162
Спорт-Экспресс

Глава РЖД Белозеров ответил на вопрос о доверии «Локо» Николичу

Генеральный директор РЖД Олег Белозеров после поражения «Локомотива» от «Ростова» в матче 10-го тура Тинькофф РПЛ (1:2) ответил на вопрос о статусе главного тренера московской команды Марко Николича.

— Продолжит ли «Локо» доверять Николичу? Это вопросы клуба.

48 18
добавил: ATHF
А также читайте
Комментарии162
На самом деле, то что не поддержал публично - достаточно о многом может сказать
Ответить 14
Возможно он действительно так думает?
Ответить
Да ну ладно, любой большой руководитель хочет решать все за всех) Но под камеры он не может говорить крайности, если потом не дай Бог слова разойдутся с делами клуба... такого не может быть физически в России в госсекторе, придется выполнять то, что он ляпнет.
Ответить
Цитата: e_karbasnikov
Да ну ладно, любой большой руководитель хочет решать все за всех)

- Это как раз признак очень плохого руководителя. Такой тип людей не умеет делегировать полномочия. Белозерову похрен на футбол на самом деле.
Ответить 1
я бы на месте главы РЖД, нашел себе занятие повеселее на вечер воскресенья

но на самом деле радует, что пришёл своими глазами увидеть всё это
Ответить 13
K
Пришёл, увидел и про......
Ответить
С
Без обид конечно, но ты тут раз в 2 минуты комментарии пишешь, какое бы ты дело повеселее нашел?
Ответить
L
Пошла движуха
Ответить 10
Нашли у кого спрашивать. Да ему этот Локомотив до лампочки
Ответить 10
не скажи, в таком случае его бы не было в вс на стадионе
Ответить 3
Да просто побухать приехал)
Ответить 1
m
был на матче, деньги выделяет
что вам надо то smile4
Ответить 2
Посмотреть еще 10 ответов
L
У меня завтра др, очень жду подарок в виде увольнения Марко
Ответить 9
*— Продолжит ли «Локо» доверять Николичу? Это вопросы клуба.
Я далек от футбола, иначе не назначил бы руководителем клуба подзаборного Мещеряка и тормознутого Кика, и не меняли бы Палыча на этот киндер...)
Ответить 9
Прав был Палыч, когда говорил про менеджеров, которые руководят клубами,но нихера не понимают в футболе. Может другими словами,но как-то так сказал Юрий Павлович. И в этом беда Российского футбола.
Ответить 2
аххавххахвхзхазхвза
Ответить
Хорошо, что перерыв на сборные начался. Может хотя бы один центральный защитник объявится
Ответить 7
Или оставшиеся пропадут
Ответить 1
Думаю уже решают вопрос.
Ответить 7
Играли с тремя последними командами РПЛ: две ничьи, одно поражение 👍
Ответить 7
g
да,вместо первого места с 24 очками,мы фактически на 5-6 месте,это п....ец Сань,это полный п...ец Сань..
Ответить 4
I
Пора увольнять ,ужасная физика ,игры нет
Ответить 6
Марко экономил силы на Рубин, всё норм ag
Ответить 6
m
хороший ответ
расцениваю его как карт-бланш для Плут\Ральфа
и это правильно, они должны решать
Ответить 6
Если есть мудрость в этом человеке, то должна произойти обратная замена тренера!
Ответить 5
Необходимо восстановить исторический баланс! За паузу подготовит футболистоу!!!! hotsemin В Ле еще 12 очков в розыгрыше...

Ответить 4
N
Ну да, мудрость.

Высказывая свою точку зрения, не называйте это мудростью плиз)
Ответить
Верните в Локо Ангела-хранителя и футбольный Бог простит вас!
Ответить
Посмотреть еще 1 ответ
Самый прикол, что болельщикам хрен какие комментарии дадут. Вся верхушка опять будет молчать
Ответить 5
надеюсь сейчас в вип-ложе идёт экстренное закусывание совещание с вопросами типа "Сколько-сколько мы потратили?"
Ответить 7
Доверяете ли вы Белозерову?Это вопрос ФСБ.
Ответить 5
e
Либо Марко оставляем до зимы и ждем когда он нормально тосанет состав и поймет кто где должен играть .
Либо прям Седня менять тренера и брать нового под стратегию..
Ответить 5
пора скидывать балласт кикнадзе
Ответить 5
Пусть уберут Николича,а то ещё хуже будет. Сейчас ещё можно исправить. Пусть Рангник будет тренером,или Лоськов,можно Пашинина
Ответить 5
N
Рангнику не нужна должность тренера, особенно в Локо. А вместо Николича должен прийти тренер с опытом, а не Лоськов/Пашинин
Ответить 3
Если убирать Николича то только под стратегию.
Ответить 1
"я не я, и лошадь не моя"
Ответить 4
Совсем не так, он не сказал "да", что уже даёт надежду на перестановку. Конечно мечтаю увидеть Палыча, но я так же понимаю что этого не будет. Жду тренера способного поставить игру
Ответить
тупо какой начальник, такой и подчиненный. Марко себя не винит, этот себя не винит. Два гения.
Ответить
m
он спец в футболе типа
норм начальник должен делегировать профессионалам , Бел это и сделал
Ответить 1
Посмотреть еще 2 ответа
Конечно продолжит! Ведь Марко - великодушный серб, который помогает всем бедалагам подвала РПЛ. Браво!
Ответить 4
g
Положа руку на сердце,Локо любит делать подарки сирым и убогим(тем кто в конце таблицы)
Ответить 1
Безусловно. Но я не помню, чтобы это было в трёх матчах подряд с командами 15-16 места monkaS
Ответить
Интересно почему все шишки Локо были на матче с аутсайдерами?
Рангник решил всех хитро собрать, чтобы все увидели своими глазами во что мы играем?!
Хитро, конечно!
Ответить 4
Самая большая проблема, что при виде этого дерьма на поле, он задастся вопросом, а на что потратили кучу бабла. И вместо продолжения проекта все быстро загнется, и мы будем в большой жопе.
Ответить 4
В глубине души завидую человеку, который поставил хотя бы 500 р на победы Айнтрахта против Баварии, Эспаньола против Реала( клиентище), Сочи против Зенита, Ростова против Локо и Ренна против ПСЖ в один день. Он, наверное уже в список Forbes попал по доходам
Ответить 4
Ну либо наконец-то отбил свою заложенную квартиру, раз всегда ставит на аутсайдеров ag
Ответить 2
Через сколько проигрышей кряду обычно убирают коуча? 4-5? У нас пока 2, рубину и туркам уверен тоже проиграем.
Ответить 3
Турки нас вообще походу размажут
Ответить 5
Николич конечно амёба , не может настроить игроков и разъ...ть как следует, щас еще отмазываться начнёт про скамейку и травмы. Но рук-во о чём думало , отпуская Крыха и Чарли и купив игроков за полчаса до начала чемпионата ? Как можно играть в футбол с Мёртвоглядовым, Куликовым и Тикнизяном в основе . Где нормальное усиление , особенно на флангах ?
p/s Проиграть и отбиваться от трёх худших команд чемпионата, это нужно конечно постараться. Лысый мудак !
Ответить 3
m
надо было заплатить поляку 9 лямов ,за 3 года
и переподписать Чарли до 40 лет ag
Ответить 1
Д
И вставить в состав восстанавливающего от короновируса игрока ..на минуту только, это сделала Ольга Юрьевна, здесь такое было бы. Или она привела бы ребенка, убрав игрока уровня Крыха. Поэтому все очень субьективно. На данный момент результата нет. Причины в комплексе и мы частично по ним всем миром прошлись. Две недели осмотреться, зализать раны. Впереди игры с конкурентами и брать 75% Рубин, Сочи, НН и Спартак и второй отрезок, где надо брать 100% Ахмат, Арсенал, Урал Уфа. и практически пройдено 2/3 чемпионата.
Ответить
m
Что вы там
зализывать
собрались ? Физ готовность минут на 50 , у нашей команды и при этом сейчас пол состава будут в сборных. Ну то есть ситуацию особо не изменить. Какие 75 % , какие 100% ? Марко провалил вторые летние сборы подряд и мы валим вторую осень. Тут кардинально ничего не изменишь. Я могу многое понять....но валить вторую осень подряд, это выше моего понимания. Отмазки работали в прошлом году, теперь извините.....сейчас он начнет заливать ,что у него пол команды уехало ag Мое имхо можно потихоньку искать нового тренера к сборам, сейчас касяки заложенные летом не исправить
Ответить
Посмотреть еще 12 ответов
Нашли кого спрашивать! erik Спросите лучше у Рангника! gercus
Ответить 3
K
— Продолжит ли «Локо» доверять Николичу? А кто такой Николай?)))
Ответить 3
И
Перевод с белозеровского на человеческий: "мне похрену".
Ответить 3
ag мне и так деньги падают
Ответить 2
Прошлая весна на Миранчук, очень пропал, весна на Крыхе, Лето не Федерации, осень снова??? А где тренерская работа?! КОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ НЕ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ОТДЕЛЬНЫХ ИГРОКОВ. Проехать Лацио все понимаю- но 3 последних матча в чемпионате.
Ответить 3
Как то все все равно, уволят Николича или нет.
Люди, сначала избавившиеся от одного человека, сделавшего Локомотив чемпионом (Геркуса), а потом и от второго (Палыч), заслуживают все, что происходит.
Другое дело, что к сожалению, это падает и на Локомотив. Но так и будет, пока эти люди (совет директоров и глава РЖД) будут на своих местах.
Ответить 3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении суток со дня публикации.