+8

Маминов не понял, почему «Локомотив» проиграл

 
72 2 392
Исполняющий обязанности главного тренера «Локомотива» Владимир Маминов после поражения в московском дерби от «Спартака» (0:2) в 14-м туре чемпионата России отметил, что его подопечные выполнили установку на игру.

- Вместо того, чтобы иметь преимущество после первого тайма в 3–4 мяча, получаем два гола в свои ворота, — сказал Маминов в эфире ТК «Россия-2». — Естественно, игра после этого поменялась. Благодарен болельщикам за поддержку, мы до последней минуты имели шансы. Может, не наш день. Все, что наигрывали, выполнялось футболистами на поле. Просто не получилось забить.
news.sportbox.ru

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Комментарии болельщиков (72)

свернуть ответы
фото Марина
Госпожа Удача отвернулась...(( Жаль, а там мы победили - морально, физически, но не на табло...( Все будет...
фото 6666666
Маминов провалил полностью матч !! Допустил грубые просчеты в тактике и стратегии матча !
1.Явно ошибся с составом, лучших игороков прошлого матча Лоськова, Гатагова, Минченкова не выпустил.
2. С первых минут выбрал сумбурный наскок в результате игроки выдохлись к 2 тайму
3. Сычева и Глушакова необходимо было заменить уже в середине 1 тайма
4. В первом тайме в игре не было ни мысли ни разума..
5.Со Спартаком следовало начинать с одним напом и конечно не с Сычевым, который бегал как ....
фото bekvist
Игнатьева почему не было на поле!!Лучший игрок чемпионата в команде...где был тренер когда основу выпускал????
фото intermilan
мдааа.. ужас!!! красивая и боевая игра. но... Илич слабо сыграл. Надоел и гиля. хватит его прощать. не выручает он вообще где надо. Фильцев вообше ужас. навесы отбивает. уфф
фото DaemonLoko
6666666, лучше с незабивным бразильским бревном?
фото Ruud09
Претензий по самоотдаче не к кому нет,все играли на уровне,тут фактор "удачного дня" решил судьбу встречи
когда Спартак так эффективно реализовывал моменты???
они по +\- в ариенгарде у них средний показатель 0,9 за матч...
Можно списать на несыгранность Дюрицы и Илича ну перед матчем друг о друге они отзывались лестно,межличностные отношения тоже конечно играет локальную роль,ну вот своих дивидендов они не приносят ...
Будь я трижды внимательней я бы углядел точное кол-во горчичников у Шишкина,если мне не показалось у него их набежало (2) и это все знают чем грешно...
А ввобще без очередным дерби уже через пару дней мы видим колосальные проблемы на последнем рубеже,малотого что недоститались стопперов,так еще и основной кипер вылетел из игры на матч,судьба думаеться мне слишком строгаи безпристрастна к железнодорожникам,как будем удерживать чернокожих быстроногих верзил из центральной спортивной армии ума не приложу,может внешние силы встанут на нашу сторону,время верить в чудеса!!!
фото intermilan
Маминов не тянет. последний шанс с Цска. тактик слабый.
фото 6666666
Маминов не понял, почему «Локомотив» проиграл
--------------------------------
Если ты Маминов не понял, то тебе обьсяняю. Видишь ли Маминов, если егрокм в предыдущем матче за бивают голы, то их нодо выпускать. От добра добра не ищут... Эх та Маминов, Маминов не быть тебе "настоящим Полковником"
фото bekvist
Нашим надо у Спартака Велинтона брать
фото intermilan
велитонна?? не ненадо. отстой
фото 6666666
Цитата: marina.tchaush
Госпожа Удача отвернулась...(( Жаль, а там мы победили - морально, физически, но не на табло...( Все будет...

----------------------
Если нет опыта и мозгов. то ни какая удача не поможет !
фото bekvist
Ruud09
а может ещё высшие силы спартаку помогли скажешь?? головой думай
фото ADSL706244
6666666,
Маминов тыне оскорбляй . На ошибках учатся , да и их то не было команда играла здорово , все боролись все првильно сделал Маминов , только где то удача подвела , где-то Дикань выручал . Но футбол мы достойный показали!
фото bekvist
ага лучше майкон с сычём и ещё щас одного из нигерии возьмут..
фото Del Piero
6666666, пошёл ты на йух! Верю в Маминова. Оставить Маминова и надо дать нормально ему работать с командой.
фото DaemonLoko
6666666,
Ты откуда взялась, обезьяна?
фото bekvist
intermilan

intermilan что лучше сыч с майконом и ещё щас какогото из нигерии возьмут
фото 6666666
Цитата: ADSL706244
Маминов тыне оскорбляй . На ошибках учатся , да и их то не было команда играла здорово , все боролись все првильно сделал Маминов , только где то удача подвела , где-то Дикань выручал . Но футбол мы достойный показали!

------------------
Еще один такой матч и Маминов вылетит пробкой..
фото ADSL706244
6666666,
Команда играла здорово !! Да проиграли , но проиграли достойно .
фото bekvist
про Маминова это Красножан написал!!!))))))

наверно
фото intermilan
не ссорьтесь. мы же за ЛОКО.
фото bekvist
Да уж точно ни к чему сориться.. Маминов всё равно наш человек, нужно ему доверять пусть он будет тренером только на постоянной основе дайте человеку работать не год не два пусть работает...победы придут!!! А то что мы имели за годы перемен да ничего!!! так ведь?!
фото Del Piero
6666666, Еще один такой матч и Маминов вылетит пробкой..
Конец Смородине тогда будет
фото LocomotionTango
"Маминов не понял, почему «Локомотив» проиграл"
А кто же тогда понимать должен?
фото данияр01
6666666,
иди ты на[мат] со своими тупими объяснениями я рад такому проигрышу но не радовался бы такой победе как у спама
фото Russian_Klop
Цитата: Ruud09
Будь я трижды внимательней я бы углядел точное кол-во горчичников у Шишкина

Цитата: ADSL706244
команда играла здорово , все боролись

Цитата: Del Piero
Конец Смородине тогда будет


1. будь судья не настроен на коней - на фолах на Майконе (даже стесняюсь вспомнить их колличество) 1-2 мясных бы на красных сидели..

2. вот тут согласен... думаю, даже, Маминов не знал, кого менять... но менять НАДО БЫЛО.. - так положено (к сожалению)

3. если ОЮ настанет конец - мы опять заткнёмся в "У"опу и будем ждать, пока Фурсенка_и_К позволит нам стать чемпионами... Если "миньет" за чемпионство в духе какого-то клуба, то для Локо (я считаю) это неприемлимо, поэтому предпочту отставки, ссоры и всё остальное, но ЧЕСТНУЮ борьбу az
фото flick
Цитата: 6666666
Маминов провалил полностью матч !! Допустил грубые просчеты в тактике и стратегии матча !1.Явно ошибся с составом, лучших игороков прошлого матча Лоськова, Гатагова, Минченкова не выпустил.2. С первых минут выбрал сумбурный наскок в результате игроки выдохлись к 2 тайму3. Сычева и Глушакова необходимо было заменить уже в середине 1 тайма4. В первом тайме в игре не было ни мысли ни разума..5.Со Спартаком следовало начинать с одним напом и конечно не с Сычевым, который бегал как ....

ну если тебе не понравилась игра стартового состава и атаки в 1м тайме,то я хз как локо должен играть,чтоб тебе понравилось,наверно как барса или может так,как ещё не играют в футбол!!
ты просто не адекватный ребёнок,ты так сильно не нервничай,а то нервные клетки не восстанавливаються.
и прежде чем писать,посматри что ты пишеш,такого бреда я давно не видел!
жаль что у нас все умы сидят у экранов,а не на тренерских мостиках,знают кто из игроков лучше готов,знают кто сильнее,знают какую схему надо ставить...прям проффесионалы,а я то думаю,почему у нашего футбола всё плохо,а теперь я знаю почему!! - потому-что самые шаристые в футболе люди сидят у экранов,а в футболе задействованы непосредственно одни кривоногие,которые играть не умеют*( как же так...вай-вай-вай...
фото borisbbb
Цитата: LocomotionTango
LocomotionTango в 00:18, 19-06-2011
цитата "Маминов не понял, почему «Локомотив» проиграл"
А кто же тогда понимать должен?

Красножан!!!
фото KAN 93
В 1 тайме играли хорошо,но видно до конца не доиграли тайм на 44 перестали,второй скомканным получился из-за удаления которого НЕ БЫЛО,стали торопиться,играли то неплохо по матчу на ничью как минимум,но не 0-2.
фото Russian_Klop
Цитата: flick
такого бреда я давно не видел!жаль что у нас все умы сидят у экранов,а не на тренерских мостиках,знают кто из игроков лучше готов,знают кто сильнее,знают какую схему надо ставить


+200 ag
фото redgreen13
flick,достойный ответ дебилу!!!
фото MegaS
Не,господин Семь Шестерок,вы ведете себя как Адя гитлер...кричите.слюной брызжите,беситесь как моя бывшая после развода:) Ну проиграли - да.Но почему на основании одного,и не самого плохого матча,вы льете помои на В.Маминова? Идите и убейтесь об стену плача.
фото бывалый
локомотив играет сильнее чем спартак, но в команде нет человека-гола, а в каком то адо де Ханг(если не ошибаюсь)
играет Булыкин,
фото serega-vtg
очень жаль,больше сказать нечего игру не видел
фото dimon1964
"Локомотив" не использовал свои моменты. А в начале игры их было навалом. И тут сработало правило. Не забиваешь ты забивают тебе. И конечно нужен человек-гол. Да согласен с Бывалым, можно взять и Булыкина, а вместо этого покупают какую то нигерийскую Дуббину! Что в клубе мало деревянных футболистов есть и было? Деревянный Одевингие. Фалл и Майкон. Неужели мало ? Проблема с деньгами? Выпускайте Минченкова , Полоза! Больше доверия нашим молодым нападающим, а не темнокожим(я не расист) Дубиннам!!!
фото T-64
тупое свиное счастье не поддающееся нормальной логике и не надо больше ничего надумывать
фото 6666666
Дима вообще человек спокойный, терпеливый, - говорит источник из клуба. - А тут, видимо, наболело. Все знают - Лоськову судьба «Локо» небезразлична. Вот и сказал он, что у клуба с таким президентом будущего нет и выступать под ее руководством он не хочет. Смородская сначала Семина убрала, с которым у Димы давняя дружба, теперь вот Красножана
------------------
Эта выдерка Лоськова для тех, кто орет с пеной у рта , что Локо со Спартаком сыграл нормально. И ссылаются на какое то та мневезение !!??
Маминову до Семина и Красножана как до луны !! Маминов и Смородская получили щелчек по носу от Спартака..
фото Марина
6666666, почему? это был один из лучших матчей, не везло...А Спартак, создав три момента два забил...( Было видно, что какие бы перестановки не были сделаны Маминовым, Локомотив идет вперед, атакует и делает это очень хорошо! Сегодня наши парни играют не только за честь Локомотива, но и за Маминова!
фото 6666666
Цитата: marina.tchaush
, почему? это был один из лучших матчей, не везло...А Спартак, создав три момента два забил...( Было видно, что какие бы перестановки не были сделаны Маминовым, Локомотив идет вперед, атакует и делает это очень хорошо! Сегодня наши парни играют не только за честь Локомотива, но и за Маминова!
----------------------------
1. Спартак создал не 3 момента. Например, был явный и второй пеналь, но судья пожалел..
2. Когда команда идет вперед и пропускает -это всегда ПЛОХО, потому. что Это плохо ВСЕГДА
3. Если бюез высокопарной ДЕМОГОГИИ и слащавого ПАФОСА, то сегодня наши парни прежде всего играют за свой профессионализм, высокую зарплату и карьерный здоровый рост и просто в удовольствие..
0
фото Del Piero
6666666, причём здесь Маминов? Намекаешь на то, что он поучаствовал в увольнении Красножана??? be Согласен, Маминов пока ещё уступает Сёмину и Красножану, но он только в начале своей карьеры, в то время как ЮП и ЮА уже сформировавшиеся и опытные тренеры. щелчок получила Смородина и пора бы уже получить ей поджопник
фото Марина
6666666, не три так четыре, ладно - пенальти не было(как мне показалось) играли в мяч. Конечно плохо когда пропускают, но ещё хуже когда выигрывают, но при этом показывают скучную игру низкого качества. С качеством было все в порядке! Я горжусь игроками, они молодцы!
фото ADSL706244
6666666,
Блин ты подумай получше ты точно ли за Локо болеешь !?
фото Del Piero
6666666, совершенно не явный пенальти, Веллитон сам цеплялся ногой за Фильцова, никто не мешал ему его перепрыгнуть
фото 6666666
Цитата: marina.tchaush
6666666, не три так четыре, ладно - пенальти не было(как мне показалось) играли в мяч. Конечно плохо когда пропускают, но ещё хуже когда выигрывают, но при этом показывают скучную игру низкого качества. С качеством было все в порядке! Я горжусь игроками, они молодцы!

------------------
А по мне! Пусть Локо играет стоя, лежа, ползком, некрасиво, забивает 9 мяче в свои ворота, но лишь бы в чужие при этом забили 10 !!
фото ADSL706244
6666666,
Ну и че в этом хорошего ?
Цитата: 6666666
стоя, лежа, ползком, некрасиво
- это залог поражения .!
фото Марина
6666666, вот_вот, интереснее же смотреть на красивую игру, а не на непонятно что! Если они будет стоять, лежать, ползти - то они точно не выиграют( А нам победы нужны! и удача!
фото 6666666
Цитата: marina.tchaush
вот_вот, интереснее же смотреть на красивую игру, а не на непонятно что! Если они будет стоять, лежать, ползти - то они точно не выиграют( А нам победы нужны! и удача!

-----------------
Милая девушка ! Ну я же сказал, что при условии, если забьют на гол больше противнику - выиграют! Вчера красот от Локо не заметил, но рагледел красивые голы. !!

фото Марина
6666666, дальние удары Локомотива+ нервы(удаление) _даже это играло на нас+ новая картинка игры, Локо смотрелись, игра менялась+ до последних минут мы шли вперед, зная, что взять очки, а тем более победить нельзя...
фото Fanat 88
Никто не понял,а я еще Минченкова ждал
фото Максорли
Ужасная игра. У Спартака в начале первого тайма два супермомента - повезло нам просто. Игры нет, тупость впереди, не наиграны стандарты. Матч с ЦСКА расставит все точки, будет ясно - нужен нам серьезный дорогой тренер или нет.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

18 января, Четверг
17 января, Среда
22:41
+27

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Локомотив2032-1545
2Зенит2031-1337
3Спартак2036-2337
4Краснодар2032-2336
5ЦСКА2028-1735
6Уфа2020-2227
7Ахмат2022-2626
8Арсенал2020-2325
9Урал2022-2225
10Ростов2017-1725
11Рубин2020-1723
12Динамо2019-2022
13Амкар2012-1921
14Тосно2018-3520
15Анжи2022-3819
16СКА-Хабаровск2016-3712