсутствие контрактов от спонсоров в РПЛ - смешно. Никому в стране футбол не нужен.

Касательно новых болельщиков я хз что нужно сделать, чтобы привлечь не интересующегося футболом на стадион. Да и нужно ли? Мне не очевидно. Гораздо разумнее запустить прграмму по привлечению старых болел обратно на стадион. Например, предложить скидку на абонемент при предъявлении нескольких билетов из старых сезонов. У меня дома целая пачка лежит). Это как холодные и горячие звонки. Смысл как Геркус заманивать на один матч и пытаться втюхивать абики? Тем более абики доступны ограниченное время. Примерно такие мысли.
Ответить 1
Ну чел открыл фаншоп на Вайлдберриз... Но вроде и всё. При Геркусе норм было. Смертин вроде рулил? И тян какая-то была.
Ответить
b
фаншоп с ценами выше чем в магазе нашем и без скидок
ну такое
Ответить
Ну кому то удобнее заказывать на вайлдберис ,кто живет не в Москве ,а в регионах ,если с магаза заказываешь за доставку пикпоинты и тд отдашь 400 сотки ,а там бесплатная доставка
Ответить 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять и читать комментарии, войдите или зарегистрируйтесь