35
Metaratings

«Блогеры забронировали активации с «Локомотивом» на три года вперед». Якиревич – о новом партнерстве «Фонбет»

спонсоры
«Локомотив» подписал пятилетний контракт с «Фонбет» — крупнейшим российским букмекером, прямо по ходу сезона прекратив сотрудничество с прежним беттинг-партнером, компанией «1хСтавка». О перспективах нового долгосрочного партнерства в эксклюзивном интервью Metaratings.ru рассказала директор по маркетингу БК «Фонбет» Алина Якиревич.

«Локомотив» — не какой-то новый проект, будущее которого неизвестно. Мы уверены в потенциале и видим его»



— Какие у вас ожидания от сотрудничества, чем привлек именно «Локомотив»?

— Это один из самых титулованных клубов с большой фанатской базой. Среди болельщиков у него большая доля молодежи от 18 до 25 лет — для нас это тоже важно. Все наши блогеры очень обрадовались сотрудничеству с «Локомотивом» — например, в 2Drots все болеют за «Локомотив», уже забронировали все их активации на три сезона вперед, очень хотят с ними поснимать.

— В чем «Фонбет» оказался лучше «1хСтавки», что «Локомотив» прямо по ходу сезона решил сменить беттинг-партнера?

— Я не могу комментировать отношения клуба с предыдущим партнером, но, видимо, мы сделали клубу более интересное предложение. Помимо спонсорского контракта, мы дали обещания совместно заниматься благотворительностью и популяризацией клуба. Не все сводится к деньгам, что-то сводится еще к репутации и дополнительным инициативам, которые может предложить букмекер.
«Блогеры забронировали активации с «Локомотивом» на три года вперед». Якиревич – о новом партнерстве «Фонбет»
— Контракт заключён на пять лет. Почему именно такой срок?

— Для нас это стандартная практика. Все контракты — пятилетние с договоренностью о возможной пролонгации, если обе стороны все устраивает. На наш взгляд, это тот срок, за который можно действительно активировать контракт, запомниться болельщикам, качественно поработать с аудиторией.

Я сомневаюсь, что за год можно достигнуть всех целей, которые у нас стоят, то есть создать плотную ассоциацию с клубом. Пять лет для нас — комфортный срок, для «Локомотива» — тоже. Это означает стабильность и для клуба, и для нас, поскольку «Локомотив» — не какой-то новый проект, будущее которого неизвестно. Мы уверены в потенциале и видим его. Более того, мы считаем, что ценность актива будет расти в течение пяти лет точно.

«Точно сделаем уникальный повышенный фрибет для болельщиков «Локомотива»



— Вы отметили, что логотип будет размещён на рукаве, форме, LED-бортах. Размещение на ложах в план не входило?

— У нас есть право активаций и, конечно, сейчас мы прорабатываем этот вопрос. «Фонбет» хочет выделить работу с вип-клиентами как отдельное направление и запустил соответствующую программу — не просто параллельную задачу, а полноценную работу, во главе которой будет отдельный руководитель.

Мы и активации делим на активации со зрителями на трибунах, формата фана и прогнозной механики, а также активации в вип-ложах, которые являются очень тонким моментом и не должны быть навязчивыми. Гости вип-лож могут реагировать по-разному, если к ним кто-то стучится и что-то предлагает, так что мы думаем, что можем действительно красивого и интересного предложить.

Понятно, что посетители таких лож — это люди с доходом выше среднего, поэтому каким-то значком, их, наверное, не удивишь. Возможно, будем разыгрывать эксклюзивный мерч с автографами, добавлять эксклюзивный experience — эта материя тоньше, чем просто промостойка.

— Не для вип-лож какие активности планируются?

— Хотим что-то нестандартное, интересное делать — предложили «Локомотиву» собираться раз в месяц и брейнштормом что-то запоминающееся придумывать. Например, на матче наших партнеров «Рубин» — ЦСКА делают активацию под сериал «Игра в кальмара». Это креатив казанцев, они закупили специальные костюмы — и это круто. Я уверена, такой ход привлечет много внимания. Хочется побольше подобных активностей.

Сейчас как раз обсуждали с коллегами, что на матчи РПЛ ходят люди, которые так или иначе делали ставки или знакомы с ними. Поэтому классической промостойкой их не привлечешь: нужно либо бонусное предложение, либо что-то действительно запоминающееся.

— Появятся ли в чемпионате России «Фонбет-дерби» с участием ЦСКА, «Локомотива» и «Рубина»?

— Да, обязательно будем делать.

— Будут ли разработаны в рамках соглашения эксклюзивные бонусные предложения для болельщиков Локомотива?

— Это в разработке, мы точно сделаем уникальный повышенный фрибет для болельщиков «Локомотива». Клуб планирует создать свою программу лояльности в этом сезоне, и мы обязательно к ней подключимся.

— Стоит ли ожидать клиентам эксклюзивных линий на матчи команды в РПЛ и еврокубках?

— Сто процентов. Это то, на чем мы специализируемся благодаря нашим 300 букмекерам в штате. Однозначно будем давать расширенные линии, расширенные росписи, привлекательные коэффициенты.

— После возвращения зрителей на трибуны предполагается ли расширение спонсорских активаций непосредственно на стадионе?

— Да, в определенном смысле это развяжет нам руки, потому что мы сможем сделать больше активностей.
4 34
добавил: Rino
А также читайте
Комментарии35
k
Краткий пересказ вышеизложенного: Беттинг-партнер, активация, прогнозная механика, мерч, экспириенс, промостойка, расширенные линии..." Господи, как же я стар...
Ответить 12
Например, на матче наших партнеров «Рубин» — ЦСКА делают активацию под сериал «Игра в кальмара». Это креатив казанцев, они закупили специальные костюмы — и это круто.


расскажем ей или нет?
Ответить 11
Понятно только одно...

Ответить 10
Сколько пафоса, а по сути они все из одной ямы - казино "одноруких бандитов". Не делал за 27 лет ни одной ставки (на щелбан не считается) и не собираюсь.
Ответить 9
G
Она даже выглядит как свинья - морально, наверное, тяжело работать на этих бандитов, которые народ раздевают.
Ответить
R
Как они его раздевают? Хочешь - ставь, хочешь - не ставь.
Ответить
G
Хочешь кури - хочешь не кури, хочешь бухай - хочешь не бухай, хочешь колись - хочешь не колись
Ответить 1
Посмотреть еще 4 ответа
Это крэзибл экспириэнс! Активирую Брейншторм!
Ответить 6
омайгадбл, димус, ты что крэйзи?
Ответить 4
пора и абибас сменить на хрен и больше к этой компании не возвращаться !
Ответить 5
A
Ничего не понятно, но очень интересно HAhaa
Ответить 4
М
Там «Зенит» устроит день раздельного сбора отходов на «Газпром Арене» перед матчем с «Динамо». Вот это они на брейнштормили, а не вот это ваша игра в кальмара Lul
А так в целом акции зенита не одобряю.
Ответить 4
Кто как не Зенит должен продвигать мусорную тему? ag
Ответить 4
М
Когда в эту конструкцию встраивается Динамо, то акция принимает совсем другой контекст FeelsBadMan
Ответить 6
а кто как не менты должны следить за бомжами?)
Ответить 8
Посмотреть еще 2 ответа
Только к концу статьи въехал, в каком смысле используется слово "активация". Такое себе...
Ответить 2
l
поделись, а то я не понял)))
Ответить
еще раз объясни, плиз)
Ответить 1
Посмотреть еще 1 ответ
O
Какое количество денег люди просто так выкидывают facepalm
Ответить 2
Посмотрим, что из этого выйдет. Молодой аудитории не помешает интерактив) Главное, чтобы слова с делом совпали
Ответить 1
Прикольно конечно что такой творческий подход, это прям радует. Это не просто спонсорство, это партнерство. И с одной стороны Локомотив где-то продешевил, если сумма в 2млн в год верна, с другой у нас пока результаты не самые лучшие и БК тоже можно понять. Но срок контракта на 5 лет... если мы завтра повысим статус, выйдем в ЛЧ и выиграем ЧР к примеру, Фонбет увеличит сумму? Сомневаюсь ведь есть действующий контракт
Ответить
Если мы завтра выиграем ЧР, и попадем в ЛЧ....Почему сомнение...Руководство же сказало. Три чемпионства. Выигрыш ЛЕ и ЛЧ! Идем этим графиком. Рвем всех направо и налево. Спонсоры дерутся друг с другом за спонсорство Локо! Вот Фонбет денег занес.
Ответить
b
Клуб планирует создать свою программу лояльности в этом сезоне

интересно что со старой программой лояльности будет
клубные карты все?
Ответить
s
Мы и активации делим на активации со зрителями на трибунах, формата фана и прогнозной механики

Помогите, пожалуйста. Нужен переводчик на русский язык.
Ответить
I
А то, что все 2drots болеют за Локомотив, это хорошо или не очень?)
Ответить 1
a
Если честно, абсолютно пофигу. Шо то, шо это.
Раньше помню в букмекерскую зашел, с пацанами поболтал, общение.
А кому нужны эти безликие онлайн ставки.
Мое такое мнение
Ответить
А кому нужны эти безликие онлайн ставки.

Это очень выгодно БК. Перевести с карты в приложение 1000р и проиграть стало очень удобно и быстро
Ответить 1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении суток со дня публикации.