наверх

Новости Мирового Футбола
210 3590
 
+7

Сергей Рыбалка: "Очень не понравилось, что словенские болельщики кричали - Россия. Не понимаю, к чему это всё было..."

 
Полузащитник сборной Украины - Сергей Рыбалка после ответного стыкового матча со Словенией (1:1) признался, что его расстроило поведение болельщиков на стадионе в Мариборе.
Сергей Рыбалка: "Очень не понравилось, что словенские болельщики кричали - Россия. Не понимаю, к чему это всё было..."

«Эмоции после финального свистка? Облегчение, огромная радость! Кстати, очень не понравилось, что словенские болельщики кричали - Россия. Не понимаю, к чему это всё было...

А вообще, еще раз хочется поздравить украинских болельщиков! Неважно, какой футбол мы сегодня продемонстрировали, главное — добились результата», — приводит слова футболиста портал dynamo.kiev.ua.
фото Новость опубликовал
дельфин Локо
18 ноября 2015 года, Среда 17:11 http://football.kulichki.net/worldnews/news.htm?375148
 

Лучшие комментарии

фото Amplua
Собственно, какой вопрос - такой и ответ. Нормальный человек, с чистым разумом, не стал бы акцентировать на этом внимание. А этому даже не понравилось.
19
фото Maks Veber
Лично я болел за Словению. Буду болеть за любую команду, которая будет играть на Евро против Украины. Можете это оценивать субъективно. Но я никогда не буду поддерживать ту страну в которой у власти фашисты находятся. Мой дед воевал против этих сволочей.
16

Комментарии болельщиков (210)

свернуть ответы
фото Левая_Нога_Сычёва
а в чём смысл ваших окорблений?) ag ну как бы понятно, что воспитания родители не дали, но вы боритесь как-то с собой) а то получается я говно, но почему то я с вами на вы и ни разу не оскорбил, а вы дартаньян, но ведёте себя как обоссанный гопник с Ярославского =)
-1
фото dedmazai187
Насчёт этой программы соглашусь.Ересь полная
фото Karakurt744
я лично видел!!!!!!!!! я жил в крыму родственники в киеве и там таких конечно не большая масса но процентов 20% точно.
фото Левая_Нога_Сычёва
я не спорю, мы про фашистов во власти.
фото Karakurt744
а тебя что смушает, ты можешь назвать ляшко евреем, как ты сказал недавно что не фашисты а евреи...... люди которые поддерживают бендеровскую линию то они кроме как фашисты не кем быть другим не могут... да и мой дед брал берлин.. и я тебе могу сказать одно что за мородерство расстреливали, оно было этого нельзя не подтвердить но большей части людей кто этим занимался пришлось ответить, так что не надо говорить то чего не подтвержденно историей а писаки там всякие могут писать что угодно, пример сейчас на укроине как они сейчас пишут в учебниках по истории что это мы вторглись в германию а не на нас напали ..... подумай просто , но у тебя может быть своё мнение как и любого другого просто жаль когда люди не защищают свою нацию ............
фото топинамбур
Дык как бы да.
фото Amplua
Наше лучше украинского. Там нет укрофобии.
-1
фото Левая_Нога_Сычёва
но оно делает всё, чтобы воспитать это чувство в населении и я смотрю это отлично удаётся)
фото ray_pirson
ну вообще наше тв тоже не идеально - все новости связанные с украиной ( и не только) преподносятся с привкусом "подъеба"
фото Amplua
Сравните наши с украинскии - небо и земля. Подъеб и ненависть не одно и тоже.
3
фото ray_pirson
меня не устраивает "тут получше" а "там похуже". по моему скромному мнению новости должны преподноситься минимально подправленными эмоциями
фото дельфин Локо
Цитата: ray_pirson
А как еще преподносить, если там реально у власти гопота? С восторгом? Даже фашисты во время войны не позволяли себе матерно оскорблять главу другого государства. Я не могу себе представить, что МИД фашистской Германии фон Риббентроп уподобился бы гопнику МИД Украины Дещице и начал бы орать перед сми, что Сталин - х...ло
5
фото charliecharlie
Ахахахахаха. Представил! Довольно забавно.)))))
фото ray_pirson
чувак, это не моя цитата)
фото дельфин Локо
Это моя цитата. Я сам себя случайно процитировал...
фото топинамбур
Почитайте Российские СМИ, посмотрите РоссТВ. Те же яйца только в профиль.
2
фото tap23
А что вы хотели услышать? "слава украине"?
2
фото dedmazai187
#Весьмирснами ))))
1
фото tap23
За нами правда)
1
фото dedmazai187
Согласен! А за них-#весьмирснами, #ватаизгой,#позубамдали......)))
1
фото borisbbb
Словенцы помнят как мы поддерживали Югославию, и знают как хорошо относимся ко всем государствам образовавшимся после ее распада.
Против украинцев ничего не имею, есть претензии к руководителям-преступникам правящим на Украине, оболванивающим народ. и ссорящим его с россиянами.
7
фото Amplua
Цитата: borisbbb
Против украинцев ничего не имею, есть претензии к руководителям-преступникам правящим на Украине, оболванивающим народ.

По большому счету, тоже ничего не имею против украинцев, но...
Если все дело в руководителях и фашистах (коих меньшинство, как нас уверяют), так почему же здравые украинцы ничего не предпринимают. На примере ДНР и ЛНР я вижу действия, а остальные здравые что же? Когда была русская весна, почему не вышли все здравые украинцы против этой власти? Нет, пошли в армию и стали убивать своих братьев в Донецке и Луганске, а что еще хуже, пошли обстреливать мирных жителей...Не знаю, пустое это все и здесь не место подобным разговорам. Скажу лишь, что каждый народ достоин своей власти.
7
фото MAGAMEDOV
Сидя на диване легко рассуждать. По ТВ не покажут как убивают тех кто против этого режима вот люди и не идут и боятся что их будут расстреливать как и людей в ДНР и ЛНР. В России тоже все недовольны уровнем жизни но я че то не видел как люди пытаются протестовать.
2
фото dedmazai187
Может всё не так уж и плохо?
4
фото Хантос-Локомотос
В истинном казачьем роду в крови свобода! А в России привыкли быть узниками политического бесправия и беспредела. Только не рассказывайте мне про хаос в Украине, у нас он только в виде коррупции, как наши чиновники обосрались когда увидели как их коллег в соседнем государстве( таких же по сути едросов, партия регионов та же копия едрашки) бросают в мусорные баки!)))
фото borisbbb
Если Вы помните, сначала было два майдана....
У нас тоже были марши, болотная площадь...
Где второй майдан и где болотная...
1
фото Amplua
Если честно, не совсем понял, что Вы имеете ввиду.
1
фото borisbbb
Прав тот у кого больше прав. Все инакомыслие подавляется различными способами.
Приветствуется только одна точка зрения, властная.
Да даже у нас на сайте можно наблюдать идеологическую борьбу в футбольных рамках.( Хунта и Антихунта). К счастью победила многополярность взглядов, т.е. демократия.
3
фото teeman5
А почему поддержки от России нет? Почему наступление на Мариуполь остановили?
фото Amplua
А котлы сами по себе образовывались по-твоему?
1
фото teeman5
Факт тот, что сначала Захарченко идет на Киев, потом до границ, а потом вообще политическим путём договаривается. Люди в Донецке голосавали за вступление в Россию, а не за ЛДНР.
1
фото Alvaro
Про отношения СФРЮ и СССР вы что-то путаете.
фото borisbbb
Я говорю об операции НАТО против Югославии.
фото Ferias
Опять политосрач. Деды, фашисты, не надоело херней страдать?
-1
фото borisbbb
Не бегите от действительности, все равно будете остановлены на границе своего воображения.
1
фото Reddd
Агенты Путина... al
фото kane90
Рыбалка ag
-2
фото дельфин Локо
А как еще преподносить, если там реально у власти гопота? С восторгом? Даже фашисты во время войны не позволяли себе матерно оскорблять главу другого государства. Я не могу себе представить, что МИД фашистской Германии фон Риббентроп уподобился бы гопнику МИД Украины Дещице и начал бы орать перед сми, что Сталин - х...ло ag
4
фото ray_pirson
справедливости рады тут небо и земля. кмк убийство десятков миллионов никогда и никак не может сравниться с обзыванием первого лица
фото дельфин Локо
УкроКлоуны хуже палачей, потому что они сразу и палачи, и клоуны....
3
фото ray_pirson
какая чушь! ты бы допустил убийство нацистами десятков миллионов людей - лишь бы Гитлер не обзывал Сталина тем словом?!
-1
фото дельфин Локо
Это ты несешь чушь. Ты абсолютно извратил смысл моего высказывания. Где я написал, что оправдываю преступления НСДАП и Третьего Рейха? Я пишу лишь о том, что нынешнее хохлоправительство еще хуже: они и убийцы, причем своего народа, и клоуны, которых никто в мире не уважает....
1
фото ray_pirson
ой да,виноват, невнимательно прочел)
1
фото borisbbb
Тогда нужно вспомнить и то, сколько украинце погибло по вине правящей верхушки Украины в мирное время.
1
фото pirkat
Болел вчера за Словению, хотя еще два года назад когда Украина играла в отборе с Францией, болел за Украину. Но это была другая украина, а не та что сейчас с фашисткой и русофобской идеологией.
3
фото pirkat
Они также были недовольны когда диктор на стадионе минуту молчания на русском обьявил. наивные, они думают кому-то в Европе нужен их искусственно созданный украинский язык.
5
фото ray_pirson
можешь винить правящую верхушку, можешь винить западных украинцев (ито не всех), но не надо нападать на весь украинский народ и украинский язык. это минимум некрасиво.
и еще - думаю европе и украина и россия до одного места (им было начхать на тысячи убитых на востоке украины). для них главное чтоб россия вела себя смирно и продавала им газ. больше мы им нахрен не сдались
1
фото pirkat
Украина это география,украинцы это русские живущие на окраине, нет никакого украинского народа. А что касается так называемых западных украинцев, это те же поляки.
-1
фото ray_pirson
попробуй воспринимать украинцев как граждан государства Украина. так реально проще будет)
2
фото pirkat
Я сам родился на Украине, имею Украинскую фамилию. И еще раз повторяю, нации Украинец не существует,так же нет такой нации Американец, название обоих происходит от географического расположения.
2
фото kirpanasyuk23
Не продавала,а отдавала просто так
1
фото ray_pirson
раз получала оплату, значит продавала)
фото kane90
Язык у Хохлов это просто ужас, я тоже хотел чтоб они просрали )
фото ray_pirson
ты осознаешь что твое суждение на уровне суждений 5-летней девочки о вкусе конфет?!
2
фото LOKO 747
Че тут такого то? Мне тоже укр. язык не по душе. И не из-за обостренной политической ситуации с соседом, а чисто эстетически он режет мое обывательское ухо)
-1
фото Андрей Light
Именно здесь плюсую хохлу. Не стоит мешать спорт и политику.
-1
фото Подгайный Cергей
Ему понравилось бы если бы кричали москаляку на гиляку, или кто не скаче тот москаль.))
4
фото Alvaro
Новость для хохлосрача тут специально постятся? Для веселья?
фото ray_pirson
делу время, потехе - час)
-2
фото Левая_Нога_Сычёва
В принципе, зачем эта новость тут?
-3
фото Левая_Нога_Сычёва
о, Альваро опередил
фото дельфин Локо
Не, нормально. Зачем Вы тогда здесь политклуб, причем абсолютно бездоказательный, устроили? Ни одного факта не привели, только непонятные измышления. По логике вещей, не андо тогда было вступать в полемику...
2
фото Левая_Нога_Сычёва
я ни одного факта не привёл?) а что для вас факт? То что говорят по тв?) или что?) Это вы говорите о фактах, что на украине во власт фашисты, докажите мне этот факт. Вы не удивлюсь даже на Украине ни разу не были, льёте тут воду о хохлах фашистах во власти ) ag я написал только то, что вся эта ненависть скоро уляжется. Вот и всё) такое уже проходили в 2008 году с грузинами) Это вы какой агр устроили) у меня есть своё мнение, оно не совпадает с вашим) всё просто
1
фото дельфин Локо
Точно, сказка про белого бычка. Еще раз для особо внимательно читающих: перечитайте на досуге цитаты Порося и Яйценюха, а потом сравните с программой НСДАП или Фашио ди Комбатименто. Попробуйте найти 10 отличий))))
1
фото Левая_Нога_Сычёва
приведите пожалуйста одну, я просто стараюсь не читать Яйценюха, как вы его называете)
фото ray_pirson
чувак! я признал свою ошибку!)))
фото дельфин Локо
Ок. "Украина была, есть и будет унитарным государством. Мечты о федерации не имеют почвы в Украине", Мы будем наступать и будем освобождать нашу землю. Не продление режима прекращения огня — это наш ответ террористам..." «Слава Украине!» – выкрикнул будущий президент при голосовании на выборах 25-го мая и услышал в ответ «Героям слава!» Это – приветствие-пароль УПА – нацистской бандеровской Украинской повстанческой армии. Если кто-то сомневается в ее нацизме, то пусть обратится хотя бы к одному-единственному примеру Волынской резни, в результате которой погибли десятки тысяч мирных поляков. Этот пример, кстати, начисто опровергает утверждение, что бандеровцы боролись исключительно с коммунистами.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
ну да, а Россия используют триколор "власовцев" и что?) и говоря о Волыни, пусть русские вспомнят Катынь) вы факты в обе стороны проверяйте) я сам русский, но мне ей Богу бывает не по себе от переворачивания фактом вверх тормашками вот такими патриотами ag

всё... одна фраза у украинцев ? "Слава Украине".. вы про это? А то что унитарное государство, да флаг им в руки - почему вам нет дела до Беларуси, они тоже унитарные, почему вам нет дела до Армении, Казахстана, Франции, Хорватии и ещё over9000 государств ag То что они хотят освобождать свои земли? Ну разве это не их право?)

Господииии...=)
2
фото dedmazai187
Есть один очень"хороший" украинский сайт.Цензор.нэт.Зайди, почитай.ЗаступничЕг, блин...
2
фото Левая_Нога_Сычёва
за кого я заступаюсь?) покажите пальцем?) где?) я пишу, что справедливость должна в обе стороны быть. Я говорю что украинцы хорошие?) я говорю, что прежде чем пинать братушек, неплохо бы усмотреть бревно в собственном глазу.
1
фото dedmazai187
Ниже ответил.МЫ, ТАК, говорим про хохлов?То то же...
2
фото dedmazai187
оросьов Андрей Винница — 18.11.2015, 20:32Что вы обясняете ватникам?Их тысячи сдохло на Донбасе за вождя,теперь за Сирию 250.Они скот и ничего больше А ЭТО другой укр.ресурс....
1
фото Левая_Нога_Сычёва
ой господи) вам скинуть, как русские радуются поджаренному укропу?) или скинуть, как русские радуются расстрелянным лягушатникам, нехай пускать в страну бородатых муслимов? .. или скинуть как русские радуются заболевшим детям в США - аля-улю Боженька наказывает проклятых пиндосов за всё?) выбирайте, что скинуть вам?)
3
фото dedmazai187
Не надо путать отдельных имбицилов, с целым сайтом
1
фото dedmazai187
Окей.Зайди на Корреспондент.нет. (адекватный укросайт) почитай комменты.Как наши тролят хохлов, и как хохлы нас.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
я стараюсь держаться подальше от таких сайтов. что украинских тсн и цензоров, что отечественных лайвньюсов и прочего говна, простите (
2
фото dedmazai187
А откуда вы ,черпаете инфу? (кстати корреспондент вполне адекватный ресурс)
1
фото Левая_Нога_Сычёва
какую инфу? в целом? или о проклятых фашистах хохлах? стараюсь читать все новостные ленты мировые, аналитику с обеих сторон. Как нашу, так и госдеповскую, а уж потом делаю выводы для себя. Мне кажется это самый верный способ обрабатывать информацию адекватно. Если смотреть только российские новости и читать газеты (что крайне не рекомендовал товарищ Булгаков почти 90 лет назад)), то вы неприменно возненавидите хохлов, пиндосов и гейропейцев, если читать только западную прессу, захочется ненавидеть русских медведей на танках, которые убивают украинских младенцев. Надо как-то фильтровать, учусь потихоньку )
3
фото антон2002
С дождя он черпает инфу,не трудно догадаться..И тщательно ее фильтрует ога..Вона как на фильтровался..)))
1
фото дельфин Локо
Мы никогда не поймем друг друга в этом вопросе. Я, конечно, не претендую на конечную инстанцию, но и не пытаюсь все перевернуть с ног на голову. Ну причем здесь власовцы? Это они исполььзовали символику царской России, а не Россия использовала их символику. И это - огромная разница. Во всех перечисленных Вами унитарных государствах(кстати, их в мире не больше, чем федеративных) , нет гражданской войны, и президент не клянется перед ЕС, что даст федерализацию, а потом не вкл. поцреота для населения внутри страны. Привел я 3 цитаты, а не одну. Мтогу еще штук на 50 ссылки скинуть. Вы просто НЕ ХОТИТЕ видеть откровенной фашизации Украины. Освобождение "своих земель" не связано с бомбежкой мирного населения. И утверждать обратное не стоит, у меня бывший однокурсник бывал в ополчении, и мать его живет в Северодонецке, так что потчевать меня "хохлосказками пров воинов света" не стоит, все равно не поверю.
фото Левая_Нога_Сычёва
забавно, когда человек обвиняет меня в переворачивании фактов и в то же время пишет про то, что унитарных государств (их кстати 165) не больше федеративных (их 26). ag
1
фото дельфин Локо
ag А по поводу остальных фактов? И Вы, кстати, не правы. Все государства, входящие в ЕС, например, можно вообще считать частью Конфедерации, так что гуглить не всегда полезно, существует масса разночтений. Кроме того, с какого перепуга в список федераций занесли Швейцарию, если она Конфедерация, причем официально. Так что, если отминусовать такие мощные конфедеративные образования, как ЕС, Магриб, СНГ и прочее, что останется от списка унитарных гос-в? ag
фото Левая_Нога_Сычёва
А вот так теперь)) по фактам пойдём...ag

есть видео, Бог свидетель, найду скину вам - как грады стоят аккурат за двумя 9-этажками жилыми и шпарят по укровским позициям, вам не кажется логичным - куда прилетит ответочка, если вы скрываетесь за жилыми домами?) или друг ополченец о таком не рассказывал? Я не защищаю ВСУ, но такое имеет место быть и не совсем понятно, кто тут больше виноват в том что гибнут мирные, не правда ли?
фото дельфин Локо
Не аргумент. А куда их ставить в городе-миллионнике? В чисто поле? И какая ответочка, кто звал туда ВСУ?
1
фото Левая_Нога_Сычёва
А что аргумент для вас тогда? и что значит кто звал туда ВСУ?) Это территория государства Украина. Кто звал наши федеральные войска в первую чеченскую в Грозный, унимать чеченских ополченцев? Что за вопрос??
фото дельфин Локо
До гос. переворота. Прекрасно понимаете меня. Если другая часть населения гос. переворот не приняла, то попытка силового подавления волеизъявления народа изначально нелигитимна. И ополченцы Донбасса, в отличие от "чеченских" не захыватывали заложников, не выдвигали экстремистских религиозных идей и не воевали с некомбатантами. Я доходчиво объяснил?
1
фото Левая_Нога_Сычёва
вы батенька с историей дружите?) начнём с того, что изначально Дудаев объявил о создании администрации и провозглашении независимости от РФ, создании сначала Нохчи-Чо - позже Ичкерии. Прошли выборы, народ проголосовал за независимость от РФ. На тот момент РСФСР не признали эти выборы. В ноябре 91-го Ельцин подписывает указ о введении чрезвычайного положения в Чечне и понеслась. Уже потом началась гражданская, бомбордировки, а уже потом начались захваты больниц и прочего... ) Всё то же самое в ЛНР и ДНР, кусок страны решил отделиться.. только одних РФ поддержал, а чеченам отделиться не разрешил) не кажется ли эта позиция несколько.. не знаю.. лицемерной что ли.. (
фото Левая_Нога_Сычёва
ладно, давайте проще. Если Сибирь к примеру не признает выборы Путина следующие и объявит о независимости, вы поддержите, как гражданин страны?
1
фото антон2002
Не обращай на него внимания,ему главное вбросить провокационный комментарий устроив срач на ровном месте,а потом наслаждаться процессом..Целый день сидеть в интернете этож с ума сойти можно..Вот и развлекается дитятко..
фото wjwan
Рыбалка дурак. Из-за таких как Федецкий и кричат. Дибилы бл... (Лавров)
http://rusdozor.ru/2015/11/18/tyazhelo-i-nekazisto-v-mozgax-prostogo-futbolista/
4
фото Fan Loko
И новости смотреть не надо достаточно почитать комментарии
2
фото Incredible
Круто)) Где мой попкорн?
-2
фото dedmazai187
Хохлы сьели)))))
4
фото vites
со вкусом сала)))
1
фото vites
блин не тебе, а Мазаю.
фото vites
Ребят хорош про ВОВ, а то я сам уже на каждой стороне барикад по-бывал). (Вот так и в СМИ твориться).
фото Хантос-Локомотос
Идите на хер Ватники!!!
-3
фото nahela
Товарищ Рыбалка, не смешивай спорт и политику
3
фото Karakurt744
парни скажу так мой дед мой прадед воевали, и понять политику что фашизм это нормально не один здравый человек в чей дом пришло горе не сможет, не все хохлы такие уроды не все, но сейчас там так зомбируют молодеж что из тех 10-15% что было ещё лет 10 назад сейчас 50-60% и это факт, они ненавидят нас как и мы по всей видимости их. Я хочу вот что сказать когда америкосы нагнут хохлов тогда они поймут что произошло, а сейчас они все в дурмане от того что им панаобещали , а рыбалка черт голимый, зачем делать акцент на крики да просто чтоб внимание обратить , все видят что накал падает и надо подбросить угля, а то что они дикари и как их фанаты кричат про нас и про нашего призидента это по его мнению 100% нормально это же они обезьяны!!!!!!!!!!!
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Нужен ли Игорь Денисов "Локомотиву"?