наверх

Новости Мирового Футбола
103 2017
 
+20

Португалия — чемпион Европы-2016

 
Португалия — чемпион Европы-2016

Сборная Португалии в финальном матче чемпионата Европы-2016 на «Стад де Франс» одержала победу над хозяевами турнира командой Франции и впервые в истории завоевала золотые медали континентального первенства.

…Уже не важны расклады перед игрой. Уже не интересно, что было в первые семь минут матча. Мало кто понимал, что происходит после 25-й минуты игры. Промежуток между этим отрезком войдет в историю футбола независимо ни от чего: кто бы не выиграл Евро-2016, кто бы не забил победный мяч французского турнира. Иметь значение для всех будет одно — травма главной звезды Евро-2016 Криштиану Роналду.

Дело было так. На 7-й минуте игры Димитри Пайе в центре поля без всякой на то необходимости врезается в колено Криштиану Роналду. Тот падает, на его лице — гримаса боли. Футбольный мир отказывается верить в худшее — какой финал без Роналду?! Тем более португалец вскоре поднимается и возвращается на поле. Но как говорится — Роналду уже не тот. Дальнейшие действия даются ему с огромным трудом — рывки, обработка мяча, финты. Вскоре Криштиану снова покидает поле — играть невыносимо больно, но как уйти с матча своей мечты? Весь мир помнит его слезы 12-летней давности, когда он со сборной проиграл домашний Евро-2004 грекам. И вот — снова слезы. Теперь — слезы боли от беспомощности. Может, Пайе и не хотел наносить травму, может, просто шел в матч. Но он сыграл очень жестко и даже не получил желтой карточки от английского рефери Марка Клаттенбурга.

На 25-й минуте случилось то, чего все (кроме французов, надо полагать) так боялись — Роналду упал на газон и попросил замену. Боль оказалась сильнее. Вряд ли Португалия за всю спортивную историю испытывала больший шок, чем в середине первого тайма футбольного матча в Сен-Дени. Роналду унесли на носилках.

Дальнейшие события так или иначе проходили через призму отсутствия Роналду. Вместо него вышел Рикарду Куарежма, но первый тайм команды доиграли на автомате, словно переваривая случившиеся. Иными словами — без моментов.

Вторая половина напоминала улицу с односторонним движением. Сборная Франции давила обескровленную Португалию. Моментов было немного, но они были. Особенно запомнился эпизод на 66-й минуте, когда лучший бомбардир Евро Антуан Грьезманн бил головой в упор с линии вратарской, но чуть промахнулся. Уже настал черед Франции хвататься за голову.

Впрочем, Португалия не только отбивалась, но и иногда подумывала о контратаках. На 80-й минуте чуть не забил Нани — его удар-срезка полетел за спину Ллорису, но вратарь в последний момент отбил мяч, а затем Куарежма добивал уже в руки голкиперу.

В последние минуты основного времени матча никто не хотел рисковать, но Жиньяк в компенсированное время угодил в штангу! Это первый финал в истории Евро, который завершился без голов. Ранее самый поздний гол забивался к 59-й минуте. Франция и Португалия вошли в историю как первый безголевой финал в истории чемпионатов Европы в основное время.

Дополнительное время оказалось веселее в плане голевых моментов. Причем что удивительно — создать их сумели номинальные гости. Сначала Рафаэль Геррейро на 108-й минуте со штрафного удара зарядил в перекладину, а минуту спустя вышедший на замену Эдер сумел-тки пробить Ллориса ударом из-за штрафной! Франция в шоке, Криштиану Роналду с перевязанным коленом прыгает от счастья в технической зоне. Кажется, он руководит командой больше, чем главный тренер Фернанду Сантуш! Он даже зашел во владения Дидье Дешама и оттуда подсказывал своим партнерам!

В это невозможно поверить, но похоже, футбольный бог существует! Чтобы выиграть впервые в истории чемпионат Европы, португальцам нужно было потерять своего лучшего игрока в истории сборной страны в самом начале финального матча. Португалия продержалась и стала лучшей командой на континенте! Причем сделала она это в гостях, как однажды проиграла свой домашний Евро-2004 грекам. Ни разу не проиграв во Франции!

Ликуй, Португалия! Ликуй, Криштиану Роналду!

Чемпионат Европы. Финал

Португалия - Франция — 1:0 (0:0)(0:0)

Гол
: Эдер, 109
фото Новость опубликовал
Dartloko
11 июля 2016 года, Понедельник 00:46 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/euro_cup/spbnews_NI640319_Portugalija__chempion_Jevropy_2016
 

Лучшие комментарии

фото Петушок_Сёмина
Хоть какой-то кубок красно-зеленый)
13
фото Dartloko
Друзья! Влад Игнатьев-путешественник во времени!
"...а победный гол случится на 116-й минуте, все будут в шоке. Нравится такой сценарий?"
12

Комментарии болельщиков (103)

свернуть ответы
фото ника
А португальцы на этом чемпионате чем не немцы: побеждали на характере, проявили волю к победе! Победили вопреки всему!!!
6
фото festivall
Ахренеть одна победа за весь турнир и ты чемпион Европы. Нашим осталось научится в ничьи играть и все ок будет
фото and123488
не обязательно вымгрывать в основное время, на этом матч не заканчивается вообще-то !!!
фото Петушок_Сёмина
Хоть какой-то кубок красно-зеленый)
13
фото Alvaro
За что боролись - на то и напоролись. Если так е команды серые каждый турнир теперь будут выигрывать... Даже греки выглядели интереснее в своё время, была своя искра. Вот уж действительно, "Мерси, Мишель!".
3
фото Josken
заслужили красно-зеленые!
4
фото ileodan
Нашим деревяшкам нужно поучится у них как надо играть а то только деньги жрут и не давятся ими и просят больше и больше
1
фото ghighi_iu
Майкон был прав 1-0
1
фото Батистута
А как Игнатьев был прав)))
1
фото ileodan
Больше всего радует что победила не Испания и не Германия а то поднадоели уже побеждать только они
5
фото daimonTM
"Заткнитесь злопыхатели" (с)
4
фото LoKoMoTiVeЦ
Весь матч болел за Португалию, они заслужили это, Роналду заслужил это.
9
фото Ghenek
Победила более организованная команда. А Самедов с Ниассом половине этой сборной трешку отгружали в Лиссабоне)
11
фото дельфин Локо
Пипец, я в шоке.... Как такое ГАМНО стало чемпионом Европы? Куда катится футбол?(((
2
фото ileodan
Победителей не судят)) Заслужили . На наш Локо тоже смеялись что нас Спортинг разнесет и мы не выйдем из группы.
3
фото дельфин Локо
Он нас потом в Москве и разнес)) И лучше бы мы не выходили из группы...
-8
фото Vsalamov
Ужасный турнир .Чувствовал себя бабкой , которая хочет переключить канал во время футбола.Мне кажется лучше плевать в потолок 90 мин или найти куклу вуду для Ольги Смородской , чем смотреть финал евро 2016
3
фото LOKOBOB
согласен полностью, ЧЕ получился какой то мутный, и скучный, на финале вообще засыпал, как вообще Португалия с такой игрой в финал прошла и выиграла)) Французов понятное дело тащили судьи
3
фото weery
Не нойте, Исландцы точно украсили этот чемпионат)
1
фото LOKOBOB
На одних Исладцах далеко не уедешь
1
фото and123488
турнир выиграла команда с самым грамотным футболом.куда катится футбол?ну если интереснее смотреть когда матчи заканчиваются со счетом 12-17, то это надо любительские лиги Африки смотреть какие нибудь
фото Vsalamov
Где можно посмотреть любительскиую лигу Африки?
1
фото Malder
Португалия молодцы не зрелище, но чемпион . Может быть есть чему поучиться?
9
фото Dartloko
Друзья! Влад Игнатьев-путешественник во времени!
"...а победный гол случится на 116-й минуте, все будут в шоке. Нравится такой сценарий?"
12
фото el roman
Вот как-то так!!! Я доволен :-)!!! Я кстати здесь писал не один раз, что Португалия выиграет Евро и Роналду получит свой очередной мяч... Я доволен... Только здесь процентов 80 на сайте либо школьники, либо не разбираются в футболе :-)
3
фото MishaGalstyan
Я бы в этом году дал ЗМ Суаресу. Он переплюнул всех. И Месси и Роналду в этом сезоне. Я двумя руками за Суареса.
-1
фото el roman
Роналду выиграл Лигу Чемпионов и Евро... Я думаю здесь все ясно... А Суарес хорош, не спорю...
1
фото MishaGalstyan
Причем тут лига чемпионов и чемпионат Европы? Он че признан на ЧЕ лучшим игроком турнира? Его сборная была ужасна как и он сам. В его актив можно занести ЛЧ. Там он был лучший игрок. Забивал по 4 мяча дворовым командам. А Суарес лучший бомбардир и лучший ассистент того сезона. А эта награда индивидуальна. За ЛЧ и За Евро Роналду получит медальки и кубок.
-1
фото el roman
Ну посмотрим зимой :-)
1
фото MishaGalstyan
Да ты и сам понимаешь что я прав. Просто ты фанат Роналду, я тебя понимаю. А мне нравится Месси, Рональдинье и Рональдо. Но я признаю что Суарес в этом году лучший. Он лучший по системе гол + пас этого сезона. О чем тут можно вообще говорить. И роналду свои ЗМ выпрашивал. Тот же Месси их получал молча. То бойкотировал на публику эту церемонию то рекламировал везде свои заслуги. Он конечно классный игрок но ведет себя чаще как телка. Не зря же у него теперь парень есть. Марокканский. Но это его личная жизнь.И теперь Педики всего мира за него. Он ведь не попытался даже опровергнуть это. Молчание знак согласия.
2
фото Loko99
А Суарес каким командам забивал свои мячи?
фото MishaGalstyan
Всем подряд. У него и игр меньше. И голов больше и голевых передач больше и пеналей меньше. Так что все в его пользу в этом сезоне. Он и на этом евро не кому не забивал кроме Венгрии. И в ЛЧ отгружал 5 голов Мальме какому то а с топами бегал и падал. Суарес как игрок слабее и Роналду и Месси но в этом году он их превзошёл это очевидно. И он заслужил ЗМ больше них обоих.
фото Loko99
Для информации. В лч Роналдо забил 16 мячей и отдал 4 голевых, Суарес забил 8 мячей и отдал 3 паса. Из этих восьми 3 забито Батэ и прочим Байерам. Я уже не говорю про примеру, где они грузят несчастным "хихонам" и "вальекосам". Главный показатель еврокубки и в этом году че пионаты континентов, в котором Суарес участие не принимал, сам знаешь почему.
2
фото MishaGalstyan
Я не пойму Роналду признали лучшим игроком Евро 2016? Их из группы вытащил Санчес. И дальше важные голы забил. Роналду не показал себя на Евро как лидер. Он хороший сезон провел. Но я бы даже в 5 лучших на евро не включил. Роналду сколько из 16 голов своих 11 забил в ворота мертвого Шахтера и такого же Мальме из ни два с пенальти. Оставшиеся 4 гола растянул на оставшиеся игры. Затем забив по 1 голу в играх с Ромой и три гола в ворота рассыпавшемуся Вольсбургу. Где его голы в играх с Атлетико, Манчестер сити ПСЖ? Слишком переоцененные эти 16 голов. Я не говорю что могу так же. Конечно же единицы играют как он. Но я в этом сезоне за Суареса. Он лучше и Роналду и Месси был в этом сезоне. Это лично со мнение. Но я уверен что Роналду снова начнет выпрашивать ЗМ как он это делал и до этого.
фото Loko99
Цитата: MishaGalstyan
страны

А кто его признал лучшим игроком евро? Я не говорю, что ему нужно давать золотой мяч, но Суарес не кандидат точно. А вообще все покажет осеньи начало зимы. Судя по сложившейся практике, кто лучше играет в указанный период времени, тому и дают приз. Так что даже новоиспеченный маленький "жулик" без какого-либо серьезного титула может его получить, ну просто так, чтобв поддержать парня, а то у него депрессия развивается.
1
фото and123488
дворовые команды в ЛЧ ))) вам надо переставать увлекаться футболом))
фото MishaGalstyan
Тебе надо следить за речью. И не говорить мне что делать. Для Реала. Мальме это дворовая команда.
фото Goodman
Цитата: el roman
Только здесь процентов 80 на сайте либо школьники, либо не разбираются в футболе :-)

Ну-ну, а обосрать тех, у кого мнение отличается от твоего - это ведь так по взрослому.
5
фото el roman
Это я на эмоциях... Слишком часто мне грубили по поводу Португалии... Пришел час расплаты :-)
4
фото and123488
согласен полностью ;)
фото Петушок_Сёмина
Месси и Роналду. Одна драма закончилась печально, одна наоборот...
2
фото ileodan
И самое главное что атакующий футбол не всегда дает результат и победу , а вообще желаю нашей сборной в 2018 году не обложаться и хотя бы постараться выйти из группы хотя бы так. Уж много и не просим от вас
2
фото Sherlock Holmes
Те, кто считает, что Португалия выиграла незаслуженно - ненавистники Роналду да и только. Мы тоже Кубок России в том году выиграли в подобном стиле - через Буссуфа или навесы на Шкулетича.
3
фото MishaGalstyan
Роналду в этой сборной и не блестел. Их спасал совсем другой человек. Но Португальцы заслужили этот кубок. Они хоть и выиграли только Уэльс но ведь и не проиграли не кому.
фото Sherlock Holmes
в плей-офф и финал вывел Португалию именно Роналду.
1
фото MishaGalstyan
Так и я о том же. Роналду блистает в играх с такими командами как Уэльс и Венгрия. А с более сильными ему сложно играть. Потому что он тянет одеяло на себя. Но есть конечно у него в арсенале и козыри против сильных команд. Тут не поспоришь. Но то что Португалии повезло практически в каждом матче это факт.
фото Sherlock Holmes
давай я тебе приведу один довод, против которого ты не устоишь? легко.
почему хорваты, поляки, валлийцы и французы отходили от своих тактик при игре с Португезой? все просто - Португалия вынудила плясать своих соперников от себя. так что повезло на Евро только Франции, от слабейшей на мой взгляд группы попасть на бедных ирландцев, а потом на исландцев, и люто отскочить от НИКАКУЩЕЙ Германии. это был чемпионат НИКАКУЩИХ команд, потому что смена поколений идет везде. у петухов она просто закончилась, и даже при этом они не смогли ничего сделать.
1
фото LOKOBOB
Господи, а что можно сделать с командой которая весь матч от обороны играет? на контр атаках? и самое главное, что только три команды за весь чемпионат пытались играть как то по другому, это Германия, Бельгия и Хорватия, как раз они футбол и показывали.
И сиденье весь матч в обороне это не футбол, это хрен пойми что
и на такую тактику перешло большинство команд, вот и весь секрет
а не гордое, Португалия вынудила соперников плясать от себя
так как и Лягушатники в матче с Германией закрылись и сидели ждали, дождались судью
теперь это называется "заставить плясать команду под свою игру" а попросту поставить автобус, тогда наш Бердыев с Ростов не превзойденный мастер заставлять играть другие команды под его игру)) а если в суть, то как еще будет игра когда одна одна команда весь матч обороняется а другая весь атакует?
1
фото MishaGalstyan
Ты привел довод о смене тактики против сборной. Причем тут Роналду? Он даже не был лучшим в этой сборной на евро. Я тебе открою секрет. Каждая команда имеет на определенного соперника свой план на игру, и пеняет тактику кто то меняет акценты в атаке или обороне кто то вообще меняет тактические схемы. Это не Слуцкий это тренеры так делают. У наших да, у наших одна тактика на все случаи жизни. А у Португалии бля группа смерти была. А о чем ты вообще. Живи болей за педика. Мне такие футболисты не интересны.
фото Dean Winchester
Очень рад за Португалию и Роналду которому наконец то удалось выиграть со сборной
7
фото Беня
Идиотский турнир - идиотский чемпион. Ну хоть ель клоуну радость )
фото and123488
Чемпионат Европы идиотский турнир?!смотрите лучше теннис....
-4
фото Беня
Я про ЭТОТ турнир, если не дошло
фото and123488
а я что написал? походу до тебя не дошло!!!
-4
фото Беня
Херню ты написал
фото дельфин Локо
Не просто херню, а ХЕРЬ в квадрате)))))
фото Беня
В кубе )) здорОво )
фото дельфин Локо
И тебе не хворать) А ты по-прежнему сверхпопулярен: все так же активно минусуют))))
фото Беня
О да ))) я очень доволен что доставляю им радость, особенно постоянным ельфансу и дусту ))
фото дельфин Локо
Диванные войска))
фото Беня
ольки юрьевны )
фото and123488
Херня - твоя жизнь!
фото Беня
Тогда у тебя ее вообще нет )))
фото MisterWasp
Самый идиотский чемп который я видел - Беня прав !
фото RAMANY
Я вообще в начале Евро-2016 неожидал то,что Португалы дойдут до финала,и вообще в мыслях даже не было тем более то,что они выиграют этот Евро!Я в шоке!Ни одной победы по ходу турнира,кроме двух матчей,в полуфинале и сегодня в финале,и то в доп.время!Это самый загадочный,интересный,необычный и непредсказуемый Евро за последние годы его проведения!
1
фото RAMANY
Я сам в финале не болел ни за Португалию,ни за Францию!А так вообще на этом Евро,кроме наших лузеров,больше переживал за Чорлуку,вместе с его Хорватией,очень жаль то,что они не дошли хотя бы до финала!Думаю Хорваты не меньше,чем Португальцы,хотя бы заслуживали дойти до финала!
2
фото ника
Португальцы победили, потому что проявили настоящий мужской характер, а техники им всегда было не занимать: европейские бразильцы! Плюс тренер, плюс Роналду - настоящая звезда и патриот своей страны! В общем, звезды (на небе!) сошлись для Португалии!
6
фото Vsalamov
Самый скучный финал что я видел. Была определенная уверенность , что Португальцы в итоге выиграют , а Французам не хватит характера , ну или Зидана. Вообще , кажется что Германия на полную играет только на чемпионате мира, а евро их не интересует
1
фото LocomotionTango
Судья предал французов. Потому, что англичанин.
фото MishaGalstyan
Не очень люблю Роналду. Но все таки он этого заслужил. Величайший игрок он должен был взять этот кубок. Это должок за Греков. Греки тоже с ужасной игрой выиграли кубок в Португалии. А Французов жалко. Но у них молодая сборная. Еще все впереди. И очень много появляется талантов.
1
фото hubaxis
Если бы Жиньяк не простил бы Патрисиу....
1
фото el roman
Красивый Венец Карьеры для величайшего атлета современности!!! Криштиану Роналду заслужил этот титул!!! Он сердцем играл за свою сборную и со слезами ушел с поля!!! А как он руководил последние 10 минут на бровке и никто из судей не посмел ему что-то сказать!!! Роналду это Личность!!! Нашим лузерам футболистам этого не понять, как быть богатым и при это еще играть в футбол :-) Желаю ему выиграть Чемпионат мира 2018!!! Для полного комплекта!!!
2
фото LOKOBOB
Финал скучный, Португалия отскочила просто, про Французов вообще молчу, как они в финал вышли) самый ужасный ЧЕ который был
2
фото MisterWasp
Скучный ? Да сказать скучный - ничего не сказать .Он - весь чемп такой .А,вообще, не надо было расширять число команд .Из за этого, я считаю ,пострадало, и очень пострадало качество самой игры ,хотя и были команды - открытия.
фото LOKOBOB
Да дело не в количестве команд, а в качестве самой игры, последнее время сам футбол деградирует, практически все команды стали играть автобусным футболом в этом и причина, даже Португалия и Франция, команды котоыре до этого всегда старались играть в атакующий футбол играют от обороны, как результат, команда которая практически не забивала мечей и победила один раз по сути, вязла кубок, глаза от такого футбола просто вытекают(((
2
фото MisterWasp
Просто все очень боятся проиграть - не просто бояться а как на расстрел выходят От этого всё и исходит от этого автобусный футбол и пр
1
фото LOKOBOB
а спрашивается? а чего боятся? ну вон Германия проиграла, но хотя бы в футбол играла))
1
фото MisterWasp
А потому что деньги, и немалые, маячат, как я понимаю .
1
фото T-64
Не болел ни за тех, ни за других. Чемпион выигравший всего один матч из семи как то не правильно, потому что футбол - это прежде всего зрелище. "Счёт на табло" - хорошо подходит для спора между французами и португальцами, но остальной мир хочет перформанса. И ещё насторажививает влюбленность некоторых посетителей этого сайта (не посетительниц!) в любителя шампуней и бриллиантина. Он же мужик?!:)
3
фото LOKOBOB
ну большая часть Европы таких) парады всякие проводит) к толерантности призывает))
а вообще да, удивляет именно влюбленность, ладно бы там уважение или еще что то
а так по сути уже чуть ли не мужики кричат в голос Роналду хочу от тебя ребенка
культ личности какой то сделали, скоро святому КриРо молится будем)))
2
фото Serega50RUS
Пусть станет добрым знаком для нас, что ЧЕ выиграли красно-зелёные!
2
фото feegaro
Чемпионат выграла команда, а все говорят о Крестине...Вот хоть убейте, считаю его диким метриком и рисовщиком. Портвейноделам, мои поздравления
фото Ашхабадец
Интересно, хоть теперь Дешам пожалел, что в угоду Наполеончику отказался от Бензема?
1
фото MisterWasp
Да скорее всего
1
фото mishaglad
А ктоттакой наполеончик, если не секрет?
1
фото Kavkaz
Валььуэна видимо) у них вроде тёрки были
1
фото mishaglad
Так и этот же тоже вроде не играл? Дааа, собрали командочку.
фото Kavkaz
Не играл.. Его не взяли вроде из-за физ готовности
фото mishaglad
Ха вдвойне своей сборной подгадил. Ни сам не помог, ни Бензема не сыграл.
1
фото MisterWasp
Вообще, конечно, если трезво взглянуть на происходящее ,то честно - не в одни ворота. Вот, просто ,никакой логики .Команда ,выигравшая всего один матч из семи ,становится чемпионом Европы ! А ещё всегда говорили про Италию, что они доползали до финала кое - как .Да Италии поучится надо - вот португессы. Я считаю такую игру АНТИФУТБОЛОМ !Уже про то ,что смотреть это зрелище, ну просто не возможно ,как жвачку - это я уже молчу. При чём любой матч Португалии бери - зрелище тоскливое. Оно и понятно - команда обороняется всем составом ,просто стоя в своей штрафной.
2
фото mishaglad
Ну не знаю... Лично мне финал понравился. Интрига была будь здоров, напряжение в воздухе прям висело, команды боялись ошибиться, но всё равно ошибались. И прощали друг друга. Роналду с поля ушёл, и, я могу поспорить, 99% смотревших финал, подумали - ну вот и всё франция - чемпион. А вот хренушки! Штанга на 90-й минуте. А в итоге португальцы, практически без звёзд, победили! Кто бы мог до начала ЧЕ даже подумать, что они не только дойдут до финала, но и победят? Нашим упырям надо у них почиться. Вот что значит жажда победы.
3
фото MisterWasp
Про наших чертей речь даже не идёт - не просто поучиться, а хоть задуматься немного надо, что такое футбол ? И как в него играть Я не про то ,а просто не показав игры (ну кроме матча с Уэльсом) - люди берут кубок Европы .
фото Maks Veber
Франции аукнулась их игра с Германией. Потратили много сил. Но тем не менее даже в этом матче они все равно давили на Португалию. И забей Жиньяк..Но игра забудется, а результат останется.
2
фото Климак
Молодцы. Была чуйка что португалы смогут
фото yllrihshrayhun
французы сами виноваты . играют дома ,состав лучше, пенальду захромал бери и обыгрывай , что помешало ? поэтому все по делу , удивительно , то что порт так же и хорватию обыграла . которая в группе показала отличный футбол , а на плэй-оф ноль ударов в створ.
1
фото LOKOBOB
удивляет? а что удивительного в том, что практически вся команда в обороне сидит?
фото Vsalamov
Раньше на Чемпионатах Европы играли: Зидан,Анри,Рауль,Ван Нистелрой,Клюйверт,Буффон. Сейчас: Погба,Сисоко,Нелито,Жирняк,Зозуля, Буффон ,Исландия. Вывод - футбол мертв!!!!!!!!!!!!
-3
фото Ghenek
Вывод: Буффон бессмертен!
4
фото yllrihshrayhun
этот чемпионат намного интересней предыдущих начиная с евро 2004.
фото Гиля
месси злой опять криро обскокал

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

06 декабря 2016, Вторник
05 декабря 2016, Понедельник

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?