наверх

Новости Мирового Футбола
88 1697
 
+7

Криштиану Роналду - обладатель "Золотого мяча"-2016

 
Криштиану Роналду - обладатель "Золотого мяча"-2016


Нападающий "Реала" и сборной Португалии Криштиану Роналду стал обладателем "Золотого мяча" по итогам 2016 года. Для 31-летнего футболиста это четвертая подобная награда в карьере. Ранее он получал приз лучшего игрока года в 2008-м, 2013-м и 2014-м. В минувшем сезоне он выиграл с "Реалом" Лигу чемпионов и Суперкубок Европы, а с Португалией - чемпионат Европы.

По количеству "Золотых мячей" Криштиану Роналду вышел на чистое второе место, обойдя Йохана Кройфа, Мишеля Платини и Марко ван Бастена. Чаще эту награду выигрывал только Лионель Месси - 5 раз (с 2009 по 2012 и в 2015 году).

С этого года приз лучшему игроку года вновь вручается France Football по итогам голосования журналистов, как было с момента его учреждения в 1956 году и до 2009 года. С 2010 по 2015 год обладателя награды журнал определял совместно с ФИФА.
фото Новость опубликовал
Бульба
12 декабря 2016 года, Понедельник 22:10 http://www.sport-express.ru/football/abroad/news/krishtianu-ronaldu-obladatel-zolotogo-myacha-2016-1076493/
 

Лучшие комментарии

фото black_loco
Парень вышел и нищеты и ада, причем с психологической травмой, такие как он "больной Месси", Рональдинью и многие другие, кто поднимался и доказывал день за днем, что они лучшие, а не наши Кокорины...

Честно не фанат Роналду, да и вообще он мне не нравится, ну вот история успеха у парня вызывает уважение!

Уроки лидерства: Чему меня научили жизнь и 27 лет в “Манчестер Юнайтед”- эта книга стоит того, чтоб прочитать))
7
фото Стас-Локо
посмеялся, любой игрок команды зависящий, не может он обыграть 10ых и потом ещё вратаря, хочешь сказать Месси всё сам сделал, имея в команде Хави, Иньеста, которые на блюдечке выкладывали мяч Месси. а насчёт фарта, везёт сильнейшим, Роналду достоин этой награды своим упорством и стремлением.
7

Комментарии болельщиков (88)

свернуть ответы
фото el roman
Ну я то точно это знал!!!
4
фото Бульба
я не сомневался) наверное, еще до рождения Роналду?
1
фото el roman
Я и есть...
фото Максим
наверно только когда помрут, тогда обратят внимание все на других игроков...Гризманн по моему лучший был в этом году
-2
фото el roman
С чего это??? А Роналду??? А кто выиграл Лигу Чемпионов и Чемпионат Европы??? Гризман?
4
фото serezhalukas
Португалия на фарте проскочила, самый скучный финал ЧЕ был, из тех что я видел. Да и Гризман там выступил гораздо ярче по моему.
фото el roman
Ну пусть будет по вашему...
1
фото MishaGalstyan
Самое смешное что Роналду был самым стремным игроком в составе португальцев на евро. Как и вся игра сборной. И тащили ее совершенно другие игроки. А лиге чемпионов наклепал кучу голов конченым клубам в группе. А в серии плей-офф исчез и там тоже тянули клуб другие игроки. Даже Суарес больше заслужил чем Гейналду.
-2
фото Максим
судят видимо по "выиграл"
-2
фото MishaGalstyan
За "выиграл" он получил золотую медаль. Если бы он прям тащил то это куда не шло. В чемпионате он не стал лучшим. В лиге чемпионов все что он смог это отгружать голы в ворота мертвых клубов, на евро его как будто и не было за исключением одной игры против сильнейшей сборной мира, Венгрии. Он не был лучшим на евро. И даже не попал в символическую сборную турнира. За что ЗМ? За участие?
-3
фото Максим
видимо сейчас выигрывают имена, как будто просто список имен и сидят выбирают
-2
фото MishaGalstyan
Судя по игре которую показывает Месси. Следующий год его. Хотя в этом году я искренне хотел чтоб получил ЗМ либо Неймар либо Суарес.
-4
фото Максим
а после него сойдутся какие нибудь такие же и будет лет 10 между собой делить...с этими мечами все ясно. не интересно вообще уже
-1
фото MishaGalstyan
Таких еще долго не будет. Одному 31. Второму 29. Стоит одному сильно сдать. Пропадет стимул у второго. А близко по уровню игры и стабильности не приблизился ни кто. При всей моей огромной антипатии к Роналду и его гей приколам заднеприводным. Игрок он один из лучших и настоящий профессионал. Но не заслуживал он 4 мяча. Как и Месси 5 мячей. Были сезоны когда можно было отдавать смело другим. Но это не делалось. Хотя Месси лентяй у него талант от бога. А Роналду создал себя сам. Ну по уровню игры Роналду очень далеко до Месси. Его статистика говорит сама за себя. Роналду до его результативности далековато.
-1
фото daimonTM
На хуярте!? Гризман это на фарте отыграл так полгода. С апреля по октябрь. И ничего не выиграл!
1
фото serezhalukas
Португалия играла в разы слабее всех своих соперников в плей-офф, а особенно в финале. отрицать это - просто глупость.
фото daimonTM
Таки в разы.как ты определил что в разы?
фото serezhalukas
объективным взглядом, а не глазами роналдудрочера.
-1
фото daimonTM
Ох, ну да, ну да.
фото ЛНСК
Результат останется игра забудется,везет тому кто везет.
фото Ghenek
И еще очень богатый...)
фото black_loco
Парень вышел и нищеты и ада, причем с психологической травмой, такие как он "больной Месси", Рональдинью и многие другие, кто поднимался и доказывал день за днем, что они лучшие, а не наши Кокорины...

Честно не фанат Роналду, да и вообще он мне не нравится, ну вот история успеха у парня вызывает уважение!

Уроки лидерства: Чему меня научили жизнь и 27 лет в “Манчестер Юнайтед”- эта книга стоит того, чтоб прочитать))
7
фото Ghenek
Все это так, но другие не менее великие игроки, которые вышли из трущоб, не были такими самовлюбленными и манерными. Уважать через десятилетия будут все равно хулигана Марадону и бойца Роя Кина, а не их.
1
фото Alex-Loko
Роя Кина? Это тот, который специально на поле соперников ломал?
1
фото Ghenek
Нет, специально это Винни Джонс!
фото Дед Сергей
Кокорин и Мамаев проводят отпуск в самом дорогом отеле Мальдив.

Нападающий «Зенита» Александр Кокорин и полузащитник «Краснодара» Павел Мамаев проводят отпуск в самом дорогом отеле Мальдив Vela Privat Island, информирует ФАН.

По данным источника, футболисты сборной России в компании своих близких проживают в роскошной двухэтажной резиденции на пляже. Общая площадь здания – 1350 квадратных метров, оно включает в себя две большие спальни. Кроме того, хозяева резиденции могут принимать до 10 гостей.

Характерной особенностью отеля является скрытость от посторонних глаз, уединение и покой. Недельное проживание в данной резиденции обходится друзьям в 10,5 млн рублей. Эта сумма включает в себя налог в размере 39%, распространённый лишь на некоторых островах. Отмечается также, что в данном отеле забронированы все виллы до февраля.

Стоимость авиаперелёта из Москвы до Мальдивских островов варьируется от 73 до 812 тысяч на одного человека в зависимости от времени, класса обслуживания и авиакомпании. http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?430444
-3
фото ЛНСК
Да пусть отдыхают ,это их дело,вот интересно где они цены такие нашли 812т.р.,я до нью ерка бизнес взял за 470 и это прямой рейс и брал за 3недели до вылета.
фото Дед Сергей
Россия-Уэльс! Не достойны они такого отдыха. Есть еще в салоне самолета (не на всех) - первый класс.
фото Уран
Марадона уже давно в правом ухе колечко носит ))) Батистута,- был Мужик и Футболист !!! Он судей ловил после матча в барах и там их пинал прилюдно !!! )))
-2
фото Endomorfin
Эх, сенсации ноль
фото Ferias
Как же задрала эта сладкая парочка раздутых и переоцененных игроков. Нет, они, конечно, способные и талантливые, но какого хрена акцент сделан только на них? ЗМ уже несколько лет раздаются не достойным игрокам, а только им, в какой форме они бы не были. По справедливости, например, в 2010 году ЗМ должен был получать Уэсли Снейдер, тащивший Интер. В 2013 - Рибери. А в 2014 году - Роббен, который провел один из лучших сезонов в карьере. И это в свои то 30 лет.
-2
фото el roman
Ну Роналду же не виноват, что выиграл Лигу Чемпионов и Чемпионат Европы и назабивал кучу мячей в 2016 году!!!
2
фото Ferias
Виноваты в большей степени чиновники и бюрократия, решающая кого рекламировать с помощью ЗМ.
-3
фото el roman
А титулы для Вас ничего не значат???
2
фото Дед Сергей
Поддерживаю. Когда русскому расписывается на шарфе "Португалия" практически вся сборная, а затем видя его в футболке ФК Эшторил, дарят ему футболку сборной Португалии!!! Португалия!!!
фото Incredible
Серьезно? Месси - раздутый и переоцененный?)
фото Стас-Локо
Я доволен
4
фото el roman
А как я доволен :-)
4
фото Николай 2000
Может, запретить вручать ЗМ одному и тому же игроку больше одного/двух раз?
-2
фото el roman
А может его вообще не вручать???
3
фото паровоз-антифашист
Надо здраво мыслить и как итог нужно понять, что никогда Криштиану не встанет на один уровень с Месси в футбольно-интеллектуальном плане. Физика и фарт, это всё что у него есть. Пусть даже ещё парочку ЗМ возьмёт за счёт Эдеров и Рамосов, но это ничего не изменит.
-1
фото el roman
Пеппе забыл..
фото паровоз-антифашист
Я под фразой "Эдеров и Рамосов" как раз и имел основополагающих игроков сборной Португалии и реала. Пепе в том числе. Роналду где-то посерединке в этой иерархии, такой средний игрочок, способный уничтожать великие клубы типа Мальмё.
-5
фото Стас-Локо
посмеялся, любой игрок команды зависящий, не может он обыграть 10ых и потом ещё вратаря, хочешь сказать Месси всё сам сделал, имея в команде Хави, Иньеста, которые на блюдечке выкладывали мяч Месси. а насчёт фарта, везёт сильнейшим, Роналду достоин этой награды своим упорством и стремлением.
7
фото паровоз-антифашист
Достаточно на контрасте проверить, убрать Месси из Барселоны и Аргентины и игра клуба и сборной меркнет. Недавние игры только убедили всех в этом. Убери же Роналду из реала и сборной и они играют как минимум не хуже, а то и быстрее, т.к. своим упорством Роналду тянет всё на себя, это как раз и играет часто злую шутку. Именно под этим я имею виду основополагающего игрока, а не под однобоким суждением по типу "всех обвел - всех победил", хотя Месси и это умеет делать. И я опять же говорю про время нынешнее, а не про времена Чави и лучшие годы Иньесты. Хотя Месси уже сейчас один представляет симбиоз Чави-Иньеста-Месси-2010.
-2
фото black_loco
Об этом знали уже давно... Я бы конечно был больше раз за таго же Гризмана, но финал евро окнчательно сламил чашу весов!
2
фото локо64
Кристина наверно плачет от счастья,делая педекюр.
-5
фото RAMANY
Ахахах,скорее всего,ты прав))
фото el roman
Я в шоке....
фото Artem1990
Красава
2
фото Posledniy geroy
какой к черту Гризман? нет, он хороший футболист, но Роналду заслужил больше всех
3
фото MishaGalstyan
Гейропа сделала свой выбор. Вообще не как не заслуживал он этот мяч. Как и в позапрошлом году. Он эти золотые мячи больше вымаливает чем заслуживает. Игрок конечно он сильный. Но переоцененный. То он бойкотирует церемонию вручения и потом его уговаривают прийти и дают золотой мяч. То после окончания сезона он на весь мир начинает говорить что он выиграл титулы и заслужил золотой мяч больше всех. Если ты сильнейший так молча получай награду. Кому нужна награда за счет рекламы и подписчиков.
-2
фото RAMANY
Истину глаголишь!
1
фото MishaGalstyan
Зато по минусам можно найти всех педиков нашего сайта😃
фото Vsalamov
Многие люди поражаются статистикой Криштиану, мол забил голов больше чем сыграл матчей. Но во-первых, вся эта сумашедшая статистика из-за специфики чемпионата Испании, в котором 5 хороших команд (со слабой обороной) и 15 команд мальчиков для битья этих пяти команд. Естественно человек забьёт море голов в подобном то чемпионате. К тому же Реал это попса, и чтобы болельщики продолжали любить этот клуб( болельщики Реала обычно и правил футбольных не знают) , вся команда пытается играть на любимца публики, поэтому абсолютно все стандарты принадлежат Криштиану автоматически. Во-вторых, посмотрите на статистику Ибрагимовича за ПСЖ, там примерно такая же история, сильный клуб на фоне слабых, и бомбардир на которого играет вся команда. У Суареса статистика в Испании тоже впечатляет, а в конце прошлого сезона он вообще забил 15 голов в 5 матчах. Статистика Роналду вообще не о чём не говорит, просто хороший игрок, не более. Даже Кевин Де Брёйне сейчас на несколько голов выше Криштиану.
-1
фото MishaGalstyan
Ну слабые команды Есть в любом чемпионате. Но когда ты играешь в клубе который скупает всех звёзд. Добиться результата легче. Просто когда нет на поле Роналду это незаметно для реала. А когда на поле Роналду у которого не идет игра, то Реал страдает потому что все игра через него. А то он обидится и начнет высказывать почему Бензема не упал в штрафной чтоб тот забил пенальти, а устоял во время стыка с вратарём и забил гол. Вся сущность девочки Роналду. Педик что этим еще сказать. И забивает он далеко не больше чем играет. Забьет какому нибудь третьесортному клубу 5 голов. А против сильных команд его и не видно на поле. Золотой мяч даваться должен не только за результативность и титулы. Роналду на евро был турист. В лиге чемпионов в плей-офф исчез и там другие лидеры были. В чемпионате его обогнал Суарес. За что ЗМ? А педики с нашего сайта сказать нечего не могут только жмут минус в поддержку своего заднеприводного. Что у Роналду не отнять так это отличный удар с любых дистанций. Но лидером он не был ни где и никогда.
2
фото Vsalamov
Согласен во всём, но всё же в чемпионате Испании бывают команды уровня Райо Вальякано или Лас-Пальмас, мне кажется даже Кокорин бы им забивал по три. В Англии таких команд точно нет.
-1
фото MishaGalstyan
Лас пальмас и райо вальекано поставят на колени многие клубы в нашем чемпионате. А по 5 голов в свои ворота и реал получает в Испании.
-1
фото Sherlock Holmes
специфика чемпионата Испании? все представители выходят раз за разом в плей-офф ЛЧ и ЛЕ.
фото Vsalamov
Ну потому что в Испании есть 3 очень сильных клуба, которые всегда главные фавориты ЛЧ. А ЛЕ английским клубам просто не нужна, абсолютно второсортный турнир. К тому же, я говорил о тех испанских клубах, которые не играют в еврокубках, типа Райо Вальякано или Лас-Пальмас, им просто грех не забить 5 голов
-1
фото Alex-Loko
Личное мое мнение, что этот золотой мяч должен был уйти Неймару. Надеюсь, хоть кто-то со мной тут согласится.
-8
фото Vsalamov
Я не согласен. Минус за такое мнение.
-1
фото Iron
Заслужил! Отличный сезон)
1
фото локомотив1990
Этот золотой мяч стал таким цирком! Знаете кто будет следующий обладатель!? Я вам скажу это будет. СЕНСАЦИЯ:) криштиану или месси! Выбор за вами МИЛЛИОНЕРЫ! Кого продвигать будут?
фото Уран
Глину месить конечно не допустимо,- но Рон - Великий !!! Как Фреди Меркури в музыке !!! Оба Глиномесы ))) ag
-3
фото Стрелочник
Отдайте ЗМ Кержу)) Ну реально старается же мужик) Я думаю, мало кто против будет ag
1
фото Уран
Опять бомжы вылезли здесь ???!!!
фото Стрелочник
Какие бомжи? Где? Здесь исключительно приятные личности, и даже с жилплощадью.
2
фото Darth Pavel
Керж лучший и вызывает только уважение. без шуток
фото Vsalamov
Все здравомыслящие люди против будут. Негоже давать золотой мяч футболисту самого расистского клуба мира. В Питере не играют африканские футболисты только потому что их не примут болельщики. Позор вам, а не золотой мяч.
фото fclm_lnd
Вполне заслуженно! Молодец, КриРо :)
1
фото Vsalamov
Я не понимаю, как можно давать золотые мячи другим футболистам в эпоху Месси. Тем более Криштиану, который выиграл деградировавший ЕВРО, при этом не сыграв в финале, а почему бы Пепе не дать этот приз? Он ведь столько же в этом сезоне выиграл. Какой Гризман, какой Неймар или Бэйл, есть только один гений футбола, остальные просто пыль. Месси достиг футбольного потолка, при этом играя в современном футболе, который полностью деградировал. Нужно ценить эту эпоху, ведь мы вживую могли наблюдать за гением, вряд ли появиться футболист уровня Месси ближайшие 100 лет, учитывая, что современному футболу не нужны сильные индивидуалы. Но я рад за Бадра Хари, уверен его вклад в локальный успех Кристины - просто огромен, возможно Кристина подарит этот приз человеку, который был всегда рядом и мог если что дать очень тёплые эмоции.
-2
фото fclokomotiv_m
Самое интересное,что это индивидуальная награда,а кристинкины глоры начинают считать что он выиграл в этом году.Если вспомнить 2014,когда кристинка на чм обосрался,то напрашивается вопрос у глориков,почему ему дали зм?Месси в любом случае,на абсолютно другом уровне,он умеет на поле все,а не только по флангу на скорости пробежал,финт,ушел в центр удар/симуляция.
фото Vsalamov
Это скорее просто ради попсы. Нужно же как-то удивлять футбольный мир, радовать фанатов Роналду, которые считают своего любимца лучше Месси( удивительно, но они действительно так считают). Понятное дело, что каждый здравомыслящий человек разбирающийся в футболе скажет, что футболисты абсолютно разных масштабов. Но для популизма и пиара, нужно придумать искусственное соперничество двух мастеров.
1
фото ADSL706244
У каждого свои кумиры , почему ты так пытаешься доказать что Месси намного лучше Роналду?? мне кажется тебе лет 10 и ты боготворишь Месси .
фото Vsalamov
ОК. Адепт секты "Роналду лучше Месси"? Сколько же вас развелось
фото Батистута
Зачем вообще их сравнивать? Они оба великие футболисты.
фото Alex-Loko
Честно, когда ты написал про футбольного гения, я думал, опять Миранчука напишешь ag
1
фото Vsalamov
Решил не упоминать его в этот раз. Но может через пару сезонов упомину его, когда станут известны итоги Золотого мяча 2018.
фото alexNN
мужик в сережках-лучший фуболист. когда мяч во дворе с пацанами гоняли явно не так будущее представляли...
1
фото ADSL706244
Как же у фанов Месси разрывает . Читаешь комменты везде и диванные эксперты просто засирают Ронадлу . Как по мне они одинакового уровня футболисты , я не вижу чтобы прям Месси был богом как его описывают . Они равны и они оба выше уровнем чем другие . Гризманы , Неймары и другие они еще не доказали всего , Гризман вообще только в прошлом чемпионате начал что то показывать , они все не стабильны в отличии он Роналду с Месси
фото fclokomotiv_m
Одинакового уровня?Все дальше дискутировать на эту тему нет смысла,видно что ты очередной фОнат кристинки.
-1
фото ADSL706244
Мда , детский сан у вас . Боготворить одного и не видя никого другого . Я не фанат ни того и не другого , я просто не понимаю чем Месси лучше Роналду ,за что Месси так возносят ? За точ то он не забивает пенальти в финале и убегает из сборной??
-1
фото Vsalamov
Мужик, люди боготворят Месси, просто потому что он игрет в гениальный футбол. Если бы Роналду играл так же, я бы им тоже восхищался . Но Роналду рспиаренный петух, нет в нём ничего уникального, даже Бадр Хари в интервью заявлял, что Месси лучше.
фото Top 1
Признался,что в жопу долбится - получил золотой мяч.Это Европа :)
Выиграл ЧМ и ЛЧ ? да его вклад в эти победы 0,1% от всей команды.
Вытащил то сборную кто ? правильно,Нани.Пока Криштиану пенальти мазал.

Лучше бы Рамосу отдали,вот кто лидер и тащер на данный момент.
-1
фото MisterWasp
Нет я точно был не за Роналдо ! Гризманн намного лучше и качественнее
фото serezhalukas
наткнулся вк вот на это) статистику не проверял, но по большинству согласен -

Наибольшее количество голов в 2016: Месси
Наибольшее количество голевых передач в 2016: Месси
Наибольшее количество голов в сезоне 2016/17: Месси
Наибольшее количество голов в ЛЧ в сезоне 2016/17: Месси
Наибольшее количество голов в Ла Лиге в сезоне 2016/17: Месси

Итог: Золотой Мяч получает Роналду. Фанаты португальца утверждают, что он заслужил благодаря командным трофеям. Позвольте объяснить тот факт, что Золотой Мяч - индивидуальная награда и никакого отношения к командам не имеет. Месси был в этом году лучше во всем, по сравнению с Криштиану, это факт, а не мнение.

С таким подходом, France Football, да и сама награда Ballon d'Or вовсе потеряет свой авторитет и значимость. Церемонию не транслировал ни один канал, и большинство номинантов не появились на награждении. Вот до чего доводит необъективность.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

21 февраля 2017, Вторник
20 февраля 2017, Понедельник
19 февраля 2017, Воскресенье

ГОЛОСОВАНИЕ

Будущее Миранчука в "Локомотиве"?