наверх

Новости Мирового Футбола
53 1626
 
-14

"Ростов" дома уступил "Атлетико"

 
"Ростов" дома уступил "Атлетико"


"Ростов" на своем поле в матче группового турнира Лиги чемпионов проиграл "Атлетико". Единственный мяч на 62-й минуте встречи забил нападающий Янник Феррейра-Карраско.
В другой встрече группы D "Бавария" разгромила ПСВ (4:1). Таким образом, после трех туров у "Ростова" и ПСВ по одному очку, лидирует в группе "Атлетико" (9 баллов), "Бавария" (6) – вторая. В следующем туре, 1 ноября, "Атлетико" примет "Ростов", а ПСВ – "Баварию"
.

"Ростов": Джанаев, Киреев, Гранат, Мевля, Сесар Навас, Кудряшов, Гацкан, Ерохин, Нобоа, Полоз (Думбья, 77), Азмун (Препелицэ, 75).

"Атлетико": Облак, Хуанфран, Годин, Савич, Филипе Луис, Корреа (Гамейро, 57), Гризманн (Тиагу, 90+1), Габи, Коке, Фернандо Торрес, Феррейра-Карраско (Ньигес, 89).

Судьи: ОРСАТО, Карьолато, Манганелли, Маццолени, Руссо (все Италия).
19 октября. Ростов-на-Дону. Стадион "Олимп-2". 15400 зрителей.

Лига чемпионов
Групповой турнир
3-й тур
Группа D
"РОСТОВ" (Россия) – "Атлетико" (Испания) – 0:1 (0:0)
Гол: Феррейра-Карраско, 62.

Предупреждения: Мевля, 28 – Луис, 4; Хуанфран, 70.

фото Новость опубликовал
Rino
19 октября 2016 года, Среда 23:36 http://www.sport-express.ru/football/champions-league/news/rostov-doma-ustupil-atletiko-1056663/
 

Лучшие комментарии

фото Ghenek
Бердыев выжимает все что может из этого состава. Атлетико просто из другого мира. Но за Ростов - не стыдно.
12
фото Молотов
Ростов" играл с финалистом ЛЧ, одной из лучших команд Европы и мира! А кем был "Ростов" пару лет назад, до прихода в команду профессора Бердыева? Футболисты с берегов Дона стремительно проходят "европейские университеты" и они хорошие ученики! Да что тут говорить даже тот же Гранат может не пожарить, если ему тренер доходчиво объясняет,что от него требуется на поле. А матчи "Ростова" в чемпионате, где московские команды и "Зенит" боятся ростовчан, как огня!! А чтобы им обыграть "Ростов", карманные, продажные судьи дают им фору- удаляют футболистов "Ростова" и ставят липовые пенальти!!! ФК"Ростов" идёт правильной дорогой и аншлаг на стадионе- прямое доказательство этому! Вывод- футболисты "Ростова" большие молодцы, показали достойную игру, за которую не стыдно!
10

Комментарии болельщиков (53)

свернуть ответы
фото Subotin
Ну молодцы "матрасики" что тут еще скажешь!) Да и Ростов впринципе молодцы.
1
фото LOKis09
Очень достойно смотрелись!
2
фото Петушок_Сёмина
Хорошо! Не повезло чутка!
1
фото Ghenek
Бердыев выжимает все что может из этого состава. Атлетико просто из другого мира. Но за Ростов - не стыдно.
12
фото Vsalamov
Не было Калачева, лучшего футболиста Ростова и самого недооцененного футболиста чемпионата. Ростов весь матч сидел в глубокой обороне и мечтал забить случайный гол. Футбольное здравомыслие в очередной раз показала, что Ростов всего лишь команда серых футболистов играющих на пределе, но предел ограничивается физической готовностью, а в футбол там умеет играть 3 человека, один из которых был травмирован. Логика подарила очки Атлетико, а Ростов сыграл в соей манере, в которой игры собственно и нет.
-12
фото weery
Зато есть результат при минимальных расходах
8
фото PavStrizh
Ростов Молодцы!!!!!
1
фото MrCherny
Ростовчанам удачи! Надеюсь минимум в ЛЕ попадут
2
фото Николай 2000
Закономерная победа, две команды с одинаковой тактикой, только у одной игроки выше классом. Но Ростов молодцы, другие наши команды проиграли бы ещё разгромнее.
1
фото Sandor
""Ростов" дома уступил". Впервые за полгода...
фото Maks Veber
Даже при сугубо оборонительной игре ростов пытался быстро выходить в атаку 2-3 передачами. Они не катали мяч поперек поля как это делает наш клуб. Видна тренера работа и его мысль.
2
фото evgeNN
как бы в этом году , наши команды не разу не выиграли на гр.этапе
фото Николай 2000
Есть вероятность, что и не выиграют.
1
фото Молотов
Ростов" играл с финалистом ЛЧ, одной из лучших команд Европы и мира! А кем был "Ростов" пару лет назад, до прихода в команду профессора Бердыева? Футболисты с берегов Дона стремительно проходят "европейские университеты" и они хорошие ученики! Да что тут говорить даже тот же Гранат может не пожарить, если ему тренер доходчиво объясняет,что от него требуется на поле. А матчи "Ростова" в чемпионате, где московские команды и "Зенит" боятся ростовчан, как огня!! А чтобы им обыграть "Ростов", карманные, продажные судьи дают им фору- удаляют футболистов "Ростова" и ставят липовые пенальти!!! ФК"Ростов" идёт правильной дорогой и аншлаг на стадионе- прямое доказательство этому! Вывод- футболисты "Ростова" большие молодцы, показали достойную игру, за которую не стыдно!
10
фото Ашхабадец
Не хватило им состава, даже не говорю о том, с которым они играли в отборе. Киреев - слабая замена Калачеву, а Азмун без конкуренции Бухарова стал через чур тянуть на себя одеяло.
2
фото black_loco
Цитата: Молотов
А кем был "Ростов" пару лет назад, до прихода в команду профессора Бердыева?


Вот именно, куда бы не пришел Бердыев он сразу делает команду уровня ЛЧ, за которую не стыдно, а у нас взяли тренера который сменил 3 клуба за 3 года, и ждут чуда при полном отсутствие игры и умения работать с готовым составом...
3
фото Loko99
С комментарием согласен, кроме выводов про полный стадион. Люди ходят только на лч, посмотрите сколько народу ходит на рфпл, исключение игра с конями, на которую билеты продавали спаренные на матч с Атлетико. При этом доведу до Вашего сведения секретную информацию о том, что на матчи лч ходят в основном "глоры", которые практически не знают никого из своей команды и уж тем более не ходят на матчи чемп. России.
фото Pro196
Ростов относительно недавно нам уступал 5-0,а теперь практически нарывных играет с такими грандами мирового футбола,вот,если честно,я восхищён такой игрой,мне очень понравился матч,борьба,желание и самоотдача Ростова,думал проиграют с большим счётом,ан нет,мы видим,что такая их игра приносит результат на нашей арене,быстрые контратаки работают,а на международной сложновато,но очень достойно смотрелись,нужно понимать,что это клуб при минимальных затратах сколотил такую команду и при минимальном бюджете,а ни какие-нибудь мясные черти,я извиняюсь,уважуха Ростову,вообще красавцы,хоть я и за Локо всем сердцем!
фото Димошка
Там теневой тренер очень-очень хороший, тактик, и психолог, притом там игрокам долги досих пор не выплатили, а вот если нашим ЗП платят во время а они паразиты играть вообще не хотят, во такие реалии!!!!!
1
фото Pro196
Ну всё равно же они не за бесплатно играют,дело совсем не в этом,дело в психологии и настрое,с этим я согласен,да
фото Димошка
Я понимаю если это были мальчики которым лет 13 которые только начинают играть более-менее взрослый и разумный футбол вот там есть сложности в настрое на игру, и притом они играют бесплатно в своё удовольствие, а наши играки в турнирную таблицу не смотрятвот там одна психология ты на дне и неужто этим футболерам не Хочется вылести из этого простите говна!!!!!!
фото ray_pirson
одним только настроем более сильные команды не выиграть. помнишь поговорку "порядок бьет класс"?! приходит в одной команде новый тренер - команда начинает нагибать всех лидеров, хотя вчера билась за выживание, а приходит другой и вместо борьбы за еврозону команда начинает бороться за выживание. вот такая вот роль ГТ
фото Димошка
С этим я почти согласен!!! Но можно допустим проиграть зениту, смартаку, краснадару но свои очки брать у крылев, Уфы, Урала и т.д. и я не думаю что в таких моментах ГТ не очень много имеет влияние, забить пенальти это тоже не он должен делать, он конечно может ошибиться со стартовым составом и не выпускать напов вообще.
фото ray_pirson
но он может научить команду атаковать так что голевые моменты будут возникать гораздо более чаще
фото Pro196
А психологию и настрой создаёт ГТ между прочим-это основа всех побед,а на нашей арене даже при минимальном мастерстве,судя по некоторым нашим аутсайдерам,но при максимальных морально-волевых качествах
фото ray_pirson
если бы одного этого хватало то профессии ГТ вообще бы небыло. были бы только психологи и врачи в командах
фото Pro196
Значит вы дилетант в футболе,уважаемый,в настрое,много составляющих,психологи,этого,не умеют,психологи разбираются в душах людей,что такое психология?это наука о душе,а у нас футбол!там ещё и тактика и многое
фото ray_pirson
нестоит вешать на людей ярлыки (совет). психологи еще как умеют настраивать: это их работа - искать причины проблем в человеке и подталкивать их к правильному решению. если не разбираешь в людях - не сможешь его мотивировать.
а какая тактика у команд семина в последние годы? помоему что в 2009-2010, что сейчас попытка за счет морально-волевых качеств и физики добиться результата. тактики почти нет
фото Pro196
Сёмин команду не готовил,эту команду он не собирал,я его не защищаю,я всегда трезво смотрю на вещи,есть такие "монстры" тренерского дела,я не буду называть фамилии,потому что сколько можно уже,они приходят в клуб и всё у них сразу получается,Бердыев ваш к нам бы не пошёл,если даже свиньи не смогли с ним договариться,а вы,как наивные все до сих пор по нему сохнете,я лично рад за его Ростов,я прекрасно понимаю,что Сёмин выжимает всё из себя,но наши игроки его не слушают,игроки виноваты!а не тренер!селекция нужна грамотная,и я также понимаю,что если игроки не слушают нынешнего нашего тренера,что если придёт другой когда либо,это обязательно будет,Юрий Павлович не вечный,то игроки будут слушать нового,но пока я жду именно зимней селекции и надеюсь на изменения в лучшую сторону
фото Димошка
Вопрос а кого наши игроки будут слушать, и напомните мне пожалуйста когда Локомотив вытащил матч на морально волевых ч помню только два с Динамо после 0;2 и с Тереком когда Самед на 90 воткнул и все, п зимния селекция будет подстраиваться под Семина который
исправит ситуацию в двух матчах либо зимой кнам придет другой специалист и Всё пойдет заново, и будем говорить что ни этот тренер собирал команду,и самое интересное что сколько тренеров не менялось а игроки Всё теже странно!!!!!!
фото sliva15s
У меня к вам вопрос ,как вы поняли что игроки не слушают тренера?
1
фото Димошка
Ответ тут один значит Семин плохой тренер если он ставит такую игру и Божевич+ Кучук+ Билич и сколько их было,а игроки у нас шикарные что они нарасхват даже на уровне РФПЛ и в Европе
фото sliva15s
Не передергивайте,у Кучука этот же состав показывал достойный футбол,Черевченко в свой первый ГТ играл с этим же составом достойно на два фронта,пол состава в сборных своей страны но только при Семине игроки не знают,что им делать на поле...
1
фото Димошка
И что потом произошло Кучук на чел по-другому их настраивать, или Черевченко после достаточно не плохого сезона начил им говорить играть по другому и самое главное на протяжении всей своей жизни играют в футбол и тут-то разучились им тренер говорит забивай а они не могут
фото sliva15s
Второй сезон Кучука начался со скандалов диарра и буссуфа подсобили,Черевченко отработал 2 матча где взяли два очка ,что в этом плохого?
фото Димошка
Было не плохо сыграли с зенитом, но уже с томью немного не повезло а потом Черевченко начел нервничать, в данный момент я был бы рад если он остался, но что-то видать мы не знаем!!!!!
фото sliva15s
Как он начал с томью нервничать?Да не знаем но что-то подсказывает ,что кто-то ему позвонил и сказал Игорек уходи по собственному)
фото Димошка
Думаю были разговоры по смене тренера и ему это было не приятно, но тогда что наши футболисты не вступились за него, а то как Кучука сливать так собрание устроили на базе, и это называется ни гниль????
фото sliva15s
Думаю мало того что были разговоры,так ему еще и лично позвонили..А вы не думали ,что К слило руководство из за конфликта с двумя дорогостоящими игроками с огромными контрактами да бы удержать игроков.
фото Димошка
Так эти игроки могут тогда слить кого угодно, и не думаю что руководство пойдет на это,для этого они и руководителей и тут идти на попятную никто не захочет.
фото sliva15s
Я про буссуфа и диарра,Семина ни кто не сливает он сам себя сливает.
фото Димошка
Извиняюсь я подумал мы с вами про Черевченко разговаривали, по поводу Семина я писал выше,но повторюсь что игроки должны сами обыграть Уфу,Урал, Арсенал и т. д, они не просто же зарплату огромную получают.
фото sliva15s
Объясню в Уфе,арсееале и т.д. есть тренер который выбирает тактику команды на матчь ,и обыгрывает нашего тренера,команду игроки без тренера это кучка мужиков разных характеров и возраста а команду из этой кучки делает тренер!
фото Димошка
Согласен,но пендали забивать должен игрок а не тренер
фото sliva15s
Передали да это уже косяк игрока ,но опять же кто отправил бить печку?я не говорю что Семин это сделал ,просто самому интересно кто?
фото Димошка
Мы играем в чемпионате города у нас решает команда кто будет бить пендаль, их обычно двое, а дальше кто уверен тот и будет бить, так что мне кажется решают игроки с них и спрос!!!!!
фото Pro196
Плохо налажен контакт между игроками и тренером,игроки порой ходят по полю в то время,когда должны бороться на каждом участке,каждый здесь сам об этом говорит,а теперь вы мне противоречите,удивительно,это видно не вооружённым взглядом,опять же это вопрос психологии,ну и мастерства тоже,от Хенти мяч отскакивает как от деревянного,я это наблюдал 100 раз,кроме скорости ничего нет,за что хвалить?а Семён доволен,я хз,может была бы полная предсезонка он был бы другим,но блин поздно пить боржоми господа,играть надо на уровне,но он не наш уровень,простите,и заметьте,я не оскорбляю игрока,как многие здесь,и таких у нас несколько,я рад за Баринова,он хорошо смотрелся,но сломался блин плохо,нужно подтягивать молодёжь постепенно
фото Николай 2000
Надо тоже перестать платить вовремя
фото ray_pirson
вообще хорошо бы наши клубы прошли в плей-офф ЛЕ. в ЛЧ им просто пока делать нечего (всмысле результата - прохода в 1/8 ЛЧ), недотягивают. кони так вообще пробиваются в ЛЧ только чтоб навариться за счет участия в групповом этапе ЛЧ
фото cezari22
Стать Кокориным. Почему будущее Алексея Миранчука – в «Зените» http://footballhd.ru/articles/rfpl/158066-stat-kokorinym-pochemu-buduschee-alekseya-miranchuka-v-zenite.html
2
фото sliva15s
Хорошая статья,всегда говорил Миранчук в футбольном плане еще ребенок а не состоявшийся футболист мастере звезда...
1
фото ray_pirson
если пропишемся в середняках, будут постояно места на уровне 8-10 места то конечно миранчуку стоит подумать о более сильном клубе как некогда лоськов, перейдя из ростова в локо, где он сможет реализоваться
фото Greenfog
Тупая игра Ростова. С Атлетико играть на удержание-это безумие.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

10 декабря 2016, Суббота
09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Как вы относитесь к смене президента клуба?