3 тур
Ср, 28.09, 17:30
Химки
Химки
Локомотив
Локомотив
11 тур
Сб, 01.10, 19:00
Локомотив
ЛокомотивП1 1.89
Урал
УралП2 4.38
12 тур
Сб, 08.10, 19:00
Сочи
Сочи
Локомотив
Локомотив
13 тур
Сб, 15.10, 14:00
Торпедо
Торпедо
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 18.10, 18:00
Локомотив
Локомотив
Химки
Химки
14 тур
Сб, 22.10, 19:00
Локомотив
Локомотив
Динамо
Динамо
77
РБ Спорт

Рангник хотел выкупить Мухина у ЦСКА обратно в «Локомотив»

По информации «РБ Спорт», бывший руководитель «Локомотива» по спорту и развитию Ральф Рангник узнавал о возможности обратного выкупа полузащитника Максима Мухина у ЦСКА.

Мухин перешел из «Локомотива» в ЦСКА 1 июля 2021 года. Армейцы заплатили за полузащитника прописанную в контракте сумму отступных — 170 тысяч евро. Сейчас 20-летний футболист дал интервью «Спорт-Экспрессу», в котором рассказал, что «хотел остаться в «Локомотиве», но со стороны клуба не было особого желания».

Ранее сообщалось, что ЦСКА предложил Мухину контракт с зарплатой в 600 тысяч евро в год. В то же время «Локомотив» предлагал условия примерно в восемь раз хуже. По нашим данным, категорически против повышения зарплаты выступали Александр Самедов, руководивший на тот момент спортивным блоком железнодорожников, и гендиректор клуба Владимир Леонченко.

В июле в «Локомотив» был назначен Рангник, который через спортивное окружение узнавал возможность выкупа Мухина обратно за те же деньги, за которые он был продан. Немецкий специалист собирался улучшить предложение клуба по зарплате. Однако ему было сказано, что ЦСКА не станет продавать футболиста. Официальный запрос в армейский клуб так и не был отправлен.

В текущем сезоне Мухин провел за ЦСКА 18 матчей в разных турнирах, не отметившись голами и результативными передачами.
55 12
добавил: RB-Sport
А также читайте
Комментарии77
Значит всё же Самедов успел навредить Локомотиву. Он мне всегда не нравился.
Ответить 18
какой самедов, кто он такой решать такие вопросы - никто, все решалось на уровне плутника, чувствую после него, разгребать придется очень долго
Ответить 2
А что в Мухине такого, что бы о нём плакать? ..ну кроме паспорта.....Играет в ЦСКА как раз на зарплату, которую ему предлагал Локо - 600:8= 75
Ответить 1
Время покажет кто был прав, про Хвичу тоже много было слез пролито, а он так до сих пор и сидит в казанском болоте.
Ответить 12
Это так агенты заботятся о его карьере. Они же обещали ему, что будет играть в Европе. А Казань это ведь вам никакая не Азия. )
Ответить 1
Это так Хвича звезду словил. Ему купили партнёров в принципе его евроуровня (Хакшабанович, Дреер, кореец и пр.), но он не особо раскрывается.
Ответить 1
Хвича у Семина раскрылся бы не хуже Миранчуков и Баринова! Просто какая-то мразь пустила слух, что дед с молодёжью работать не умеет. Надо же за что-то убрать было.
Ответить 1
Посмотреть еще 1 ответ
я тоже хочу с Аней Тейлор Джой сходить на свидание, бывают такие мечты да
Ответить 9
Удачи! Главное в шахматы с ней не играй HAhaa
Ответить 2
Не играй в шахматы на свидание. Хотя бы так)
Ответить 4
Ну а почему нет? Если выиграет, то он ее будет любить, если проиграет, то она его. Разве не так это работает?))
Ответить
Посмотреть еще 4 ответа
Хорошо переваренная новость готова к печати в РБ спорт)
Ответить 4
Странно, что в новости не успели пропесочить Цорна)
Ответить 5
Если это правда, то бред полнейший. Леонченко тогда всё правильно сделал. Ушёл Мухин к коням за большие бабки, его дело, что он из себя представляет как футболист он у коней же и показывает - он ни о чём.
Ответить 3
Там агент ушел, это прекрасно все понимают, а что может Макс, если он во вью ещё у нас сказал: я вообще переговорами не занимаюсь, все к агенту.

Совсем зелёный пацан услышал от представителя, что: Локомотив плохой, вообще не предлагает контракт, а тут ЦСКА красавчики, заинтересованы в тебе готовы платить большую денюшку и мне, как агенту заплатить больше, чем ты заработал за всю жизнь.

Вот и повелся малой, теперь деградирует у коней, с новыми покупками скорее всего ещё и сядет на банку
Ответить 8
Уходя - уходи. Надоела уже эта моль белая.
Ответить 4
I
Посмотреть еще 3 ответа
Мухин это типичное дитя лимита
Ответить 3
Ну дворняга любит Спартак. Уволили бы уж давно. Даже Палыч его убрал
Ответить 3
Палыч гниль сразу видет! Вот только Кика змею сразу не оценил. Но думаю, там была установочка: сначала одного (Геркуса) убрать, а потом и другого (Палыча). Причём без разницы в каком порядке.
Ответить
Надоел и Рангник и Мухин.
Ответить 2
Александр Самедов, руководивший на тот момент спортивным блоком железнодорожников


Чиво бл*?! Заявляли же что он просто скаут, молодежь просматривает и рекомендует. А тут типа спортивный директор?))
Ответить 2
O
Да как-то похер уже
Ответить 2
В июле в «Локомотив» был назначен Рангник, который через спортивное окружение узнавал возможность выкупа Мухина обратно за те же деньги, за которые он был продан.

Это звучит так наивно... HAhaa
Ответить 2
Может звучит и наивно. Но с другой стороны, каких дров наломал бы ещё руководитель спортивного блока Самедов, если бы РР не сменил его на Цорна? Страшно подумать.
Ответить
Ф
Ага за те же деньги за 170к игрока сборной,лол))
Рагник оказывал консалтинг Локомотиву с марта месяца,Локомотив ему платил деньги
И какой же консалтинг он оказывал???
Мнение о том нужно ли продлять тренера играющего совершенно в другой футбол нежели тот который исповедует Рагник,у него не спрашивали,продлять или не продлять молодого игрока основной сборной у него не спрашивали,а о чем тогда спрашивали? какого цвета плитку в туалете положить?
Ответить 1
Д
Цитата: Фарфан
Рагник оказывал консалтинг Локомотиву с марта месяца,Локомотив ему платил деньги

В интервью Гиздоля прозвучал февраль месяц, поэтому я ранее и говорил, что скоро годовщина Стратегии развития.
Ответить 3
Ну, возможно, был свадебным генералом сначала, что не отменяет вопросов к руководству клубом!
Ответить 1
Д
Ждём начало Чемпионата, сегодня полуфинал кубка Африки Буркина Фасо- Сенегал. Мы, покрасней мере я и так много времени уходит … Мир футбола велик, игра все расставит по своим местам.
Ответить
Посмотреть еще 19 ответов
Бред какой то)))
Ответить 1
Ну, так, если Мухин в Локо до сборной вырос, то вероятно игрок талантливый и это было видно невооруженным глазом. Цска не его команда, там он в тени будет и по арендам шляться...
Да и сам он пожалел 100 раз скорее всего, что перешел.
Сейчас сидит на кухоньке где-то, варит гречку и ждет звонка от агента. Мол, возвращай как было...
Ответить 1
Про гречку очень душевно.
Ответить 5
Да господи, они продают всех! Марадишвили, Тикнизян, Чалов, Кучаев! Кем играть будут непонятно. Не иначе у них там академия штампует новых. Иначе они будут в жопе. Эти 2 трансфера погоды не сделают. Дивеев уже тухнуть начал, Карпов вообще хз играл в этом году или нет?
Ответить 1
Ранее сообщалось, что ЦСКА предложил Мухину контракт с зарплатой в 600 тысяч евро в год. В то же время «Локомотив» предлагал условия примерно в восемь раз хуже. По нашим данным, категорически против повышения зарплаты выступали Александр Самедов, руководивший на тот момент спортивным блоком железнодорожников, и гендиректор клуба Владимир Леонченко.


Если это правда то почему эта сладкая парочка до сих пор не уволена?
А вообще не очень верится в то что Локомотив предлагал условия в восемь раз хуже.. В полтора раза поверю, но не в восемь. То есть по мнению Бодрова Мухину предлагали зарплату 75 000 в год? Кто в Премьер-лиге вообще такие зарплаты получает? Абсурд.
Ответить 1
Ну ясно кто вредители. Самедов и Леонченко. Видимо готовили место для распила.
Ответить
Я вообще в шоке был, как могли пригласить Самедова? Че Глушака забыли?
Ответить 1
Об этом писали ещё тогда. Поинтересовался и прекратил.
Ответить
Ждём реакцию Самедова о том, что он ничего не решал в этом вопросе..
Ответить
Это чтобы Цорну было кем барыжить?
Ответить
D
Не надо. Это не такая потеря, чтобы об этом до сих пор жалеть
Ответить
O
Где-то сейчас взгрустнул один Иосифов..... его совсем забыли.
Ответить
N
Дурной что ли)
Ответить
Бодров вообще фантазёр по-моему. У него не осталось никаких источников в клубе, и он откровенно выдумывает. А Мухин и того хуже. Он врун. Ну имей ты смелость признаться что конюшня тупо дала на три копейки больше и ты повелся... Парень из провинции. Посмотрите на всяких Кокориных. У них башню сносит от бабла. Плюс конечно агент в уши надул.
Ответить
Тут еще факт в том, что Муха хотел в ЦСКА и тут типо случайность и цска вышел на него. Ну захотел пацан, пусть идет! Уже пора забыть, просто РБ охота набросить инфу, которую мы летом еще знали!
Ответить 2
R
Вопрос конечно в деньгах. Вот пусть и играет у армейцев. Не стоит идти на поводу у агентов, Рангник должен понимать.
Ответить
Вывели Самедова на чистую воду
Ответить
Всего плохого. Рангник обосрется. Интересно за его ебалом наблюдать. У нас он ходил на понтах, а в мю ебало жалкое)))))))))))
Ответить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять и читать комментарии, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении суток со дня публикации.