наверх

Новости Мирового Футбола
55 1402
 
+5

Лига Европы. «Днепр» победил «Наполи»

 
Лига Европы. «Днепр» победил «Наполи»


В ответном матче 1/2 финала Лиги Европы "Днепр" дома обыграл "Наполи" со счетом 1:0. Единственный гол на счету нападающего Евгения Селезнева. Украинский клуб дошел до финала еврокубкового турнира впервые в своей истории. В решающем матче подопечные Мирона Маркевича встретятся с "Севильей". Финал пройдет 27 мая в Варшаве.


Днепр Украина – Наполи Италия 1:0

14 мая, 22.05, «НСК Олимпийский»



Гол: 1:0 – 58 Селезнев.

Днепр – Бойко, Чеберячко, Дуглас, Федецкий, Лео Матос, Канкава, Федорчук, Ротань, Лучкевич (Матеус, 67), Коноплянка (Гама, 86), Селезнев (Калинич, 75).

Наполи – Андухар, Гулям, Бритос, Альбиоль, Маджо, Лопес Сильва (Энрике, 79), Инлер, Инсинье (Мертенс, 61), Кальехон, Габбьядини (Гамшик, 55), Игуаин.

Предупреждения: Лео Матос (23), Габбьядини (27), Федецкий (44), Селезнев (70), Канкава (75), Гулям (81), Матеус (85), Коноплянка (86), Кальехон (86).

Первый матч – 1:1.


фото Новость опубликовал
Дед Николай
14 мая 2015 года, Четверг 23:59 http://www.sports.ru/football/1029691215.html
 

Лучшие комментарии

фото дельфин Локо
Не понимаю, почему судьи упорно тащат этих бендеровцев к Кубку. Опять был засчитан нелепый гол с фола в атаке. Также не понимаю тех, кто поет дифирамбы ненавистникам нашей же Родины.
9
фото Russian_Klop
Днепр был достоин о игре.. Мне понравилось.. Хотя, справедливости ради.. при иной погоде Наполи могли и раскатать их, мне кажется..
8

Комментарии болельщиков (55)

свернуть ответы
фото Donatello
Ха! Вот вам и недоразумение в финале.
3
фото Russian_Klop
Днепр был достоин о игре.. Мне понравилось.. Хотя, справедливости ради.. при иной погоде Наполи могли и раскатать их, мне кажется..
8
фото Donatello
Наверное мы за это и любим футбол
фото Ашхабадец
Если брать оба матча, Наполи выглядел на голову выше, но... это футбол с его судейством.
фото Ryazan_za_Loko
Изи для Унаи в финале.
1
фото Николай 2000
Мда... Севилья их вынесет одной левой.
2
фото Donatello
В Неаполе также думали, и не только там
4
фото Дед Николай
Тренеришка их помнёт, как нефиг делать.
2
фото Дед Сергей
Молодцы. Да подсели, да дождь...болельщики высыпали на поле! Это футбол!!!И как грустно за Спартак. Эмери в финале и где Спартак!!! Локо мы хотим в ЛЧ и Ле!!!!
4
фото Alvaro
Красавцы.
Маркевич к успеху пришёл наконец-то. Фартануло. И это с большей частью местных игроков в составе...
Знал бы тот арбитр, что он в Баку в итоге наделает...)
2
фото дельфин Локо
Да похоже тот арбитр прекрасно знал, что делает. Тогда даже игроки Интера не понимали, почему отменили взятие ворот.
фото oleg 74
«Днепр» в далёком 85 году и до развала Союза, болел за него.))
2
фото T-64
Севилья порвет это унылое недоразумение
4
фото Falcons of Zagreb
Неожиданно.
Придется посмотреть финал, хотя и болеть не за кого.
1
фото Дед Николай
В финале будет "избиение младенцев". В одни ворота.
фото Falcons of Zagreb
Не факт. Может как в домашнем матче с Зенитом найти коса на камень.
Финал всегда особенный матч, все может произойти.
4
фото T-64
Днепр встанет всей командой у ворот и будет стоять. Вот только Севилья доказала, что умеет взламывать любую оборону, а то, что у них с Зенитом было тяжело, так это показывает силу Зенита
фото Alvaro
Цитата: T-64
Днепр встанет всей командой у ворот и будет стоять.

Команды Маркевича так не играют. Контратака у него всегда поставлена наготове.
Про них можно говорить всё, что угодно, но вот "стоять" - это точно мимо.
2
фото T-64
Одно другому не противоречит. Рубин против Барсы тоже играл в контратаку, но 80% времени стоял у своих ворот. Вот только вся эта игра строилось на одном: не пропустить и по возможности забить. Любой случайный отскок в твои ворота и все, такие команды как Днепр не знают, что делать. Судьбу того же противостояния с Наполи решил единственный гол в Италии, из вне игры, в единственной атаке, что позволило сидеть в обороне в Днепропетровске. Но это не система - это случайность. В "гениальную" схему Маркевича играют все европейские клубы среднего уровня: плотная оборона - быстрая контратака. Забей такой команде первыми - и ее игра разваливается на глазах
1
фото Alvaro
Схему "гениальной" я не называл, не придумывайте. Впрочем, бессмысленно отрицать тот факт, что он - лучший из ныне работающих украинских тренеров. И использует довольно скромные ресурсы "Днепра" по-максимуму, с умом. Согласитесь, было бы странно и глупо, если бы "Днепр" стал подражать "Барселоне", играя против соперников гораздо выше классом?.. А по поводу "забить гол и все кончится" - так его еще забить надо. Ведь ребята из Амстера и Неаполя, с их замечательными исполнителями в атаке, тоже так думали и много чего хотели, а в итоге вон как все повернулось... Что же до "отскоков" - это к судьям претензии, а не к ним. Игроки делают все, что от них зависит.
фото T-64
за украинским футболом не слежу, потому что после последних событий все украинское вызывает у меня чувство брезгливости. Аякс - давно не показатель. Наполи был пройден только благодаря голу в Италии. Забей Наполи хотя бы треть того, что создал - никакой Днепр сейчас бы не обсуждался. И разговор идет не о том, что эта команда должна играть как Барселона, а о том, что прошла она в финал совершенно случайно. В этом свете вспоминается Зенит, который на пути к Кубку клал по 3-4 мяча Бавариям и Марселям.
1
фото Alvaro
Цитата: T-64
Аякс - давно не показатель.

А зря. Атака-то у них шикарная.
Цитата: T-64
Наполи был пройден только благодаря голу в Италии.

Но это же не отменяет того факта, что у них крутая по меркам ЛЕ атака, правда?..) Разговор был об этом.
Цитата: T-64
Забей Наполи хотя бы треть того, что создал - никакой Днепр сейчас бы не обсуждался.

Так чего ж не забили?.. Бойко был дико хорош.
Цитата: T-64
И разговор идет не о том, что эта команда должна играть как Барселона, а о том, что прошла она в финал совершенно случайно.

Да ну ладно. Случайности неслучайны. С выходом из группы - очень повезло, согласен. А вот чтобы дойти до финала пришлось нехило потеть, нужно отдать им должное.
фото T-64
Одна атака за матч и гол из офсайта - это показатель крутой по мере ЛЕ атаки? Больше похоже на стеб. А случайности в том и случайности, что рано или поздно заканчиваются. Уверен, это будет в финале.
фото Alvaro
Цитата: T-64
Одна атака за матч и гол из офсайта - это показатель крутой по мере ЛЕ атаки?

Я о "Наполи" говорил и об их атаке.
фото T-64
Согласен - атака сильная, ну так и на старуху бывает проруха. И Барселона не могла забить Рубину. И Арсенал с Манчестером - ЦСКА. Однако это не говорит о силе казанцев или армейцев. Просто так сложились звезды.
фото Alvaro
Цитата: T-64
Просто так сложились звезды.

Да ну какие звёзды... Мистика это всё.
фото T-64
ты как журналист:) именно они пытаются всему найти объяснение, хотя футбол тем и хорош, что в нем всегда присутствует элемент случайности, что и вызывает интерес большого количества людей.
фото Alvaro
Цитата: T-64
ты как журналист:)

Почему как?.. Я и есть пока)
1
фото T-64
Тем более:)
фото kirpanasyuk23
Не смотрел игру, Днепр уныло играет?
фото Дед Николай
Я смотрел Севилью. Удивлен, что хохлы прошли. Но, судя по добавленному времени и карточкам., там одни остановки были.
фото Ryazan_za_Loko
Вперед, Севилья! За Интер!) П.С.

Это я к тому, что выбор очевиден, за кого болеть в финале...
1
фото дельфин Локо
Не понимаю, почему судьи упорно тащат этих бендеровцев к Кубку. Опять был засчитан нелепый гол с фола в атаке. Также не понимаю тех, кто поет дифирамбы ненавистникам нашей же Родины.
9
фото Vikingi
Какая разница,ну вышли и вышли.Это же не Лч.Жаль не получился финал:Зеня-Днепр,вот это я бы посмотрел,вот где заруба бы и вне поля была.Ещё бы и в Варшаве играли)
4
фото дельфин Локо
Разница в том, что мне крайне неприятны люди, публично оскорбляющие в СМИ мою страну. Если Вам без разницы, мне нет.
4
фото Vikingi
У нас на федеральных каналах этот матч не показывали.Ну и не смотрите укросми,я вообще ящик уже 5 лет как не включал.Если время есть,через модем,как-то смотрю,но уж не новости от рос и укро фед.каналов. Просто хороший жребий у днепра+унылый футбол на результат,не надо тут приписывать помощь судей и прочее.Оскарбляет нас вся европа,кроме Сербии и Ещё парочки стран,пускай и не публично,если ко всем испытывать неприязнь можно с ума сойти и стать димой Кисилёвым,например.
5
фото дельфин Локо
Ок. Если следовать Вашей логике, мы должны быть выше оскорблений нашей страны и толерантно смотреть на откровенную русофобию. Европа, по крайней мере спортивная, нас как раз не оскорбляет, а эти "деятели" опять орали после матча: "А где футбол Московии?" А как судьи их "не тащат", уже все их соперники прикалываются. Хотя бы оба гола Наполи чего стоят...
2
фото Vikingi
Конечно нужно быть выше,зачем люто ненавидеть кучку малолетних отбитых укров,которые что-то обидное там прокричали.Да над украинским фанатьём уже пшеки глумятся ,сравнивая их с дамой лёгкого поведения.Дайте убогим порадоваться,то у нас танк заглох на параде-у них праздник,теперь и дн!пр в финале)Не надо со слюной у рта отвечать на их нападки,демонстрируя свою ущербность,к сожалению этим наши политики занимаются,да и не только политики.
4
фото Elfansl20
Федецкий: "Переезд в чемпионат России? Я бы скорее с футболом закончил!"
Защитник сборной Украины и "Днепра" заявил, что точно не перейдет в российкий чемпионат
Защитник "Днепра" и сборной Украины Артем Федецкий назвал недопустимым для себя переход в российский клуб.
"Переезд в чемпионат России? Я бы скорее с футболом закончил. А если серьезно, то сейчас переходить туда для меня недопустимо. Враг оккупировал наши территории, и в такой ситуации переходить в их чемпионат", – сказал Федецкий.
2
фото Elfansl20
Скакуны проскакали в финал...
фото GrayBoot
Ну чо? молодцы днепропетровцы, протиснулись
2
фото Eric Cartman
Молодцы!!!
1
фото Razetkin
Мне похрен на политоту, я за этих парней в финале болеть буду, мне они ближе, чем тренеришка со своей Севильей.
2
фото Pavel-Sidorenko
Федецкий ближе? Или Алиев во Львове и футболке с надписью "Путин х..йло"? "Москалив на ножи"?
6
фото T-64
мясной что-ли?
1
фото дельфин Локо
Правильно. Поболей. Если ты россиянин, то эти парни как раз тебя и опускают во всех интервью во главе с паном Федецким. Они без всякой политики называют ВСЕХ россиян биомусором. Можешь тогда и себя так называть....
1
фото Lann
Удачи Днепру в финале!!!!
3
фото Pavel-Sidorenko
Отнюдь. Мы не скачем, мы Москаль.
5
фото дельфин Локо
У меня реально складывается впечатление, что я на бендеровском сайте . В голове не укладывается, как можно болеть за футболистов, участвующих в антироссийской пропаганде. Получается, все, кто их сейчас в комментах нахваливают, либо публично признают себя "врагами Европы", "азиатско-косорылыми орками", "кацапстаном и ватой", либо являются идеологическими приспешниками бендеровцев. Одно из двух...
фото дельфин Локо
То есть Вы считаете высказывания футболистов Днепра о России, ее футболе, и, кстати, о Локомотиве один раз тоже, вполне приемлемыми? Поздравляю...
фото Cop67
Цитата: Lann
Удачи Днепру в финале!!!!

Это ваше мнение. Лично я - не согласен (хотя и 30 лет назад страстно болел за них, в матчах против "БОРДО", с великими - Жирессом и Лякомбом)...
фото MisterWasp
Комментарий удален модератором. Почему?
фото MisterWasp
Никогда не считал хохлов братьями ,даже во времена CCCР .Они нас ,кстати ,тоже .На этом и сыграли политики.
1
фото borisbbb
Западенцы называли москалями как русских, так и восточных украинцев.
Проучившись пять лет в Киеве, ни разу не почувствовал к себе отношения украинцев, отличавшегося от отношений россиян между собой.
фото SergeySutormin1989
Шансов у хохлов в финале "0! "Севилья" их уничтожит ещё в 1-м тайме. Ей уже не в первой КУ или ЛЕ брать! ay Что она с "фиалками" сотворила по сумме 2-х матчей. Немецкое порно отдыхает! ag
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

09 декабря 2016, Пятница
08 декабря 2016, Четверг
07 декабря 2016, Среда

ГОЛОСОВАНИЕ

Следите ли вы за матчами сборной России по футболу?