наверх

Новости Мирового Футбола
88 1640
 
+1

Франция обыгрывает Германию и выходит в финал Евро 2016

 
Франция обыгрывает Германию и выходит в финал Евро 2016

Дата проведения:
7 июля, 22.00, «Велодром»



Голы:
0:1 – 45, пенальти Гризманн, 0:2 – 72 Гризманн.

Германия – Нойер, Хеведес, Боатенг (Мустафи, 61), Хектор, Киммих, Джан (Гетце, 67), Швайнштайгер (Сане, 79), Кроос, Озил, Дракслер, Мюллер.

Франция – Льорис, Косьельни, Эвра, Санья, Умтити, Погба, Матюиди, Пайет (Канте, 71), Сиссоко, Гризманн (Кабай, 90), Жиру (Жиньяк, 78).

Предупреждения:
Джан (36), Эвра (43), Швайнштайгер (45), Озил (45), Дракслер (50), Канте (75).
фото Новость опубликовал
Top 1
07 июля 2016 года, Четверг 23:53 http://www.sports.ru/football/1041849807.html?&hc_method=1
 

Лучшие комментарии

фото Ghenek
Судья и удача вытащили Сенегал и Гризманна в финал.
13
фото oleg 74
Судья сделал дело. ))Германия наголову сильней была.
12

Комментарии болельщиков (88)

свернуть ответы
фото Top 1
Всю игру получал удовольствие от Сб Франции,не ожидал,что они так умеют.
Немецкая машина же,сегодня не в роли Мерседеса была,а в роли Жигули.

Пы.Сы.Гризманн - лучший.
фото oleg 74
Судья сделал дело. ))Германия наголову сильней была.
12
фото Ghenek
В первом тайме сильнее, но на нестандартные действия эти роботы оказались неспособны. Ну и в защите все же, явные проблемы у немцев.
1
фото oleg 74
немцы в футбол играли, а французы в защите стояли всю игру, но надо признать, сегодня всё было против Германцев, травмы сделали свое дело.((
5
фото T-64
Ну оба гола немцы сами себе привезли безо всякого участия судьи. Так что пускай сами с собой разбираются
1
фото oleg 74
По игре немцы лучшие, как не крути что там говорить )),просто так получилась.
фото stoker82
Может и не наголову, но судья не имел права решать такой матч за футбольного бога. Я в печали. Мутное впечатление от чемпионата. Финал смотреть не хочется.
2
фото Loko99
А что сделал судья? Пенальти в ворота немцев был чистейший. Просто был не день Германии
1
фото oleg 74
Цитата: Loko99
Просто был не день Германии

вот в этом и заключается вся соль.
фото yllrihshrayhun
даже если так . у германии был целый тайм . чтобы все исправить в итоге они даже гол не забили .конечно пенальти можно было и не ставить . но я думаю франция и без пенальти прошла бы дальше. просто это не день германии , мячи не шли . многие травмированы. принижать французов - играли наверно лучший свой матч на евро
фото Ghenek
Судья и удача вытащили Сенегал и Гризманна в финал.
13
фото Amplua
В каком моменте?)
А че, надо было немецкую Турцию тащить в финал?)
2
фото Ghenek
Ну там турков двое всего. Тащили хозяев. Но нашим в 2018 это не поможет, боюсь)
фото Amplua
Озил Джан..а кто такие мустафи, хедира, боатенг, Гомес?)
3
фото Amplua
Цитата: Ghenek
Тащили хозяев.

В этом матче каким образом тащили? Я не заметил за пивом, если честно)
фото Ghenek
В первом тайме судья по-разному трактовал похожие моменты и посадил немцев на карточки. Пенальти - сомнительный. Мустафи, Хедира и Боатенг - албанец, тунисец и ганец. Не турки.
фото Amplua
Цитата: Ghenek
Пенальти - сомнительный.

Не было руки?)
Цитата: Ghenek
Не турки.

Но и не немцы)
фото Ghenek
Цитата: Amplua
Не было руки?)

Ну да, не каждое касание мяча рукой - пенальти.
1
фото Amplua
Цитата: Ghenek
Ну да, не каждое касание мяча рукой - пенальти.

Так он снял рукой мяч с головы) И плюс она не в естественном положении) не прижата)
1
фото Ghenek
В ворота французов такой пенальти Риццоли бы не поставил, вот и все. Но там и кроме пенальти по мелочи набралось моментов...
1
фото Amplua
Цитата: Ghenek
В ворота французов такой пенальти Риццоли бы не поставил, вот и все.

Это только твои предположения)
Цитата: Ghenek
Но там и кроме пенальти по мелочи набралось моментов...

Я что-то не заметил) Ну да ладно)
2
фото T-64
Судя по твоим словам в матче с Италией судья тоже подсушивал итальянцам, раз назначил пенальти за игру рукой
фото Amplua
Цитата: Ghenek
Ну да, не каждое касание мяча рукой - пенальти.

Идет подача с углового пару секунд) Это не удар в упор ,можно среагировать и сыграть по-другому)
фото Ghenek
Ты посмотри момент после свистка, там даже не все французы сразу поняли, что назначен пенальти.
фото Amplua
Не знаю) Кто видел, тот сразу среагировал) А то, что немец с поднятой рукой несколько шагов сделал в сторону мяча и в итоге ей и сыграл это нормально?)
2
фото Ghenek
Наверное, нет. Но как я говорил, предвзятость проявилась не в одном эпизоде.
фото Amplua
Но не стоит цепляться за пенальти) Пендаль чистый)
фото Alvaro
Гризманн восхитителен. Тот случай, когда лучшие в сборной Франции сегодня - баск и поляк.
1
фото kofNNn
И Итальянец.
фото Alvaro
Пенальти был.
4
фото kofNNn
Не знаю в каком месте, в перерыве четко показали, что мяч в руку не попал. Но Швайни кстате не оправдываю, эпизод 1 в 1 с Боатенгом. Нахера так руки расставлять в штрафной, не понимаю.
1
фото Vsalamov
И судья !
фото kofNNn
Риццоли кусок говна. Как можно ставить итальянца судить после игры немцев с италией. Гризман красавец.
фото oleg 74
Однозначно, вытащили за уши. )))
1
фото LoKoMoTiVeЦ
Как ни странно, но я буду болеть за Португалию в финале.
3
фото StasMsg
Такая же ситуация... Никогда бы не подумал,что буду болеть за португалов
-1
фото локомотив1990
Да неожиданно лично для меня и Германия превращается потихоньку в Испанию тики така.Гризман конечно красава заслужил звание лучшего игрока турнира)) Ну и Италия чуть чуть все таки отомстила за поражение :D FORZA ITALIA!
фото ileodan
Франция молодец а Германия сама виновата и судья тут не при чем там чистая рука была. И второй гол сами ошиблись.Буду надеяться что Франция уничтожит Португальцев
2
фото локомотив1990
Согласен полностью)) пусть лучше петухи чемпионами становятся
2
фото Vsalamov
Согласен. Хочется чтобы выиигали петухи ,а не петух
3
фото Amplua
Все было ожидаемо) Только я ставил на 2-1) Переоценил немцев)
Гризманн лучший, как всегда)
фото Vsalamov
Гризман - мастер игры в контратаку
1
фото Amplua
Да и просто большой мастер)
фото MisterWasp
А вот думать надо было. В голе Франции, и даже более, я был уверен ,а вот про немцев ,при всём желании ,такого сказать нельзя .И матч с Италией - тому лишнее подтверждение .
фото Ашхабадец
Гризман, Погба, Эвра, и, конечно, не подвел и вратарь. А вот Жиньяк...
фото RAMANY
Бесят всего больше всего Французы,да и Немцев не люблю.Португальцы со своим главным педогламурным капитаном,вообще недостойна участия в финале Евро,и тем более победы в нем!Ну я по-крайней мере по силе,в финале ставлю на лягушатников.
фото Kavkaz
Победителей не судят!) французов с победой, молодцы. Порвите Португалию, очистите карму)
5
фото and123488
Гризман гений!!!
фото Russian_Klop
Сказал: Погба и Гризман решат - выиграл 2 пинты пива ))) Но в финале за португезе.
1
фото Vsalamov
Я бы еще дополнил, Погба , Гризман и Судья
1
фото Russian_Klop
Да ради Бога. Я согласен: немцы - конченные неудачники.. столько штанг.. столько нереализованных.. или недореализованных.. Ибо неча вурстанутого в тренеры заявлять. )))

А судья.. - что он? Пенка типа не была? Или свистел что да почему.. Я в баре на этот повод сказал лишь, чтобы внимательно карася смотрели в РФЛ - больше аргументов не понадобилось. А к хозяевам на ВСЕХ чемпионатах относятся именно так.
1
фото Greenfog
Сами себе немцы пенальти привезли,как и с итальянцами. Играли хорошо,но удача была не на их стороне.Буду болеть за Францию в финале. Ну не нравится мне Криштину!!
фото Endomorfin
Офигеть)) точно не подумал бы ставить на Францию
фото LocomotionTango
Чемпионом будет сборная хозяев и судей.
2
фото Pasya
Я непонимаю откуда такая ненависть у всех к Криштиану? Великий игрок, великий человек, который добился всего не благодаря таланту, а невероятному трудолюбию. Что уж говорить что даже фергюссон говорил что таких профессионалкой как Криштиану он не видел. А Ферги между прочим со Скоулзом и Гигзом работал. В общем я не понимаю этой предвзятости
1
фото legion88
Цитата: Pasya
Я непонимаю откуда такая ненависть у всех к Криштиану?

Банальная зависть. ничего нового.
фото LOKOBOB
Криштиано ведет себя как девочка на поле, хотя ему уже 30 лет, мужского футбола в его исполнении просто нет, постоянные ужимки, постоянные подмигивания,постоянные базары с судьей и споры, частые валяния на поле типа он Роналдо его уронили, а штрафного не дали или пенальти, смотрите как мне больно. Поэтому идет негатив в его сторону, играй как мужик, не плач, упал встал побежал, с судьей не спорь, штрафные и пенали не выпрашивай, веди себя спокойно на поле. А он что? А он как уже описал выше. От того какой бы игрок не был, великим, или каким он там есть, вести себя надо нормально на футбольном поле, футбол это в первую очередь спорт, а сейчас все об этом забывают, все стараться давить авторитетом своим на судий, кто то постоянно ныряет, из футбола, сделали какую то мыльную оперу с элементами драмы))
1
фото Pasya
В 19 лет он был таким. Сейчас уже не так. Плюс надо понимать что его бъют по ногам намного чаще чем других. Именно его всегда пытаются вывести из игры. И ведёт себя он как мужик, своим отношением к болельщикам к тренировкам к игре когда тащит чуть ли не в одиночку. Каждый видит что хочет. От него откровенных симуляций как от Пепе я не припомню. Не ну самом деле эти аргументы про подмигивание и базары с судьёй смешны. Ведь 90 процентов игроков делают тоже самое орут, валяются, спорят с судьями. Такой уж футбол сейчас. Ненависть к игроку по непрофессиональным качествам это очень странно.
3
фото LOKOBOB
Есть игроки примерно как Чарли или Дюрица))) бойцы откровенные бойцы кровь, пот и слезы)) как говорится))) а есть позеры типа Роналду, какая разница сколько тебе ударили по ногам или по голове, встал и бежишь дальше)0 в этом и суть)) а он базарит больше))) как раз в этом вся и суть)) что щас все привыкли базарить, подмигивать кивать, ужимки зажимки, валяния и прочее)) как и писал выше)) театр одного актера и драма))
это футбол, 22 здоровых мужика бегают по полю что бы забить мяч в ворота соперника, а не что бы показать свою офигенную мимику)) втапталии тебя в газон, сделай так же)) а не беги к судье и тыкай на него пальцами, из нормальной игры футбол превращется в хрень те че))

и то что 90 процентов игрок делают так же)) как раз берут пример с таких вот раздолбайских звезд, котоыре вместо споров должны биться до последнего)))
1
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Вот именно, все валяются, а ненавидят только Криштиану. Профессионал с большой буквы, каких мало. Да и по человеческим качествам он гораздо лучше всеми любимого Месси, которого прижали в суде и он все на отца свалил. Роналду две золотые бутсы продал и вырученные деньги отдал голодающим детям. Месси хоть с одной своей наградой поступил подобающим образом?
3
фото LOKOBOB
Не по веришь)) но терпеть немогу ни Месси ни Роналду)) ни Неймара))) звезды для футбольные это Чорлука тот же)) Буффон который в свои годы показывает футбольные навыки на уровне)) Это Зидан)) Это Кан))) и плюс все футболисты- бойцы)) котоыре как мужики играют)) и не как позеры))

И это все пиар))
многие футболисты, актеры и знаменитости занимаются благотворительной деятельностью или деятельностью на улучшение нашего мира))

Да даже взять наших футбоилстов)) Павлюченко к примеру в Ставрополе открыл еще давно футбольную школу с хорошим полем)
Это не показатель, а скорее пиар направленный на личность
фото LOKOBOB
и на отца Месси все мог свалить по той же договореннсти))
Посмотрел бы я на Роналду в такой же ситуации, спокойно бы кто нить взял на себя вину, а он играл бы дальше)
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Роналду платит налоги, он уважает законы. А кто как играет - личное дело каждого. Кто-то, такой как Зидан, играет всегда расчетливо, с холодной головой, Роналду другой. Он очень эмоционален, потому что переживает за команду, об этом писал Анчелотти в своей книге, также он писал и о том, что ни разу не видел Роналду у зеркала, а ты говоришь о позерстве. Насчет благотворительности, то не думаю, что это пиар, потому что не делай ты этого и никто особо в тебя камень не бросит, так как тебе это решать, но пример с Роналду показателен, так как все говорят, что он эгоист и думает лишь о личных наградах, когда как именно две личные награды он и продал, это не говоря уже и о других его поступках, которые заслуживают уважения.
фото Pasya
Хорошая позиция) в таком случае нужно порицать футбол в целом а не отдельного футболиста. Да я же и говорю что Криро по сравнению с другими все же меньше ныряет или симулирует. Это не Пепе с Дани алвесом и всей барселонской кампанией. Это стереотипы такие что якобы Криштиану падает и ноет. Но это уже давно не так. Я большой поклонник Криштиану, который доказал что не нужно иметь Божественного таланта как у Месси или куарежмы(в юности все именно куарежму выделяли а не Криро) что трудом и целеустремленностью можно многого добиться.
1
фото LOKOBOB
Так и говорю что в целом порицаю такой драматический и артестический футбол)) тот же Пает вчера получил мячом по голове, лежит и корчится так как будто ядром прилетело в голову)) или руку оторвало))
Это хорошо, что вы являетесь фанатом КриРо, но мне лично и он как бы паралелен и Месси как человек.Я на футбол смотрю и мне не нравится футбол в его исполнении жеманный и драматичный. И да по сравнению с дургими ныряльщиами и прочими КриРо прям и смотрится как вполне нормальный футболист. Но мы то сравниваем его и всяких любителей по симулировать. А если сравнить КриРо и какого нибудь футболиста-бойца?
просто разный подход к игре, к футболу к правилам. КриРо будет так играть играет и играл так. Поэтому его и будут многие порицать за этот жеманно-мальчишеский стиль футбола. В том числе и я.
1
фото Ашхабадец
Интересно, обвинения в адрес судей вынесли из игры или "беспристрастный" комментатор вовсю топивший за немцев помог? У одного престарелого немца случился старческий маразм и он стал рукой мяч отбивать. Понимаю, в ЧР в матчах ЦСКА такой пенальти не ставят, но это же Евро. По одной желтой карточке, пожалуй, соглашусь, поскольку не знаю, чем руководствовался судья, а я сужу по картинке. В общем, претензии в адрес судьи оставляю на совести ярых германофилов и комментатора. P.S. Задолбали эти орловы.
1
фото LOKOBOB
Судья конечно звезда вчерашнего вечера, там все ироки не поняли что было)) а вообще кто додумался поставить судью из Италии после матча Германия Италия? Францию тупо тянут до финала и все. Вчера Франция была как Ростов наш. Но Ростов это Ростов, а Франция вообще ничего не показала выдающегося
Финал полностью смазан и даже футбол уже политизируется и смахивает на какое то подобие конкурса евровидения. В финале у нас Педоналдо с петухами из Португалии и несколько французких петухов с сенегальскими гастарбайртерами))) Спасибо судьям и хозяевам ЧЕ за такой финал))
-1
фото MisterWasp
Да не, ну зря ты на Францию катишь, хотя сам её не любил никогда ,но надо признать ,что сборная Сенегала во главе с Гризманном, конечно ,испытывает проблемы и не малые ,но тем не менее, они реактивны, и это вчера было видно ,хотя и не весь матч .
1
фото legion88
Криштиану-педик

Португалия-дерьмо

Французы-петушня и нигеры

Немцев засудили макаронники, ряяяяяя

Местные аналитеги сделали моё утро, найс ag
4
фото Maks Veber
Чудовищная несправедливость. Германия в разы сильнее смотрелась. Нелепый пенальти и подарок защитников сделали свое дело. Но это футбол....
фото el roman
Теперь Португалия 1000% чемпион Европы и Роналду получит свой Четвертый Заслуженный Мяч!!! Во Франции только Гризман крепкий орешек. А так сборная на четверку с минусом... Немцы были сами на себя не похожи... Это еще по матчу с макаронниками было видно...
фото MisterWasp
Глупость! Португессы попали в финал по случаю,а Италия немцам долг отдавала за все выигрышные десятилетия ( образно выражаясь).Пройди итальяшки Германию, и гейштиану рональду - жопа в финале. Я за Италию болею с 86 года ,и знаю, что говорю .И матч Италия Германия - странный очень .Насчёт Франции - ну 4 с минусом - не соглашусь ,конечно, но проблемы их конечно видны ,играй они вчера с ИТАЛИЕЙ -скорее всего дело бы дошло до пенальти, а может и не дошло бы . Италия - на данный момент играет не хило .А уж португессов они бы сплавили .Тем более с ними никогда Италия проблем не испытывала .
1
фото el roman
Португальцы и победят в финале...
фото MisterWasp
В принципе мне всё равно .Другое дело ,что хотелось бы поставить правильно., Но сравнивая эти команды ,конечно, Франция ,не без труда ,но мне кажется ,что выиграет даже в основное время. Уж они постараются .Португалия - мутная какая то. Вот это тоже смущает ,но тем не менее ....
фото yllrihshrayhun
все любители немецкой машины считают виноват судья , тем кому нравится франция скажут наоборот. по мне финал франция- Португалия это лучшее ,что можно было придумать
3
фото GrayBoot
Умиляют постоянные разговоры про "сборную Сенегала" и прочее.. А в Германии Озил, Мустафи, Хедира, Боатенг - истинные арийцы?! А в Португалии сколько темнокожих - тоже вот потомки Васку дагамы) Европа давно уже идет к интеграции - хорошо это или плохо я не говорю - вот и плоды.
2
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Согласен. Люди родились и выросли во Франции/Португалии, играть в футбол они научились там, родные языки для них - французский/португальский. И чего все так орут?
2
фото Ghenek
Я что-то вообще не видел темнокожих или арабов на трибунах стадионов на этом чемпионате. А на поле их было большинство. Так что ни о какой мульти-культи и интеграции в Европе речь не идет. Лживая политкорректность. А на деле напряженность и неравенство.
фото Pasya
За Самедова в стороной России вы тоже за?
фото Ghenek
У Самедова только отец азербайджанец, да и они от нас меньше отличаются, чем сенегальцы от французов. В составе России давным давно были.
фото Pasya
Хмм не знал что они были в составе России, я думал они были в составе Союза советских социалистмческих республик, уж никак не в составе России, как вы выразились. Это первое. Второе, Сенегал тоже был в составе Франции. Больше 200 лет вроде. В третьих, люди в принципе друг от друга не отличаются, чёрнокожие, белокожие, мы ведь все равны правда?) на самом деле существенной разницы нахождения в сборных Самедова и условно, Конте, нет. Они оба прошли полное обучение в странах за которые они выступают. Это нормально. Никто не вспоминает что Пушкин не был чистым русским но является величайшим русским писателем. На Ои-2014 мы все вместе радовались когда не совсем Русские, да и не совсем воспитанники России добывали золото для вас. Поймите что национальность, цвет кожи или ещё какие либо различия не должны иметь никакой разницы, если он Гражданин страны. С такой логикой не далеко до лозунга: "в сборную Россию только русские".
фото Ghenek
В Российской империи были. История России не началась 25 лет назад. Сенегал был на правах колонии, т.е. без прав, а Азербайджан нет. И еще. Если есть те, кто думают, что все люди одинаковые, пусть сьездят в Париж и поселятся в черном районе. Я посмотрю, изменится ли их мнение после. Не важен цвет кожи, важны цели по жизни и менталитет. У афрофранцузов они принципиально отличаются.
фото Pasya
Я вам больше скажу что менталитет и внутри страны может отличатся, не потому что кто то чернокожий или белокожий. А то что вы говорите чуть чуть попахивает рассизмом(
1
фото Ghenek
А где в моих словах расизм. Я написал, что все люди разные, и это нормально. Сборная страны должна отражать ее характер и национальную идентичность. Сенегал - моя любимая африканская сборная. Но когда их большинство в составе сборной Франции, это уже перебор. Менталитет в России у всех народов примерно одинаковый. У нас никто не живет в гетто, не жжет там костры, и не насилует белых.
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Дело в том, что футболисты сборной Франции, имеющие африканское происхождение, считают Францию своей Родиной, так как в большинстве своем родились там, состоялись как футболисты и как люди
1
фото Фанат_Локо_с_Кавказа
Как же у всех бомбит из-за Португалии. Хоть бы они взяли кубок, чтобы Криштиану доказал, что он не хуже, а может даже и лучше Лео, которого все боготворят
фото legion88
Я боюсь тогда сайт сгорит.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда
06 декабря 2016, Вторник

ГОЛОСОВАНИЕ

Кто должен играть в нападении?