наверх

Новости Мирового Футбола
168 2623
 
-5

"Бавария" разгромила "Ростов"

 
"Бавария" разгромила "Ростов"


«Ростов» разгромно проиграл «Баварии» в матче 1-го тура группового этапа Лиги чемпионов. Встреча проходила в Мюнхене на стадионе «Альянц-Арена» и завершилась со счетом 5:0.

На 28-й минуте Роберт Левандовски уверенно реализовал спорный пенальти, пробив мощно в левый угол ворот. На исходе первого тайма Давид Алаба с левого края вырезал подачу в штрафную, Томас Мюллер опередил защитника и в касание переправил мяч в дальний нижний угол.

На 53-й минуте Артуро Видаль в контратаке выдержал паузу и сделал перевод на левый край, откуда Дуглас Коста прострелил во вратарскую, а Джошуа Киммих опередил защитника и расстрелял ворота Сослана Джанаева. На исходе часа игры мюнхенцы заработали стандарт на левом фланге, Хуан Бернат вырезал подачу в центр штрафной, где Киммих выпрыгнул выше всех и головой переправил мяч в дальний угол. На 90-й
минуте Франк Рибери с левого края вошёл в штрафную и прострелил низом в центр, откуда Бернат в касание пробил точно в дальний угол — без шансов для Джанаева.


В другом матче группы D «Атлетико» на выезде одержал минимальную победу над ПСВ.
Лига чемпионов. Группа D. 1-й тур
Бавария (Мюнхен, Германия) – Ростов (Ростов-на-Дону, Россия) – 5:0
Голы: Левандовски, 28 (1:0, пен); Мюллер, 45+2 (2:0); Киммих, 53 (3:0); Киммих, 60 (4:0); Бернат, 90 (5:0).


фото Новость опубликовал
Rino
13 сентября 2016 года, Вторник 23:43 http://www.championat.com/football/news-2577650-rostov-propustil-5-golov-ot-bavarii-v-pervom-matche-gruppovogo-etapa-lch.html
 

Лучшие комментарии

фото Ghenek
До пенальти Ростов играл просто отлично. ЦСКА завтра против Неверкузена выйдет уже заранее обосравшись.
10
фото Ordino
Пенальти, такой же, какие нам не поставили с мясом. И как сказал комментатор, на нашем матче, в Англии такие ставят сразу, судья англичанин, вопросов тут быть не должно
6

Комментарии болельщиков (168)

свернуть ответы
фото Ghenek
Мы в первую свою ЛЧ тоже слили Реалу 0-4. Но потом обыграли их в Москве. Я верю в Ростов, что за него не будет стыдно по итогам 6 матчей.
4
фото Паровоз9319
За него уже стыдно
1
фото mishaglad
С чего бы? Что они с долгами по з.п. и составом уровня второй пятёрки фнл прошли чемпиона бельгии и аякс разгромили? Это за гнидер команду из года в год стыдно, а за ростов сейчас совершенно не стыдно!
2
фото Ghenek
Угу, у одних гранаты в защите и лучший деф дисквалифицирован на 3 матча, а у других там игроки сборной.
1
фото Rino
Гимн Чайфа
фото Ашхабадец
Перекроенная оборона, да еще перед матчем с Баварией. Знаете, Ростов мог,как ЦСКА, сразу сдаться и направить все силы, чтобы проиграть с "достойным счетом". Ростов полез отыгрываться и огреб по полной. Единственное, ожидал, что с начала выйдет Бухаров, он более заточен на силовую борьбу, а Азмун просто не попал. Тренер не угадал
2
фото Falcons of Zagreb
Кстати об назначенном пенальти, игрок Мюнхена даже близко к мячу не был и поставили пенальти.
По такому методу СпаМу должны были два поставить в эпизодах с Пейчи и Чарли, вроде-бы.
Хотя конечно никакого пенальти в Мюнхене не было. Судья был очень доброжелателен к хозяевам у которых в первые 30-ть минут не очень клеилось в атаке.
3
фото dima91
Автобус Бердыева только в рфпл работает,Бавария показала уровень как свой,так и наш
1
фото дельфин Локо
Бердыев с Рубином громил европейских грандов так, что ни одному нашему клубу и не снилось.... Он делал Интер, Барсу, Челси, Атлетико, и не только. Про клубы помельче даже писать не стану... В Ростове он год, треть состава они потеряли... Считаю аналогию некорректной)))
-1
фото nahela
Локомотив, в 90-е и начало 2000-х не менее достойных соперников обыгрывал: Реал, Бавар ю, Интер и др., про Галатасарай и Андерлехт можно вспомнить.
1
фото локомумос
тогда и футбол был другой.щас этот футбол не прокатит.
-3
фото nahela
Рубин тоже не вчера свои победы одерживал. А победы Локо от давности не менее ценны, это почетная история любимого клуба.
3
фото локомумос
а я что говорю.что это не почетно?я уважаю и люблю все что связанно с клубом в том числе и поражения ,я говорил про юпс что по тем конспектам которые он писал в конце 90начале 2000 щас далеко не уедишь.
1
фото mishaglad
А от куда такая уверенность, что он также играть будет, как и тогда? Хотя, если посмотреть матчи Локомотива года 2004-го, то с уверенностью можно сказать, что та команда с той игрой легко бы боролась сейчас за чемпионство и периодически бы эту борьбу выигрывала. Общекомандная скорость и быстрота и точность передач любой сложности у той команды и сейчас поражают.
3
фото локомумос
я согласен поражает но у семина щас нет измайлова ,били,сычева и лоськова а это был космос по тем времена это раз,семин в 10году и с анжи показал что он на данныц момент стоит,футбол ушел в перед а юрий палычь ушел ловить рыбу...
2
фото Ghenek
Нет, ловить рыбу ушел другой тренер) К слову, при сумасшедшем семинском составе ЦСКА конкурировал с нами с такими монстрами в основе как Яновский, Денис Попов и Богдан Шершун. Ах да, и Евсиковым до кучи.
фото локомумос
Я понял твою мысль)
фото mishaglad
Там скорее гнидер конкурировал со своими кабинетными интригами. А Локомотив в матчах с Интером и прочими грандами вмё и всем тогда доказал. Нопомни мне, как кони с шершунов в ЛЧ в 2003-2004 годах выступали.
фото Ghenek
Первый раз слили Вардару, второй раз прошли, вылетели в Уефа и выиграли кубок.
фото mishaglad
Куефа в 2004-2005 по-моему уже было. Тем не менее хочешь сказать, что выигрывать конкуренцию у команды, которая брала куефа примерно в это время это не достижение?
фото Ghenek
В 2004 достижение. А в 2005 мы конкуренцию как раз и слили, потому что Эштреков бездарем оказался.
фото mishaglad
Там травмы были у ведущих игроков, потому и слили. Эштреков бы не помешал чемпионству.
фото дельфин Локо
Др - это кого еще? Кстати, а Баварию он когда обыгрывал?
фото nahela
БАВАРИЯ - Локомотив 0:1 1/32 финала кубка кубков 1995-1996, гол Харлачев
фото дельфин Локо
А может результат ответного матча огласишь?Это называется обыграли? У Бердыева такие "псевдопобеды" не в счет....
фото mishaglad
Зато с твенте обосрался, как и ещё много с кем. Интер он разве обыгрывал? Не помню! Помню только шутку маура про то, что рубин это омлет и он его съест! Что в итоге успешно и сделал)
фото дельфин Локо
Жаль, что не помнишь. 3-0....Интер огреб по полной.Кстати,.Твенте дома он обыграл, на минуточку. проиграл лишь по сумме двух матчей... Уступить в один мяч - значит, обосраться? Ты адекватен?
фото локомумос
Лучше в группе лч от одной из самых классных команд мира ставить автобус чем влитеть спаму с беспросветной игрой.
1
фото Vsalamov
Меня еще позабавили комментаторы , которые в первом тайме говорили , что у Баварии нет тотального контроля, в тот момент, когда появлялось сообщение о 78% :22% владения мячом . Ну да , вообще не тотальный контроль )
фото локомумос
ну процент владения мячем еще не победа и не показатель силы.
фото Vsalamov
Это показатель , что ты с мячом , а что еще нужно зрителям . Победы бывают лишь в концовках , а наслаждаться футболом можно 90 минут , просто владея мячом и вести игру
фото локомумос
я наслаждаюсь игрой атлетико мадрит,игрой спама в матче с нами наслаждался она была острее динамичьней красивее,хотя процент владения не в пользу спама,а можно и в центе поля катать мячь но при этом не разу не ударить по воротам.
фото Vsalamov
Ну так Спартак с нами не играл автобусом , а игрой Атлетико я тоже наслаждаюсь , поскольку они играют от сердца , да и атаковать они тоже умеют классно
фото локомумос
спартак как раз таки нам мячик и отдал и заставил атаковать позиционно это граматная работа тренера.
фото Vsalamov
Да , но Спартак играет в нормальный футбол , просто он очень быстрый , им необходимы быстрые выпады вперед , но это точно не автобус
фото локомумос
если надо спам сыграет в автобус,ростов то же играет в быстрый футбол,но с баварей так не сыграть ,а вот во что играет локо для меня вообще не понятно....
фото локомумос
вспомни измайлова когда он не намного старше миры клал шикарную.банку монако,когда он крутил всех как хотел,вспомни гилю в 20лет и передачи и удары и голы,обводки это лидер,вспомни как лось начинал и в той команде когда лось начинал не было шибко много звезд в атаке но он тащил это лидер а миранчу пока еще ребенок честно в одно всего в одном матче в основе баринова я больше увидил взрослого футбола чем у миранчука за этот сезон.
фото локомумос
вот смотри ты васхваляешь миранчука но пьльзы от него ноль,при этом на банке сидит фернандешь который очень хороший игрок с большим талантом но все орут пользы от него нет водится,обрезает и т.д. так что тогда делает миранчук в основе?и на против же колома для тебя пустое место,хотя в матче с быками пеналь заметь за щет дриблинга,в матче со спамом момент 100% создал для ххенти опять за счет дриблинга и ему не мешает тот аспект что у него партнеры плохие он взял и создал момент а миранчук что в матче со спамом сделал но он для тебя никто а что сделал мира в игре со спамом?он же месси....
фото Vsalamov
В Мире есть класс , быстрое принятие решений , и множество качеств плеймейкера . Со Спартаком его плотно закрыли , потому что они понимали , что если его закрыть, атаки в Локо больше не будет. Фернандеш это фрик , с постоянными танцами с мячом, и сравнивать его с Миранчуком просто смешно , хотя в паре с Миранчуком интересно было бы его увидеть.
фото локомумос
класс это пирло,хави,тотии,иньеста лосько,де брейне,лось в его годы играл в 10раз лучше,а когда плейимейкер хороший он всегда найдет возможность пару ммоментов создать для партнеров а миранчук да же когда его не накрывают плотно растворяется в игре,фернандешь очень сильный игрок слабаки в сборную.португалии и в валенсию не попадают.
фото локомумос
плеймейкер не должен зависить от игроков атаки а они должны звисить от него если конечно плецмейкер классный а у нас наоборот.
фото Alex-Loko
Если всегда смотреть на "Баварию", то другие команды вообще говном покажутся, не только "Ростов". "Вердер", "Шальке", "Аугсбург" и т.д. - это дворовые команды по сравнению с Мюнхеном.
фото mishaglad
Хм, пожалуй, больше про лёню и его выходы в открытый космос шутить больше не буду) Ростов тогда вообще в чёрную дыру засосало))))
фото Ghenek
У Лени космос и с Викториями и ПСВ получается. Хотя ПСВ мне сегодня понравился.
фото mishaglad
Ну посмотрим, что там дальше Ростов покажет. Думаю, играй в защите Кудряшов и новосельцев, такого счёта бы точно не было.
1
фото hubaxis
Судья сломал игру. Да и сами виноваты, Азмун с Полозом на негнущихся ногах вышли
4
фото Pro196
Пенальти левый,возможно,подкосил,да и шансов мало против такой машины видим по игре
1
фото Уран
Какая боль ! Анчелоти - Пердыев 5:0
4
фото el roman
Какая боль Свиньи Локо 1:0... Лучше 5:0 проиграть Баварии в ЛЧ, чем Свиньям проиграть в чемпионате... Ростов хоть в ЛЧ играет, а мы даже в ЛЕ попасть не можем... Да уж...
-4
фото Уран
И тем и тем проигрывать нельзя ! Изучать надо теорию и практику, стратегию и тактику всего Европейского футбола. Учиться правильно мыслить и излагать свои мысли.
1
фото el roman
Это ты с кем??? Ты о нашем футболе??? О нашей стране??? В нашей стране пародия на футбол!!! Мне 38 лет уже, я наверное, старик на этом сайте!!! Наш футбол еще подавал хоть какие-то надежды в конце 90-х годов, а теперь он умер... И я сопереживаю Локо с 1998 года и у вот уже 10 лет у меня нет надежды!!! Я очень надеялся, что у Локо будут инвестиции и хороший современный тренер!!! Но в стране разруха, инвестиций нет, тренера нет, футбол никому из международных инвесторов неинтересен, плюс у нас северная страна и играть с октября по апрель просто мерзко по погоде!!! Ни одного крытого стадиона нет, кроме будущей арены Зенит!!! Ничего хорошего не будет, а будет только хуже... последние звезды уезжают... Халк, Гарай и т.д. Наш чемпионат даже донором футболистов не может стать как в Голландии или Португалии... Потому что у нас нет достойных русских футболистов!!! Мы носимся с Миранчуком!!! А он между тем начинает ТИХОНЬКО ДЕГРАДИРОВАТЬ как Кокорин... Если есть что сказать, пиши, обсудим... Но я думаю Все беспросветно... Я не вижу, как можно этого бегемота поднять из болота...
3
фото локомумос
блин где ты был вчера?все в точку,про миранчука так только слепой ни видит что он остановился в развитии,тренер нужен современный,тактически грамотный,можно и без больших денег на трансферы но с грамотным тренером растить свих звездочек а у нас игра ставится по лекалам 200х...
фото Artem_Stif
проиграть в рф и проиграть на глазах всей Европы 5-0.ну хз.да лучше не попадать никуда,чем так играть .стыдоба. 1 очко наберут с псв дома.
4
фото Vsalamov
Зато это ценный опыт , чтобы проиграть Баварии в следующем сезоне 0:4 . Бердыевский прогресс . Тренерский гений
фото локомумос
ну да лучше играть стомию чем против сильнейших команд европы,приобретая ценный опыт для прогреса молодежи.
фото локомумос
Если хочешь стать хорошим игроком играй с сильнейшим.
фото Artem_Stif
если хочешь стать хорошим игроком играй хорошо
1
фото MisterWasp
А могло ли быть по другому ?Ростов разгромил Баварию ?
3
фото Maks Veber
Блин я на 3:0 ставил)
фото el roman
Лучше 5:0 проиграть Баварии в ЛЧ, чем Свиньям проиграть в чемпионате... Ростов хоть в ЛЧ играет, а мы даже в ЛЕ попасть не можем... Да уж...
-2
фото Уран
Не торопись,- всё будет ! я верю !!! Надо быть оптимистами и больше делать замечаний в Соц. Сетях ! Журналисты всё читают !
2
фото Фанат73
Читают не только журналисты,данный ресурс читают и все русскоязычные футболисты локомотива))
1
фото локомумос
ох мои слова повторил...глупо хаять ростов ,где они и где щас мы?
-1
фото Artem_Stif
где они?
фото локомумос
смотри выше ,я ночью писал что лучше баварии 0.5 в группе лч чем спаму в чепме да еще и сужасной игрой...
фото Artem_Stif
0-1 спаму с ужасной игрой для зрителей матч тв и наш футбол ,0-5 Баварии с ужасной игрой на глазах всей Европы.помоему очевидно
фото локомумос
да на плевать на европу ,нашем игрокам и командам надо получать опыт играть против ребери ,левандовских и т.д. плюс это зарабаток а в реалиях современного футбола не будешь играть в европе будут играть тогда во внутренем чемпе не халки с дани вагнерами и т.д. а мукунки.
фото and123488
ты уже всех достал со своими свиньями.невозможно у спартака выигрывать все игры.что за бредятина?проиграли и проиграли.во втором круге сыграем, нытик!
3
фото Уран
Да конечно. Геркус же сказал, что он из Локомотива,- строит Бизнес Проект. Вот они и договорились с Федуном собрать Болельщиков на своих Стадионах. Прикинь на Тушино уже собрали - Полный стадион ! А это где то 45 тысяч спартачей ! Ответный матч на Черкизове,- тоже битком соберут. Да ещё и Локомотив по договорённости выиграет. Вот они этого и хотят,- полные стадионы и полно Денег ! Это их задумка. Не зря же в каждом своём интервью,- Сёмин в первую очередь говорит не о игре,- а зазывает Болельщиков ???!!!
фото MisterWasp
Да , тоже соглашусь ! Логика к сожалению в этом есть !
фото Subotin
Втоптали выскочек))))
1
фото локомумос
какие все злораны,это зависть?
1
фото Паровоз9319
Нет, это факт. Втоптали же и играли ужастно.
-1
фото Artem_Stif
это факт
1
фото локомумос
покарайней мери ростов в лч,а локо в низу турнирной таблицы в рфпл,а слить баварии не зазорно вся германия ей сливает а нас натягивает.
1
фото Subotin
Очередной раз доказывает что, наш чемпионат не одни, а самый убогий.... Не о чём ваш Ростов и Бавария это показала! И какая может быть зависть вы о чём говорите...? Ещё в прошлом сезоне я говорил вылетит с позором! Но опыт....
-1
фото локомумос
Комментарий удален модератором. Почему?
фото Lann
А что вы хотели, первый матч в ЛЧ и сразу Бавария, ничего удивительного, надеюсь хоть пару очков они зацепят!!!!
фото Fedor
Вот и вынесли с поля автобус бердываева. Уноси нах. Кто говорит что с ПСВ и Атлетиком шансы будут, давно не видел как играют эти команды. Рекорд Спартака 1-18 может повторить или улучшить Ростов.
1
фото el roman
Над Локо посмейся... как так оказались в подвале чемпионата... Ростов играет в ЛЧ и уступает Баварии, которая громит всех в чемпионате Германии, а Локо Свиньям сливает... Вот и поржи нах... На себя сначала смотреть надо...
фото Fedor
Какой ты болельщик ЛОКО!!!! Ростов там играет последний раз и больше никогда носа не покажет в ЛЧ, а ЛОКО если ты конечно видел тот матч играл с Баварией и выиграл в Мюнхене. То что ЛОКО свиньям слил - горе эксперт ты! Давай такой же админ ресурс включим на работу с судьями как было у спартака - это раз, а второе - где у нас есть такие же игроки атаки как у спратака??? Где у нас есть ПРомес иил Зе луиш, да хоть Попов? ВОт! тото же, что их нет! Тете Сове спасибо надо сказать что единственного норм напа локо продала и подающего надежды молодого игрока в клубе не оставила. А Юрий Палыч не волшебник, чтобы за 3 недели из команды Барселону сделать, да еще из таких игроков. На это надо время. А мы коли зовем себя болельщики должны ходить и поддерживать команду. Хорошо что руководство сейчас адекватное. Потихоньку все придет. Курс хороший. И Палыч никому спуска из игроков не даст. А про этот матч - спасибо Палычу, никто из ребят руки не опускал до последнего. Все старались.
фото el roman
После победы в Баварии Локо слил дома 0:5!!! Да и Бавария была тогда НЕ ТА!!! Ничего Палыч не сделает с этими буратинами!!! Да и сам он устарел как тренер!!! Вот к весне увидишь!!! Палыч уйдет с поста тренера и нам придется начинать все сначала!!! Но все сначала не получится!!! Денег в РЖД НЕТ!!! Как впрочем как и во всей стране.... Кризис, слышал??? А чем курс хороший??? Наприглашали легенд вместо современных специалистов!!! Мне не нужны легенды, я не фетишист!!! Мне нужны победы Локо, которые я уже жду 12 лет!!! А мне уже 38, боюсь с таким подходом и не дождусь!!! Все эти сказки про Палыча и его друзей рассказывай кому-нибудь другому!!! Палыч это прошлое для Локо!!! И Легенда!!! Но не более!!! И нечего ему было суваться снова!!! Он нас тогда бросил как котят и ушел в сборную!!! И себе карьеру испортил и нам 12 лет мучений дал!!!
1
фото Ghenek
Все так и есть. Причем оставил в непростой период, не подготовив ни замены, ни задела прочности. Алекс Фергюсон решил уйти из МЮ, и возвращаться не собирается. Венгер решил остаться в Арсенале, несмотря на любые предложения. Это хотя бы понятно и однозначный выбор, респект им за это. А бегать туда-сюда по маршруту Москва-Киев-Туда, куда возьмут и потом говорить о Духе и Локомотиве как единой Семье, ну не знаю, по моему это не 100% искренне и вообще спекуляция на истории и чувствах болельщиков.
фото el roman
А продав Ниасса поправили финансовый фейр-плей и к нам теперь нет претензий со стороны УЕФА...!!!
фото локомумос
Для баварии и севилья ростов.
фото Iron
Не думал, что Ростов так крупно проиграет..
фото el roman
Сначала на Локо посмотрите, потом на Ростов наезжайте... Ростов играет как может... Бавария всех мочит в Европе!!! И в Германии у себя на поле, тем более... А мы постыдно свиньям сливаем с легендами нашими.... Мне кстати на Ваши минусы по.... Кто еще правду вам напишет и глаза откроет...
2
фото Паровоз9319
Извините меня, у вас у всех крыша что ли поехала?? Один матч проиграли 1-0 а нытья больше чем после позорного сезона с Биличем.
2
фото локомумос
А как же арсеналу слили?а чудо матчь в краснодаре где еле еле душа в теле
-1
фото el roman
А ЧЕТЫРЕ НИЧЬИХ НЕ СЧИТАЕТСЯ???
1
фото Паровоз9319
Неудачный старт сезона.
фото el roman
Неудачный старт сезона может нам обернутся 8-12 местом!
фото Паровоз9319
Все будет хорошо, не переживайте. Анжи, Терек и Амкар которые сейчас выше нас опустятся в низ, у них не хватит не опыта не сил закончить выше нас.
фото локомумос
поддерживаю,ростов играет с сильнейшими евроаы а локо на 9месте в фпл после 6игр.
фото carcazz
Что ты ноешь в каждом сообщении про свиней? Нытик! Иди к свиньям, у них хорошо, комбикорм дают бесплатно.......
фото Vadya
Почитал комментарии к этой новости и предлагаю переименовать сайт из фклмньюз в россельмашньюз. Болельщиков Сельпо тут кажется значительно больше, чем Локо
фото MisterWasp
Вообще, всё закономерно .Это было понятно ,что Ростов ,как не крути, но проиграет, но вот счёт ,ну как бы корректнее сказать можно было бы, и не так крупно, да и забить бы ,при желании ,можно было, уж один хотя бы. Хотя с другой стороны - это смотря, с кем сравнивать .Вон Селтик вчера ,тот ещё крупнее лоханулся Барселоне .Так что, тут оно как посмотреть .....
2
фото Дед Сергей
Болельщики «Ростова» встретили команду аплодисментами
Футболисты «Ростова» не остались без поддержки болельщиков по возвращении домой после сокрушительного поражения от «Баварии» (0:5) в матче первого тура группового этапа Лиги чемпионов.

Игроки ФК Бавария и игроки ФК Ростов перед матчем группового этапа Лиги чемпионов сезона 2016/2017 между ФК Бавария (Мюнхен Германия) и ФК Ростов (Ростов-на-Дону Россия).

© РИА "Новости"
Команду встретили аплодисментами, несмотря на неудачу в Мюнхене.

«Спасибо, что вы с нами даже в моменты поражений! Спасибо за встречу!» — говорится в официальном «твиттере» клуба с берегов Дона.
2
фото viebem spartak
Ростов хотя бы бьётся! а эта шобла конская уже 2:0 летит, что для меня ну очень-очень приятно! кони получают по лошадиной морде!
местные конефанаты, как открытые, так и крипто, в ярости!
-1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

04 декабря 2016, Воскресенье
03 декабря 2016, Суббота
16:37
 
+3
02 декабря 2016, Пятница
23:55
 
+14

ГОЛОСОВАНИЕ

Почему вы не посещаете домашние матчи Локомотива?