24 Окт 22:00 Локомотив - Порту
28 Окт 14:00 Енисей - Локомотив
31 Окт 19:30 Локомотив - Енисей
3 Ноя 14:00 Локомотив - Арсенал
+12

Анатолий Мещеряков: ФНЛ – это не этап подготовки молодежи, а отдельный проект. Поэтому остались в ПФЛ

14:28 23.06.2018
nawa 59
Председатель совета директоров "Локомотива" Анатолий Мещеряков прокомментировал "СЭ" решение не заявлять фарм-клуб железнодорожников – "Казанку" – в ФНЛ.

– В рамках выработанной клубом стратегии по подготовке молодежи мы приняли решение остаться в ПФЛ, – сказал Мещеряков.

– Почему? ПФЛ – наиболее походящий уровень для команды?

– Потому что ФНЛ – это не полигон для роста резерва, а отдельный проект. А мы рассматриваем вторую команду именно как этап подготовки нашей молодежи.
Спорт-Экспресс
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
А если первое место займем? откажемся от ФНЛ?
9
Комментарии
походу Геркус действительно уходит, а остальным в общем класть на проект Казанки
Да в отпуске человек, ЧМ смотрит. Что вы все ноите.
Столько жжж с разных сторон неспроста
Согласен, больше на отмазку похоже.
странный подход, в ПФЛ они расти лучше будут чтоли чем в ФНЛ, просто те кто перерос ПФЛ и недорос до РФПЛ будут тупо уходить вообще в клубы ФНЛ
6
Че то я запутался
это не этап подготовки молодежи, а отдельный проект.

и
мы рассматриваем вторую команду именно как этап подготовки нашей молодежи

Че то как то заголовок противоречит высказыванию
А. Не, все норм. Не так прочитал
Теперь осталось тока дождаться комментариев по руководству и тому что происходит в команде))
1
Нифига не понял что он прогнал...
1
Там Матео Ковачич уходит из Реала! между прочим дружбан Чорлуки, нам бы очень пригодился!
А если первое место займем? откажемся от ФНЛ?
9
В ПФЛ все решается просто. Есть деньги, возможности и желание - идешь в РФПЛ. Нет - остаешься. Тоже самое и с вылетом. Последяя команда так же может спокойно оставаться в ПФЛ.
Не в бровь, а в глаз!!!
Как же много шума от этой Казанки. Проект, воспитание молодежи, играть с мужиками, обрастать мясом. В действительности за 8 лет из Локо2/Казанки пришел только Саркисов. Миранчуки, Баринов, Лысов пришли сразу из молодежки.
Так Ребята росли как раз
И сегодня мы началии и урожаи получать какие то.
Первая лига нужна для статуса даже...
Короче нету бабла для статуса,все ясно...
1
Я и говорю что слышал про мифический рост 8 лет, а вырос только Саркисов. Так что в плане воспитания игроков для основы все равно где будет играть и будет ли существовать Казанка
совсем не всё равно, вот вам представьте пример Тугарева. Парень амбициозный еще годик и перерастет ПФЛ, а места в основе не будет, либо тренер предпочтет более старших и более опытных и уйдет Тугарев в ФНЛ играть и расти чтобы не останавливаться в развитии и опять будем жалеть как с кучей игроков которые сейчас играют по другим клубам, а начинали в нашей академии и молодежке. Поэтому я считаю Казанка должна быть и играть в ФНЛ, а для перехода из академии сразу есть U-19 они по моему в лфл же играют гдето, если мы собираемся действительно кого то воспитывать этим надо заниматься и давать возможность роста парням от академии и до основы. При высоких задачах основы они просто не будут туда попадать потому что тренер не будет рисковать, давая им практику и предпочитая им проверенных на уровне РФПЛ игроков. Посему как я вижу должен идти рост: академия, молодежка, Казанка, если не тянут на основу аренда в РФПЛ в нижней восьмерке, основа. Но чтобы их в аренду брали они должны себя на уровне ФНЛ проявить иначе их брать не будут просто.
1
Отдать в аренду туда где он будет расти. Это можно делать без Казанки. Лишнее звено. В Казанке 80% ни о чем. С ними только деградация.
В ю19 играю те, кто не потянул молодежку.
для того чтобы он играл в аренде он должен гдето себя показать, для этого в том числе нужна Казанка
А молодежка нет? Еще раз. Из молодежки игроки поступают в основу, а из Локо2/Казанки нет. Значит они там не растут и к аренде ближе не становятся
ну вы тут лукавите, Галанин, Куликов, Тугарев в особенности Тугарев его вызвали и обратили внимания как раз в Казанке несмотря на то что он провел до этого мощный сезон в молодежке
Тех кто играет в основе брали сразу. Этих будут еще два сезона вызывать на сборы, но на поле они никогда не выйдут. Годами это вижу. К сожалению если игрок не уровень, то пиши-пропало. Всякие разговоры про дорасти, не все рано созревают - это словоблудие. Практика показывает, что игрок либо сразу заявляет о себе либо никогда. Бывают исключения (раз в 10 лет. например ничем не примечательный в молодежке Полоз. опять таки нет гарантии что он мог куда-то двигаться в Казанке. скорее всего сгинул бы), но они только подтверждают правило.
Лысов - последний молодой игрок влившийся в состав - никогда за Казанку не играл. И это факт.
Странно конечно, турнирной составляющей значит нет. Мотивацию нужно искать не в спортивном принципе, а в том, чтобы на тебя главный коуч обратил внимание, приходил и смотрел твои игры и на твой прогресс, а учитывая как Сёмин привлекает молодёжь (по большим праздникам) то... скоро народ потянется из Казанки, хз
4
Надо Галаджана, Галанина, Тугарева отдавать в аренду. Не смотря на все разговоры о прогрессе они топчутся на месте. Мне кажется основной причиной является общий низкий уровень команды. В амкаре или анжи они бы росли с нормальными партнерами, а тут нет.
1
Согласен, хотя вот Галаджан сгонял в Ростов и Валере не приглянулся. Но надо пробовать и клуб сам должен быть заинтересован. А то попали в чистилище ag ни туда, ни сюда
1
В Беларусь было бы норм к Гуренко ну или в Балтику. Там сейчас Непомнящий. Такого типа команды раз уж Ростов не тянут
1
А они личку потянут ? А интирес агента, игрока ??? ag
Личку должны потянуть. Сама Казанка минимум 3 миллиона оттягивает если не 5, так что можно и в бесплатную аренду. Можно и половиной нашей лички и коробкой дошираков
Беларусь нам омаров продает - а вы про доширак !!! ag
1
Лоськов регулярно ходит, но в целом да, ещё год такого и игроки пропадут
Чёт совсем слухов про трансферы нет скорей всего после ЧМ кого то купим
Там Фарфанчик госпитализирован
Как так?
Этап подготовки молодежи. Первый сезон прошел. Увидели, молодежь неготова. Идём на второй заход Раз есть команды сильнее Казанки и на уровне нее, значит пока нет большого смысла идти в ФНЛ. Я так понял
1
Комментарий удален модератором
– В рамках выработанной клубом стратегии по подготовке молодежи мы приняли решение остаться в ПФЛ, – сказал Мещеряков.
Стратегия Геркуса-Штоффельсхауса.
1
Извини, но не верю я им, не верю ay . Когда будет встреча с болельщиками ag ?!!! Или может уже прошла be
1
У Геркуса уже была. У Палыча и игроков, насколько я знаю, нет.
P.S. Палыч уже задавал этот вопрос Геркусу.
1
вроде адекватный чувак,но иной раз такую х...ну несет....
А зачем тогда ставили задачу выйти в ФНЛ? По-моему кто-то нас дурит.
...про крушу стадиона что-нибудь слышно!!
Пусть командой займутся лучше на эти деньги. Если скатимся места на 5-6, то никакая крыша не поможет. Ходить будет тысяч пять, как при бабе.
1
Мужик сказал мужик сделал. Вот почему я категорически против ухода руководителя после первого года работы. Три - пять лет... результат есть, впереди сложная и большая работы... увеличение численности том числе и в холод требует ремонт стадиона. Я уже не в том возрасте чтобы пару часов в одной тельняшке... время прошло. Амлетям и женщинам тем более тепло, любовь и ласка.
2
Он уже 2 отработал. Нападающего стабильного забивного, как не было, так и нет. Опорника тоже, так как Гарик на несколько фронтов не тянет, а остальные вообще не тянут на стабильном уровне. Во вратарской линии усиления тоже не случилось. В полузащите как были братья с Фернандешем, так и остались. Альтернативы им, как не было, так и нет. В защите на флангах играют полузащитники и если бы Палыч не настоял на трансфере Сабы, если бы он не научил всю команду грамотно отрабатывать в обороне, то никакого результата и близко бы не было.
Думаю, что учитывая то, что команда не смогла занять 1-ое место, а только 3-е, то это уже говорит о том, что команда еще не готова к повышению. Я лично согласен - зачем быть командой лифтом, попав с 3-го места, если молодежь сама еще не тянет? Вот сегодня показали уровень против Спартака-2, пусть не полностью основой, но группа, ушедшая к взрослой команде ведь может и не вернуться. Мне кажется Мещеряков имел ввиду именно то, что молодежи нужно еще готовиться, а не то, что ей не дадут в ФНЛ играть ни в коем случае.
1
контрдовод. Спартак-2 и Зенит -2 могли вылететь, но они цеплялись что бы остаться в 1 лиге, остаться. Я был на на матче последнего тура Спартак-2 - Сибирь...и видел и слышал. Так, что это отговорки...и играть в первой лиге интереснее и скорости и мышление другое...и игроки в том числе, да и зарплата другая (а ребята уже взрослые, семейные некоторые). А не из ШМО (не ругательство, морской жаргон).
1
Ну может быть. Просто вижу как работал Галаджан в Казанке и что-то мне вообще не нравится. Как его привлекать к основе, если он в ПФЛ не сильно впечатляет. С тем же Лапшовым еще хуже все пока было.
1
... информации к размышлению очень много. Очень. ... меня отпускают на игру Иран - Португалия и Белая перчатка Эдера будет на матче!!! Его Футболку подыму как флаг!!!
Решили дождаться реформы ФНЛ, чтоб пацаны играли, а не в самолетах сидели
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь