18 Сен 22:00 Галатасарай - Локомотив
23 Сен 16:30 Зенит - Локомотив
26 Сен 19:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:55 Локомотив - Ахмат
-22

Илья Геркус отклонил предложение о включении «Казанки» в состав участников лиги ФНЛ

15:42 21.06.2018
ATHF 48
«Анжи» не примет участия в предстоящем Первенстве России по футболу среди команд клубов Футбольной Национальной Лиги. Российский футбольный союз сообщил, что необходимыми для участия в первенстве ФНЛ лицензиями располагают две команды, выступавшие в минувшем сезоне в Профессиональной футбольной лиге – «Локомотив-Казанка» (3-е место в группе Запад) и «Краснодар-2» (4-е место в группе Юг).

В соответствии с более высоким занятым местом официальное предложение о включении в состав участников Первенства ФНЛ было направлено москвичам, которые являются второй командой ФК «Локомотив». В свою очередь, президент Илья Геркус известил нашу лигу о том, что «Казанка» планирует продолжить выступление в Первенстве ПФЛ.

Соответственно сегодня мы направили предложение об участии второй команды клуба в Первенстве ФНЛ-2018/19 в ФК «Краснодар».

- На мой взгляд, в сложившейся ситуации это было бы неплохим решением, - прокомментировал президент ФНЛ Игорь Ефремов. – Во-первых, для нас важно сохранить целостность и ритмичность календаря, а значит – 20 команд-участниц. Кроме того, в составе «Краснодара-2» выступает большая группа футболистов, которые регулярно привлекаются в юношеские и молодежную сборную России. Так что участие команды в турнире объективно более высокого уровня может быть взаимовыгодным. В настоящий момент руководством ФК «Краснодар» наше предложение изучается.

В случае положительного ответа от «Краснодара» решение об его включении в состав участников Первенства ФНЛ-2018/19 будет принято Общим собранием ФНЛ.
1fnl.ru
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Возможно лишнее финансирование которое сейчас не по плану...
31
Нафига, сам же, как и все мы, хотел видеть Казанку ФНЛ, хотя может из-за денег be
8
Комментарии
Мммммм...сейчас говна будет
2
так оно при любом раскладе будет. Так бы говорили что нарушен спортивный принцип, мол не заслужили и так далее
1
Вот сейчас интереснее всего послушать защитников спортивного принципа, ведь Краснодар-2 с четвертого места гораздо честнее
3
Цитата: nawa
ви

Это спортивно, вот если оставляют как онжи - не спортивно. Должен был Тамбов играть
Геркус але ты че??? Кролик против?
2
Возможно лишнее финансирование которое сейчас не по плану...
31
А может быть он и правда вещи свои уже пакует.
3
Неправильный ты дядя Геркус бутерброд ешь!
2
Нафига, сам же, как и все мы, хотел видеть Казанку ФНЛ, хотя может из-за денег be
8
хотел, но может там план уже есть по которому к примеру ждут Казанку в ФНЛ через три года... а сейчас это не по плану к примеру, не по расходам и прочие внутри-административные причины...
8
нечего было болельщикам пи#еть про спортивный принцип на всех ресурсах!
7
Из яслей в детсад нормальное движение и что переростками пойдём и пойдём ли? Молодняках есть...цель Казанки?!
скорее всего цель самостоятельно выйти... заняв первое место...
1
Все таки основная задача подготовка игроков для основы и игроков для продажи...в фнл все таки лучше увидеть уровень ребят. Мое мнение надо и чем раньше тем лучше быть в фнл, а так давайте и дальше на уровне Двора пинать мяч. Вон как Спартак два и Зенит два хватались за возможность остаться в фнл. Ну и последнее скоро половина команд в фнл будет с приставкой два...так что не вижу ничего зазорного. Думаю дело а финансах и не более того. С учётом женской Локо.
3
Бабла летать в Хабаровски нет
7
Думаю что для принятия такого решения имеются целый комплекс причин. В связи с чем критиковать Преждевременно.
3
Пусть снова катают мяч ...вы представляете уровень где играет Казанка?! Уровень заводских команд моего детства. Так тогда нам 90 копеек, а взрослым около трёх рублей на игрока... после этого и осталась любовь к лимонаду.
1
Все просто. Вместо Казанки в ФНЛ, мы завели себе женскую команду, деньги и закончились...
Вместо команды донора для основы с более серьезной подготовкой, имеем боковую футбольную ветку.
4
Да первая лига это уровень.
Видимо пока что то не катит.
Жаль это новые эмоции у Молодых Ребят и Болел.
3
Плюсую, наши дублеры пока не доросли до Фнл. Пусть с 1 места выходят. А бычки по традиции с 4 лигу выше)
1
Какой напрашивается вывод по игрокам т команде которые не доросли до фнл? Пусть и дальше ходят с сосками как малолетки. Главное многие переросли свой турнир, переросли. У нас в классе был пацан 8 лет с потухшими глазами... первом классе.
1
Не знаю кто там перерос уровень ПФЛ, пара-тройка человек. Да и не очень как-то нравится мне, что не по спорт приципу попадали бы в ФНЛ
1
Давайте теперь обьясните что там у нас за клубная система.
3
Думаю игроки Казанки ваху... в гневе от такого решения. horror distress
3
я тоже вчера слышал слухи по поводу того что Краснодар-2 либо Торпедо (Москва) такие варианты. Решение отказаться от выступления в ФНЛ для меня не понятно
1
Вот это уже интересно. С Амкаром перенёс в Москву, а Казанку в ФНЛ не пускает? Может денег нет, а мы трансферы ждём?) Как там наши спонсоры? Может мы их спонсируем, а не они нас?) В ЛЕ команда заработала, трансферное окно пропустили, за золото получили. Где наши деньги?
Нахрен вообще было тогда создавать Казанку, если денег для её вывода в ФНЛ нет?
2
И при этом ещё ставили задачу выход в ФНЛ. Цирк какой-то.
3
то что создали это хорошо, главное чтоб не похерили как Локо-2 в свое время
1
Судя по всему, их все ИЛГ спи...л и со своей командой сваливает,если верить бразильским СМИ. А САМ на чемпионате догуливпет последние недели перед передачей дел новому хозяину клуба. Так что, скорее всего, мимо ТО мы успешно пролетаем; сохраняем всех, кто есть, кроме Ари. И вперёд - за СК, и в чемпионат, и в ЛЧ!!!
Похоже на то. Всё освоили. Ребята и тренер зарабатывали, творили чудеса и без усиления остались.
Сычев и Со, видимо, не доросли до ФНЛ... Беда... Где деньги, Зин? Копим на крутую трансферную кампанию? Ее не было зимой, а что сейчас? Скоро увидим... Но, точно известно, что жадность фраеров погубит...
1
Геркусу нужен титул, а лучше два в следующем сезоне, чтобы доказать эффективность работы)
завоевать титул в след сезоне вероятно небольшая, учитывая что и задачи такой не ставиться и с трансферами тишина
Ну, это я и имел ввиду) у Казанки в ПФЛ шансы предпочтительнее
А вот тут я согласен, рано еще. Надо выходить по спортивному принципу, а быть в ФНЛ мальчиками для битья смысла мало.
1
Почему мальчиками для битья.
Позвать Биляша
Плюс какого козырного дядьку костолома ,чтоб вся лига боялась его рожи.
Мне признаюсь не особо интересно наблюдать за второй лигой...
А в первой и освещается получше..
Тугареву интересней играть до кучи.
Зря мы решили не залезть в первую.
А Анжи не стыдно?
А Цска не стыдно играть с нами на кубок?
Причем еще обыграют нас...
Мы могли спокойно взять Кубок с Тамбовом.
Я никогда не откажусь от удобной и честной дороги.
Нам предложили в связи с жопошной обстановкой,так чего отказываться?
Все по чесноку!
4
СуперКубок будет наш. В остальном полностью согласен.
А когда Анжи успел развалиться? или я чёт не так понял?
1
амкар развалился и анжи в рфпл вместо аммиака!
1
Эх, может тогда Майкопскую Дружбу как-нибудь затащат с 5 места в зоне «Юг»?)))
Ну если только и впрямь к бомжам сибаса собрался, и стало пох на нашу молодежь.
Можете минусовать, но тогда предложите другие причины его отказа!
У меня их как-то нет.
2
рано им туда
К чему бы это,неужели Геркус решил покидать Локо,перейти к бомжам,и тогда логично,не к чему сильный соперник,напоследок все поломать...
Тогда все тогично. Потому он никого для Локо и не покупает. А если будет сбегать в бомжатню, то обязательно попытается утащить у нас братьев, Гарика и Ману. А мы ещё удивляемся, что Локо с апреля его не продлевает...Во, змий!!!
1
Странное решение. Видимо финансы не запланироааны. А так молодежь растить в ФНЛ логичнее и качественнее.
1
Грекусу виднее
Видимо,решили сэкономить.Пока.А вообще,да,тут ситуация такая,что как ни поступи,все не в цвет.Но конкретно в этом случае,конечно,Геркусу виднее.
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь